Ford F-Series (двенадцатое поколение)
Ford F-150 (P415) двенадцатого поколения | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Ford Lobo (версии XLT, Lariat, King Ranch и Harley Davidson; Мексика) Форд Лобо Раптор (Мексика) Форд F-150 (Венесуэла) Lincoln Mark LT (Мексика, F-150 Platinum в других странах) |
Производство | Октябрь 2008 г. – декабрь 2014 г. [ нужна ссылка ] |
Модельные годы | 2009–2014 |
Сборка | Дирборн, Мичиган , США ( Dearborn Truck ) Клейкомо, Миссури , США ( Ассамблея Канзас-Сити ) Валенсия , Венесуэла ( Ассамблея Валенсии ) Куаутитлан , Мексика ( Ассамблея Куаутитлана ) |
Дизайнер | Пэт Скьявоне (2005, 2006) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный пикап 2+2 -дверный пикап с удлиненной кабиной 4-дверный пикап с экипажной кабиной |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Платформа | Платформа Форд Т (Т1) |
Связанный | Форд F-150 СВТ Раптор Внедорожник Hennessey VelociRaptor |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,6 л (281 CID) 2 В Модульный V8 4,6 л (281 CID) 3V Модульный V8 5,4 л (330 CID) 3V Модульный V8 3,5 л ЭкоБуст V6 3,7 л Ти-ВКТ V6 5,0 л (302 CID) Койот V8 6,2 л (379 CID) 2V Boss V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый автомат 4R75E (с 4,6л 2В) 6-ступенчатый автомат 6R80 (с другими двигателями) |
Размеры | |
Колесная база | 125,8–163,2 дюйма (3195–4145 мм) |
Длина | 213,1–250,4 дюйма (5413–6360 мм) |
Ширина | 2009–2011: 78,9 дюйма (2004 мм) 2012–2014: 79,2 дюйма (2012 мм) СВТ Раптор: 86,3 дюйма (2192 мм) [ 1 ] |
Высота | 74,3–76,7 дюйма (1887–1948 мм) |
Снаряженная масса | От 4685 до 6210 фунтов |
Хронология | |
Предшественник | Ford F-Series одиннадцатого поколения (2004–2008 г.в.) |
Преемник | Ford F-Series тринадцатого поколения (2015–2020 г.в.) |
Двенадцатое поколение Ford F-Series малой грузоподъемности — пикап , выпускавшийся компанией Ford с 2009 по 2014 модельные годы. Первоначально занимавший место между Ford Ranger и Ford Super Duty по размеру, F-150 стал самым маленьким грузовиком Ford в Северной Америке после вывода из эксплуатации Ranger (в Северной Америке) в 2011 году. Последнее поколение F-150, выпускавшееся с кузовом, отличным от грузовиков Super Duty (от F-250 до F-550), двенадцатое поколение снова приняло совершенно новое шасси и кузов, что также ознаменовало обширный переход на трансмиссию. расстановка.
Наряду с совершенно новым дизайном модели, новое поколение начало смену модели F-150. Во всех комплектациях, кроме самых ориентированных на автопарк, Ford представил более качественные материалы и функции интерьера. В Соединенных Штатах Lincoln Mark LT был переупакован как самая дорогая комплектация Ford F-150 Platinum (Mark LT на базе двенадцатого поколения был разработан эксклюзивно для Мексики). [ 2 ] В 2010 году SVT Raptor был представлен как самый мощный грузовик серии F; В отличие от предыдущих грузовиков Ford SVT Lightning, Raptor был оптимизирован для бездорожья.
В Северной Америке F-150 двенадцатого поколения собирался компанией Ford на своем по производству грузовиков в Дирборне предприятии ( Дирборн, штат Мичиган ) и на сборочном предприятии в Канзас-Сити ( Клейкомо, штат Миссури ). В декабре 2014 года производство модельного ряда завершилось, и компания Ford представила F-Series тринадцатого поколения .
История дизайна
[ редактировать ]Ford представил дизайн F-150 2009 года на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте . Разработка началась под руководством главного инженера Мэтта О'Лири в ноябре 2003 года под кодовым названием «P-415», после того как в июне 2003 года началось производство P-221. [ 3 ] Общие проектные работы были выполнены под руководством Патрика Скьявоне до конца 2005 года, а в конце 2006 года были внесены дальнейшие внешние изменения в конструкцию задней двери и колесных арок во время перерыва в разработке. Окончательное замораживание проекта произошло позже, в начале 2007 года. [ 4 ] Производство серии началось в октябре 2008 года на сборочном заводе Ford в Канзас-Сити . [ 5 ]
Первоначально Ford планировал расширить платформу F-серии, повторно представив F-100 как грузовик среднего размера. Известный внутри компании как P525, F-100 должен был стать глобальной заменой Ford Ranger в 2010 или 2011 году. [ 6 ] В конечном итоге проект был отложен, и компания разрабатывала Ranger T6 как глобальный грузовик среднего размера (в том числе для Северной Америки). Форд сосредоточился на разработке экономичных силовых агрегатов, таких как EcoBoost V6 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для F-150. [ 7 ]
F-150 2009 года отличался более крупным и гибким салоном, обновленной решеткой с тремя решетками и дополнительным выбором комплектаций. Шасси было изготовлено из более легкой и высокопрочной стали для большей экономии топлива и безопасности, а также для увеличения полезной нагрузки и тяговой способности. Варианты двигателя V8 были стандартными для всех моделей; шестицилиндрового двигателя не было (аналогично модели 2004 года нового образца). Все F-150 включали автоматическую коробку передач в качестве стандартного оборудования, поскольку механическая коробка передач больше не была доступна. Обычные модели кабин снова стали производиться с дверями стандартной длины, а не с двумя короткими, открывающимися назад дверями (последний раз использовались в моделях Heritage 2004 года). Все модели Flareside в 2009 году были изготовлены с новыми значками на коробках предыдущего поколения и были сняты с производства в конце модельного года, когда запасы закончились, что повторяет аналогичную ситуацию в первый год восьмого поколения . Интерьер был более роскошным и предлагал больше возможностей, чем у грузовиков предыдущего поколения. включающая обе Впервые стала доступна система Ford Sync, Функциональность Bluetooth , USB и дополнительные входы, а также аудиосистема Sony премиум-класса также были впервые доступны в более высоких комплектациях. Центральная консоль также была перепроектирована, чтобы объединить аудиосистему и климат-контроль в единый блок (базовая модель XL по-прежнему включала отдельный радиоблок AM/FM с дополнительным аудиовходом в качестве стандартного оборудования). Комбинация приборов теперь была одинаковой во всех комплектациях F-150 (и теперь включала тахометр в качестве стандартного оборудования), хотя накладки приборов по-прежнему различались в зависимости от комплектации.
В 2010 модельном году был представлен внедорожник SVT Raptor. Первоначально доступный как SuperCab с 5,5-футовым кузовом, он поставлялся с 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 310 л.с.; Позже в том же году был добавлен дополнительный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 411 л.с., который дебютировал в линейке Super Duty в 2011 году. Стандартный диаметр колес на моделях FX4 был увеличен до 18 дюймов. Также вернулись комплектации Harley-Davidson Edition и FX2.
В 2010 году в F-150 произошли минимальные изменения, хотя предупреждающие сигналы были изменены, чтобы соответствовать остальной части новой линейки Ford. Конструкция дистанционного доступа без ключа также была изменена, и теперь предлагается интегрированный дистанционный запуск (ранее для выбора дистанционного запуска требовался дополнительный однокнопочный пульт дистанционного управления), а также встроенный ключ. Также новинкой 2010 года стала новая система MyKey в стандартной комплектации всех моделей F-150 (за исключением базовой XL, где она была опцией). Система MyKey позволяла родителям более молодых водителей, а также операторам автопарков настраивать один из ключей зажигания автомобиля в качестве MyKey автомобиля, а также ограничивать максимальную скорость автомобиля, отключать звук аудиосистемы автомобиля до тех пор, пока ремень безопасности водителя не будет пристегнут, ограничивать максимальную громкость аудиосистемы и выдавать звуковые и визуальные предупреждения при достижении заданной скорости. Когда система MyKey была включена, на экране комбинации приборов появлялось сообщение с надписью «MyKey Active – Drive Safe», напоминающее водителю о необходимости вести себя ответственно.
2011 год ознаменовался серьезным обновлением линейки силовых агрегатов. В целях повышения экономии топлива обе версии 4,6-литрового двигателя V8 и 5,4-литрового двигателя V8 были сняты с производства. На их место пришли 3,7-литровый V6, 5,0-литровый V8 и совершенно новый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, получивший название EcoBoost , мощностью 365 л.с. 6,2-литровый двигатель V8 теперь входит в стандартную комплектацию SVT Raptor и Harley-Davidson Edition, а также в совершенно новую комплектацию Lariat Limited и доступен в комплектациях Platinum и Lariat. Также в 2011 году комбинация приборов была сильно переработана и приобрела гораздо более современный дизайн, а также была представлена новая комбинация приборов «премиум-класса» с цветным ЖК-экраном диагональю 4,2 дюйма (11 см) с «Приложениями для грузовиков», которые предоставляли важные такую информацию, как углы подхода и съезда, высота и текущее состояние системы 4WD. Базовая комплектация XL получила новые стальные диски с восемью спицами в качестве стандартного оборудования, заменив старые стальные диски с пятью спицами, которые были перенесены из одиннадцатого поколения .
В 2012 году F-150 имел линейку из десяти комплектаций (XL, STX, XLT, FX2, FX4, Lariat, King Ranch, Platinum, Harley-Davidson и SVT Raptor). Пакет полезной нагрузки для тяжелых условий эксплуатации теперь был доступен для SuperCrew с кроватью шириной 6,5 футов, а для SuperCab с кроватью длиной 8 футов больше не требовался пакет полезной нагрузки для тяжелых условий эксплуатации. [ 8 ]
В 2013 году F-150 получил незначительные изменения, такие как новая решетка радиатора в стиле Super Duty 2011+, новые дополнительные 18-, 20- или 22-дюймовые колеса, синхронизация с MyFord, MyFord Touch навигационная система , новый электропривод. складные и телескопические зеркала для буксировки прицепа (взято из моделей Super Duty 2008+ ), газоразрядные фары высокой интенсивности , три новых варианта цвета (Blue Jeans Metallic, Kodiak Brown Metallic и Ruby Red Clearcoat Metallic), новые сиденья из алькантары в пакете FX Appearance Package. , черный или кожа пекан цвета Platinum, возвращение модели Limited (хотя и с большим количеством хрома и непосредственно заменяющей уровень отделки Harley-Davidson), а также 6,2-литровый двигатель V8, доступный в версиях XLT, FX2 и FX4 (SuperCab 6,5’ и Только для конфигураций SuperCrew).
В 2014 году была представлена специальная версия под названием Tremor, по сути FX2 или FX4 с EcoBoost в стандартной модели кабины со спальным местом длиной 6,5 футов, специальным пакетом внешнего вида FX, сквозной центральной консолью с ковшеобразными сиденьями и задней частью 4.10. Передаточное число главной передачи.
Также новая в 2014 году комплектация STX также стала доступна на моделях SuperCrew с коробкой 5,5 дюйма. Кроме того, в 2014 году был добавлен пакет STX Sport, включающий 20-дюймовые колеса, черные тканевые сиденья и черные внешние акценты. [ 9 ]
-
2009 F-150 XLT SuperCab Flareside
-
2009 F-150 XL со стандартной кабиной
-
2010 F-150 Харлей Дэвидсон
-
2010 F-150 Платина
-
2013 F-150 Платина
-
Форд Лобо Лариат СуперКрю
Силовой агрегат
[ редактировать ]В рамках редизайна 2009 года предлагались три двигателя: обновленный 5,4-литровый трехклапанный двигатель Triton V8 E85 с выходной мощностью 320 л.с. (239 кВт) и крутящим моментом 395 фунт-фут (536 Нм). (обе характеристики на E85), 4,6-литровый 3-клапанный двигатель V8 мощностью 292 л.с. (218 кВт) и 2-клапанный двигатель V8 мощностью 248 л.с. (185 кВт) . 3-клапанные двигатели V8 объемом 5,4 л и 4,6 л были соединены с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford 6R80E, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4R75E была перенесена на 2-клапанный 4,6-литровый двигатель V8. Двигатель 4,2 л OHV V6 был снят с производства из-за закрытия завода по производству двигателей в Эссексе, на котором он производился.
В 2011 модельном году была предложена совершенно новая линейка двигателей. Два двигателя, 3,7-литровый V6 и 5,0-литровый V8, используемые в современном Ford Mustang , предлагают возможность использования гибкого топлива E85. 6,2-литровый двигатель V8, использовавшийся в Ford Super Duty 2011 года , был доступен в комплектациях F-150 Platinum, Lariat, SVT Raptor, Harley Davidson и Lariat Limited. Наконец, с начала 2011 года для F-150 предлагался 3,5-литровый турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. с двойным двигатель EcoBoost Все двигатели работали в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач (6R80). [ 10 ] Рулевое управление с электроусилителем было доступно на всех двигателях, кроме 6,2-литрового V8. F-150 мог быть оборудован с максимальной буксировочной и буксировочной способностью 11 300 фунтов и 3 060 фунтов соответственно.
Двигатель | Годы | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
4,6 л (281 CID) 2 В Модульный V8 | 2009–2010 | 248 л.с. (185 кВт) при 4750 об/мин | 294 фунт-фут (399 Нм) при 4000 об/мин |
4,6 л (281 CID) 3V Модульный V8 | 2009–2010 | 292 л.с. (218 кВт) при 5700 об/мин | 320 фунт-фут (434 Нм) при 4000 об/мин |
5,4 л (330 CID) 3V Triton V8 | 2009–2010 | 310 л.с. (231 кВт) при 5000 об/мин | 365 фунт-фут (495 Нм) при 3500 об/мин |
3,7 л (227 CID) Ti-VCT 4V Duratec V6 | 2011–2014 | 302 л.с. (225 кВт) при 6500 об/мин | 278 фунт-фут (377 Нм) при 4000 об/мин |
5,0 л (302 CID) 4V Coyote V8 | 2011–2014 | 360 л.с. (268 кВт) при 5500 об/мин | 380 фунт-фут (515 Нм) при 4250 об/мин |
3,5 л (213 CID) 4 В EcoBoost V6 | 2011–2014 | 365 л.с. (272 кВт) при 5000 об/мин | 420 фунт-фут (569 Нм) при 2500 об/мин |
6,2 л (379 CID) 2V Boss SOHC V8 | 2010–2014 | 411 л.с. (306 кВт) при 5500 об/мин | 434 фунт-фут (588 Нм) при 4500 об/мин [ 11 ] |
Безопасность
[ редактировать ]Ford F-150 2009 года имел боковые подушки безопасности на передних сиденьях и систему Ford Safety Canopy для первого и второго рядов в качестве защиты головы в случае бокового удара. Он также оснащен эксклюзивной системой Ford AdvancedTrac RSC (контроль устойчивости при крене) - электронной системой контроля устойчивости и функцией защиты от опрокидывания, также доступной в других автомобилях Ford, от Fusion до Expedition.
В стандартную комплектацию F-150 входит электронная система стабилизации AdvanceTrac , боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда, а также боковые подушки безопасности переднего ряда для туловища.
Концепции
[ редактировать ]На выставке SEMA 2008 года были представлены четыре концепта F-150 2009 года: F-150 Heavy Duty DEWALT Contractor, FX4 от X-Treme Toyz, F-150 от Street Scene Equipment и Hi-Pa Drive F-150. . Heavy Duty DEWALT Contractor был построен в стиле DeWalt . FX4, также называемый Fahrenheit F-150, был создан для любителей активного отдыха. Версия Street Scene Equipment представляет собой заниженный грузовик, построенный с высокими характеристиками и стилем. Hi-Pa Drive F-150 был оснащен четырьмя электродвигателями в колесах мощностью более 480 л.с. (360 кВт) и крутящим моментом более 375 фут-фунтов (508 Нм) вместе взятых. [ 12 ]
Подрезать
[ редактировать ]- XL — в комплекте: виниловая обивка, система оповещения о столкновении, зеркала с ручным управлением (зеркала с электроприводом на SuperCrew), 17-дюймовые стальные колеса, тонированные стекла, кондиционер, стереосистема AM/FM с часами, задержка электропривода, тахометр и стеклоподъемники с ручным управлением. и замки (электростеклоподъемники и замки с автозамком водительского стекла на SuperCrew).
- STX - добавлено: наклейки STX, бамперы в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистема AM/FM с проигрывателем компакт-дисков и дополнительным входным разъемом, тканевая обивка, подлокотник переднего сиденья с подстаканниками и отсеком для хранения, а также задние подстаканники (SuperCab). .
- XLT - Добавлено: хромированные бамперы, вход без ключа, зеркала с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, ковер и коврики соответствующего цвета, электрические замки и окна с автоматическим стеклоподъемником со стороны водителя, козырьки с закрытыми зеркалами, компас, тонированные задние стекла, а позже и противотуманные фары.
- FX2/FX4 – добавлены: внедорожные наклейки FX2/FX4, противотуманные фары, вход с клавиатуры, 18-дюймовые легкосплавные диски, блокировка задней оси, защитные пластины, пакет для буксировки прицепа, спутниковое радио SIRIUS с 6-месячной подпиской, кожаное рулевое колесо. , сиденье водителя с электроприводом и обогреватель заднего стекла. Более поздние функции включали инвертор на 120 В, центр сообщений и Ford SYNC.
- Лариат – добавлено: монотонная окраска, электропривод, зеркала с подогревом и памятью, указатели поворота и функция автоматического затемнения со стороны водителя, 18-дюймовые легкосплавные диски яркого цвета, дверные ручки в цвет кузова, зеркала в козырьках с подсветкой, двухзонный автоматический контроль температуры, Ford SYNC, центр сообщений. , подогрев передних сидений, кожаный руль соответствующего цвета с управлением аудиосистемой, передние сиденья с электроприводом в 10 направлениях, сиденье водителя с памятью, сиденья с кожаной отделкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и педали с электроприводом и памятью.
- King Ranch — добавлено: двухцветная окраска, складывающиеся с электроприводом боковые зеркала с подогревом и хромированными крышками, указателями поворота, памятью, сигнальными огнями приближения и автоматическим затемнением со стороны водителя, 18-дюймовые 7-спицевые колеса с логотипом King Ranch, боковина бокса согласованного цвета. подножки на поручне и платформе, рулевое колесо, обтянутое кожей чапараля, стереосистема AM/FM с 6-дисковым проигрывателем компакт-дисков в приборной панели с возможностью MP3 и регулировкой громкости с компенсацией скорости, механизм открывания гаражных ворот, электропривод с отделкой из кожи чапараля, передние сиденья с подогревом и охлаждением, передняя сквозная консоль с крышкой, отделанной чапаральской кожей, и напольным переключателем, значками и ковриками King Ranch, системой обнаружения заднего хода, камерой заднего вида, а позже и дистанционным запуском.
- Платина — добавлены: бамперы в цвет кузова, значки «PLATINUM», передние буксировочные крюки, хромированные дверные ручки, выдвижные подножки с электроприводом, складывающиеся с электроприводом зеркала с подогревом и хромированными крышками с указателями поворота, памятью, охранными сигнальными огнями и автоматическим затемнением со стороны водителя. , 20-дюймовые алюминиевые диски, хромированный наконечник выхлопной системы, яркие акцентные молдинги по бокам кузова, уникальное кожаное рулевое колесо с электроприводом регулировки наклона, элементы управления памятью и аудиосистемой, аппликация из полированного алюминия на центральной панели и консоли, стереосистема AM/FM с 6-дисковым входом. -проигрыватель компакт-дисков на приборной панели с возможностью воспроизведения MP3 и регулировкой громкости с компенсацией скорости, солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой, устройство открывания гаражных ворот, электропривод с кожаной отделкой, подогрев и охлаждение передних сидений, сквозная консоль, с кожаной крышкой и напольным переключателем, электропривод заднего стекла , дворники с датчиком дождя, система обнаружения заднего хода и камера заднего вида. Позже стандартными функциями стали дистанционный запуск.
- Lariat Limited (только 2011 г.) - добавлено (из Lariat): двигатель V8 объемом 6,2 л, гидроусилитель рулевого управления, стереосистема Sony AM/FM с одним CD/DVD-плеером и навигацией, камера заднего вида, дистанционный запуск, уникальная приборная панель, затемнена. фары, дверные ручки в цвет кузова с хромированным ремешком, сиденья с двухцветной кожаной отделкой, бамперы в цвет кузова, надпись «LIMITED», выдвижные подножки с электроприводом, контроллер тормозов прицепа, 22-дюймовые кованые алюминиевые диски, зеркала с электроприводом и подогревом и памятью, указатели поворота, и автоматическое затемнение на стороне водителя, а также фонари безопасности, задние сиденья с подогревом и люк на крыше с электроприводом. Доступно только с кроватью SuperCrew 5,5 футов. Было изготовлено около 3700 экземпляров.
- Harley-Davidson - добавлено (от Lariat): двигатель V8 объемом 6,2 л, гидроусилитель рулевого управления, стереосистема Sony AM/FM с одним CD/DVD-плеером и навигацией, камера заднего вида, дистанционный запуск, сиденья с черной и серебристой кожаной отделкой и Логотип Harley-Davidson, вставка с настроенным двигателем, напольный рычаг переключения передач, задние сиденья с подогревом, педали с регулировкой памяти, дистанционный запуск, значки «HARLEY DAVIDSON F-150» на задней двери и крыле, выдвижные подножки с электроприводом, контроллер тормозов прицепа, 22-дюймовые легкосплавные диски и уникальные группы Доступны только с кроватью SuperCrew 5,5 футов.
- SVT Raptor - добавлено (из XLT): двигатель V8 объемом 6,2 л, сиденье водителя с электроприводом, система контроля спуска с горы, кожано-тканевая обивка, заднее стекло с электроприводом, пакет для буксировки прицепа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, кожаное рулевое колесо. с органами управления аудиосистемой и синхронизацией, центром сообщений и бортовым компьютером, спутниковым радио SIRIUS, вытяжками в капоте, 17-дюймовыми окрашенными легкосплавными дисками с внедорожными шинами, передними и задними буксировочными крюками и клавиатурой для бесключевого доступа.
СВТ Раптор
[ редактировать ]В 2010 году Ford представил F-150 SVT Raptor, третий грузовик серии F, разработанный Ford SVT . Как и предыдущие модели SVT Lightning, Raptor был самым производительным грузовиком серии F, включая модификации шасси и трансмиссии. В отличие от уличного и трекового Lightning, Raptor был разработан как уличная версия гоночного автомобиля в пустыне .
SVT Raptor, отличающийся значком «FORD» на решетке радиатора, оснащен модернизированной подвеской с широкой колеей, обеспечивающей гораздо больший ход колес; другая электроника оптимизировала его тягу как на дороге, так и на бездорожье. Raptor, оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 411 л.с. от грузовиков Super Duty (в 2010 году также предлагался 5,4-литровый двигатель V8 мощностью 310 л.с.), был самой мощной версией F-150.
Первоначально предлагаемый как SuperCab, SVT Raptor добавил SuperCrew в 2011 году, год спустя. Оба были доступны исключительно с кроватью шириной 5,5 футов.
Споры о китайской копии
[ редактировать ]В 2014 году китайская компания Jiangsu Kawei Automotive выпустила Kawei K1 , который внешне был практически идентичен Ford F-150. [ 13 ]
В интервью Fox News в 2014 году представитель Ford заявил, что им известно о Кавеи, и их юрисконсульт изучает, как лучше всего решить этот вопрос. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2012 г. Проверено 16 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ "DETNEWS | WebVideo | Ford F-150 Platinum 2009 года" . Info.detnews.com. 13 января 2008 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Мэтт О'Лири — Бразилия | LinkedIn» . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 г. Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ «Эксклюзивный репортаж Freep.com: Новый F-150 борется за сохранение своей короны» . media.freep.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ «Сотрудники сборочного завода Ford в Канзас-Сити празднуют выпуск НОВОГО Ford F-150 2009 года выпуска» . Медиа.Ford.com . 2 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Нефф, Джон (2 июня 2008 г.). «Ford планирует F-100 и глобальную замену Ranger» . Автоблог . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Холланд, Боб (8 августа 2008 г.). «Ford обнародовал планы по пикапу F-100» . Внутренняя линия Эдмундса . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Брошюра о продажах F-150 2012 года» (PDF) .
- ^ Брэндон Туркус (29 августа 2013 г.). «F-150 начального уровня теперь предлагает SuperCrew и спортивный пакет» . Автоблог . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ «СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЛИНЕЙКА СИЛОВЫХ ПЕРЕДАЧ FORD F-150 ОБЕСПЕЧИВАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ТОПЛИВА, ЛУЧШУЮ МОЩНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 20 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г. Проверено 3 марта 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Лавринц, Дэймон (30 октября 2008 г.). «Предварительный просмотр SEMA: Ford доставит четыре F-150 в Город грехов» . Автоблог . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Китайский автопроизводитель откровенно копирует Ford F-150 | Fox News» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.