Двигатель Форд ГТ90
Двигатель Форд ГТ90 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1995 |
Макет | |
Конфигурация | 90° V-12 |
Смещение | 5,9 л (360 куб. Дюймов ) |
Диаметр цилиндра | 3,55 дюйма (90,2 мм ) |
Ход поршня | 3,04 дюйма (77,2 мм ) |
Клапанный механизм | 48-клапанный, DOHC , по четыре клапана на цилиндр. |
Горение | |
Турбокомпрессор | Четырехцилиндровый с турбонаддувом |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Сухой картер |
Выход | |
Выходная мощность | 720 л.с. (537 кВт ) |
Выходной крутящий момент | 660 lb⋅ft (895 N⋅m ) |
В Ford GT90 концептуальном спортивном автомобиле с 90-градусным расположением четырьмя турбонаддувом цилиндров и используется двигатель V12 ; который сам основан на двигателе Ford Modular V8 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это был двигатель Ford первый V12 со времен Lincoln их подразделением двигателя Lincoln-Zephyr V12, выпущенного в 1948 году.
использовался 6,0-литровый двигатель V12 В концепте Ford Indigo , но этот двигатель был основан на двигателе Ford Duratec V6 , который не имеет никакого отношения к V12, используемому в GT90, а также является менее мощным. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]48-клапанный двигатель V12 GT90 построен на алюминиевом блоке и головке, имеет объем 5,9 литра (5927 куб.см) и производит примерно 720 л.с. (537 кВт; 730 л.с.) и крутящий момент 660 фунт-фут (895 Нм). . [ 6 ] Его красная линия составляет 6300 об/мин. Он оснащен системой принудительной индукции, в которой используются четыре Garrett T2 турбонагнетателя . [ 7 ] Архитектура двигателя была основана на семействе двигателей Ford Modular с углом наклона 90 градусов и имела ту же архитектуру и диаметр цилиндра, что и 4,6-литровый двигатель V8 , но с добавленными четырьмя дополнительными цилиндрами, еще по два в каждом ряду цилиндров, и с более коротким ходом поршня. В результате получился двигатель V12 с углом наклона 90 градусов, диаметром цилиндра 90,2 мм (3,55 дюйма) и ходом поршня 77,3 мм (3,04 дюйма) с цилиндрами, расположенными в два ряда в одной отливке. [ 8 ]
Двигатель V12, уникальный для GT90, [ 9 ] был разработан с использованием Lincoln Town Car в качестве испытательного мула, в который был установлен прототип двигателя для его доработки.
Приложения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Ford GT90 — 720-сильного гиперкара, который должен был стать» . 21 августа 2018 г.
- ^ «Технические характеристики, размеры Ford GT90 V12» .
- ^ «Концепт Ford GT90 1995 года | Форд» . 20 апреля 2016 г.
- ^ «Ford GT90 — журнал Motor Trend» . Декабрь 1995 года.
- ^ «Дизайн гоночной трассы и технологии лежат в основе концептуального спортивного автомобиля Ford Indigo» . fordfan.de (на немецком языке) . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Воутер Мелиссен. «Концепт Форд GT90» . UltimateCarPage .
- ^ «Вождение Ford GT90 — Motor Trend» . Моторный тренд . 01.12.1995 . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Д, Ник (20 апреля 2016 г.). «Концепт Ford GT90 1995 года» . Суперкары .
- ^ Джордж, Патрик (4 октября 2013 г.). «Ford GT90, возможно, был величайшим концепт-каром всех времен» . Ялопник .