Jump to content

Лен Бэйли

Леонард Бэйли
Рожденный 25 июля 1926 г.
Умер 23 июня 1997 г.
Национальность Британский
Занятие Автомобильный дизайнер

Леонард Бэйли (25 июля 1926 — 23 июня 1997) — британский автомобильный дизайнер.

Леонард Бэйли стал учеником в Остине в Лонгбридже в 1942 году, где в то время строились «Шорт Стирлинги» для Королевских ВВС времен Второй мировой войны . Наращивал свой опыт работы в Daimler and Rover в Ковентри, прежде чем вернуться в Остин, который в 1952 году стал частью British Motor Corporation (BMC), и работать в отделе двигателей. Он переехал в США и к середине 1956 года работал в American Motors, работая над первым собственным двигателем V8 этой компании после того, как сделка по покупке Packard V8 стала слишком дорогой. В 1958 году он перешел в Ford головной офис в Дирборне перевел его в экспериментальный отдел , штат Мичиган, и работал в отделе двигателей, но Рой Ланн . Под его руководством он работал над прототипами, включая разработку турбинных автомобилей Ford, и был частью команды дизайнеров, построившей двухместный Ford Mustang I в 1962 году.

Форд Гонки

[ редактировать ]

Когда в 1963 году Форд занял более активную позицию в области автомобильного движения, его перевели обратно в Англию на должность главного чертежника в составе группы дизайнеров нового спортивного автомобиля Ford GT40 в отделе FAV Ford Advanced Vehicles Ltd в Слау. В 1963 году Лола завершила создание спортивного автомобиля со средним расположением двигателя и двигателем Ford. Это послужило основой для нападения Ford на победу в Ле-Мане. Новый проект должен был базироваться на FAV. Они будут отвечать за разработку шасси, кузова и конструкции автомобилей. Эрик Бродли первоначально отвечал за общий дизайн, но позже Лен Бэйли позаботился о шасси, изменив его конструкцию с алюминия на сталь, чтобы обеспечить большую долговечность в 24-часовой гонке. Форд считал, что необходимо также справиться с дополнительным весом более мощного полностью алюминиевого двигателя Ford Fairlane с сухим картером. К 1966 году он работал в компании Alan Mann Racing в Байфлите , графство Суррей, хотя все еще работал в Ford of Europe. В начале 1966 года в Соединенные Штаты было отправлено несколько шасси для установки более крупного и мощного двигателя в рамках подготовки к третьей попытке Форда одержать неуловимую победу в Ле-Мане. Эти семилитровые автомобили теперь называются Mark II. Не менее восьми GT40 Mark II были подготовлены к гонкам «24 часа Ле-Мана» 1966 года. Несмотря на то, что в гонке участвовали три разные команды каперов, все заводские Ferrari сошли с дистанции к 17 часам, как и девять Ford, но три продержались вместе достаточно долго, чтобы сделать историческую фотографию с финишем 1-2-3.

В 1967 году Ford USA решил сконцентрировать свои ресурсы на второй победе в Ле-Мане и представил GT40 Mk IV, новый автомобиль, переработанный в США, с другим шасси и другим кузовом. Бэйли модернизировал два GT40, представленные Джоном Уайером из JW Automotive для участия в чемпионате производителя. Это были легкие варианты GT40 с более тонким ветровым стеклом, измененной линией крыши, обрезанной хвостовой частью и более легкими алюминиевыми панелями кузова. Выпущен как Mirage M1 при спонсорстве Gulf Oil . Форд покинул Mirages и каперские GT-40, чтобы представлять их на промежуточных этапах чемпионата в Монце , Спа , Тарга Флорио и Нюрбургринге .

В конце 1966 года он завершил разработку Honker II 1967 года выпуска , автомобиля Can Am , построенного компанией Alan Mann Racing и управляемого Холманом Муди . (Он был назван в честь Джона Холмана, который любил использовать звуковые сигналы на своих больших грузовиках). Двигатель был оснащен инжекторным двигателем объемом 351 кубический дюйм для его первой гонки в Бриджхемптоне , штат Нью-Йорк, где он квалифицировался 17-м и финишировал 8-м, а также двигателем объемом 377 кубических дюймов для Mosport Ontario, где он квалифицировался 17-м, но не стартовал - окрашенный в металлик, он больше никогда не участвовал в гонках.

В 1968 году FIA пересмотрела правила чемпионата по гонкам на спортивных автомобилях . Объем двигателя для прототипа класса Group 6 был ограничен 3 литрами. Компания Ford Europe поручила Бэйли создать автомобиль для этого чемпионата, в результате чего Ford P68 1968 года был преобразован в P69 1969 года, построенный и управляемый Alan Mann Racing.

Находясь в Alan Mann Racing, Бэйли спроектировал кузова пары автомобилей с дверями типа «крыло чайки» , изготовленных из алюминия, которые использовались в Джерри Андерсона научно-фантастическом фильме 1969 года «Двойник» . Автомобили собирались в течение шести месяцев на модифицированных платформах Ford Zodiac Mk4, оснащенных двигателями и коробками передач Ford Escort . Две машины также использовались в сериале «НЛО» Джерри Андерсона .

участвовал в чемпионате британских седанов. В 1967–68 годах он занимался подвеской и тормозами (разрабатывал задние дисковые тормоза) на новом Ford Escort для ралли и гонок, Алан Манн имел контакт с Фрэнком Гарднером , который выиграл чемпионат в 1968 году и 1969.

В конце 1969 года Бейли создал Alan Mann Open Sports Ford, незадолго до того, как Манн завершил свою деятельность в конце 1969 года. Он полууспешно участвовал в двух гонках Can-Am в 1969 году. У него был DNF в Риверсайде, но он финишировал третьим на Техас. Затем Бэйли начал карьеру фрилансера, хотя большую часть ее составляла работа Форда.

Внештатный

[ редактировать ]

Будучи дизайнером-фрилансером, его первым одноместным гоночным автомобилем был 2,5-литровый Alfa Romeo с двигателем Mildren Mono , построенный для австралийского покровителя Алека Милдрена . Фрэнк Гарднер занял на этом автомобиле шестое место в Тасманской серии 1969 года , а Кевин Бартлетт выиграл на нем чемпионат Австралии среди водителей 1969 года . Затем Гарднер заказал автомобиль F5000 с несущим кузовом , предназначенный для британского сезона 1970 года, но вместо этого Гарднер подписал контракт с Лолой . Он также работал с Гарднером над разработкой бывшего Бада Мура 1969 года Trans-Am Boss 302 Mustang для нападения на Группу 2 на чемпионате British Saloon Car Championship 1970 года .

В 1970 году Бэйли открыл собственное конструкторское бюро в компании Gomm Metal Developments в Уокинге . Летом и осенью 1970 года он работал над секретным раллийным проектом Ford, результатом которого стал культовый, но неиспользованный раллийный автомобиль Ford GT70 . После этого он выполнил еще несколько дизайнерских работ для JW Automotive , в том числе Cosworth DFV с двигателем спортивный автомобиль Gulf Mirage M6 1972 и 1973 годов для сезонов чемпионата мира по спортивным автомобилям . Фрэнк Уильямс пришел к нам в 1971 году, и Бэйли привлек неэффективные модели Politoys Ford FX3 1972 года и Iso Rivolta Ford FX3B 1973 года.

Он продолжал заниматься консультационной работой на протяжении 1970-х и 1980-х годов. Некоторые из его работ включали:

Он-лайн

Распечатать

  • Британские военные самолеты Второй мировой войны. Дэниел Дж. Марч ISBN   1-874023-92-1
  • Ford GT: легенда оживает. Ларри Эдселл ISBN   978-0-7603-1993-2
  • Форд Эскорт Мк1. Грэм Робсон ISBN   978-1-84584-040-2
  • Кан-Ам. Пит Лайонс ISBN   0-7603-0017-8
  • Формула 5000 в Новой Зеландии и Австралии Вольфганг Клопфер ISBN   3-8334-3101-6
  • Автоспорт 26 февраля 1970 г.
  • Автоспорт 20 апреля 1972 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 899f195e37c56796e8e4b7ee220d44ff__1723564620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/ff/899f195e37c56796e8e4b7ee220d44ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Len Bailey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)