Двигатель Форд Босс
Форд Босс V8 | |
---|---|
![]() 6,2-литровый двигатель Boss V8 в Ford F-150 SVT Raptor | |
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Также называется | Ford Hurricane V8 (устаревший) |
Производство | 2010–2022 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный 90° двигатель V8 |
Смещение | 6,2 л (379 куб. Дюймов) |
Диаметр цилиндра | 4,015 дюйма (102,0 мм) |
Ход поршня | 3,74 дюйма (95 мм) |
Клапанный механизм | SOHC 2 клапана на цилиндр. с роликовыми качающимися валами |
Горение | |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин, Е85 |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 385–500 л.с. (287–373 кВт) |
Выходной крутящий момент | 405–477.5 lb⋅ft (549–647 N⋅m) |
Хронология | |
Предшественник | Модульный V8 |
Преемник | 6,8 л Годзилла |
Boss — это внутреннее название семейства двигателей V8 большого объема от Ford Motor Company, призванных составить конкуренцию двигателям Hemi Chrysler и 6,0 от General Motors -литровым двигателям Vortec . Первоначально Форд разработал архитектуру двигателя под названием Hurricane ; однако разработка двигателя была отложена из-за его временной отмены в 2005 году. Он был возрожден в начале 2006 года Марком Филдсом. [ нужна ссылка ] и получил новое имя Босс в свете разрушений, вызванных ураганом Катрина в 2005 году. [ 1 ] Несмотря на это изменение, Ford официально не продавал двигатели под названием Boss ни на одном серийном автомобиле, где они использовались, вместо этого называя двигатели по их объему.
Первый (и, в конечном итоге, единственный) современный двигатель Boss, 6,2-литровый двигатель V8, производился на заводе двигателей Ford Romeo в Ромео, штат Мичиган , с 2010 года до закрытия завода в декабре 2022 года. [ 2 ]
Ford Australia и Ford Performance Vehicles использовали название «Boss» для двигателей V8 с 2002 года, но это были вариации Ford Modular V8 с деталями местного производства.
6,2 л
[ редактировать ]Двигатель V8 объемом 6,2 л (379 куб. Дюймов) является основным вариантом двигателя Boss. V8 имеет общие черты конструкции с семейством модульных двигателей, такие как блок с глубокой юбкой и главными крышками с поперечными болтами, героторный масляный насос с приводом от коленчатого вала, расположение клапанного механизма с верхним расположением распредвала и расположение болтов крепления колокола. с двумя клапанами на цилиндр SOHC В частности, двигатель объемом 6,2 л оснащен клапанным механизмом с роликовыми коромыслами , полусферическими головками и двумя свечами зажигания на цилиндр, а также двойной равной системой изменения фаз газораспределения . Примечательно, что в нем используется гораздо более широкое расстояние между отверстиями 4,53 дюйма (115,1 мм) (по сравнению с 3,937 дюйма (100,0 мм) в Modular), что позволяет использовать отверстия большего диаметра и клапаны. Двигатель V8 объемом 6,2 л имеет диаметр цилиндра и ход поршня 4,015 × 3,74 дюйма (102,0 × 95,0 мм). Он оснащен легкими алюминиевыми головками цилиндров и поршнями, но в нем используется чугунный блок цилиндров, обеспечивающий дополнительную долговечность и отвечающий требованиям использования грузовых автомобилей. [ 2 ]
Этот двигатель V8 был запущен в производство в начале 2010 года и дебютировал на Ford F-150 SVT Raptor 2010 года в качестве поздней версии. Ограниченная версия Raptor от Ford Racing под названием Raptor XT оснащена высокопроизводительной версией 6,2-литрового двигателя V8 мощностью около 500 л.с. (370 кВт). [ 3 ] В 2011 модельном году 6,2-литровый двигатель V8 был представлен в Ford F-250 и F-350 Super Duty в качестве замены 5,4-литрового Triton V8 и 6,8-литрового Triton V10, а также в F-150 в качестве премиум-класса. вариант двигателя, хотя он был доступен не во всех конфигурациях. [ 2 ]
В 2017 году 6,2-литровый двигатель V8 в Super Duty получил новую настройку и модифицированные распределительные валы, чтобы увеличить крутящий момент до 430 фунт-футов (583 Нм), при этом мощность осталась на уровне 385 л.с. (287 кВт). Теперь он также работал в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Ford TorqShift G; Система отбора мощности с приводом от двигателя (ВОМ) Ford с мобильным режимом также была необязательной для грузовиков с двигателем объемом 6,2 л.
Приложения:
- 2010–2014 Ford F-150 Raptor , 411 л.с. (306 кВт) при 5500 об/мин, 434 фунт-фут (588 Нм) при 4500 об/мин
- 2011–2014 Ford F-150 , 411 л.с. (306 кВт) при 5500 об/мин, 434 фунт-фут (588 Нм) при 4500 об/мин
- 2011–2016 Ford F-250/F-350 Super Duty , 385 л.с. (287 кВт) при 5500 об/мин, 405 фунт-фут (549 Нм) при 4500 об/мин
- 2017–2022 Ford F-250/F-350 Super Duty , 385 л.с. (287 кВт) при 5750 об/мин, 430 фунт-фут (583 Нм) при 3800 об/мин [ 4 ]
- 2017–2019 Форд Е-350/Е-450
См. также
[ редактировать ]- Список двигателей Форда
- Двигатель Форд Босс 302.
- Двигатель Форд Босс 351.
- Двигатель Виллис Харрикейн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экспериментальный гоночный двигатель Форда — езда наугад» . Февраль 2009 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 г. Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Форд Мотор Компани. «Надежный, Ford Tough: совершенно новый 6,2-литровый бензиновый двигатель дополняет Ford Super Duty 2011 года». Форд Медиа. 24 сентября 2009 г. Архивировано 22 июля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Форд Мотор Компани. «F-150 SVT Raptor — самый мощный полутонник на рынке, теперь еще более способный на бездорожье». Форд Медиа. 3 ноября 2009 г. Архивировано 6 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Форд Супер Дьюти 2015» . Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 7 сентября 2017 г.