Брендовые игры
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Предшественник | DC Студии |
Основан | 2006 год |
Основатель | Марк Гриншилдс |
Штаб-квартира | , Шотландия |
Ключевые люди | Марк Гриншилдс ( генеральный директор ) |
Веб-сайт | firebrandgames.com |
Firebrand Games Limited — британский разработчик видеоигр , базирующийся в Глазго , Шотландия. Компания была основана главным исполнительным директором Марком Гриншилдсом в 2006 году и с сентября 2007 года имеет второй офис в Мерритт-Айленде, штат Флорида .
История
[ редактировать ]Firebrand Games была основана Марком Гриншилдсом в 2006 году, после того как его предыдущее предприятие DC Studios закрыло свою деятельность в Великобритании ранее в том же году. [ 1 ] новой компании Он стал генеральным директором . [ 2 ] В сентябре 2007 года компания объявила об открытии второго офиса в Меррит-Айленде, штат Флорида . [ 3 ] [ 4 ] Этот офис заменил единственную оставшуюся студию DC Studios, которая базировалась в Монреале . [ 5 ] В сентябре 2009 года штаб-квартира Firebrand Games была перенесена в новые, более просторные офисные помещения в Глазго . [ 6 ] К августу 2010 года, в первую очередь из-за затрат на ведение бизнеса в Шотландии, численность персонала в офисе на острове Меритт выросла больше, чем в штаб-квартире в Глазго. [ 7 ]
Firebrand Games в основном работала над жанре для Nintendo DS третьих лиц версиями интеллектуальной собственности в гоночном , включая TrackMania и Need for Speed . [ 8 ] [ 9 ] Некоторые из них используют собственный игровой движок под названием 3D Octane. [ 10 ] В мае 2011 года компания заявила о желании разработать игру по франшизе F-Zero . [ 11 ] Firebrand Games объявила о своей первой оригинальной интеллектуальной собственности — головоломке игре- Solar Flux . В июле 2013 года [ 9 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук, Дэйв (17 января 2004 г.). «VG247 Шотландия, выпуск №1: Где лучше всего продавать игры?» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Налоговые льготы – панацея или беда?» . MCV/Разработка . 17 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 31 января 2021 г. Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Андрович, Марк (25 сентября 2007 г.). «Firebrand открывает офис в США» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Бойер, Брэндон (25 сентября 2007 г.). «Разработчик гоночных игр Firebrand получает офис в США» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ « Монреаль не является эффективным местом для ведения бизнеса » . MCV/Разработка . 17 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 31 января 2021 г. . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Расширение Firebrand Games» (Пресс-релиз). Брендовые игры. 15 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 г. . Проверено 9 июля 2018 г. - через GamesIndustry.biz .
- ^ Эллиотт, Фил (19 августа 2010 г.). «Файербранд: «В Шотландии не все так мрачно и мрачно» » . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Фэйи, Майк (1 августа 2013 г.). «Прекрасная межгалактическая игра-головоломка из неожиданного источника» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лиен, Трейси (23 июля 2013 г.). «Спасение солнц с помощью Solar Flux» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Каойли, Эрик (1 октября 2008 г.). «Интервью: Firebrand Games набирает обороты на DS Racing» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Чан, Тревор (28 мая 2011 г.). «Firebrand хотела бы разработать игру F-Zero» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 31 января 2021 г.