Jump to content

Форд Индиго

Форд Индиго
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Производство 1996
2 построено (1 функциональный прототип, 1 статический прототип)
Дизайнер Клод Лобо
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар
Тип кузова 2-дверный спидстер
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Двери ножницы
Силовой агрегат
Двигатель 6,0 л DOHC V12
Выходная мощность 435 л.с. (441 л.с., 324 кВт)
Передача инфекции 6-ступенчатая электрогидравлическая секвентальная механическая коробка передач [ 1 ]
Размеры
Колесная база 114 дюймов (2896 мм)
Длина 175,3 дюйма (4453 мм)
Ширина 82 дюйма (2083 мм)
Высота 39,5 дюйма (1003 мм)
Снаряженная масса 2300 фунтов (1043 кг) (оценка)

Ford Indigo концепт-кар, разработанный американским производителем автомобилей Ford для автосалона 1996 года и разработанный дизайнерским и техническим директором Ford Клодом Лобо . [ 2 ] Было построено всего два экземпляра, из которых только один действительно работал. Форду потребовалось шесть месяцев от оригинального компьютерного проекта до готового шоу-кара. Функциональная концепция по-прежнему принадлежит Ford. Неработающий шоу-кар был продан с аукциона Джеку Рушу . [ 3 ] [ 4 ]

Indigo был разработан для демонстрации автомобильных технологий Ford Indy , включая новые материалы и технологии изготовления, а также улучшения трансмиссии и аэродинамики. Монококовое из шасси было разработано совместно с Reynard Motorsport в виде цельной ванны из углеродного волокна композитного материала , к которой непосредственно крепится подвеска. Подвеска как по конструкции, так и по материалам была прямой копией различных автомобилей Рейнарда Indy, требуя лишь небольших модификаций, чтобы обеспечить компоновку для двух пассажиров.

Технические характеристики и производительность

[ редактировать ]

Рабочий Indigo имел 6,0-литровый 48-клапанный двигатель DOHC V12, в котором используются поршни, кольца, шатуны и клапанный механизм от двигателя Ford Duratec V6, установленного в Taurus и Mercury Sable . Двигатель не имеет никакого отношения к V12, использованному в концепте GT90, представленном годом ранее (с использованием деталей от Modular V8 ), несмотря на то, что оба имеют одинаковый рабочий объем. Двигатель имеет выходную мощность 435 л.с. (324 кВт; 441 л.с.) при 6100 об/мин и крутящий момент 405 фунт-фут (549 Нм) при 5250 об/мин. Этот двигатель позже будет использоваться во многих автомобилях Aston Martin , которые до 2007 года принадлежали Ford. Двигатель был прикреплен болтами непосредственно к шасси и является несущим элементом для некоторых компонентов подвески, как и в большинстве автомобилей Indy. . Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую коробку передач с ручным сцеплением и кнопкой переключения передач, установленной на рулевом колесе, разработанной Reynard для своих автомобилей Indy. Форд утверждал, что двигатель настолько эффективен, что его расход должен составлять 28 миль на галлон (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон США ). на шоссе [ 5 ] Пять из этих двигателей были построены Cosworth по заказу Ford и хранятся у компании.

На Indigo используются трехсекционные модульные колеса Fikse (размером 17x11,5 дюймов спереди и 18x12,5 дюймов сзади), обутые в широкие шины, поставляемые Goodyear . Рулевое управление представляет собой модифицированный реечный гидроусилитель, позаимствованный у Taurus. Тормоза от Brembo , диаметр роторов составляет 13,2 дюйма спереди и 14,0 дюйма сзади. По оценкам, Indigo разгонялся до 60 миль в час (97 км/ч) за 4 секунды и мог достичь теоретической максимальной скорости 180 миль в час (290 км/ч). [ 6 ]

Дизайн и особенности

[ редактировать ]

Кузов автомобиля из углеродного волокна и стекловолокна имеет двери в форме ножниц для облегчения доступа к автомобилю, газоразрядные лампы высокой интенсивности, установленные на зеркалах заднего вида, глубокие кожаные ковшеобразные сиденья, стереосистему премиум-класса, кондиционер и четырехточечную рулевую колонку. гоночные ремни безопасности повысили комфортность автомобиля на дороге. В салоне за рулем использовался ЖК-экран, на котором водителю отображалась важная информация об автомобиле. Низкий клиновидный дизайн автомобиля включает в себя акульий нос спереди с прикрепленным передним спойлером и встроенным в кузов задним спойлером для улучшения аэродинамики. На переднем спойлере также расположены светодиодные указатели поворота, а на заднем спойлере — задний фонарь с неоновой трубкой. Автомобиль отказался от передних и задних крыльев, установив небольшие крылья, закрывающие открытые широкие шины. Статичный шоу-кар имел козырек для защиты пассажиров от ветра, тогда как в рабочем прототипе козырек отсутствовал. [ 7 ] [ 6 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Автомобиль фигурировал в для ПК / PlayStation аркадной гоночной игре Need for Speed ​​II как автомобиль класса B, в Ford Racing 2 , Ford Racing 3 , в аркадной игре Promat 96 Flag Rally. [ 8 ] а также в для Xbox 360 игре Project Gotham Racing 3 как «Концепт суперкара Ford».

  1. ^ «Любитель вождения: Форд Индиго» . www.drivingenthusiast.net . Проверено 4 февраля 2021 г.
  2. ^ «Клод Лобо уходит на пенсию» . Ford Media, prnewsire.com, 20 января 1999 г.
  3. ^ Ласса, Тодд (18 декабря 2002 г.). «Аукцион концепт-каров Ford» . Мотортренд . Проверено 4 февраля 2021 г.
  4. ^ Топ Гир (18 июля 2024 г.). Эта коллекция автомобилей — самый крутой секрет Детройта . Проверено 22 июля 2024 г. - через YouTube.
  5. ^ «Дизайн гоночной трассы и технологии лежат в основе концептуального спортивного автомобиля Ford Indigo» . fordfan.de (на немецком языке) . Проверено 4 февраля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Концепт Форд Индиго» . Моторный тренд . 1 апреля 1996 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
  7. ^ Смит, Карл (07 октября 2016 г.). «Концептуальный автомобиль недели: Ford Indigo (1996)» . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
  8. ^ Кадры 96-го митинга под флагом на YouTube-канале Bloggo's Pow, 39 секунд https://www.youtube.com/watch?v=XOD1o-9tPDQ .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 965d4fb9a3047a1cc3f32dc895716122__1721601840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/22/965d4fb9a3047a1cc3f32dc895716122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Indigo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)