Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1965 года

Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1965 года был 13-м сезоном FIA чемпионата мира по спортивным автомобилям . Он включал в себя Международный чемпионат 1965 года среди производителей GT и Международный трофей 1965 года для прототипов GT . [ 1 ] Сезон длился с 28 февраля 1965 года по 19 сентября 1965 года и состоял из 20 гонок.
В Международном чемпионате производителей GT участвовала компания Grand Touring Cars в трех категориях мощности двигателя. В дивизионе более 2000 куб.см Шелби опередил Ferrari, в то время как Porsche одержал победу в дивизионе 2000 куб.см, а Abarth-Simca взяла верх в дивизионе 1300 куб.см. Международный трофей прототипов GT выиграла Ferrari, опередив Porsche и Ford.
Расписание
[ редактировать ]Несмотря на то, что каждый класс состоял из 20 гонок, он участвовал не во всех соревнованиях. Некоторые мероприятия проводились для одного класса, другие были объединенными.
Rnd | Раса | Схема или местоположение | Конкуренты | Дата |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Международная гоночная трасса Дейтона | Оба | 28 февраля |
2 | ![]() |
Международная гоночная трасса Себринг | Оба | 27 марта |
3 | ![]() |
Гоночная трасса Дино Феррари | ГТ | 11 апреля |
4 | ![]() |
Национальный автодром Монцы | ГТ | 25 апреля |
5 | ![]() |
Оба | ||
6 | ![]() |
Оултон Парк | Оба | 1 мая |
7 | ![]() |
Схема Мадони | Оба | 9 мая |
8 | ![]() |
Трасса Спа-Франкоршам | Оба | 16 мая |
9 | ![]() |
Нюрбургринг | Оба | 23 мая |
10 | ![]() |
Трасса Муджелло | ГТ | 6 июня |
11 | ![]() |
Дорога Россфельд в Берхтесгаденских Альпах | ГТ | 13 июня |
12 | ![]() |
Схема Сарты | Оба | 19 июня 20 июня |
13 | ![]() |
Реймс-Ге | Оба | 4 июля |
14 | ![]() |
Больцано | ГТ | 4 июля |
15 | ![]() |
Шауинсланд | ГТ | 8 августа |
16 | ![]() |
Гоночная трасса Пергуза | ГТ | 15 августа |
17 | ![]() |
Виллар | ГТ | 29 августа |
18 | ![]() |
Нюрбургринг | ГТ | 5 сентября |
19 | ![]() |
Бриджгемптон | GT2.0 | 19 сентября |
20 | Оба |
Результаты
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Международный чемпионат среди производителей GT
[ редактировать ]Позиция | Производитель | Очки [ 4 ] |
Дивизион 1: 1300 куб.см. | ||
1 | Абарт-Симка | 67.5 |
2 | МГ | 41.5 |
3 | Фиат-Абарт | 26.7 |
4 | Альфа Ромео | 14.2 |
5 | Альпийский | 9.7 |
6 | Триумф | 9.6 |
7 | Лэнс | 4.0 |
Остин | 4.0 | |
9 | Лотос | 1.0 |
Маркос | 1.0 | |
Дивизион 2: 2000cc | ||
1 | Порше | 96.3 |
2 | Альфа Ромео | 45.2 |
3 | МГ | 19.8 |
4 | Триумф | 8.0 |
5 | Абарт-Симка | 7.0 |
6 | Лотос | 5.8 |
7 | Вольво | 3.9 |
Дивизион 3: более 2000 куб.см. | ||
1 | Шелби | 90.0 |
2 | Феррари | 71.3 |
3 | Остин-Хили | 8.1 |
4 | Ягуар | 7.2 |
5 | Шевроле | 2.6 |
6 | Солнечный луч | 1.6 |
Международный приз за прототипы GT
[ редактировать ]Позиция | Производитель | Очки [ 4 ] |
1 | Феррари | 58.5 |
2 | Порше | 30.4 |
3 | Форд | 19.6 |
4 | Изо | 3.9 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Денис Дженкинсон, Автомобильный ежегодник спортивных гонок, 1982, стр. 222
- ↑ Заявки на четвертую ежегодную программу Daytona Continental , 1965 г., программа Daytona Speedweeks № 2, 15–28 февраля 1965 г., www.racingsportscars.com, дата обращения 8 июня 2015 г.
- ^ «Чемпионат мира по спортивным автомобилям (стр. 2) – Чемпионаты» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Янош Л. Вимпффен , Время и два места, 1999, стр. 611
Внешние ссылки
[ редактировать ]- События чемпионата мира по спортивным автомобилям 1965 года
- Таблицы чемпионата мира по спортивным автомобилям 1965 года
- Изображения с Международного чемпионата среди производителей GT 1965 года. Получены с сайта www.racingsportscars.com 31 мая 2009 года.