1965 чемпионат мира по спортивному спорту 1965 года

Сезон чемпионата World Sportscar 1965 года стал 13 -м сезоном FIA гонок чемпионата мира по спортивному конкурсу . В нем участвовали Международный чемпионат 1965 года для производителей GT и Международный трофей для прототипов GT 1965 года . [ 1 ] Сезон длился с 28 февраля 1965 года по 19 сентября 1965 года и состоял из 20 гонок.
Международный чемпионат для производителей GT был оспорен грандиозными туристическими автомобилями в трех подразделениях мощности двигателя. Дивизион старше 2000 Кумн. Ст был выигран Шелби перед Ferrari, в то время как Porsche преобладал в дивизионе 2000-го КС, а Abarth-Simca взял дивизию 1300 куб. См. Международный трофей для прототипов GT был выигран Ferrari, опередив Porsche и Ford.
Расписание
[ редактировать ]Несмотря на то, что каждый класс состоит из 20 рас, каждый класс не конкурировал во всех событиях. Некоторые события были для одного класса, в то время как другие были комбинированными событиями.
Rnd | Раса | Схема или местоположение | Конкуренты | Дата |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Daytona International Speedway | Оба | 28 февраля |
2 | ![]() |
Международная гоночная трасса Sebring | Оба | 27 марта |
3 | ![]() |
Dino Ferrari Autodrome | Гт | 11 апреля |
4 | ![]() |
Монца национальный автодром | Гт | 25 апреля |
5 | ![]() |
Оба | ||
6 | ![]() |
Оултон Парк | Оба | 1 мая |
7 | ![]() |
Мадонискую трассу | Оба | 9 мая |
8 | ![]() |
SPA-FRANCORCHAMPS CURE | Оба | 16 мая |
9 | ![]() |
Нюрбургринг | Оба | 23 мая |
10 | ![]() |
Мугелло цепь | Гт | 6 июня |
11 | ![]() |
Rossfeld Road в Берхтесгаден Альп | Гт | 13 июня |
12 | ![]() |
Сарте | Оба | 19 июня 20 июня |
13 | ![]() |
Реймс-Гуэ | Оба | 4 июля |
14 | ![]() |
Болцано | Гт | 4 июля |
15 | ![]() |
Шауинсленд | Гт | 8 августа |
16 | ![]() |
Autodromo di Pergusa | Гт | 15 августа |
17 | ![]() |
Виллары | Гт | 29 августа |
18 | ![]() |
Нюрбургринг | Гт | 5 сентября |
19 | ![]() |
Бриджхемптон | GT2.0 | 19 сентября |
20 | Оба |
Результаты
[ редактировать ]Результаты расы
[ редактировать ]Международный чемпионат для производителей GT
[ редактировать ]Позиция | Производитель | Точки [ 4 ] |
Отдел 1: 1300 куб. | ||
1 | Абарт-Симка | 67.5 |
2 | Мг | 41.5 |
3 | Fiat-Abarth | 26.7 |
4 | Альфа Ромео | 14.2 |
5 | Альпийский | 9.7 |
6 | Триумф | 9.6 |
7 | Копье | 4.0 |
Остин | 4.0 | |
9 | Лотос | 1.0 |
Маркос | 1.0 | |
Отдел 2: 2000cc | ||
1 | Porsche | 96.3 |
2 | Альфа Ромео | 45.2 |
3 | Мг | 19.8 |
4 | Триумф | 8.0 |
5 | Абарт-Симка | 7.0 |
6 | Лотос | 5.8 |
7 | Volvo | 3.9 |
Дивизион 3: более 2000 куб. | ||
1 | Шелби | 90.0 |
2 | Ferrari | 71.3 |
3 | Остин-Хили | 8.1 |
4 | Ягуар | 7.2 |
5 | Chevrolet | 2.6 |
6 | Солнечный луч | 1.6 |
Международный трофей для прототипов GT
[ редактировать ]Позиция | Производитель | Точки [ 4 ] |
1 | Ferrari | 58.5 |
2 | Porsche | 30.4 |
3 | Форд | 19.6 |
4 | Iso | 3.9 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Денис Дженкинсон, Книга годов спортивных автомобилей, 1982, 1982, стр. 222
- ^ Записи для четвертого ежегодного Daytona Continental , 1965 г. Программа Daytona Speedweeks № 2, 15-28 февраля 1965 г., www.racingsportscars.com Получено 8 июня 2015 г.
- ^ «Чемпионат мира по спортивному спорту (стр. 2) - чемпионаты» . Гоночные спортивные машины . Получено 2014-01-21 .
- ^ Jump up to: а беременный János L Wimpffen , Time и Two Seats, 1999, стр. 611
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1965 мероприятия чемпионата World Sportscar
- 1965 World Sportscar Championship Tapers
- Изображения из Международного чемпионата 1965 года для производителей GT, полученных с www.racingsportscars.com 31 мая 2009 г.