Jump to content

Форд ГТ90

Форд ГТ90
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Производство 1995
Сборка Дирборн , Мичиган , США
Дизайнер Джеймс Хоуп [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Платформа из алюминия и углеродного волокна со сталью для дополнительной жесткости на кручение Монокок
Силовой агрегат
Двигатель 5,9 л (5927 куб.см) с четырьмя турбонаддувом DOHC V12
Выходная мощность 720 л.с. (537 кВт; 730 л.с.)
Передача инфекции 5-ступенчатая FFD Ricardo механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2946 мм (116 дюймов)
Длина 4470 мм (176 дюймов)
Ширина 1963 мм (77 дюймов)
Высота 1140 мм (45 дюймов)
Снаряженная масса 1451 кг (3199 фунтов)
Хронология
Предшественник Форд GT40 (духовный)

Ford GT90 — высокопроизводительный концепт-кар , разработанный и изготовленный американским автопроизводителем Ford . Он был представлен в январе 1995 года на автосалоне в Детройте . [ 2 ] [ 3 ] В настоящее время автомобиль выставлен в Музее автоспорта Хайека в Эймсе, Оклахома. [ 4 ]

В дизайне GT90 упор делается на углы, в частности, треугольники по всему автомобилю.

Среднемоторный GT90 является духовным преемником Ford GT40 , взяв от него некоторые стилистические особенности, такие как двери, врезающиеся в линию крыши, но не более того. компании « New Edge Что касается углов и стекол, Ford GT90 стал первым автомобилем Ford, проявившим философию дизайна ». GT90 был построен на основе алюминиевого монокока сотового сечения , а его кузовные панели были отлиты из углеродного волокна .

Данные о производительности

[ редактировать ]
GT90 на Женевском автосалоне 1995 года.

48-клапанный двигатель V12 GT90 построен на алюминиевом блоке и головке, имеет объем 5,9 литра (5927 куб.см) и производит примерно 720 л.с. (537 кВт; 730 л.с.) и крутящий момент 660 фунт-фут (895 Нм). . [ 5 ] Его красная линия составляет 6300 об/мин. Он оснащен системой принудительной индукции, в которой используются четыре Garrett T2 турбонагнетателя . [ 6 ] Архитектура двигателя была основана на семействе двигателей Ford Modular с углом наклона 90 градусов и имела ту же архитектуру и диаметр цилиндра, что и 4,6-литровый двигатель V8 , но с добавленными четырьмя дополнительными цилиндрами, еще по два в каждом ряду цилиндров, и с более коротким ходом поршня. В результате получился двигатель V12 с углом наклона 90 градусов, диаметром цилиндра 90,2 мм (3,55 дюйма) и ходом поршня 77,3 мм (3,04 дюйма) с цилиндрами, расположенными в два ряда в одной отливке. [ 7 ] Мощность двигателя передается на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, разработанную совместно FF Developments и Ricardo . Выхлоп GT90 становится настолько горячим, что его будет достаточно, чтобы повредить панели кузова, поэтому для предотвращения плавления автомобиля используются керамические плитки, аналогичные тем, что есть на космическом шаттле . [ 2 ]

Подвеска представляет собой вариант на двойных поперечных рычагах. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Тормоза — дисковые вентилируемые.

GT90, по словам Форда, был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,1 секунды, от 0 до 100 миль в час (0–161 км/ч) за 6,2 секунды и проезжать четверть мили ( 400 м) за 10,9 секунды при скорости 140 миль в час (225 км/ч). Максимальная скорость была указана как 253 миль в час (407 км/ч). [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

GT90 был построен в рамках секретного проекта небольшой командой инженеров всего за шесть месяцев. У него были общие компоненты, включая трансмиссию и шасси, от Jaguar XJ220 Jaguar также принадлежал Ford , поскольку в то время . Двигатель V12, уникальный для GT90, [ 8 ] был разработан с использованием Lincoln Town Car в качестве испытательного мула, в который был установлен прототип двигателя для его доработки.

Первоначально GT90 должен был стать преемником Ford GT40 и Ford GT70 и предшественником Ford GT , но после того, как план производства был отменен, хронология была изменена, что сделало Ford GT новым преемником GT40 и ГТ70. [ 9 ]

ГТ90 интерьер

Ford GT90 появлялся в видеоиграх Need for Speed ​​II , Sega GT 2002 , Sega GT Online , Ford Racing 2 , Ford Racing 3 , Gran Turismo 2 , Rush 2: Extreme Racing USA , TOCA Race Driver 2 , Top Drives , Project Gotham . Racing 3 и Ford Street Racing .

Автомобиль был показан на канале Top Gear в 34-м эпизоде ​​6-го эпизода (первоначально вышедшего в эфир 26 октября 1995 года), протестирован Джереми Кларксоном , в то время как автомобиль еще планировалось запустить в производство . В этом эпизоде ​​Джереми был очень рад протестировать GT90, так как он не мог поместиться в Ford GT40 (который двумя эпизодами ранее пришлось отдать покататься бывшему ведущему Old Top Gear Ноэлю Эдмондсу ). Однако мнение Джереми о GT90 могло измениться, как показано в Серии 3, Эпизоде ​​1 (вышедшем в эфир 26 октября 2003 года, месяц и день по совпадению те же, что и во время испытаний GT90 8 лет назад): «А затем, в 1995 году, , был GT90. Я на самом деле водил это, и это было ужасно! Максимальная скорость была 40, а управляемость была как в мультфильме».

  1. ^ «Джеймс Хоуп назначен директором по дизайну Chevy Motors Ltd» . www.carbodydesign.com . Проверено 20 ноября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б «Что случилось с Ford GT90?» . Автофлюэнс . 09.08.2018 . Проверено 9 сентября 2018 г.
  3. ^ «Ford GT90 — журнал Motor Trend» . Декабрь 1995 года.
  4. ^ 15 интригующих концепт-каров со средним расположением двигателя, которые Детройт не преследовал
  5. ^ Воутер Мелиссен. «Концепт Форд GT90» . UltimateCarPage .
  6. ^ «Вождение Ford GT90 — Motor Trend» . Моторный тренд . 01.12.1995 . Проверено 9 сентября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Д, Ник (20 апреля 2016 г.). «Концепт Ford GT90 1995 года» . Суперкары .
  8. ^ Джордж, Патрик (4 октября 2013 г.). «Ford GT90, возможно, был величайшим концепт-каром всех времен» . Ялопник .
  9. ^ «Реальная история концепт-кара Ford GT90» . hotcars.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9606bb0c896e725fd86c7e73b0a7f532__1718152860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/32/9606bb0c896e725fd86c7e73b0a7f532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford GT90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)