Jump to content

Алан Манн Расинг

Alan Mann Racing — британская гоночная команда, организованная Аланом Манном (22 августа 1936 — 21 марта 2012), который по совместительству был автогонщиком и менеджером команды. команда руководила значительной частью гоночных проектов завода Ford в Европе. С 1964 по 1969 год [ 1 ] когда оно прекратило свою деятельность. Он базировался в Байфлите , графство Суррей , недалеко от гоночной трассы Бруклендс .

Ford Escort Twin Cam в ливрее Alan Mann Racing

Алан Манн управлял Ford Zephyrs и Anglias в 1962 году под руководством участника Эндрюс Гараж в британских гонках седанов . В 1963 году он подготовил Ford Cortina GT под руководством Алана Эндрюса Рэйсинга для Генри Тейлора, который участвовал в гонках и ралли в квази-Ford Team.

Его команда была задействована для участия в третьем заезде 12-часовой гонки Marlboro на Ford Cortina GT на гоночной трассе Marlboro Motor Raceway в США в августе 1963 года с явной целью выиграть свой класс, поскольку Volvo получала известность благодаря череде побед. . Его Cortina, управляемая Генри Тейлором и Джимми Блумером , заняла второе место после другой Cortina компании John Willment Automobiles, управляемой Джеком Сирсом и Бобом Олтхоффом , которая выиграла гонку в общем зачете. [ 2 ] Это произвело впечатление на Джона Холмана из Holman & Moody , ведущей гоночной команды Ford в США, который уже продал Уиллменту Ford Galaxie , и это впоследствии привлекло еще больше внимания Ford.

В 1964 году Alan Mann Racing стала заводской командой Ford. [ 3 ] Команда управляла автомобилями на таких разнообразных мероприятиях, как ралли Монте-Карло и автомобильная гонка Тур де Франс, а также «24 часа Ле-Мана» . Шелби в дивизионе более 2000 куб.см выиграла международный чемпионат среди производителей GT в 1965 году на моделях Cobra Daytona и Cobra родстер , в которых участвовали различные команды, включая Alan Mann Racing. Для большой попытки Ford выиграть Ле-Ман в 1966 году компания Alan Mann Racing разработала облегченную версию GT40 с кузовом из легкого сплава и другими модификациями. Было заказано пять автомобилей, но построено только два, поскольку Ford отказался от проекта в пользу MKII GT40. Alan Mann Racing участвовала в гонке в Ле-Мане в 1966 году на двух 7-литровых автомобилях MKII, но, несмотря на то, что один из них лидировал в начале гонки, обе машины сошли с дистанции. [ 4 ]

Красно-золотая ливрея команды украшала различные модели Ford, включая GT40 , Cortina , Falcon и Escort . Прототип Ford F3L был построен и участвовал в гонках компанией Alan Mann Racing. Некоторые из лучших гонщиков того периода, от Грэма Хилла и сэра Джеки Стюарта до сэра Джона Уитмора и Фрэнка Гарднера, выступали за команду, которая добилась значительных успехов во многих различных видах спорта.

Работа в кино

[ редактировать ]

AMR также участвовал в работе в кино и на телевидении. Компания создала оригинальные Chitty Chitty Bang Bangs. [ 5 ] для одноименного фильма . Также велась работа над о Джеймсе Бонде фильмом «Голдфингер» . [ 6 ] работа над прерванным фильмом Стива МакКуина о Формуле-1 « День Чемпиона », а также предпродакшн фильма МакКуина « Ле-Ман» .

Они также построили три автомобиля с «футуристическим» внешним видом на основе Ford Zephyr ходовой части и алюминиевых кузовов с дверями типа «крыло чайки» для Джерри Андерсона и фильма 1969 года « Двойник ». Их перекрасили и повторно использовали для гораздо более известного сериала об НЛО 1970 года. Машины были печально незавершенными, маломощными и ненадежными. Автомобиль Эда Стрейкера позже принадлежал ди-джею Дэйву Ли Трэвису , который ненавидел его. От этих автомобилей мало что сохранилось, за исключением того, что осталось достаточно, чтобы построить современную копию. [ 7 ]

Крупные победы

[ редактировать ]

Команда была возрождена в 2004 году Аланом Манном и активно участвует в исторических гонках, участвуя в таких мероприятиях, как Silverstone Classic , Фестиваль скорости в Гудвуде , Goodwood Revival , а также регулярно выступая на соревнованиях Masters Historic Touring Cars до 1966 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Навсегда с голубыми генами | Архив журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 3 октября 2014 года . Проверено 15 января 2019 г.
  2. ^ Competition Press , Vol.11-No.4, 31 августа 1963 г., стр. 4.
  3. ^ Генри, Алан (17 апреля 2012 г.). «Некролог Алана Манна» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 15 января 2019 г.
  4. ^ Джон С. Аллен и Гордон Дж. Джонс (2005), Форд, победивший Ferrari , Хейнс, Северная Америка, ISBN  1-84425-113-6
  5. ^ «Ветеран - Эдвардианский стиль - Винтаж | Архив журнала Motor Sport» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 года . Проверено 15 января 2019 г.
  6. ^ Мустанг: пятьдесят лет: празднование единственного в Америке настоящего пони-кара, Дональда Фарра, ISBN   0760343969 , 9780760343968
  7. ^ Дэйв ЛаШанс (10 декабря 2013 г.). «Детская мечта сбылась: телевизионная машина снова поднимается» . Ежедневник Хемминга .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27f3bc679a95b156ce2c3247c4d12e1f__1721809020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/1f/27f3bc679a95b156ce2c3247c4d12e1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan Mann Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)