двигатель Форд Дюратек.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
![]() | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Также называется | Мазда Л Модульная система Volvo Сигма Циклон Дюратек V6 |
Производство | 1993 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | I4 , I5 и 60° V6 |
Смещение | V6 3.7: 3721 куб.см (227 CID ) V6 3.5: 3496 куб.см (213 CID ) V6 3.3: 3337 куб.см (204 CID ) V6 3.0: 2967 куб.см (181 CID ) V6 2.5: 2544 куб.см (155 CID ) I5 2,5: 2521 куб.см (153 CID ) I4 2.0: 1999 куб.см (122 CID ) I4 1,6: 1596 куб.см (97 CID ) I4 1,5: 1499 куб.см (92 CID ) I4 1,4: 1388 куб.см (85,4 CID ) I4 1.3: 1297–1299 куб.см (79,3 CID ) I4 1,25: 1242 куб.см (76,2 CID ) |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC с механическими ковшами прямого действия (DAMB) Изменение фаз газораспределения |
Горение | |
Тип топлива | Бензиновый многоходовой или непосредственный впрыск |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Форд Зетек |
Преемник | Экобуст (для 2,0–2,3 л) Ingenium AJ200 (для I4 Turbo) Вольво ВЭА (2,5т I5) |
Duratec — торговая марка компании Ford Motor Company, для линейки бензиновых четырехцилиндровых используемая , пятицилиндровых и шестицилиндровых двигателей легковых автомобилей.
Оригинальный двигатель Duratec V6 1993 года был разработан компаниями Ford и Porsche. [ 1 ] Форд представил этот двигатель в Ford Mondeo . Со временем «Duratec» стало общим названием для бензиновых двигателей Ford, не связанных с оригинальным V6. Двигатель Ford Zeta , двигатель Ford Sigma и двигатель Ford Cyclone носят название Duratec, но в остальном не связаны друг с другом или с оригинальным Duratec V6 1993 года. Неоднозначное использование названия аналогично использованию Ford Zetec для бензиновых двигателей предыдущего поколения, названия Duratorq для дизельных двигателей и EcoBoost для бензиновых двигателей с турбонаддувом.
Справочник по именам
[ редактировать ]Имя | Семья | Перемещения | Год | Функции |
---|---|---|---|---|
Дюратек 8 В 60 л.с. | Кент (Эндура-Э) | 1,3 л (79,3 куб.см; 1299 куб.см) | 1995 – настоящее время | ОГВ I4 |
Duratec 8v 70 л.с. | Двигатель Ford Sigma (Zetec RoCam) | 1,3 л (79,1 куб.см; 1297 куб.см) 1,6 л (97,45 куб.см; 1597 куб.см) |
2000–2014 | СОХК I4 |
Дюратек | Двигатель Форд Сигма | 1,25 л (1242 куб.см) 1,4 л (1388 куб.см) 1,6 л (1596 куб.см) |
2002 – настоящее время | |
Дуратек Ти-ВКТ | Двигатель Форд Сигма | 1,5 л (1499 куб.см) | 2013 – настоящее время | |
Дуратек Ти-ВКТ | Двигатель Форд Сигма | 1,6 л (1596 куб.см) | 2004 – настоящее время | |
Дюратек-СТ Дюратек РС |
Двигатель Форд Зета | 2,0 л (122 CID; 1999 куб.см) |
1998–2004 | ДОХК I4 |
Модульный двигатель Volvo | 2,5 л (2521 куб.см) | 2003–2010 | с турбонаддувом DOHC I5 | |
Дюратек | Двигатель Мазда Л. | 1,8 л (110 куб.см; 1798 куб.см) 2,0 л (122 CID; 1999 куб.см) 2,3 л (138 куб.см; 2261 куб.см) 2,5 л (152 куб.см; 2488 куб.см) |
2001 – настоящее время | ДОХК I4 |
Дуратек SCi | Двигатель Мазда Л. | 1,8 л (110 куб.см; 1798 куб.см) | 2003–2007 | DOHC GDI I4 Ti-VCT |
Дюратек-HE Дюратек ФФВ |
Двигатель Мазда Л. | 1,8 л (110 куб.см; 1798 куб.см) 2,0 л (122 CID; 1999 куб.см) |
2005 – настоящее время | ДОХК I4 |
Duratec-HE Ti-VCT | Двигатель Мазда Л. | 2,0 л (122 CID; 1999 куб.см) |
2010 – настоящее время | DOHC GDI I4 |
Дюратек V6/VE/25 | Двигатель Форд Дуратек V6 | 2,5 л (155 куб.см; 2544 куб.см) | 1993–2002 | ДОХК V6 |
Дюратек 30 | Двигатель Форд Дуратек V6 | 3,0 л (181 CID; 2967 куб.см) | 1996–2012 | ДОХК V6 |
Дюратек 33 | Двигатель Форд Циклон V6 | 3,3 л (204 CID; 3337 куб.см) | 2018 – настоящее время | ДОХК V6 |
Дюратек 35 | Двигатель Форд Циклон V6 | 3,5 л (213 CID; 3496 куб.см) | 2006 – настоящее время | ДОХК V6 |
Дюратек 37 | Двигатель Форд Циклон V6 | 3,7 л (227 куб.см; 3721 куб.см) | 2008 – настоящее время | ДОХК V6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История гоночных двигателей Ford» (PDF) . июль 2018.