Фордсон E83W
Фордсон E83W | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Форд Тен-Тен (Австралия) [ 1 ] Фордсон 10 центнеров [ 1 ] Темза 10 центнеров [ 1 ] Темза ½ тонны [ 1 ] |
Производство | 1938–1957 |
Сборка | Англия: Дагенхэм , Восточный Лондон |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | панель подобрать универсал [ 2 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л св I4 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 78 дюймов (1981 мм) |
Длина | 157,5 дюймов (4000 мм) |
Ширина | 64 дюйма (1626 мм) |
Снаряженная масса | 890–1600 кг (1962–3527 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Пикап и фургон Ford Pilot V8 |
Преемник | Форд Темза 400E |
Fordson E83W (также продается с 1952 года под брендом Thames). [ 3 ] как Thames E83W ) — легкий коммерческий автомобиль мощностью 10 центнеров (полтонны), который был построен компанией Ford of Britain на сборочном заводе Ford Dagenham (дом тракторов Fordson ) в период с 1938 по 1957 год. Фургон продавался в Австралии как Ford Ten- Десять, и E83W был доступен в различных формах по всему миру, поскольку Великобритания стремилась к экспорту после Второй мировой войны . В некоторых странах импортировались только «капот и шасси», а кузова производились на месте.
E83W был нацелен на малые перевозки, торговлю и торговый рынок - секторы, в которых он хорошо продавался. Также был доступен вариант универсала. [ 2 ] Во время и после Второй мировой войны множество специализированных вариантов, таких как передвижные столовые , фургоны с мороженым и даже пожарные насосы на шасси E83W было построено . Вариант универсала также продавался, но не имел большого успеха. Его основным конкурентом были модели Bedford HC и JC, производимые General Motors британским дочерним предприятием .
E83W был оснащен 1172-кубовым (71,5 куб. Дюймами) мощностью 10 л.с. двигателем Ford с боковыми клапанами и мощностью 30 л.с. (22 кВт) с 3-ступенчатой коробкой передач и имел сильно понижающую передачу на задней оси. Это сделало Fordson намного медленнее, чем седаны, с эффективной максимальной скоростью немногим более 40 миль в час (64 км/ч). Помимо «десяти»-сильного двигателя, E83W имеет несколько общих деталей с другими небольшими Ford, из-за чего достать запасные части становится немного сложнее. Передняя и задняя оси намного тяжелее, чем компоненты седана и фургона мощностью 5 центнеров, и некоторые детали, такие как подшипники и другие внутренние детали, совпадают с современными моделями Ford V8 (модели 62 и E71A Pilot ). Фары использовались совместно с трактором E27N , для которого они были только дополнительной опцией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Коммерческий автомобиль Ford 10cwt E83W — оригинальная литература 1930-1950-х годов, www.e83w.co.uk, дата обращения 26 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Некоторые оригинальные фотографии для прессы, показывающие E83W, www.e83w.co.uk, дата обращения 28 декабря 2017 г.
- ^ История фургонов E83W мощностью 10 центнеров, www.e83w.co.uk, дата обращения 28 декабря 2017 г.