Форд Дель Рио
Ford Del Rio — полноразмерный шестиместный автомобиль. [ 4 ] универсал [ 3 ] который производился компанией Ford в США в 1957 и 1958 модельных годах. Модель также продавалась под названием Del Rio Ranch Wagon .
Описание
[ редактировать ]Толчком к созданию Del Rio послужило желание Форда остаться на рынке двухдверных спортивных универсалов, начатое Chevrolet Nomad и Pontiac Safari, а также решение прекратить первоначальную попытку компании создать спортивный универсал премиум-класса Parklane , которая потерпела неудачу. чтобы привлечь покупателей в 1956 году, единственном году производства. Были доступны сиденья с электроприводом в четырех направлениях. [ 5 ]
В то время как Nomad был самой дорогой моделью Chevrolet, предлагая автомобиль премиум-класса с кузовом, вдохновленным шоу-каром, Del Rio был строго основан на существующем продукте, утилитарном двухдверном универсале Ranch Wagon, самом дешевом универсале Ford, являющемся частью серия Custom 300. [ 2 ]
Начиная с базового кузова, покупателям Del Rio была предложена уникальная двухцветная схема окраски (опция), более качественная отделка интерьера и экстерьера (включая вставки из анодированного алюминия обивка более высокого качества золотом) и виниловая . Покупатели Del Rio также могли выбирать между «шестеркой» Ford «Mileage Maker» мощностью 144 л.с. или «Thunderbird» мощностью 215 л.с. и рабочим объемом 312 кубических дюймов (5,1 литра) Y-Block V-8. Del Rio был оснащен 11-дюймовыми передними барабанными тормозами. [ 1 ]
Как и все другие универсалы Ford того времени, в Del Rio использовалась задняя дверь, состоящая из двух частей - особенность, которую дилеры подчеркивали, была преимуществом перед круто наклоненной задней дверью GM и самоскладывающимся окном, которые были известны утечкой воды во время проливных дождей.
В то время как Ford продал больше Del Rio в 1957 году (46 105), чем Chevrolet со своим Nomad за три года производства, Ford прекратил программу Del Rio в конце 1958 модельного года, продав только 12 687 своих «спортивных универсалов».
Форд не отказался полностью от концепции двухдверного универсала и в 1960 году использовал уменьшенную версию совершенно нового Ford Falcon , предлагаемого в нескольких вариантах кузова, включая двухдверный универсал.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Указатель каталога: Ford/1958_Ford/1958_Ford_Wagons_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Jump up to: а б Ганнелл, Джон А., изд. (1982). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . публикации Краузе. ISBN 0-87341-027-0 .
- ^ «Указатель каталога: Ford/1957_Ford/1957_Ford_Full_Line_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Указатель каталога: Ford/1958_Ford/1958_Ford_Wagons_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
