Форд Б-Макс
Форд Б-Макс | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд Европа |
Код модели | Б232 |
Производство | Июнь 2012 г. – сентябрь 2017 г. |
Сборка | Румыния: Крайова ( Ford Румыния ) |
Дизайнер | Эрнесто Рупар Юджин Эннс [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн ( Б ) |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Глобальная платформа Ford B-car |
Связанный | Форд Фиеста Мк VI |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2489 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 4077 мм (160,5 дюйма) |
Ширина | 1751 мм (68,9 дюйма) |
Высота | 1604 мм (63,1 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Форд Фьюжн |
Преемник | Форд ЭкоСпорт Форд Пума (кроссовер) |
Ford B-Max (стилизованный под Ford B-MAX ) кодовое название: B232 — минивэн ( М -сегмент ), выпускавшийся компанией Ford Europe с 2012 по 2017 год. Построенный на глобальной платформе Ford B , он изначально был представлен как концепт-кар на Женевском автосалоне 2011 года , [ 2 ] и был официально представлен на Всемирном мобильном конгрессе 2012 года в Барселоне . [ 3 ]
Производство началось в июне 2012 года, а продажа первых единиц началась в конце июля. [ 4 ] Он был запущен в Великобритании 1 сентября 2012 года. [ 5 ] B-Max создан на базе Ford Fiesta , а его основными конкурентами были Fiat 500L , Citroën C3 Picasso и Nissan Note . [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]Стиль B-Max продолжает тему Ford Kinetic Design и имеет задние раздвижные двери без средних стоек . [ 7 ] B-Max доступен с новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем семейства Ford EcoBoost , оснащенным непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и системой старт-стоп . [ 8 ]
Этот двигатель официально завоевал титул «Международный двигатель года 2012». [ 7 ] объемом 1,6 литра Двигатель Duratec может быть оснащен автоматической коробкой передач PowerShift шестиступенчатой с двойным сцеплением . [ 9 ]
Он имеет три различных комплектации: Studio, Zetec и Titanium. Studio является базовой моделью и доступна только с двигателем объемом 1,4 литра. [ 10 ] Первый B-Max был куплен президентом Румынии Траяном Бэсеску 25 июня 2012 года непосредственно на заводе в Крайове . [ 11 ] В сентябре 2017 года производство B-Max прекратилось из-за сокращения спроса на модель, а также общего снижения продаж минивэнов.
Что необычно для Ford, эта модель не подверглась фейслифтингу в середине цикла с целью увеличения продаж. Ближайшими преемниками должны были стать EcoSport, а также Fiesta Active , переходные от дизайна MPV к дизайну внедорожника.
-
Форд Б-Макс Титан
-
Интерьер
Технология
[ редактировать ]B-Max оснащен системой «Интеллектуальная защита». Он также оснащен системой управления вектором крутящего момента Ford, которая улучшает управляемость и маневренность, а также системами SYNC и Fold Flat. [ 7 ] Функция экстренной помощи Ford предупреждает местных операторов экстренных служб после аварии на языке, соответствующем региону. Он был доступен более чем в тридцати странах, в основном в Европе. [ 12 ]
Безопасность
[ редактировать ]Ford B-Max прошел испытания Euro NCAP в сентябре 2012 года и получил пятизвездочный рейтинг безопасности. [ 13 ]
Тест | Счет | Очки |
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Н/Д |
Взрослый пассажир: | 92% | 33 |
Ребенок -проживающий: | 84% | 41 |
Пешеход : | 67% | 24 |
Ассистент безопасности: | 71% | 5 |
Отзывы
[ редактировать ]Газета The Telegraph провела обзор B-Max 28 августа 2012 года. Рецензент Эндрю Инглиш поставил автомобилю 4 звезды из 5, и его вердикт заключался в том, что он «привносит на рынок что-то новое и полезное». [ 14 ]
Какая машина? журнал оценил B-Max на 4 из 5 (позже 3 из 5) [ 15 ] звезды, поставив автомобилю положительный отзыв. [ 16 ]
Двигатели
[ редактировать ]Двигатель | Тип | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч | Максимальная скорость | Комбинированное потребление | CO 2 Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
1.0 Экобуст |
я3 | 999 куб.см | 101 л.с. (74 кВт) | 169 Нм (125 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин | 13,2 с | 175 км/ч (109 миль в час) | 4,9 л/100 км (58 миль на галлон — имп ; 48 миль на галлон — США ) | 112 г/км |
1.0 Экобуст |
я3 | 999 куб.см | 120 л.с. (88 кВт) | 201 Нм (148 фунт-фут) при 1400–4500 об/мин | 11,2 с | 188 км/ч (117 миль в час) | 4,9 л/100 км (58 миль на галлон — имп ; 48 миль на галлон — США ) | 112 г/км |
1.4 Дюратек |
я4 | 1388 куб.см | 90 л.с. (66 кВт) | 127 Нм (94 фунт-фут) при – об/мин | 13,8 с | 171 км/ч (106 миль/ч) | 6,0 л/100 км (47 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США ) | 139 г/км |
1.6 Дюратек |
я4 | 1596 куб.см | 105 л.с. (77 кВт) | 150 Нм (111 фунт-фут) при – об/мин | 12,1 с | 180 км/ч (112 миль/ч) | 6,4 л/100 км (44 миль на галлон — имп ; 37 миль на галлон — США ) | 149 г/км |
Дизельные двигатели | ||||||||
1.5 Дюраторк [ 17 ] |
я4 | 1498 куб.см | 75 л.с. (55 кВт) | 190 Нм (140 фунт-фут) при – об/мин | 16,5 с | 158 км/ч (98 миль/ч) | 4,1 л/100 км (69 миль на галлон — имп ; 57 миль на галлон — США ) | 109 г/км |
95 л.с. (70 кВт) | 215 Нм (159 фунт-фут) при – об/мин | 13,0 с | 174 км/ч (108 миль/ч) | 4,0 л/100 км (71 миль на галлон — имп ; 59 миль на галлон — США ) | 98 г/км | |||
1.6 Дюраторк [ 18 ] |
я4 | 1560 куб.см | 97 л.с. (71 кВт) | 215 Нм (159 фунт-фут) при – об/мин | 13,9 с | 173 км/ч (107 миль в час) | 4,7 л/100 км (60 миль на галлон — имп ; 50 миль на галлон — США ) | 104 г/км |
Продажи
[ редактировать ]Год | Европа [ 19 ] |
---|---|
2012 | 15,871 |
2013 | 68,557 |
2014 | 53,889 |
2015 | 46,147 |
2016 | 40,474 |
2017 | 43,339 |
2018 | 3,545 |
2019 | 3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Концепт Ford B-MAX: дизайнерские образы» . Дизайн кузова автомобиля. 03.03.2011.
- ^ «Nouvelle ford B-MAX» [Новый Ford B-Max] (на французском языке). Веб-консалтинг. 02 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г.
- ^ «Ford B-MAX дебютирует на Всемирном мобильном конгрессе 2012» . Автоэволюция. 28 февраля 2012 г.
- ^ «Форд продает новую модель B-Max в Румынии» (на румынском языке). Капитал. 22 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ «Форд Би-Макс 2012 года» . Motoring.co.uk . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Обзор Ford B-Max 2012 года» . Какая машина? . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Брошюра о новом Ford B-Max» . Форд. 2012 . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Женева 2011: Ford B-Max» (на французском языке). Автоблог. 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «ФОРД Б-Макс (2012 – настоящее время)» . Autoevolution.com . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Уровни комплектации Ford B-Max» . Форд . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Ионеску, Кристиан (25 июня 2012 г.). «Сегодня Ford запускает производство B-Max на своем заводе в Крайове : первый клиент - Траян Бэсеску». evz.ro (на румынском языке). Событие дня. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г.
- ^ «Ford B-Max va apela auto «112» în caz de аварии» [Ford B-Max автоматически набирает 112 в случае аварии] (на румынском языке). Автобис. 23 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г.
- ^ «Форд Б-МАКС» . Евро НКАП . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Эндрю Инглиш (28 августа 2012 г.). «Обзор Форда Би-Макс» . Телеграф.
- ^ «Обзор Ford B Max MPV» . Какая машина? . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Таллин, Пит. «Обзор Форда Б-макс» . Какая машина? . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ http://www.ford.de/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22Ford_B-MAX-Broschuere.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.ford.ro/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22Brosura+B-MAX.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Показатели продаж Ford B-Max в Европе» . carsalesbase.com . 28 января 2014 г. Проверено 28 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (в архиве)