Туристический трофей RAC 1965 года
В 1965 году произошло возрождение старейшей в мире автогонки, когда Королевский автомобильный клуб провел 30-ю Международную туристическую гонку RAC с трофеем для пожилых людей в Оултон-парке . ТТ — четвёртый этап Международного чемпионата производителей (Дивизион III) . Кроме того, это был третий этап чемпионата Великобритании по спортивным автомобилям . Это было проведено на трассе Оултон-Парк в Чешире , Англия , 1 мая. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Отчет
[ редактировать ]Вход
[ редактировать ]Всего на мероприятие было заявлено 30 спортивных автомобилей в двух классах, однако в квалификации приняли участие только 25. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Действующий чемпион мира среди водителей Джон Сертис занял поул-позицию в своей команде Team Surtees на своем Lola-Chevrolet T70 , разогнавшись в среднем до 103,495 миль в час, что составляет около 2,761 мили по кругу. [ 4 ]
Раса
[ редактировать ]Финал проводился в течение четырех часов на трассе Оултон-Парк , разделенный на два заезда по два часа. Денни Халм одержал впечатляющую победу в общем зачете, выиграв первый заезд на своем подготовленном Sidney Taylor Racing Brabham - Climax BT8 и впоследствии заняв второе место во втором заезде. Халм выиграл с общим временем 4 часа 03:01.400 минут, со средней скоростью 94,618 миль в час. Второе место досталось Дэвиду Хоббсу на его Lola-Ford T70 . Подиум завершил Дэвид Пайпер на своем Ferrari 250 LM . Победа Халма была его первой победой в ТТ, в общей сложности он выиграл четыре, последняя из которых была в 1986 году. [ 3 ]
Классификация
[ редактировать ]Совокупные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Группа | Водитель(и) | Абитуриент | Автомобиль - Двигатель | Время, Круги | Причина |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 16 | СР/П+1,6 | ![]() |
Сидни Тейлор Расинг | Брэбэм - кульминация BT8 | 4 часа 03:01.400, 138 | |
2-й | 2 | СР/П+1,6 | ![]() |
Гарольд Янг Лтд. | Лола-Форд Т70 | 137 | |
3-й | 14 | СР/П+1,6 | ![]() |
Дэвид Пайпер (Auto Racing) Ltd. | Феррари 250 ЛМ | 133 | |
4-й | 21 | ГТ+2.0 | ![]() |
Алан Манн Расинг | Родстер Шелби Кобра | 130 | |
5-е место | 28 | ГТ+2.0 | ![]() |
Питер Сатклифф | Феррари 250 ГТО | 130 | |
6-е место | 25 | ГТ+2.0 | ![]() |
Рэдфорд Расинг | Родстер Шелби Кобра | 128 | |
7-е место | 22 | ГТ+2.0 | ![]() |
Алан Манн Расинг | Шелби Дейтона Кобра Купе | 127 | |
8-е место | 26 | ГТ+2.0 | ![]() ![]() |
Рэдфорд Расинг | Родстер Шелби Кобра | 126 | |
9-е | 6 | СР/П+1,6 | ![]() |
Дэвид Профет (Racing) Ltd. | Лотус-Форд 30 | 122 | |
10-е место | 23 | ГТ+2.0 | ![]() |
Гоночная команда Уиллмент | Шелби Кобра Уиллмент Купе | 119 | |
11-е место | 30 | ГТ+2.0 | ![]() |
Д. Протеро Лтд. | Jaguar E-Type Легкий | 117 | 2: ДНФ |
12-е | 27 | ГТ+2.0 | ![]() |
Джон Дауни Рэйсинг | Феррари 250 ГТО/64 | 114 | 1: Тормоза |
13-е место | 31 | ГТ+2.0 | ![]() |
Красная Роза Гонки | Jaguar E-Type Легкий | 107 | |
14-е | 4 | СР/П+1,6 | ![]() |
Команда Лотос | Лотус-Форд 30 | 102 | 2: Трансмиссия |
15-е место | 11 | СР/П+1,6 | ![]() |
Гоночное партнерство Джона Каундли | Макларен Эльва М1А Олдсмобиль | 101 | |
ДНФ | 8 | СР/П+1,6 | ![]() |
КММ Уильямс | Лотос-БМВ 23 | 81 | 1: Коробка передач 2: Прокладка головки |
ДНФ | 17 | СР/П+1,6 | ![]() |
Знаменитости Инкорпорейтед | Брэбэм - кульминация BT8 | 72 | 2: Клапаны |
ДНФ | 7 | СР/П+1,6 | ![]() |
Команда Чамако-Коллект | Лотус-Форд 30 | 68 | 2: Сцепление |
ДНФ | 10 | СР/П+1,6 | ![]() |
Брюс Макларен Мотор Рейсинг Лтд. | Эльва - BMW Mk. VIII | 60 | 1: Перегрев 2: Клапаны |
ДНФ | 9 | СР/П+1,6 | ![]() |
Брюс Макларен Мотор Рейсинг Лтд. | Макларен Эльва - Олдсмобиль М1А | 30 | 1 и 2: Утечка масла |
ДНФ | 24 | ГТ+2.0 | ![]() |
ООО "Клетчатый флаг" | Родстер Шелби Кобра | 29 | 1: Сломанное колесо |
ДНФ | 19 | СР/П+1,6 | ![]() |
Вейбридж Инжиниринг Ко. Лтд. | Аттила - Форд Мк.3 | 19 | 1: Приводной вал |
ДНФ | 1 | СР/П+1,6 | ![]() |
Лола Карс / Team Surtees Ltd. | Лола-Шевроле Т70 | 13 | 1: Рулевое управление |
ДНФ | 3 | СР/П+1,6 | ![]() |
ХПК Дибли | Лола-Шевроле Т70 | 13 | 1: Подвеска |
DNS | 15 | СР/П+1,6 | ![]() |
Роджер Натан (Расинг) | Брэбэм - Олдсмобиль BT8 | Схватить | |
Источник: [ 2 ] [ 3 ] |
- Самый быстрый круг: Брюс Макларен , 1:39 000 секунд. (100,400 миль в час) [ 2 ] [ 3 ]
Заезд 1
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Круги | Причина |
---|---|---|---|
1-й | Хьюм | 69 | |
2-й | Хоббс | 67 | |
3-й | Каундли | 67 | |
4-й | Пайпер | 67 | |
5-е место | Хичкок | 66 | |
6-е место | Сатклифф | 65 | |
7-е место | Гарднер | 65 | |
8-е место | Уитмор | 65 | |
9-е | Грант | 64 | |
10-е место | Связь | 63 | |
11-е место | Дэнджерфилд / Воробей |
63 | |
12-е | Пророк | 62 | |
13-е место | Уонсбро | 62 | |
14-е | Уилсон | 62 | |
15-е место | Сирс | 61 | |
16-е | Кларк | 61 | |
ДНФ | Амон | Перегрев | |
ДНФ | Уильямс | Коробка передач | |
ДНФ | Лосось | 48 | Тормоза |
ДНФ | Мак | 29 | Потерянное колесо |
ДНФ | Ланфранки | 19 | Приводной вал |
ДНФ | Макларен | 14 | Коробка передач |
ДНФ | Сёртиз | 13 | рулевое управление |
ДНФ | Дибли | 12 | Приостановка |
DNS | Натан | Двигатель | |
Источник: [ 5 ] |
Заезд 2
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Время, Круги | Причина |
---|---|---|---|
1-й | Хоббс | 70 | |
2-й | Хьюм | 69 | |
3-й | Сирс | 66 | |
4-й | Лосось | 66 | |
5-е место | Пайпер | 66 | |
6-е место | Уитмор | 65 | |
7-е место | Питер Сатклифф | 65 | |
8-е место | Грант | 64 | |
9-е | Дэнджерфилд / Воробей |
63 | |
10-е место | Пророк | 60 | |
11-е место | Гарднер | 54 | |
12-е | Связь | 44 | |
13-е место | Каундли | 33 | |
ДНФ | Уильямс | Прокладка головки | |
ДНФ | Амон | Клапаны | |
ДНФ | Уонсбро | 55 | ДНФ |
ДНФ | Кларк | 41 | Передача инфекции |
ДНФ | Макларен | 16 | Двигатель |
ДНФ | Хичкок | 6 | Передача инфекции |
ДНФ | Вик Уилсон | 6 | Схватить |
DNS | Сёртиз | ||
DNS | Дибли | ||
DNS | Натан | ||
DNS | Ланфранки | ||
DNS | Мак | ||
Источник: [ 6 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер Свингер, «Автогоночные трассы в Англии: тогда и сейчас» (Ian Allan Publishing, ISBN 0 7110 3104 5 , 2008 г.)
- ^ Jump up to: а б с «Турист Трофи 1965 года» . Teamdan.com. 1 мая 1965 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Турист Трофи 1965 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ Jump up to: а б «Турист Трофи 1965» . Гоночные спортивные автомобили. 5 января 1965 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]