Жажда скорости 2
Жажда скорости 2 | |
---|---|
![]() Обложка с изображением Ferrari F50. | |
Разработчик(и) | EA Канада (PS) EA Сиэтл (ПК) |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | У них есть Лемке |
Дизайнер(ы) | Скотт Блэквуд У них есть Лемке |
Программа(ы) | Лоран Анцесси Дэвид Лукас |
Художник(а) | Скотт Джексон Кент Маклаган |
Писатель(и) | Грегг Джайлз Ричард Мул Скотт Блэквуд |
Композитор(ы) | Каска говорит Джефф ван Дайк Алистер Херст |
Ряд | Жажда скорости |
Платформа(ы) | PlayStation , Microsoft Windows |
Выпускать | PlayStation Microsoft Windows |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Need for Speed II — гоночная видеоигра 1997 года , выпущенная для PlayStation и Microsoft Windows . Это часть Need for Speed серии и вторая часть после The Need for Speed .
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Октябрь 2017 г. ) |

Как и его предшественник , Need for Speed II позволяет игрокам участвовать в гонках на экзотических автомобилях по трассам в стиле кантри из Северной Америки, Европы, Азии и Австралии, сражаясь либо с противниками, управляемыми компьютером, либо с противниками-людьми через локальную сеть , модем, последовательное соединение или в разделенном режиме. экран . Существует три различных режима игры: Режим одиночной гонки, в котором игрок просто выбирает машину и трассу и завершает одну гонку. В этом режиме игрок может настроить количество и тип противников, а также количество кругов, которые необходимо пройти. Режим турнира, в котором игрок должен успешно завершить серию гонок, чтобы разблокировать бонусный автомобиль. Режим на выбывание состоит из серии гонок на два круга с 8 соперниками; Игрок, занявший последнее место в конце каждой гонки, выбывает из соревнований.
В игре представлены восемь реальных спортивных автомобилей и концепт-каров высокого класса, на которых игрок может ездить и участвовать в гонках. В выпуск игры «Special Edition» добавлены четыре дополнительных автомобиля. Кроме того, в игре есть «витрина», на которой представлены фотографии, видео и техническая информация об автомобилях, а также история каждой компании и предыстория разработки каждого автомобиля. [ 3 ]
В игре также есть несколько новых элементов по сравнению с предыдущей игрой в виде настраиваемой окраски автомобиля и компонентов автомобиля, включая передаточные числа, шины и спойлеры.
Разработка
[ редактировать ]Need for Speed II была разработана EA Canada . Ведущим программистом игры был Лоран Анцесси, а старшими программистами — Вэй Шунг Тех и Брэд Гоур. [ 4 ]
EA отказалась от лицензии Road & Track , используемой в оригинальной игре, в пользу лицензирования каждого производителя автомобилей индивидуально. [ 3 ] Чтобы физика быстрого управления и производительности автомобиля была максимально точной, программисты сотрудничали с производителями каждого автомобиля. [ 5 ] Звуковые эффекты были созданы путем установки микрофонов в разных местах на каждом автомобиле и записи на восьмидорожечную цифровую ленту во время движения автомобиля. [ 3 ]
Версия для Panasonic M2 находилась в разработке, но так и не была выпущена из-за отмены системы. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (ПС) 71,39% [ 7 ] (ПК) 68,25% [ 8 ] |
Метакритик | (ПС) 71/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 7.8/10 [ 5 ] |
Ежемесячник электронных игр | (ПС) 6,25/10 [ 9 ] |
GameSpot | (ПС) 7,3/10 [ 10 ] (ПК) 7.0/10 [ 11 ] |
ИГН | (ПС) 6,0/10 [ 12 ] |
Следующее поколение | (ПС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | (ПС) 5/10 [ 13 ] |
Адреналиновое хранилище | (ПК) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Need for Speed II была встречена неоднозначными отзывами. Веб-сайты с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic дали версии для PlayStation 71,39% и 71/100. [ 4 ] [ 7 ] и версия для ПК 68,25%. [ 8 ] Критики были поражены выбором дорогих автомобилей и огромным количеством трасс. [ а ] Однако большинство обнаружило, что удовольствия от игры мешают другие проблемы. IGN , например, отметил, что «есть все нужные элементы – крутые машины, изобретательные трассы, достойное управление – но исполнение серьезно страдает из-за плохой графики и частоты кадров». [ 12 ] Наиболее часто упоминаемой проблемой с графикой было большое количество всплывающих окон . [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ] что, по словам Next Generation , «на самом деле достаточно раздражает, чтобы запутать то, что могло бы быть хорошим временем». [ 15 ] Официальный журнал PlayStation Magazine сообщил, что в игре «ужасное управление» и что вскоре она нам наскучила. [ 13 ] Некоторые критики отметили, обычно в форме жалобы, что управление игрой требует от игроков часто тормозить во время поворотов. [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ]
Были серьезные разногласия по поводу сочетания реалистичных и аркадных гонок в игре. В Electronic Gaming Monthly Крейг Куджава и Дин Хагер критиковали игру за то, что в нее легче играть и, следовательно, она менее реалистична, чем в ее предшественницу. [ 9 ] [ 17 ] Куджава добавил, что игре «придали аркадную остроту, которая просто не подходит. Мультяшная графика не на должном уровне, потому что она портит реалистичное ощущение от вождения этих настоящих экзотических автомобилей». [ 9 ] GamePro , однако, заявила обратное: игровой процесс слишком реалистичен, чтобы понравиться поклонникам гонок в аркадном стиле, и его можно рекомендовать только игрокам, которым нравятся такие игры, как Формула 1 и оригинальная Need for Speed . [ 16 ] GameSpot из высказал третье мнение, заявив , Гленн Рубинштейн что оно обеспечивает уникальную золотую середину между реализмом и аркадным стилем, позволяя игрокам управлять настоящими автомобилями с реалистичным управлением в экзотических населенных пунктах. Он также похвалил музыку и звуковые эффекты и, признав проблемы с графикой, нашел их в целом впечатляющими и пришел к выводу, что Need for Speed II является «самой ловкой гонкой на PlayStation». [ 10 ]
Версия для ПК была принята немного хуже. Проблема заключалась в том, что в то время игре требовался быстрый компьютер для отображения графики на максимальных настройках. [ 14 ] [ 17 ] Рецензент журнала «Компьютерные и видеоигры» не оценил сочетание суперреалистичных автомобилей, движущихся по фэнтезийным трассам, и посчитал, что аварии «выглядят и ощущаются неправильно». [ 5 ] Тасосу Кайафасу из GameSpot игра понравилась, но он посчитал, что большинство дорог «возмутительны», а машины многим незнакомы. [ 11 ] В обзоре Adrenaline Vault игра описывается как «хорошее общее впечатление от вождения» с простой установкой, реалистичными звуковыми эффектами, а также отличным интерфейсом и музыкой. [ 14 ]
Ретроспективный обзор 2007 года, опубликованный в The Game Goldies, высоко оценил более четкую графику, более плавную анимацию, насыщенные цвета и повышенную детализацию по сравнению с оригиналом. [ 18 ]
Специальное издание
[ редактировать ]Выпущен 29 октября 1997 года в США. [ 19 ] и 2 февраля 1998 г. в Японии и Европе специальное издание Need for Speed II включает эксклюзивную трассу «Последнее средство», три дополнительные машины, три бонусные машины, новый стиль вождения под названием «Дикий» и 3dfx Glide. поддержку аппаратного ускорения .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 2 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 2 марта 1999 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Персонал (18 апреля 1997 г.). «EA выпускает Need for Speed II» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «NG Alphas: Need for Speed 2». Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997 г., стр. 68–69.
- ^ Jump up to: а б с «Обзоры Need for Speed II (PlayStation) на сайте» . Метакритик . CBS Interactive Inc. Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Дункан Макдональд (13 августа 2001 г.). «Обзор ПК: обзор Need For Speed 2» . Компьютерные и видеоигры . ООО "Фьючер Паблишинг " Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ «Новости – E3 '96: 3DO? - Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Need for Speed II (PlayStation)» . Рейтинги игр . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Need for Speed II (ПК)» . Рейтинги игр . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Командный внеочередной спортивный турнир: Need for Speed 2». Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис . Июль 1997 г. с. 114.
- ^ Jump up to: а б с д и Рубинштейн, Гленн (17 апреля 1997 г.). «Обзор Need for Speed II» . ГеймСпот . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кайафас, Тасос (15 мая 1997 г.). «Обзор Need for Speed II для ПК» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Жажда скорости II» . IGN.com . IGN Entertainment, Inc., 3 апреля 1997 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор Need For Speed 2, Официальный британский журнал PlayStation Magazine, Future Publishing , июнь 1997 г., выпуск 20, стр. 117
- ^ Jump up to: а б с Шон Куигли (11 мая 1997 г.). «Обзор Need for Speed 2 для ПК» . Адреналиновое хранилище . NewWorld.com, Inc. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Жажда скорости II». Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. с. 116.
- ^ Jump up to: а б с д Эйр Хендрикс (июнь 1997 г.). «Обзор PlayStation Pro: Need for Speed II». ГеймПро . № 105. ИДГ . п. 70.
- ^ Jump up to: а б Навнеит Пракаш (22 марта 2008 г.). «Эволюция потребности в скорости» . techtree.com . МООНЛ. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «The Need for Speed 2 от Electronic Arts. Загрузка и обзор NFS 2» . Коллекция старых игр . 5 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Персонал (29 октября 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
«Три игры от Electronic Arts: ... и Need for Speed II — Special Edition».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Отмененные игры Panasonic M2
- Игры Electronic Arts
- Игры «Мэнли и партнеры»
- Игры Жажда скорости
- Игры для PlayStation (консоли)
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, написанные Джеффом ван Дейком
- Видеоигры, автором которых является Ром Ди Приско
- Видеоигры, написанные Саки Каскасом
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Видеоигры, действие которых происходит в Греции
- Видеоигры, действие которых происходит в Непале
- Видеоигры, действие которых происходит в Норвегии
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Windows-игры