Jump to content

Клод Лобо

Клод Лобо
Рожденный ( 1943-08-20 ) 20 августа 1943 г.
Умер 3 июня 2011 г. (03.06.2011) (67 лет)
Занятие Автомобильный дизайнер
Годы активности 1966-1999
Известный Дизайнер автомобилей Ford
Дети 2

Клод Лобо (20 августа 1943 – 3 июня 2011) был автомобильным дизайнером, который более 32 лет работал на различных дизайнерских должностях в Ford Motor Company , сыграв заметную роль в разработке автомобилей Ford, включая Ford Capri (Mk I), Mercury Cougar (Mk). VII), Форд Ка (Mk I) [ 1 ] и Ford Focus (Mk I) – одновременно внедряя инновации, включая разработку системы автоматизированного проектирования . [ 2 ] [ 3 ]

Родился в Париже, Франция, в 1943 году. [ 4 ] Лобо учился в городском техническом училище и Академии прикладных искусств.

Карьера в Форде

[ редактировать ]

После разработки дизайна для компании по производству электроприборов, а затем для Chrysler-Simca , Лобо присоединился к Ford в Германии в 1966 году в качестве дизайнера. В 1967 году Лобо стал менеджером по дизайну экстерьера в компании, которая впоследствии стала Ford of Europe , где он занимал ряд руководящих должностей в области дизайна, в том числе в проектировании малых, средних и больших автомобилей и грузовиков, а также стал главным дизайнером отдела расширенного определения программ и компьютерного управления. Дизайн (САПР) в 1987 году. [ 3 ]

В 1994 году Лобо стал директором студии перспективного дизайна Ford Motor Company в Дирборне , штат Мичиган, возглавив разработку нескольких концептуальных автомобилей, включая Ford Indigo , Synergy 2010 и Mercury MC4. Лобо продолжал оказывать помощь в дальнейшем внедрении технологии автоматизированного проектирования в компании Ford. [ 3 ] например, координация системы САПР в Ford с современным фрезерным с ЧПУ . станком [ 5 ] а также координацию систем CAD между Ford и его дочерней компанией Mazda . [ 6 ]

Лобо вернулся в Ford of Europe в 1997 году в качестве директора по дизайну, где он отвечал за разработку европейского автомобиля года — Focus Mk I. Ford [ 3 ]

Форд Ка и Фокус

[ редактировать ]
Автомобиль Форд 2005 года выпуска
Автомобиль Форд 2005 года выпуска

Будучи главным дизайнером Ford Ka, Лобо рассказал о своей первоначальной роли, влиянии на дизайн, важности создания долговечного дизайна на момент создания и о том, как дизайн состарился:

Когда мы решили заняться машиной, я сказал Жаку ( Жаку Нассеру ), что мы можем попробовать сделать что-то новое и необычное, потому что это новинка в нашем бренде. Он согласился на это и дал мне карт-бланш». [ 7 ]

Мы хотели сделать анти- Твинго . Twingo как таковой — очень умный автомобиль; это мини-минивэн, но повторить его нам не удалось. Я не хотел этого делать. Моя философия была действительно вдохновлена ​​оригинальным Mini; Я хотел спроектировать автомобиль, который был бы настолько сильным по внешнему виду, и думал, что нам не придется проводить фейслифтинг среднего возраста . Когда я представил Ка совету директоров в США, я сказал им, что мы либо продадим его и продадим хорошо, либо вы его выбросите – но вы не сможете его обновить». [ 1 ]

Я до сих пор чувствую себя очень хорошо», — говорит оригинальный дизайнер Клод Лобо. «На самом деле у нас в семье трое. Он прекрасно ездит и имеет очень хорошую подвеску – почти как картинг. Каждый раз, когда я вижу его на улице, я радуюсь ему. Он очень хорошо состарился и, в отличие от других автомобилей, не потерял своей харизмы за четыре-пять лет. Поначалу было нелегко убедить менеджмент и маркетинг, потому что мы зашли слишком далеко, но если вы посмотрите на это сейчас, я думаю, что мы были правы». [ 1 ]

Что касается дизайна Фокуса, Лобо был курильщиком и расположил пепельницу высоко на приборной панели, что позволило водителю пользоваться пепельницей, не снимая рук с руля. [ 8 ]

Пенсия и личная жизнь

[ редактировать ]

Лобо ушел из Ford Motor Company в 1999 году в возрасте 55 лет . Вскоре после этого, в 2000 году, он организовал Concours d'Elegance d'Automobiles Classiques de Bergerac вместе с Николь и Жаном Декампами. [ 9 ] Лобо продолжал участвовать во внутренних конкурсах дизайна Ford. [ 10 ] а также конкурсы дизайна за пределами компании, например, Grand Concours International du Design Automobile 2003, Лилль, Франция . [ 11 ]

Лобо был профессиональным автогонщиком в начале 1970-х годов, выиграв гонку спортивных автомобилей «24 часа Нюрбургринга» и Марафон де ла Рут за рулем Ford Capri RS вместе с Клаусом Людвигом . Лобо также участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» . [ 3 ] - и был известен Ford GT40 . как личный автомобиль [ 12 ]

Лобо был женат и имел двоих детей, Александра и Натали. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Ретроспектива Форда Ка» . Channel14.com, 17 мая 2006 г.
  2. ^ «10 лет Ford Focus, пресс-кит к юбилею 2008 г.» (PDF) . Форд Медиа Европа. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Клод Лобо уходит на пенсию» . Ford Media, prnewsire.com, 20 января 1999 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «КЛОД ЛОБО «Посмертное» произведение визионера » Elmundo.es, 1999 г. (на испанском языке).
  5. ^ «Усовершенствованные пятиосевые фрезерные станки переносят Ford в новую эру трехмерной реальности» (PDF) . Chavant.com, Global Design Connections, Том III, № 2, июнь 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2008 г.
  6. ^ «Форд и Мазда движутся синхронно» . Япония Таймс . 18 августа 1997 г.
  7. ^ «История моего дизайна» . Dep-o.co.uk. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Пепельницы» . Carmagazine.co.uk. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
  9. ^ "Введение" . Конкурс элегантности классических автомобилей в Бержераке. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года.
  10. ^ «Участники словенского конкурса дизайна Ford посещают Центр дизайна» . Ford Media, 21 сентября 1999 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г.
  11. ^ «Большой международный конкурс автомобильного дизайна» . Vehidex.com.
  12. ^ Хейгел, Кристоф (4 апреля 1999 г.). «Ваш подиум – это улица: дизайнеры автомобилей и их самые красивые модели» . Берлинер Курьер (на немецком языке) . Проверено 4 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7549c0c2ab6d13c040cced6a0e3dfc77__1722500700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/77/7549c0c2ab6d13c040cced6a0e3dfc77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claude Lobo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)