Jump to content

Жажда скорости 2

Жажда скорости 2
Обложка с изображением Ferrari F50.
Разработчик(и) EA Канада (PS)
EA Сиэтл (ПК)
Издатель(и) Электронное искусство
Продюсер(ы) У них есть Лемке
Дизайнер(ы) Скотт Блэквуд
У них есть Лемке
Программа(ы) Лоран Анцесси
Дэвид Лукас
Художник(а) Скотт Джексон
Кент Маклаган
Писатель(и) Грегг Джайлз
Ричард Мул
Скотт Блэквуд
Композитор(ы) Каска говорит
Джефф ван Дайк
Алистер Херст
Ряд Жажда скорости
Платформа(ы) PlayStation , Microsoft Windows
Выпускать PlayStation
Microsoft Windows
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Need for Speed ​​II гоночная видеоигра 1997 года , выпущенная для PlayStation и Microsoft Windows . Это часть Need for Speed серии ​​и вторая часть после The Need for Speed .

Геймплей

[ редактировать ]
В Need for Speed ​​II представлены треки в стиле кантри из Северной Америки, Европы, Азии и Австралии.

Как и его предшественник , Need for Speed ​​II позволяет игрокам участвовать в гонках на экзотических автомобилях по трассам в стиле кантри из Северной Америки, Европы, Азии и Австралии, сражаясь либо с противниками, управляемыми компьютером, либо с противниками-людьми через локальную сеть , модем, последовательное соединение или в разделенном режиме. экран . Существует три различных режима игры: Режим одиночной гонки, в котором игрок просто выбирает машину и трассу и завершает одну гонку. В этом режиме игрок может настроить количество и тип противников, а также количество кругов, которые необходимо пройти. Режим турнира, в котором игрок должен успешно завершить серию гонок, чтобы разблокировать бонусный автомобиль. Режим на выбывание состоит из серии гонок на два круга с 8 соперниками; Игрок, занявший последнее место в конце каждой гонки, выбывает из соревнований.

В игре представлены восемь реальных спортивных автомобилей и концепт-каров высокого класса, на которых игрок может ездить и участвовать в гонках. В выпуск игры «Special Edition» добавлены четыре дополнительных автомобиля. Кроме того, в игре есть «витрина», на которой представлены фотографии, видео и техническая информация об автомобилях, а также история каждой компании и предыстория разработки каждого автомобиля. [ 3 ]

В игре также есть несколько новых элементов по сравнению с предыдущей игрой в виде настраиваемой окраски автомобиля и компонентов автомобиля, включая передаточные числа, шины и спойлеры.

Разработка

[ редактировать ]

Need for Speed ​​II была разработана EA Canada . Ведущим программистом игры был Лоран Анцесси, а старшими программистами — Вэй Шунг Тех и Брэд Гоур. [ 4 ]

EA отказалась от лицензии Road & Track , используемой в оригинальной игре, в пользу лицензирования каждого производителя автомобилей индивидуально. [ 3 ] Чтобы физика быстрого управления и производительности автомобиля была максимально точной, программисты сотрудничали с производителями каждого автомобиля. [ 5 ] Звуковые эффекты были созданы путем установки микрофонов в разных местах на каждом автомобиле и записи на восьмидорожечную цифровую ленту во время движения автомобиля. [ 3 ]

Версия для Panasonic M2 находилась в разработке, но так и не была выпущена из-за отмены системы. [ 6 ]

Need for Speed ​​II была встречена неоднозначными отзывами. Веб-сайты с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic дали версии для PlayStation 71,39% и 71/100. [ 4 ] [ 7 ] и версия для ПК 68,25%. [ 8 ] Критики были поражены выбором дорогих автомобилей и огромным количеством трасс. [ а ] Однако большинство обнаружило, что удовольствия от игры мешают другие проблемы. IGN , например, отметил, что «есть все нужные элементы – крутые машины, изобретательные трассы, достойное управление – но исполнение серьезно страдает из-за плохой графики и частоты кадров». [ 12 ] Наиболее часто упоминаемой проблемой с графикой было большое количество всплывающих окон . [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ] что, по словам Next Generation , «на самом деле достаточно раздражает, чтобы запутать то, что могло бы быть хорошим временем». [ 15 ] Официальный журнал PlayStation Magazine сообщил, что в игре «ужасное управление» и что вскоре она нам наскучила. [ 13 ] Некоторые критики отметили, обычно в форме жалобы, что управление игрой требует от игроков часто тормозить во время поворотов. [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ]

Были серьезные разногласия по поводу сочетания реалистичных и аркадных гонок в игре. В Electronic Gaming Monthly Крейг Куджава и Дин Хагер критиковали игру за то, что в нее легче играть и, следовательно, она менее реалистична, чем в ее предшественницу. [ 9 ] [ 17 ] Куджава добавил, что игре «придали аркадную остроту, которая просто не подходит. Мультяшная графика не на должном уровне, потому что она портит реалистичное ощущение от вождения этих настоящих экзотических автомобилей». [ 9 ] GamePro , однако, заявила обратное: игровой процесс слишком реалистичен, чтобы понравиться поклонникам гонок в аркадном стиле, и его можно рекомендовать только игрокам, которым нравятся такие игры, как Формула 1 и оригинальная Need for Speed . [ 16 ] GameSpot из высказал третье мнение, заявив , Гленн Рубинштейн что оно обеспечивает уникальную золотую середину между реализмом и аркадным стилем, позволяя игрокам управлять настоящими автомобилями с реалистичным управлением в экзотических населенных пунктах. Он также похвалил музыку и звуковые эффекты и, признав проблемы с графикой, нашел их в целом впечатляющими и пришел к выводу, что Need for Speed ​​II является «самой ловкой гонкой на PlayStation». [ 10 ]

Версия для ПК была принята немного хуже. Проблема заключалась в том, что в то время игре требовался быстрый компьютер для отображения графики на максимальных настройках. [ 14 ] [ 17 ] Рецензент журнала «Компьютерные и видеоигры» не оценил сочетание суперреалистичных автомобилей, движущихся по фэнтезийным трассам, и посчитал, что аварии «выглядят и ощущаются неправильно». [ 5 ] Тасосу Кайафасу из GameSpot игра понравилась, но он посчитал, что большинство дорог «возмутительны», а машины многим незнакомы. [ 11 ] В обзоре Adrenaline Vault игра описывается как «хорошее общее впечатление от вождения» с простой установкой, реалистичными звуковыми эффектами, а также отличным интерфейсом и музыкой. [ 14 ]

Ретроспективный обзор 2007 года, опубликованный в The Game Goldies, высоко оценил более четкую графику, более плавную анимацию, насыщенные цвета и повышенную детализацию по сравнению с оригиналом. [ 18 ]

Специальное издание

[ редактировать ]

Выпущен 29 октября 1997 года в США. [ 19 ] и 2 февраля 1998 г. в Японии и Европе специальное издание Need for Speed ​​II включает эксклюзивную трассу «Последнее средство», три дополнительные машины, три бонусные машины, новый стиль вождения под названием «Дикий» и 3dfx Glide. поддержку аппаратного ускорения .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 2 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 2 марта 1999 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  2. ^ Персонал (18 апреля 1997 г.). «EA выпускает Need for Speed ​​II» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «NG Alphas: Need for Speed ​​2». Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997 г., стр. 68–69.
  4. ^ Jump up to: а б с «Обзоры Need for Speed ​​II (PlayStation) на сайте» . Метакритик . CBS Interactive Inc. Проверено 12 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Дункан Макдональд (13 августа 2001 г.). «Обзор ПК: обзор Need For Speed ​​2» . Компьютерные и видеоигры . ООО "Фьючер Паблишинг " Проверено 1 ноября 2009 г.
  6. ^ «Новости – E3 '96: 3DO? - Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4.
  7. ^ Jump up to: а б «Обзоры Need for Speed ​​II (PlayStation)» . Рейтинги игр . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Обзоры Need for Speed ​​II (ПК)» . Рейтинги игр . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Командный внеочередной спортивный турнир: Need for Speed ​​2». Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис . Июль 1997 г. с. 114.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Рубинштейн, Гленн (17 апреля 1997 г.). «Обзор Need for Speed ​​II» . ГеймСпот . Проверено 4 ноября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кайафас, Тасос (15 мая 1997 г.). «Обзор Need for Speed ​​II для ПК» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Проверено 30 сентября 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Жажда скорости II» . IGN.com . IGN Entertainment, Inc., 3 апреля 1997 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Обзор Need For Speed ​​2, Официальный британский журнал PlayStation Magazine, Future Publishing , июнь 1997 г., выпуск 20, стр. 117
  14. ^ Jump up to: а б с Шон Куигли (11 мая 1997 г.). «Обзор Need for Speed ​​2 для ПК» . Адреналиновое хранилище . NewWorld.com, Inc. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Жажда скорости II». Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. с. 116.
  16. ^ Jump up to: а б с д Эйр Хендрикс (июнь 1997 г.). «Обзор PlayStation Pro: Need for Speed ​​II». ГеймПро . № 105. ИДГ . п. 70.
  17. ^ Jump up to: а б Навнеит Пракаш (22 марта 2008 г.). «Эволюция потребности в скорости» . techtree.com . МООНЛ. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  18. ^ «The Need for Speed ​​2 от Electronic Arts. Загрузка и обзор NFS 2» . Коллекция старых игр . 5 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  19. ^ Персонал (29 октября 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
    «Три игры от Electronic Arts: ... и Need for Speed ​​II — Special Edition».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71284f88eeb7c389ce9e419166f5a50d__1710265680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/0d/71284f88eeb7c389ce9e419166f5a50d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Need for Speed II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)