Ford F-Series (восьмое поколение)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Восьмое поколение | |
---|---|
![]() 1989 Ford F-250 Custom | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Ford F-1000 (Бразилия и Аргентина) Ford F-4000 (Бразилия и Аргентина) |
Производство | 1986–1991 (США, Мексика, Канада и Венесуэла) [ 1 ] 1987–1992 (Австралия) [ 2 ] 1988–1992 (Аргентина) 1992–1995 (Бразилия) 1993–1995 (Аргентина, бразильская модель отделки) |
Сборка | Cuautitlán , Мексика Канзас -Сити, Миссури , США Норфолк, Вирджиния , США Св. Пол, Миннесота , США Генерал Пачеко , Аргентина Сан -Бернардо до Кампо , Бразилия Луисвилл, Кентукки , США Уэйн, Мичиган , США Оквилл, Онтарио , Канада Мельбурн , Австралия ( сборочный завод Broadmeadows , Ford Australia ) [ 2 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-дверный пикап 2-дверный расширенный пикап кабины 4-дверная шасси кабина 2-дверная шасси кабина |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | Обычная кабина 6,75 'коробка: 117 в (2972 мм) Обычная кабина 8 'коробка: 133 в (3378 мм) Supercab 6,75 'коробка: 139 в (3531 мм) Supercab 8 'Box: 155 в (3937 мм) Экипаж Cab 8 'Box: 168 в (4267 мм) [ 3 ] |
Длина | Обычная кабина 6,75 'коробка: 194,1 в (4930 мм) Обычная кабина 8 'коробка: 210,2 в (5339 мм) Supercab 6.75 'Box: 216 в (5486 мм) Supercab 8 'Box: 232.1 в (5895 мм) Экипаж Cab 8 'Box: 245,6 в (6238 мм) |
Ширина | 70 в (1778 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Ford F-Series Седьмое поколение (1980–1986) |
Преемник | Ford F-Series Девятое поколение (1992–1996) |
Восьмое поколение Ford F-Series представляет собой линию пикапов и коммерческих грузовиков с легким и . средним Места монтажа внутренней отделки и форма напольного кастрюли на горбе трансмиссии, модель 1987 года была более оптимизированной, а элементы технического обслуживания были сделаны проще. Экстерьер был поднят с новыми композитными фарами - первым американским грузовиком, у которого их - как часть более аэродинамической передней части. Внутри интерьер получил полную редизайн. Задние антиблокировочные тормоза были теперь стандартными, первым пикапом, который хвастается этим. [ Цитация необходима ] Впервые все модели были произведены с прямыми кроватями Styleside; Фларезидное слое было прекращено, за исключением небольшого числа моделей в начале 1987 года с использованием оставшихся кроватей 1986 года с новыми круговыми крыльями. В октябре 1989 года белый обратный свет на заднем плане был уменьшен в размерах.
Тримс
[ редактировать ]
- Пользовательский - включен: виниловая обивка, черное рулевое колесо, опциональный фронтальный бампер Chrome, черная решетка, Hubcaps, зеркала складки и электронное радио AM с цифровыми часами и двумя динамиками.
- XL -добавлена: ткань и виниловая обивка, качающиеся зеркала, передняя полоса в рубке спереди, коврик для полов с цветом, панель для отделки дверей с карманом карты и хедлайнер с цветом.
- XLT LARIAT -добавлена: обивка ткани, хромированная решетка, спортивные колесные крышки, тонительное стекло, дополнительное ковровое покрытие и рулевое колесо с кожаным облетанием.
- Nite (1991)-включена: вся затемненная внешняя отделка, розовая или синяя/фиолетовая полоса, и наклейка «Nite» по бокам грузовой коробки. Был доступен только в черных и на моделях F-150, оснащенных двигателем V8.
Модели
[ редактировать ]Модели Ford F-серии восьмого поколения:
- F-150 : 1/2 тонны (6250 фунтов GVWR Макс)
- F-2550 : Светлый 3/4 тонны (7700 фунтов GVWR MAX)
- F-250HD : 3/4 тонны (8 800 фунтов GVWR Max)
- F-350 : 1 тонна класса 2 или грузовик класса 3 (11 000 фунтов GVWR Max)
- F-Super Duty : грузовик 4 класса (14 500 фунтов GVWR Max) [ 4 ]
Новый для 1988 года F-Super Duty был по сути грузовиком класса 4 , построенный как шасси, с добавлением послепродажного кровати (специфичного для его будущего использования), после того как грузовик был построен. Обязанность F-SUPER поставлялась с двойными топливными баками с переключателем переключателя, установленного на приборной панели, чтобы переключаться между каждым баком, используя только один из максимальных топлива. Он поставлялся с ВОМ , используемым для питания, такими как лебедки или кровать для свалки, непосредственно от трансмиссии. Модели F-SUPER Duty Models только для двухколесных приводов были оценены около 14 500 фунтов (6577 кг) GVWR , и составлял либо стандартный 7,5 л (460 CID) бензин V8, либо с дополнительным дизелем V8 7,3 л (444 CID). Другие механические модернизации от F-350 с двойным колесом включали в себя четырехколесные дисковые тормоза, 10-х-ведущие колеса и переднюю ось из листьев монобама. Трансмиссия представляла собой пятиступенчатую механическую или трехступенчатую автоматическую скорость, с четырехступенчатой E4OD с четырьмя скоростями, также предлагаемой начиная с 1990 года. [ 4 ] Было также доступно разделенное шасси, которое предлагало GVWR на 16 000 фунтов (7,257 кг) на двух колесных базах 158 или 178 в (4013 или 4521 мм) и дизельный двигатель 7,3 л в качестве единственной опции. [ 4 ] Эта модель не следует путать с более поздней Super Duty коммерческой линией грузовиков , начиная с модельного года 1999 года.
Бразилия
[ редактировать ]Он был построен с 1992 по 1995 год. Модель 1992 года переносилась на двигатели MWM D229-4 и MWM TD229-4 из предыдущего поколения. 1993 не принес заметных изменений. 1994 представил модель 4 × 4 и 2-дверную расширенную модель CAB, продавая как «Supercab». 1995 представил 4,9-литровый двигатель Ford 300-литровый встроенный шесть.
Трансмиссия и шасси
[ редактировать ]В попытке дальнейшего обновления линейки двигателей F-серии F-6 4,9 л inline-6 было преобразовано в инъекцию топлива в 1987 году. Год спустя Ford стал первым производителем пикапов, который продал полностью не карбурбру L V8 и 7,5 л V8 также приобрели многопортором впрыска топлива (5,0 л V8 приобрела впрыск топлива в качестве опции для 1985 года, и это было сделано стандартом в 1986 году). В 1988 году дизель V8 от International (Navistar) был увеличен до 420 до 444 кубических дюймов (от 6,9 до 7,3 л); Это позволило увеличить до 180 л.с. (130 кВт) и 365 футов в LBF (495 Нм) крутящего момента.
В то время как датированная 3-ступенчатая механическая коробка передач была прекращена, большая часть остальной линейки передачи перенесена из грузовиков 1980–1986 гг. В 1988 году пятиступенчатая ZF S5-42 заменила Borg-Warner T19 в моделях F-250 и F-350. Для F-150 и легких F-250 F-250 с более тяжелой температурой Borg-Warner T18 4-ступенчатые механические механизм оставался доступным, в то время как 5-ступенчатое руководство M5od было добавлено в линейку модели для моделей, оснащенных 4.9 L inline-6 и 5,0 л V8.
Улучшения с полным приводом включали стандартизацию автоматических фиксирующих концентраторов в 1989 году и доступность активации Pushbutton «Touch Drive», которая ранее была доступна на Bronco.
С 1980 по 1996 год Ford предложил четырехколесную переднюю подвеску с полным приводом под названием BEAM TWIN-TRACTION (TTB). Основываясь на суспензии с двусторонним приводом с двойным пучком с 1965 года, Ford установил дифференциал Dana 44 или Dana 50 в луче передней оси на стороне водителя и передал крутящий момент на колесо пассажира с помощью U-uipted OxleShapt. Катушки TTB все еще использовались на F-150, в то время как F-250 и F-350 с полным приводом получили листовые пружины. F-250 получил TTB Dana 50 оси, а F-350-твердое ось Dana 60 .
Двигатели:
Имя | Производство | Тип двигателя/смещение | Власть [ 5 ] | Крутящий момент [ 5 ] | Доставка топлива |
---|---|---|---|---|---|
300 шесть | 1987–1991 | 300,1 в (4918 куб. | 145–150 л.с. (108–112 кВт) | 260–265 lb⋅ft (353–359 N⋅m) | Efi |
5.0 Виндзор | 1987–1991 | 301.6 с в (4,942 куб. | 185 л.с. (138 кВт) | 270 lb⋅ft (366 N⋅m) | Efi |
5.8 Виндзор | 1987 | 351,9 с в (5,766 куб. | 210 л.с. (157 кВт) | 305 lb⋅ft (414 N⋅m) | Карбюратор 4-BBL |
1988–1991 | 210 л.с. (157 кВт) | 315 lb⋅ft (427 N⋅m) | Efi | ||
460 V8 | 1987 | 460 с в (7538 куб. | 230 л.с. (172 кВт) | 362 lb⋅ft (491 N⋅m) | Карбюратор 4-BBL |
460 V8 | 1988–1991 | 460 с в (7538 куб. | 230 л.с. (172 кВт) | 390 lb⋅ft (529 N⋅m) | Efi |
International 6.9L - это V8 | 1987 | 420 с в (6,883 куб. | 170 л.с. (127 кВт) | 315 lb⋅ft (427 N⋅m) | Косвенное впрыск топлива |
International 7.3L IDI V8 | 1988–1991 | 444 с в (7276 куб. | 180 л.с. (134 кВт) | 345 lb⋅ft (468 N⋅m) | Косвенное впрыск топлива |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паркер, Стив (август 1986 г.). «Руководство покупателей пикапов» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 97
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кенрайт, Джо (2006-09-29). «Совет по использованию автомобилей: Ford F-Series (1985-92)» . Мотоцикл . carsales.com Limited. Архивировано из оригинала 2020-08-30.
- ^ 1988 Ford F-Series Pickup (брошюра) , Ford Motor Company, август 1987, с. 19, FDT-8803
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Меле, Джим (июль 1990). «Новые модели на 1991 год: грузовики среднего класса». Владелец флота . Тол. 85, нет. 7. FM Business Publications. п. 70
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1990 Ford F-Series (брошюра) , Ford Motor Company, август 1989, с. 16–17, FDT-9003