Jump to content

Ford F-Series (восьмое поколение)

Восьмое поколение
1989 Ford F-250 Custom
Обзор
Производитель Форд
Также называется Ford F-1000 (Бразилия и Аргентина)
Ford F-4000 (Бразилия и Аргентина)
Производство 1986–1991 (США, Мексика, Канада и Венесуэла) [ 1 ]
1987–1992 (Австралия) [ 2 ]
1988–1992 (Аргентина)
1992–1995 (Бразилия)
1993–1995 (Аргентина, бразильская модель отделки)
Сборка Cuautitlán , Мексика
Канзас -Сити, Миссури , США
Норфолк, Вирджиния , США
Св. Пол, Миннесота , США
Генерал Пачеко , Аргентина
Сан -Бернардо до Кампо , Бразилия
Луисвилл, Кентукки , США
Уэйн, Мичиган , США
Оквилл, Онтарио , Канада
Мельбурн , Австралия ( сборочный завод Broadmeadows , Ford Australia ) [ 2 ]
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверный пикап
2-дверный расширенный пикап кабины
4-дверная шасси кабина
2-дверная шасси кабина
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база Обычная кабина 6,75 'коробка: 117 в (2972 мм)
Обычная кабина 8 'коробка: 133 в (3378 мм)
Supercab 6,75 'коробка: 139 в (3531 мм)
Supercab 8 'Box: 155 в (3937 мм)
Экипаж Cab 8 'Box: 168 в (4267 мм) [ 3 ]
Длина Обычная кабина 6,75 'коробка: 194,1 в (4930 мм)
Обычная кабина 8 'коробка: 210,2 в (5339 мм)
Supercab 6.75 'Box: 216 в (5486 мм)
Supercab 8 'Box: 232.1 в (5895 мм)
Экипаж Cab 8 'Box: 245,6 в (6238 мм)
Ширина 70 в (1778 мм)
Хронология
Предшественник Ford F-Series Седьмое поколение (1980–1986)
Преемник Ford F-Series Девятое поколение (1992–1996)

Восьмое поколение Ford F-Series представляет собой линию пикапов и коммерческих грузовиков с легким и . средним Места монтажа внутренней отделки и форма напольного кастрюли на горбе трансмиссии, модель 1987 года была более оптимизированной, а элементы технического обслуживания были сделаны проще. Экстерьер был поднят с новыми композитными фарами - первым американским грузовиком, у которого их - как часть более аэродинамической передней части. Внутри интерьер получил полную редизайн. Задние антиблокировочные тормоза были теперь стандартными, первым пикапом, который хвастается этим. [ Цитация необходима ] Впервые все модели были произведены с прямыми кроватями Styleside; Фларезидное слое было прекращено, за исключением небольшого числа моделей в начале 1987 года с использованием оставшихся кроватей 1986 года с новыми круговыми крыльями. В октябре 1989 года белый обратный свет на заднем плане был уменьшен в размерах.

Ford F-250 Commitility Service Truck
  • Пользовательский - включен: виниловая обивка, черное рулевое колесо, опциональный фронтальный бампер Chrome, черная решетка, Hubcaps, зеркала складки и электронное радио AM с цифровыми часами и двумя динамиками.
  • XL -добавлена: ткань и виниловая обивка, качающиеся зеркала, передняя полоса в рубке спереди, коврик для полов с цветом, панель для отделки дверей с карманом карты и хедлайнер с цветом.
  • XLT LARIAT -добавлена: обивка ткани, хромированная решетка, спортивные колесные крышки, тонительное стекло, дополнительное ковровое покрытие и рулевое колесо с кожаным облетанием.
  • Nite (1991)-включена: вся затемненная внешняя отделка, розовая или синяя/фиолетовая полоса, и наклейка «Nite» по бокам грузовой коробки. Был доступен только в черных и на моделях F-150, оснащенных двигателем V8.
Ford F-350 U-Haul Truck в Хэмптоне, Вирджиния .

Модели Ford F-серии восьмого поколения:

  • F-150 : 1/2 тонны (6250 фунтов GVWR Макс)
  • F-2550 : Светлый 3/4 тонны (7700 фунтов GVWR MAX)
  • F-250HD : 3/4 тонны (8 800 фунтов GVWR Max)
  • F-350 : 1 тонна класса 2 или грузовик класса 3 (11 000 фунтов GVWR Max)
  • F-Super Duty : грузовик 4 класса (14 500 фунтов GVWR Max) [ 4 ]

Новый для 1988 года F-Super Duty был по сути грузовиком класса 4 , построенный как шасси, с добавлением послепродажного кровати (специфичного для его будущего использования), после того как грузовик был построен. Обязанность F-SUPER поставлялась с двойными топливными баками с переключателем переключателя, установленного на приборной панели, чтобы переключаться между каждым баком, используя только один из максимальных топлива. Он поставлялся с ВОМ , используемым для питания, такими как лебедки или кровать для свалки, непосредственно от трансмиссии. Модели F-SUPER Duty Models только для двухколесных приводов были оценены около 14 500 фунтов (6577 кг) GVWR , и составлял либо стандартный 7,5 л (460 CID) бензин V8, либо с дополнительным дизелем V8 7,3 л (444 CID). Другие механические модернизации от F-350 с двойным колесом включали в себя четырехколесные дисковые тормоза, 10-х-ведущие колеса и переднюю ось из листьев монобама. Трансмиссия представляла собой пятиступенчатую механическую или трехступенчатую автоматическую скорость, с четырехступенчатой ​​E4OD с четырьмя скоростями, также предлагаемой начиная с 1990 года. [ 4 ] Было также доступно разделенное шасси, которое предлагало GVWR на 16 000 фунтов (7,257 кг) на двух колесных базах 158 или 178 в (4013 или 4521 мм) и дизельный двигатель 7,3 л в качестве единственной опции. [ 4 ] Эта модель не следует путать с более поздней Super Duty коммерческой линией грузовиков , начиная с модельного года 1999 года.

Бразилия

[ редактировать ]

Он был построен с 1992 по 1995 год. Модель 1992 года переносилась на двигатели MWM D229-4 и MWM TD229-4 из предыдущего поколения. 1993 не принес заметных изменений. 1994 представил модель 4 × 4 и 2-дверную расширенную модель CAB, продавая как «Supercab». 1995 представил 4,9-литровый двигатель Ford 300-литровый встроенный шесть.

Трансмиссия и шасси

[ редактировать ]

В попытке дальнейшего обновления линейки двигателей F-серии F-6 4,9 л inline-6 ​​было преобразовано в инъекцию топлива в 1987 году. Год спустя Ford стал первым производителем пикапов, который продал полностью не карбурбру L V8 и 7,5 л V8 также приобрели многопортором впрыска топлива (5,0 л V8 приобрела впрыск топлива в качестве опции для 1985 года, и это было сделано стандартом в 1986 году). В 1988 году дизель V8 от International (Navistar) был увеличен до 420 до 444 кубических дюймов (от 6,9 до 7,3 л); Это позволило увеличить до 180 л.с. (130 кВт) и 365 футов в LBF (495 Нм) крутящего момента.

В то время как датированная 3-ступенчатая механическая коробка передач была прекращена, большая часть остальной линейки передачи перенесена из грузовиков 1980–1986 гг. В 1988 году пятиступенчатая ZF S5-42 заменила Borg-Warner T19 в моделях F-250 и F-350. Для F-150 и легких F-250 F-250 с более тяжелой температурой Borg-Warner T18 4-ступенчатые механические механизм оставался доступным, в то время как 5-ступенчатое руководство M5od было добавлено в линейку модели для моделей, оснащенных 4.9 L inline-6 ​​и 5,0 л V8.

Улучшения с полным приводом включали стандартизацию автоматических фиксирующих концентраторов в 1989 году и доступность активации Pushbutton «Touch Drive», которая ранее была доступна на Bronco.

С 1980 по 1996 год Ford предложил четырехколесную переднюю подвеску с полным приводом под названием BEAM TWIN-TRACTION (TTB). Основываясь на суспензии с двусторонним приводом с двойным пучком с 1965 года, Ford установил дифференциал Dana 44 или Dana 50 в луче передней оси на стороне водителя и передал крутящий момент на колесо пассажира с помощью U-uipted OxleShapt. Катушки TTB все еще использовались на F-150, в то время как F-250 и F-350 с полным приводом получили листовые пружины. F-250 получил TTB Dana 50 оси, а F-350-твердое ось Dana 60 .

Двигатели:

Имя Производство Тип двигателя/смещение Власть [ 5 ] Крутящий момент [ 5 ] Доставка топлива
300 шесть 1987–1991 300,1 в (4918 куб. 145–150 л.с. (108–112 кВт) 260–265 lb⋅ft (353–359 N⋅m) Efi
5.0 Виндзор 1987–1991 301.6 с в (4,942 куб. 185 л.с. (138 кВт) 270 lb⋅ft (366 N⋅m) Efi
5.8 Виндзор 1987 351,9 с в (5,766 куб. 210 л.с. (157 кВт) 305 lb⋅ft (414 N⋅m) Карбюратор 4-BBL
1988–1991 210 л.с. (157 кВт) 315 lb⋅ft (427 N⋅m) Efi
460 V8 1987 460 с в (7538 куб. 230 л.с. (172 кВт) 362 lb⋅ft (491 N⋅m) Карбюратор 4-BBL
460 V8 1988–1991 460 с в (7538 куб. 230 л.с. (172 кВт) 390 lb⋅ft (529 N⋅m) Efi
International 6.9L - это V8 1987 420 с в (6,883 куб. 170 л.с. (127 кВт) 315 lb⋅ft (427 N⋅m) Косвенное впрыск топлива
International 7.3L IDI V8 1988–1991 444 с в (7276 куб. 180 л.с. (134 кВт) 345 lb⋅ft (468 N⋅m) Косвенное впрыск топлива
  1. ^ Паркер, Стив (август 1986 г.). «Руководство покупателей пикапов» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 97
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кенрайт, Джо (2006-09-29). «Совет по использованию автомобилей: Ford F-Series (1985-92)» . Мотоцикл . carsales.com Limited. Архивировано из оригинала 2020-08-30.
  3. ^ 1988 Ford F-Series Pickup (брошюра) , Ford Motor Company, август 1987, с. 19, FDT-8803
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Меле, Джим (июль 1990). «Новые модели на 1991 год: грузовики среднего класса». Владелец флота . Тол. 85, нет. 7. FM Business Publications. п. 70
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1990 Ford F-Series (брошюра) , Ford Motor Company, август 1989, с. 16–17, FDT-9003
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fe253453ed8fa9bc035a2f2d6b4e90d__1725457380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/0d/8fe253453ed8fa9bc035a2f2d6b4e90d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford F-Series (eighth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)