Jump to content

Форд ГТ70

Форд ГТ70
Форд ГТ70
Обзор
Производитель Форд Великобритания
Производство 1970-1973
6 произведено
Дизайнер Эрколе Спада
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,6 литра (98 дюймов 3 ) I4
  • 2,6 литра (160 дюймов 3 ) V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2330 мм (91,7 дюйма)
Длина 3890 мм (153,1 дюйма)
Ширина 1730 мм (68,1 дюйма)
Высота 1120 мм (44,1 дюйма)
Снаряженная масса 765 кг (1687 фунтов)

Ford GT70 ограниченного производства, был спортивным автомобилем разработанным Эрколе Спада , изготовленным компанией Ford UK в 1970 году и предназначенным для использования в чемпионате мира по ралли . Созданный для конкуренции с такими высокоскоростными раллийными автомобилями, как Porsche 911 и Renault Alpine , GT70 имел среднерасположенный двигатель и задний привод. Лен Бэйли , который был главным инженером проекта Ford GT40 , был привлечен для помощи в разработке кузова и шасси. [ 1 ] GT70 не имел большого успеха в ралли, поскольку у него было множество проблем, таких как недостаточно жесткая рама, тесная кабина и слишком высокий центр тяжести двигателя V6 в оригинальных автомобилях. [ 2 ] Изменения правил чемпионата мира по ралли, а также тот факт, что уже разработанная платформа Escort показывала себя более многообещающе, заставили инженеров Ford отказаться от платформы, и в 1973 году программа GT70 завершилась. [ 1 ]

Производительность

[ редактировать ]

Первоначально GT70 был разработан для использования ряда двигателей, первые из которых были оснащены 2,6-литровым двигателем Cologne V6 от Ford Capri RS2600 мощностью 240 л.с. (179 кВт). На одном из автомобилей Ford France позже двигатель V6 был заменен на 1,6-литровый Cosworth BDA рядный четырехцилиндровый двигатель , чтобы снизить центр тяжести для гонок. [ 3 ] GT70 также имели кузов из стекловолокна для снижения веса и были оснащены 13-дюймовыми колесами с четырьмя шипами и четырьмя спицами, разработанными специально для автомобиля Леном Бэйли. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Всего было построено шесть GT70. [ 3 ] Один из них участвовал в ралли Ronde Cevenole 1971 года во Франции под управлением Роджера Кларка, но у него возникли проблемы с двигателем, подвеской и тормозами. Другой участвовал в автомобильной гонке Тур де Франс 1971 года под управлением Франсуа Мазе с партнером Жаном Тодтом . [ 4 ] К сожалению, они не смогли финишировать после столкновения с парапетом моста в Альпах. [ 5 ] Третий был модифицирован Ford France с 1,6-литровым двигателем Cosworth BDA I4, 5-ступенчатой ​​коробкой передач Hewland и окраской BP и участвовал в чемпионатах Франции по асфальту 1972 и 1973 годов под Ги Шассея . управлением [ 5 ] Одно шасси использовалось в качестве машины для прессы, а другое — для разработки гоночных автомобилей. GT70, первоначально модифицированный и управляемый Ford France, был отреставрирован в 2002 году и оснащен 2-литровым двигателем Cosworth BDG . [ 3 ]

Концепт-кар GT-70

[ редактировать ]

Оставшееся шестое шасси было оснащено кузовом, разработанным Филиппо Сапино в студии Ford Design Europe в Турине и реализованным недавно приобретенной Carrozzeria Ghia . Последующий концепт-кар был показан на Туринском автосалоне 1971 года . Автомобиль имел плоскую крышку багажника и искусственные контрфорсы в стиле фастбэк. [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Эрнст, Курт (26 февраля 2015 г.). «Ford GT70 и RS200 представляют собой «пеструю историю» в Национальном автомобильном музее» . Хеммингс Дейли . Проверено 1 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Людвигсен, Карл (май 2006 г.). «GT для семидесятых» . www.hemmings.com . Проверено 21 января 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Тот, кто удрал — За рулём: Ford GT70» . Журнал Октан . Проверено 1 мая 2015 г.
  4. ^ «Ford GT70 — Фотогалерея — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 21 января 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Ford GT70 в Гудвуде 2002» . www.classicdriver.com . Проверено 21 января 2018 г.
  6. ^ «Суперкары 1970-х — Ford GT70» . www.lotusespritturbo.com . Проверено 21 ноября 2020 г.
  7. ^ "Форд GT-70 (Ghia) 1971 года выпуска" . www.carstyling.ru . Проверено 20 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfda7cb6ffd4bdbd7a9b8103128489d6__1717889640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/d6/dfda7cb6ffd4bdbd7a9b8103128489d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford GT70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)