Jump to content

двигатель Форд Дюратек.

Двигатель Дюратек
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Также называется Мазда Л
Модульная система Volvo
Сигма
Циклон
Дюратек V6
Производство 1993 – настоящее время
Макет
Конфигурация I4 , I5 и 60° V6
Смещение V6 3.7: 3721 куб.см (227 CID )
V6 3.5: 3496 куб.см (213 CID )
V6 3.3: 3337 куб.см (204 CID )
V6 3.0: 2967 куб.см (181 CID )
V6 2.5: 2544 куб.см (155 CID )
I5 2,5: 2521 куб.см (153 CID )
I4 2.0: 1999 куб.см (122 CID )
I4 1,6: 1596 куб.см (97 CID )
I4 1,5: 1499 куб.см (92 CID )
I4 1,4: 1388 куб.см (85,4 CID )
I4 1.3: 1297–1299 куб.см (79,3 CID )
I4 1,25: 1242 куб.см (76,2 CID )
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC с механическими ковшами прямого действия (DAMB)
Изменение фаз газораспределения
Горение
Тип топлива Бензиновый многоходовой или непосредственный впрыск
Хронология
Предшественник Двигатель Форд Зетек
Преемник Экобуст (для 2,0–2,3 л)
Ingenium AJ200 (для I4 Turbo)
Вольво ВЭА (2,5т I5)

Duratec — торговая марка компании Ford Motor Company, для линейки бензиновых четырехцилиндровых используемая , пятицилиндровых и шестицилиндровых двигателей легковых автомобилей.

Оригинальный двигатель Duratec V6 1993 года был разработан компаниями Ford и Porsche. [ 1 ] Форд представил этот двигатель в Ford Mondeo . Со временем «Duratec» стало общим названием для бензиновых двигателей Ford, не связанных с оригинальным V6. Двигатель Ford Zeta , двигатель Ford Sigma и двигатель Ford Cyclone носят название Duratec, но в остальном не связаны друг с другом или с оригинальным Duratec V6 1993 года. Неоднозначное использование названия аналогично использованию Ford Zetec для бензиновых двигателей предыдущего поколения, названия Duratorq для дизельных двигателей и EcoBoost для бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Справочник по именам

[ редактировать ]
Имя Семья Перемещения Год Функции
Дюратек 8 В 60 л.с. Кент (Эндура-Э) 1,3 л (79,3 куб.см; 1299 куб.см) 1995 – настоящее время ОГВ I4
Duratec 8v 70 л.с. Двигатель Ford Sigma (Zetec RoCam) 1,3 л (79,1 куб.см; 1297 куб.см)
1,6 л (97,45 куб.см; 1597 куб.см)
2000–2014 СОХК I4
Дюратек Двигатель Форд Сигма 1,25 л (1242 куб.см)
1,4 л (1388 куб.см)
1,6 л (1596 куб.см)
2002 – настоящее время
Дуратек Ти-ВКТ Двигатель Форд Сигма 1,5 л (1499 куб.см) 2013 – настоящее время
Дуратек Ти-ВКТ Двигатель Форд Сигма 1,6 л (1596 куб.см) 2004 – настоящее время
Дюратек-СТ
Дюратек РС
Двигатель Форд Зета 2,0 л (122 CID; 1999 куб.см)
1998–2004 ДОХК I4
Модульный двигатель Volvo 2,5 л (2521 куб.см) 2003–2010 с турбонаддувом DOHC I5
Дюратек Двигатель Мазда Л. 1,8 л (110 куб.см; 1798 куб.см)
2,0 л (122 CID; 1999 куб.см)
2,3 л (138 куб.см; 2261 куб.см)
2,5 л (152 куб.см; 2488 куб.см)
2001 – настоящее время ДОХК I4
Дуратек SCi Двигатель Мазда Л. 1,8 л (110 куб.см; 1798 куб.см) 2003–2007 DOHC GDI I4 Ti-VCT
Дюратек-HE
Дюратек ФФВ
Двигатель Мазда Л. 1,8 л (110 куб.см; 1798 куб.см)
2,0 л (122 CID; 1999 куб.см)
2005 – настоящее время ДОХК I4
Duratec-HE Ti-VCT Двигатель Мазда Л. 2,0 л (122 CID; 1999 куб.см)
2010 – настоящее время DOHC GDI I4
Дюратек V6/VE/25 Двигатель Форд Дуратек V6 2,5 л (155 куб.см; 2544 куб.см) 1993–2002 ДОХК V6
Дюратек 30 Двигатель Форд Дуратек V6 3,0 л (181 CID; 2967 куб.см) 1996–2012 ДОХК V6
Дюратек 33 Двигатель Форд Циклон V6 3,3 л (204 CID; 3337 куб.см) 2018 – настоящее время ДОХК V6
Дюратек 35 Двигатель Форд Циклон V6 3,5 л (213 CID; 3496 куб.см) 2006 – настоящее время ДОХК V6
Дюратек 37 Двигатель Форд Циклон V6 3,7 л (227 куб.см; 3721 куб.см) 2008 – настоящее время ДОХК V6
  1. ^ «История гоночных двигателей Ford» (PDF) . июль 2018.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c395340e0f7afed4887e31527bdb8b8c__1719165960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/8c/c395340e0f7afed4887e31527bdb8b8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Duratec engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)