Jump to content

Форд Тандерберд (седьмое поколение)

Форд Тандерберд
Седьмое поколение
1977 Форд Тандерберд
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Производство 1977–1979
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Личный автомобиль повышенной комфортности
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Шасси кузов на раме
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 114,0 дюймов (2896 мм) [ 1 ]
Длина 217,7 дюйма (5530 мм) [ 1 ]
Ширина 78,5 дюймов (1994 мм) [ 1 ]
Высота 52,6 дюйма (1336 мм) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Форд Тандерберд (шестое поколение)
Преемник Форд Тандерберд (восьмое поколение)

Седьмое поколение Ford Thunderbird личный автомобиль класса люкс , выпускавшийся компанией Ford с 1977 по 1979 модельные годы. Ключевым маркетинговым сдвигом в модельном ряду стало то, что Ford переупаковал Thunderbird из полноразмерного автомобиля в автомобиль среднего класса и уступил статус полноразмерного роскошного купе купе Ford LTD Landau . Вместо того, чтобы быть традиционным фордовским аналогом Continental Mark V , Thunderbird разделил шасси с Mercury Cougar и Ford LTD II до того, как в 1980 году была представлена ​​версия платформы Ford Fox .

Более квадратный и острый стиль был популярен, поскольку это поколение стало самым продаваемым в истории Ford Thunderbird. Благодаря падению цен на 2700 долларов США по сравнению с 1976 годом, более 318 000 было продано в 1977 году и 352 000 в 1978 году (лучший год продаж в истории Thunderbird), за которым последовали 295 000 в 1979 году. версии автомобилей Ford, такие как Ford Fairmont Futura 1978–1983 годов и купе Mercury Zephyr Z-7, которые изначально были разработаны как уменьшенные предложения Thunderbird на базе Fairmont. [ 2 ]

История разработки и производства

[ редактировать ]
1978 Форд Тандерберд

С тех пор, как Lincoln повторно представил серию Continental Mark в 1969 году, она имела общую конструкцию и основу с Thunderbird. В 1970-е годы это привело к тому, что последний автомобиль стал тяжелым и дорогим по сравнению с конкурентами Chrysler и General Motors. В 1977 модельном году, когда оба автомобиля были модернизированы, Thunderbird был отделен от Continental Mark V. Поскольку Ford LTD II заменил Torino, Thunderbird заменил Elite . Наряду с Mercury Cougar XR7, Thunderbird стал более конкурентоспособным на рынке самых продаваемых личных автомобилей класса люкс средней ценовой категории по сравнению с Chrysler Cordoba / 300 , Dodge Charger / Magnum XE General Motors A-body и квартетом Buick Regal , Chevrolet Monte Carlo. , Oldsmobile Cutlass Supreme и Pontiac Grand Prix .

1979 Форд Тандерберд
1979 Форд Тандерберд

Хотя это и не было таким преднамеренным уменьшением размеров, как то, что должно было произойти с будущими автомобилями Ford, Thunderbird 1977 года был короче своего предшественника, потеряв почти 10 дюймов (254 мм) в длину и 900 фунтов (408 кг) веса; высота и ширина практически не изменились. Thunderbird 1977 года был создан на существующей промежуточной автомобильной платформе путем переработки избранного сочетания деталей кузова, интерьера и отделки от Ford Elite, Mercury Montego и Mercury Cougar предыдущего года в сочетании со всем новым стилем задних дверей, чтобы создать впечатляющий новый Thunderbird. смотреть. Thunderbird отличался от 2-дверных моделей LTD II и Cougar своей уникальной закругленной линией крыши в форме «ручки корзины» с открытыми окнами и большими задними боковыми окнами, отделенными от заднего стекла тонкими задними стойками. Фары, скрытые выдвижными крышками, и опущенные во всю ширину центральные задние фонари вернулись с конца 1960-х годов. Таким образом, поскольку он был основан на промежуточной платформе Ford, теперь был доступен более широкий спектр силовых агрегатов. Базовым двигателем был двигатель объемом 302 куб. Дюйма (4,9 л). Windsor V8, в то время как более крупные модели 351M объемом 351 куб. Дюймов объемом 400 куб. Дюймов (6,6 л) (5,8 л) и 335 вместе с Т-образными верхами были доступны в качестве опций вместе с 351W. В Калифорнии 351-й был единственным доступным двигателем. Хотя двигатели меньшего размера имели меньшую мощность, чем 460 V8, меньший вес компенсировал общие характеристики; от модели 400 отказались в 1979 году с введением требований CAFE.

Издание, посвященное бриллиантовому юбилею 1978 года

[ редактировать ]

В 1978 году Ford предложил Thunderbird «Diamond Jubilee Edition» в ознаменование 75-летия компании как производителя автомобилей. Этот пакет опций увеличил цену автомобиля почти до 12 000 долларов США (56 057 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ), практически вдвое увеличивая базовую цену; в него входили все опции, кроме люка в крыше и обогревателя блока цилиндров. Первоначально он был доступен только в двух цветах: эксклюзивный «бриллиантовый синий металлик» Diamond Jubilee или «стандартный» янтарный металлик - оба с соответствующими велюровыми тканевыми сиденьями с «бисквитным» дизайном. Позже в производстве Ford предлагал кожу в качестве опции, а также белый цвет кузова с синей или белой отделкой и салоном. Эта опция была доступна на Continental Mark V и по гораздо более существенной цене — 23 000 долларов США (107 443 доллара США в долларах 2023 года). [ 3 ] ).

В 1979 году был доступен аналогичный пакет опций под названием «Наследие». Он включал в себя практически то же дополнительное оборудование, но имелось только два варианта цвета: темно-бордовый или светло-средне-синий. Опция Heritage осталась доступной в следующих двух поколениях автомобиля. Все Thunderbirds последнего модельного года этого поколения получили новый рисунок решетки радиатора и обновленные задние фонари.

Итоги производства

[ редактировать ]
Год Производство [ 4 ]
1977 318,140 [ 5 ]
1978 352,751
1979 284,141
Общий 955,032
  1. ^ Jump up to: а б с д «Обзор технических характеристик и характеристик Ford Thunderbird 5,8 л V-8 (модифицированный) 1979 года» . Проверено 29 мая 2014 г.
  2. ^ Кац, Джон Ф. (1989). Парящий дух: тридцать пять лет Ford Thunderbird . Куцтаун, Пенсильвания: Automotive Quarterly, Inc., стр. 44 . ISBN  0915038676 .
  3. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ Таст, Алан Х. и Дэвид Ньюхардт. ТАНДЕРБЕРД ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ. Мотоциклы. 15 октября 2004 г.
  5. ^ «Производственные данные/технические характеристики Ford Thunderbird 1977 года» . Проверено 21 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b31b2fe45c9596f9952671c58c6fef42__1718538120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/42/b31b2fe45c9596f9952671c58c6fef42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Thunderbird (seventh generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)