Jump to content

Форд Мустанг (второе поколение)

Второе поколение
Форд Мустанг II купе
Обзор
Производитель Форд
Также называется Форд Мустанг II
Форд Т5 (в Германии) [ 1 ]
Производство 1973–1978
Модельные годы 1974–1978
Сборка
Дизайнер Бак Мук Автомобильный дизайнер Форд
Кузов и шасси
Сорт Пони-машина
Малолитражный автомобиль [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 96,2 дюйма (2443 мм)
Длина 175,0 дюймов (4445 мм) [ 5 ]
Ширина 70,2 дюйма (1783 мм)
Высота 2-дверный: 50,3 дюйма (1278 мм)
3-дверный: 50,0 дюймов (1270 мм)
Хронология
Предшественник Форд Мустанг (первое поколение)
Преемник Форд Мустанг (третье поколение)
Форд Мустанг II 2+2 хэтчбек

, Ford Mustang второго поколения продаваемый как Ford Mustang II , представляет собой двух- или трехдверный четырехместный автомобиль с передним и задним приводом, выпускаемый и продаваемый компанией Ford с 1973 по 1978 год. Представлен в сентябре 1973 года. В 1974 модельном году появление Mustang II примерно совпало с нефтяным эмбарго 1973 года и последующей нехваткой топлива . [ 6 ] Разработанный под руководством Ли Якокки , это был «совершенно новый вид пони-кара». [ 7 ] Форд «решил назвать его Мустанг II, поскольку это был новый тип пони-кара, созданный для эпохи высоких цен на бензин и нехватки топлива». [ 8 ]

Он был на 490 фунтов (222 кг) легче и почти на 19 дюймов (483 мм) короче, чем Mustang 1973 года. Второе поколение было создано на основе субкомпактной Pinto платформы с использованием уникального цельного кузова с изолированной передней подвеской и подрамником крепления двигателя, что и сделал Pinto. не использовать при совместном использовании ограниченного числа компонентов шасси и трансмиссии. Рулевое управление было улучшено по сравнению с предыдущим поколением за счет использования реечной конструкции.

1974 года по версии Motor Trend Названный «Автомобилем года» и достигший более 1,1 миллиона продаж за четыре года производства, Mustang II одновременно известен как своим маркетинговым предвидением, так и высокими продажами, хотя некоторые энтузиасты считают его отказом от важных аспектов наследия Mustang и в ретроспективе спустя 40 лет с момента его появления описывается как олицетворение эпохи Малеза . [ 9 ] [ 10 ]

Мустанги первого поколения выросли в размерах; Модель 1973 года стала заметно больше исходной модели. В сегменте рынка пони-каров в начале 1970-х годов наблюдалось снижение продаж, «многие покупатели обратились к более дешевым и экономичным компактным автомобилям, таким как собственный Ford Maverick от Ford , что само по себе стало огромным успехом в первый год». [ 11 ] Мустанг превратился в седан среднего размера , который «был слишком большим и оттолкнул многих клиентов». [ 12 ] Привлекательность оригинального Мустанга заключалась в его компактных размерах и концепции. Автопроизводители в Детройте «начали получать вибрацию из единственного источника, к которому они действительно прислушиваются – покупателей новых автомобилей… Сообщение: создавайте автомобили меньшего размера», поскольку летом 1973 года клиенты перестали покупать, а запасы непроданных новых автомобилей выросли, и на рынке уже были положительные ожидания в отношении нового уменьшенного Mustang. [ 13 ] К декабрю 1973 года автопроизводители «карабкались» по мере того, как «тенденция к меньшим и менее экстравагантным автомобилям продвигалась вперед быстрее, чем кто-либо ожидал». [ 14 ]

Став президентом Ford Motor Company 10 декабря 1970 года, [ 15 ] Ли Якокка заказал разработку Мустанга меньшего размера для представления в 1974 году. Первоначальные планы предусматривали создание уменьшенного Mustang на базе компактного Ford Maverick , аналогичного по размеру и мощности Falcon , который стал основой оригинального Mustang. [ 16 ] Позже от этих планов отказались в пользу еще меньшего Mustang на базе малолитражного Ford Pinto . [ 16 ] Оригинальный пони-кар был основан на компактном Falcon, а его второе поколение Mustang развилось на еще меньшей платформе Pinto, выпущенной в 1971 году. [ 17 ]

Вместо того, чтобы копировать неизменный дизайн пони-каров GM, Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird , Mustang II теперь конкурировал со спортивными малолитражными GM моделями, в число которых входили Buick Skyhawk , Oldsmobile Starfire , Pontiac Sunbird и Chevrolet Monza . [ 18 ] Новая модель также будет лучше конкурировать с импортными купе 2+2 , такими как Toyota Celica , Datsun 240Z , Mazda RX-3 и европейский Ford Capri , который сам был вдохновлен оригинальным Mustang, но построен Ford of Europe и продается. с апреля 1970 года в США компания Mercury в качестве вынужденного импорта . [ 11 ] [ 19 ] В 1974 году у него появился новый конкурент из Германии — Volkswagen Scirocco и BMW 2002 года, представленный ранее, в конце 1960-х годов. Новая конструкция включала реечное рулевое управление и отдельный подрамник двигателя, что снизило шум, вибрацию и резкость .

По словам главного инженера Ford Стюарта М. Фрея (младшего брата Дональда Н. Фрея ), Якокка ожидал высокого уровня подгонки и отделки, желая, чтобы автомобиль был «маленькой жемчужиной». [ 20 ] Производство Mustang II в первый год составило 385 993 единицы. [ 21 ] Общий объем продаж Mustang 1973 года достиг 134 867 штук. [ 12 ] но версия 1974 года находилась в пределах «10 процентов от 12-месячного производственного рекорда оригинального Мустанга в 418 812 экземпляров». [ 11 ] За пять лет продажи Mustang II составили четыре из десяти лучших моделей Mustang. Отчет за 2009 год подтвердил видение Якокки относительно Mustang II 1974–1978 годов, заявив, что это «был правильный автомобиль в нужное время: за четыре года было продано более 1 миллиона единиц». [ 22 ]

Появление Mustang II 21 сентября 1973 года совпало с арабским нефтяным эмбарго . [ 23 ] Рынок приспосабливался к топливному кризису, повышению тарифов страхования, стандартам США по выбросам , правилам безопасности и спаду в экономике, а также к снижению потребительского спроса в сегменте пони-каров . GM рассматривала возможность прекращения производства Camaro и Firebird после 1972 года, а в 1974 году Chrysler прекратил выпуск Barracuda и Dodge Challenger , American Motors прекратила выпуск Javelin , а более легкие и экономичные импортные автомобили становились все более популярными – «по сути, заполняя сегмент, созданный Mustang». , а затем заброшен». [ 24 ] В конечном счете, Mustang II станет ранним примером сокращения размеров , которое произойдет среди «большой тройки» Детройта позднее в этом десятилетии. И наоборот, бывший корпоративный близнец Mustang, Mercury Cougar, был модернизирован до промежуточной платформы Ford Torino , чтобы лучше конкурировать в растущем сегменте личных роскошных автомобилей среднего размера.

Версия Mercury Mustang II под маркой Capri (о чем свидетельствует предложение об использовании кузова Mustang II 2+2 с закругленными задними окнами и характерной скульптурой боковин кузова) кратко рассматривалась, но высокие продажи Ford Capri ( Mk1) в качестве вынужденного импорта через дилерские центры Lincoln-Mercury отложила планы по созданию корпоративного двойника. [ 25 ] Lincoln-Mercury продолжала импортировать Capri в обновленной версии MkII до 1978 года. Mercury Capri 1979 года стал корпоративным близнецом Mustang американского производства, разделив новую платформу Fox .

Первоначальный серийный проект Mustang II, основанный на Ford Pinto, был разработан молодым дизайнером Ford Баком Муком и лично выбран Якоккой. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Новая модель, однако, была «меньше похожа на Pinto, чем Falcon 64½». [ 29 ] Были доступны два типа кузова; двухдверный седан-купе и более спортивный трехдверный хэтчбек «2+2» (также называемый « лифтбек »). Складное заднее сиденье было необязательным для купе с кузовом седан и было стандартным для всех моделей хэтчбека. По мнению комментаторов периода, «2+2» также точно описывает вместимость задних сидений. [ 30 ] Распределение веса было сильным спереди: у автомобиля 1974 года с двигателем V6 58 процентов веса приходилось на передние колеса. [ 31 ] Mustang II также был первым американским автомобилем с реечным рулевым управлением с усилителем. [ 31 ]

Изменения модельного года

[ редактировать ]
Купе Mustang II 1974 года с жесткой крышей
Интерьер Мустанга II 1974 года

Дизайнеры и инженеры лихорадочно работали над «изобретенным» Мустангом, имитируя первую версию, традиционно представленную осенью 1973 года. [ 32 ] Новый Mustang II вернулся к размерам, близким к модели 1965 года, и в конечном итоге стал победителем в номинации « Автомобиль года по версии Motor Trend» . [ 33 ] Экономичный Mustang II стал популярным среди потребителей почти одновременно с их опытом нормирования бензина, который стал частью нефтяного кризиса 1973 года . [ 34 ]

«Подобно тому, как оригинальный Мустанг был основан на обычных компонентах Falcon, Якокка и компания решили использовать некоторые детали от нового малолитражного автомобиля Ford Pinto 1971 года в качестве основы для Мустанга». [ 24 ] Новый Мустанг считался автомобилем эконом-класса, который приносит удовольствие от вождения, но «на самом деле он разделял основы с ... Пинто». [ 34 ] В Mustang II были улучшены управляемость и технические характеристики; его характеристики были сопоставимы с современными продуктами Детройта, однако Consumer Guide оценил его по управляемости очень низко, «почти в самом низу недорогого спортивного компактного класса». [ 35 ]

Среди конкурентов также были Toyota Celica и Datsun 240Z . В 1965 году продажи такого импорта привлекли менее 100 000 клиентов, но к 1972 году спрос увеличился; следовательно, «задача Mustang II заключалась в том, чтобы захватить большой кусок этого нового огромного пирога». [ 11 ]

Доступный как купе или трехдверный хэтчбек , базовым двигателем нового автомобиля был SOHC I4 объемом 140 куб. Дюймов (2,3 л) , первый двигатель полностью метрических размеров, построенный в США. [ 20 ] [ 36 ] Единственным дополнительным двигателем был двигатель V6 объемом 171 куб. Дюйм (2,8 л). Пакеты Mustang II варьировались от базового «Hardtop», хэтчбека 2+2, роскошной группы «Ghia» с виниловой крышей и топового Mach 1 с двигателем V6. Вариант двигателя V8 не будет доступен в Мустанг - единственный раз в 1974 модельном году (кроме Мексики).

«На совершенно новый привлекательный стиль Mustang II повлиял итальянский производитель кузовов Ghia , который недавно был приобретен Ford. седан и фастбэк с хэтчбеком». [ 24 ] Мустанги утратили бесколонный кузов; все модели теперь имели фиксированные задние окна и хромированную стойку буквы «B», которая напоминала жесткую крышу, но представляла собой купе. Однако в рекламе Мустанга Форд продвигал купе с кузовом хардтоп как «хардтоп». Не зная, стоит ли относить Mustang II к спортивным автомобилям, Consumer Guide первоначально назвал этот автомобиль «роскошным малолитражным автомобилем ». [ 37 ] в то время как в брошюрах Ford предлагалось рассматривать модель Ghia с роскошной отделкой, с ее формальной линией крыши, стильным внешним видом и роскошным интерьером, как напоминающую популярную личную категорию роскоши того времени. [ 38 ]

Почти повторяя первоначальный пик продаж Mustang 1965 года, «даже без какой-либо реальной привлекательности, Mustang II 1974 года привлекал покупателей в дилерские центры Ford». [ 39 ] Продажи Mustang II увеличились в 1974 году, что сделало его шестым среди самых продаваемых Mustang всех времен: было произведено 296 041 единиц.

1975–1978 Мустанг II Ghia

«Поскольку воспоминания о нефтяном кризисе начали исчезать», Форду понадобился двигатель V8 в Mustang II, чтобы вернуть «производительность на приличный уровень». [ 24 ] Моторный отсек был модернизирован, чтобы принять вариант V8 объемом 302 куб. Дюйма (4,9 л) для модели 1975 года, с измененным капотом и верхней панелью. Двигатель был ограничен двухцилиндровым карбюратором и «чистой» мощностью 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.). [ 40 ]

Тестирование, проведенное компанией Road & Track , «зафиксировало скорость от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 10,5 секунды, а максимальная скорость составила 106 миль в час (171 км/ч)». [ 24 ] Однако сотрудники Consumer Guide сочли новый V8 медлительным и плохо подходящим для автомобиля, а его дополнительный вес отрицательно влияет на управляемость, и это обстоятельство, наряду с плохой обзорностью, неудобными сиденьями и очень низкой экономией топлива, способствовало им. поставили его последним в этом году в категории недорогих спортивных автомобилей. [ 41 ] Двигатель Mustang II объемом 302 куб. Дюйма (4,9 л) назывался «5,0 л», хотя его объем составлял 4942 куб. См (4,9 л; 301,6 куб. Дюймов).

За исключением дополнительного двигателя V8, в 1975 году автомобиль претерпел незначительные изменения. Ghia получила панорамные окна и мягкий виниловый верх, а также шикарную опцию Silver Luxury Group. [ 42 ] В рекламной литературе Ford по-прежнему подчеркивалось потенциальное сходство автомобиля с личными роскошными моделями той эпохи: на обложке главной дилерской брошюры Mustang II Ford назывался «маленьким спортивным личным автомобилем». [ 43 ] В середине года была добавлена ​​модель «MPG» объемом 2,3 л с каталитическим нейтрализатором и передаточным числом задней оси 3,18:1 (стандартное соотношение 3,40:1), чтобы заявить, что экономичная версия EPA оценивается в 23 мили на галлон в США (10 л). /100 км; 28 миль на галлон (имп ) в городе и 34 миль на галлон (6,9 л/100 км; 41 миль на галлон ) на шоссе. [ 44 ] Чтобы подчеркнуть топливную экономичность , все базовые 2,3-литровые модели Mustang II после 1975 года назывались MPG.

Mustang II достиг рекордных продаж в 1975 году, став девятым самым продаваемым Mustang всех времен: было продано 199 199 автомобилей. [ нужна ссылка ] Consumer Guide , однако, отметил, что продажи автомобиля упали почти на пятьдесят процентов по сравнению с уровнем 1974 года. [ 45 ]

1976 Мустанг II Кобра II

Только в 1976 году Ford предложил группу внешнего вида «Жеребец», включающую стильные колеса, затемненную решетку радиатора, бамперы и молдинги кузова, а также черную двухцветную акцентную краску, предлагаемую с серебристым, красным, белым и желтым цветами кузова. Попытка повысить производительность также включала новую опцию All-Black Sport Group для Mach I и дополнительный пакет Rallye Package, которые добавили незначительные улучшения производительности наряду с более спортивной отделкой. [ 46 ]

Новинкой также стал пакет внешнего вида «Cobra II» с черной решеткой радиатора, имитацией ковша на капоте, передним и задним спойлерами, жалюзи на боковых окнах и двойными гоночными полосами сверху с соответствующими нижними рокерными полосами и эмблемами кобры на передних крыльях. , повторяя внешний вид оригинальных Shelby Mustang 1965–68 годов. [ 47 ] – доступно со всеми вариантами двигателей. Cobra II пользовалась популярностью у публики, и Consumer Guide назвал ее «мгновенным успехом», который, вероятно, увеличил продажи Mustang II по всем направлениям. [ 48 ] Историк автомобилестроения Гэри Витценбург заметил , что при правильном оснащении эта машина действительно работала довольно хорошо по стандартам 1976 года ». [ 49 ] Полное оснащение было стандартным. [ 5 ]

Для роскошной Ghia Silver Luxury Group 1975 года была заменена более широкой опцией Ghia Luxury Group с большим количеством цветов, доступных в ее роскошном велюровом интерьере, внешних акцентах и ​​крышах ландо. [ 50 ] Люк с ручным управлением был необязательным. [ 5 ] В торговой литературе Mustang II продолжал называться «маленьким спортивным личным автомобилем Форда». [ 51 ]

Учитывая продолжающуюся обеспокоенность общественности по поводу топливной экономичности, Consumer Guide в том же году протестировал 4-цилиндровый Ghia с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, конфигурацию, которая становится все более популярной. [ 52 ] Сотрудники обнаружили, что характеристики предполагаемого спортивного автомобиля были довольно плохими, и поставили его на последнее место в категории недорогих спортивных автомобилей. [ 53 ]

1977½ Cobra II с переработанной графикой.

Воспользовавшись успехом продаж колоритной Cobra II прошлого года, [ 54 ] В рекламной литературе Mustang II за 1977 год подчеркивались более спортивные аспекты автомобиля, а слова «Sweet Handling» были крылатой фразой на обложке дилерской брошюры Mustang II того года (хотя роскошная модель Ghia по-прежнему занимала там почетное место). [ 55 ] В этом же духе в 1977 модельном году была представлена ​​«группа спортивного внешнего вида» для модели Ghia, цвет которой соответствовал черному или коричневому цвету, а также несколько незначительных изменений стиля и расширенные варианты цвета для Cobra II. Также новинкой стал вариант T-top для фастбэка с двумя съемными тонированными стеклянными панелями.

В середине 1977 модельного года были внесены изменения в модель 1978 года, чтобы продать их досрочно. Это наиболее заметно на моделях Cobra II, где ковш капота был повернут, чтобы казаться более аэродинамичным, а графика была переработана. Что касается наклеек, двойные полосы сверху, проходящие по всей длине автомобиля, были заменены одинарной полосой, а по бокам автомобиля наклейки со змеей и надписью «COBRA II» были заменены большими полосами, поднятыми к середине. боковин корпуса с большой надписью «COBRA» посередине. К люку были добавлены жалюзи, а жалюзи на боковых панелях были только черного цвета. Все стеклянные молдинги были выкрашены в черный цвет. Благодаря этим изменениям в середине года впервые на обложке рекламных проспектов Mustang II была изображена спортивная модель хэтчбека 2+2 с линиями фастбэка вместо одной из более формально выглядящих моделей седан или Ghia. [ 56 ] Эта новая модель чехла отличалась доступной Т-образной крышей с яркой оберточной лентой.

1978 Мустанг II Королевская Кобра

В 1978 году стала доступна «Королевская кобра». Это была версия ограниченного выпуска, выпущено 4313 единиц. [ 57 ] Он имел глубокую воздушную заслонку, полосы и наклейку со змеей в стиле Pontiac Trans Am на капоте. King Cobra была доступна только с двигателем V8, чтобы укрепить имидж автомобиля.

После маркетинговых изменений, инициированных в предыдущем модельном году, в рекламной литературе Mustang II по-прежнему упор делался на спортивность, а не на роскошь, которая подчеркивалась на протяжении большей части существования Mustang II, снова размещая модель хэтчбека 2+2 с опциональной Т-образной крышей. обложка рекламной брошюры. [ 58 ]

В этом году также был предложен «шикарный» пакет модных аксессуаров, включающий полосатые сиденья из ткани Фресно в юго-западном стиле, улучшенное внутреннее освещение, туалетные карманы и специальную полоску. [ 59 ]

В том же году Consumer Guide протестировал Mustang II Cobra II и обнаружил, что его мощность лишь превосходит мощность его ближайших конкурентов в спортивном классе, Chevrolet Monza и его братьев и сестер от General Motors, но он занимает очень низкое место по управляемости и плавности хода, с заметной склонность к наклону, несмотря на свою производительность подвески. [ 60 ]

На фоне успешных продаж Mustang II новый Ford Mustang (третье поколение) в 1979 модельном году будет представлен .

Современный

[ редактировать ]

Mustang II был назван «Автомобилем года» по версии Motor Trend в 1974 году и стал последним Mustang, удостоившимся этой чести до 1994 года. Тем не менее, были также неоднозначные современные обзоры, в том числе Consumer Reports, в которых сообщалось, что «на рынке есть более качественные малолитражные автомобили, чем Mustang II». » и рекомендовал AMC Gremlin как автомобиль, который был по крайней мере не хуже, а в некоторых отношениях и превосходил его с точки зрения сидений, уровня шума, нормальной и аварийной управляемости, а также ускорения; [ 61 ] и Road & Track описали, что Ford не был ни быстрым, ни особенно хорошим в управлении. [ 62 ]

Потребительская реакция на Mustang II была восторженной: общий объем производства моделей 1974–1978 годов превысил 1,1 миллиона штук. «Будучи самым маленьким и легким Мустангом со времен оригинала, он стал новым стартом для пони-кара Форда и освежающим возвращением к рациональности. И он был представлен как нельзя лучше вовремя: он был представлен всего за два месяца до того, как первый «энергетический кризис» перевернул Америку. . Люди толпами приходили посмотреть на Мустанг II – и купить». [ 11 ] «Мало того, что цены на бензин подскочили, но и сами его поставки оказались под угрозой. Экономика сразу же стала горячей темой, и это помогло увеличить продажи меньшего Мустанга за первый календарный год до 385 993 штук». [ 24 ]

По словам автомобильного историка Патрика Фостера, «руководители Ford решили назвать автомобиль «Мустанг II», поскольку это был новый тип пони-кара, созданный для эпохи высоких цен на бензин и нехватки топлива». [ 63 ] «Многим людям никогда не нравился Mustang II, некоторые даже жаловались, что он напоминает им Pinto. Но в свое время публика и пресса пели дифирамбы маленькому Mustang II. В конце концов, автомобиль с превосходной топливной экономичностью, Спортивный внешний вид и низкая цена всегда найдут признание. Mustang II имел успех просто потому, что это был правильный автомобиль в нужное время». [ 63 ]

Автомобильный журналист Майкл Ламм назвал Ford Mustang II «лучшей идеей года», поскольку новая модель появилась на рынке как раз вовремя «в реальном мире сжимающегося пространства, ограниченной энергии и драгоценного небольшого количества чистого воздуха, автомобилей-мечт». отсутствуют» ... эта машина «доказывает, что новое поколение маленьких автомобилей все еще может быть захватывающим!» [ 64 ]

Современный день

[ редактировать ]

Писатели последних нескольких лет склонны игнорировать успех продаж Mustang II, указывая на недостатки конструкции по сравнению с автомобилями, которые были до и после, что символизирует самое начало эры Малеза в американском автодизайне. [ 65 ] [ 66 ]

Мнения включают в себя замечание в 2003 году, что если и были какие-то шаги вперед в технологии шасси Pinto, так это то, что у него был реечный рулевой механизм, а не рециркуляционный шар, как у Falcon, и передние дисковые тормоза были стандартными», — Эдмундс Inside Line писал о Мустанге II: «Он был слишком маленьким, маломощным, плохо управляемым, ужасно собранным, непропорциональным, жалким в деталях и в целом некачественным. [ 67 ]

По словам Эдмундса , базовый двигатель 1974 года мощностью 88 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) был «поистине жалким», а дополнительный V6 мощностью 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) был «не впечатляющим» (с добавлением обязательных каталитических нейтрализаторов в 1975 году эти мощность упала до 83 и 97 л.с. (72 кВт) соответственно). [ 67 ] В 1976 году «стандартный четырехцилиндровый двигатель увеличился до головокружительных 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.), двигатель V6 увеличился до 102 л.с. (76 кВт), а продажи составили на удивление стабильные 187 567 единиц – всего на 1019 единиц меньше, чем в 1976 году». 75». В 1977 году мощность двигателей снова упала до 89 и 93 л.с. (69 кВт; 94 л.с.) соответственно, а производство упало «примерно на 18 процентов до 153 117 автомобилей». [ 67 ]

Современные писатели игнорируют восторженные отзывы о моделях 1974–1978 годов, а некоторые даже описывают Mustang II как «прискорбный». В 2006 году газета New York Times сообщила, что неисправное рулевое управление вместе с топливным баком той же конструкции, что и в Pinto, автомобиле, «навечно печально известном тем, что он взрывается при ударе сзади», вызывало у владельцев беспокойство, которое «усугублялось тем фактом, что на некоторых Mustang II были шины Firestone 500, печально известные в 70-х годах массовыми отказами». Далее он писал: «Форд, не довольствуясь тем, что погрязло в грязи почитаемое имя Мустанга... добавил значки от Ghia , почтенной итальянской студии, которую он купил, к версиям Мустанга II с частичной виниловой крышей и безвкусными окнами». [ 62 ]

В книге 1995 года по истории Мустанга упоминается появление «теплого опционального 302 V8 в 1975 году» и говорится, что «символическое возрождение названия Cobra – появившегося как Cobra II с полосами и лентами – в следующем году мало что могло остановить эту волну, поскольку клиенты все меньше восхищались тесным салоном и слабыми характеристиками Mustang II». В 1976 и 1977 годах наблюдался «устойчивый спад». Несмотря на 25-процентный рост продаж в 1978 году, «даже громкая Cobra с ее яркими наклейками, эффектными гетрами и спойлерами не смогла спасти Мустанг второго поколения». [ 68 ]

Согласно ретроспективе Edmunds Inside Line 2003 года , King Cobra 1978 года «была не чем иным, как Cobra II с переработанной графикой и ковшом на капоте, повернутым назад…». Эта модель «визуально была примерно такой же сумасшедшей, как и Мустанг, когда-либо построенных», но загадочным образом производство выросло до 192 410 единиц». [ 67 ]

Автомобильный редактор журнала Mustang Monthly описывает: «Mustang II был подходящим автомобилем в нужное время, чтобы сохранить легенду в будущем». [ 6 ] Автопроизводитель отметил, что Mustang II «почти с тех пор, как он поступил в продажу, подвергался клевете со стороны фанатов пони-каров как паршивая овца семейства», но «без нового направления, созданного Mustang II, Ford почти наверняка не праздновал бы этот успех». Сегодня 50 лет Мустангу». [ 9 ]

В 2016 году Ford провел первое воссоединение National Mustang II в офисах компании, где пони-кар был заново изобретен «для совершенно новой эпохи, когда качество сборки и топливная экономичность были более важны для покупателей, чем варианты без излишеств и высокая мощность». ." [ 69 ]

  1. ^ Рал, Патрик (16 октября 2013 г.). «Ford подробно описывает немецкий Ford Mustang, который никогда не носил имя Mustang» . сайт Torturenews.com . Проверено 8 декабря 2021 г.
  2. ^ «Испытано: автомобиль и водитель Ford Mustang II Mach 1974 года выпуска» . 1 сентября 1973 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  3. ^ «Мне тоже нравится этот Мустанг» . Хеммингс Мотор Ньюс . 23 сентября 2018 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  4. ^ «Был ли Мустанг II на базе Пинто таким ужасным?» . Motortrend.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Брошюра Ford Mustang II 1976 года» . oldcarbrochures.com . Декабрь 1975 г. с. 6 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Фарр, Дональд (16 апреля 2014 г.). «Лучшие Мустанги 1974–1978 годов: поколение II» . Motortrend.com . Проверено 30 апреля 2023 г. Mustang II впервые появился в автосалонах Ford в конце лета 1973 года.
  7. ^ Макгуайр, Билл (21 января 2021 г.). «Маркетинг Ford Mustang II 1974 года» . macsmotorcitygarage.com . Проверено 30 апреля 2023 г.
  8. ^ Фостер, Патрик (21 декабря 2007 г.). «1974» . oldcarsweekly.com . Проверено 30 апреля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Мустанг II сорок лет спустя» . media.ford.com (пресс-релиз). 17 сентября 2013 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  10. ^ Тейт, Роберт (15 июля 2020 г.). «Ford Mustang II 1974–78 годов был стилем нового поколения» . Motorcities.org . Проверено 30 апреля 2023 г. На протяжении многих лет автомобильные историки и потребители давали неоднозначные отзывы о Mustang II, в основном из-за стиля автомобиля Pony следующего поколения. Тем не менее, Mustang 1974 года все же получил престижную награду Motor Trend «Автомобиль года».
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Форд Мустанг 1974, 1975, 1976, 1977, 1978 годов» . Как все работает . 15 февраля 2007 года . Проверено 10 октября 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Сесслер, Питер; Сесслер К., Нильда (2006). Руководство для покупателя и восстановления Ford Mustang . Техническое издательство Сэмса. п. 83. ИСБН  978-0-7906-1326-0 . Проверено 30 ноября 2013 г.
  13. ^ Смит, Уильям Д. (24 июня 1973 г.). «Дилемма Детройта: газовые свиньи или экономия топлива; продажи показывают влияние энергетической ситуации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2018 г.
  14. ^ Стивенс, Уильям К. (3 декабря 1973 г.). «Спешка к меньшим автомобилям подталкивает Детройт к изменению сборочных линий; стоимость конверсии для «большой тройки» оценивается в 500 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . п. 48 . Проверено 29 января 2018 г.
  15. ^ «Хронология Ford Motor Company» . Музей Генри Форда . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Леффингвелл, Рэнди (2002). Мустанг: оригинальный маслкар . Издательство МБИ. п. 135. ИСБН  978-0-7603-1349-7 .
  17. ^ Мюллер, Майк (2015). Полная книга Ford Mustang: все модели с 1964 года 1/2 . Мотоциклы. п. 131. ИСБН  978-0-7603-4662-4 . Проверено 5 июня 2015 г.
  18. ^ Сесслер, Питер С.; Сесслер, Нильда (2006). Руководство для покупателя и восстановления Ford Mustang . Техническое издательство Сэмса. стр. 112–113. ISBN  978-0-7906-1326-0 . Проверено 30 ноября 2013 г.
  19. ^ Леффингвелл 2002 , с. 143.
  20. ^ Перейти обратно: а б Витценбург, Гэри Л. (1979). Мустанг!: полная история новаторского американского пони-кара . Автомобильные ежеквартальные публикации. п. 139. ИСБН  978-0-915038-13-8 .
  21. ^ Сесслер, стр. 111.
  22. ^ Смарт, Джим (февраль 2009 г.). «Форд Мустанг Кабриолет 1964 года — Мустанг Якокки» . Мустанг Ежемесячно . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  23. ^ Леффингвелл, с. 141.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вэнс, Билл (14 июля 2006 г.). «Воспоминания о автомобиле: Ford Mustang II, 1974–1978» . Автомобили Канады . Проверено 30 ноября 2013 г.
  25. ^ Соренсен, Лорин; Льюис, Дэвид Л.; Маккарвилл, Майк (1983). Форд 1903–1984 (Третье изд.). Дом Бикмана. ISBN  978-0-88176-151-1 .
  26. ^ «MotorCities — «Бак» Мук: дизайнер Ford, автоэнтузиаст и историк | 2022 | История недели» . www.motorcities.org . Проверено 10 июля 2024 г.
  27. ^ Сен, Гаутам (2021). Том Тьяарда: мастер пропорций . Дирфилд, Иллинойс, 60015: Dalton Watson Fine Books. стр. 252–253. ISBN  978-1-85443-313-8 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  28. ^ Росс, Джеффри Н. (31 января 2020 г.). «Посмотрите, как мог бы выглядеть Ford Mustang II» . Моторный . Проверено 10 июля 2024 г.
  29. ^ Леффингвелл 2002 , с. 141.
  30. ^ Уэйкфилд, Рон, изд. (январь 1974 г.). «Дорожное испытание: Форд Мустанг II». Дорога и трек . Том. 25, нет. 5. с. 46.
  31. ^ Перейти обратно: а б Уэйкфилд , с. 48
  32. ^ Коултер, Билл (2002). Коллекционирование Мустанга . Мотоциклы. п. 56. ИСБН  978-0-7603-1173-8 . Проверено 29 января 2018 г.
  33. ^ Победители конкурса «Автомобиль года с 1949 года по настоящее время» . Моторный тренд . 9 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Хизли, Джерри (август 2004 г.). «40 диких лошадей» . Популярная механика . Том. 181, нет. 8. С. 66–67 . Проверено 14 августа 2015 г.
  35. ^ Тиман, Лоуренс , изд. (1975). «Спортивные автомобили». Руководство для потребителей. Полное руководство по подержанным автомобилям . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 157. ИСБН  978-0-451-06489-9 . В тестах на рулевое управление и управляемость, проведенных журналом Consumer Guide , Mustang II 1974 года занял последнее место в классе недорогих спортивных компактных автомобилей.
  36. ^ Вильке, Герд (24 июня 1973 г.). «А вот и метрическая система, Америка; большой переход кажется просто вопросом времени» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2018 г.
  37. ^ Тиман, Лоуренс , изд. (1975). «Спортивные автомобили». Руководство для потребителей. Полное руководство по подержанным автомобилям . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 155. ИСБН  978-0-451-06489-9 . ...новый роскошный малолитражный автомобиль Mustang II.
  38. ^ «Брошюра Ford Mustang II Ghia 1974 года» . oldcarbrochures.com . 1 июля 1973 г. п. 7 . Проверено 7 октября 2021 г.
  39. ^ Мюллер, Майк (2003). Форд Мустанг . Издательство Lowe & B. Hould. п. 168. ИСБН  978-0-681-19745-9 . Проверено 30 ноября 2013 г.
  40. ^ Деллис, Ник. «Информация и характеристики двигателя Mustang 1975 года — 302 Windsor V8 (4,9 л)» . mustangspecs.com . Проверено 10 июня 2023 г.
  41. ^ Тиман, Лоуренс, изд. (1975). «Недорогие спортивные автомобили: Ford Mustang II». Руководство для потребителей Автомобили 1975 года . Скоки, Иллинойс: Publications International. стр. 117–119. ISBN  978-0-451-06489-9 . Реакция на нажатие педали газа и рулевого колеса определенно вялая… Из-за всех его недостатков журнал Consumer Guide ставит Мустанг на последнее место среди всех небольших спортивных моделей 1975 года.
  42. ^ «Mustang II 1975 года представляет брошюру Silver Ghia» . oldcarbrochures.com . 1 августа 1974 г. п. 2 . Проверено 7 октября 2021 г.
  43. ^ «Брошюра Ford Mustang II 1975 года» . oldcarbrochures.com . 1 августа 1974 г. п. 1 . Проверено 8 июля 2021 г.
  44. ^ Леффингвелл, Рэнди (2003). Мустанг: сорок лет . Моторбукс/МБИ. п. 253. ИСБН  978-0-7603-1597-2 . Проверено 30 ноября 2013 г.
  45. ^ Тиман, Лоуренс, изд. (1976). Руководство для потребителей Автомобили 1976 года . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 154. ИСБН  0-451-06936-6 . Форд добился определенного успеха с Мустангом 1974 года... (б) но с моделью 1975 года была другая история. Продажи Mustang II упали почти на 50 процентов, и возродить его, возможно, уже слишком поздно.
  46. ^ «Брошюра о Ford Mustang 1976 года» . oldcarbrochures.com . 1 декабря 1975 г. п. 5 . Проверено 25 октября 2021 г.
  47. ^ «Брошюра о Shelby GT 350» . oldcarbrochures.com . 1965 год . Проверено 24 октября 2021 г.
  48. ^ Руководство для потребителей Автомобили 1978 года . Публикации Интернешнл. 1978. стр. 153–154. ISBN  0-451-07993-0 . В 1976 году подразделение Ford… представило специальный «имиджевый автомобиль» под названием Cobra II… Cobra II мгновенно завоевала успех. Ему приписывают возобновление интереса покупателей к более приземленным моделям Mustang II.
  49. ^ «Форд Мустанг 1976 года выпуска» . Как все работает . 15 февраля 2007 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  50. ^ «Брошюра Mustang II MPG Ghia 1976 года» . oldcarbrochures.com . 1 декабря 1975 г. п. 5 . Проверено 7 октября 2021 г.
  51. ^ «Брошюра Ford Mustang II 1976 года» . oldcarbrochures.com . 1 декабря 1975 г. п. 1 . Проверено 8 октября 2021 г.
  52. ^ Тиман, Лоуренс, изд. (1976). «Недорогие спортивные автомобили: Ford Mustang II». Руководство для потребителей Автомобили 1976 года . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 151. ИСБН  978-0-451-06866-8 . (T)Он V8 Mustang... работает как аутсайдер по сравнению с более популярной базовой версией Four и дополнительными версиями V6.... 42 процента покупателей Mustang II теперь выбирают 4-ступенчатую коробку передач с полом.
  53. ^ Тиман, Лоуренс, изд. (1976). «Недорогие спортивные автомобили: Ford Mustang II». Руководство для потребителей Автомобили 1976 года . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 153. ИСБН  978-0-451-06866-8 . (Мы) ставим Mustang II на последнее место в своем классе по плавности хода и управляемости и предпоследнее, когда дело касается рулевого управления.
  54. ^ «Брошюра о Форде Мустанг II» . oldcarbrochures.com . 1 августа 1976 г. п. 5 . Проверено 25 октября 2021 г. Cobra II, ошеломительный успех продаж Mustang II.
  55. ^ «Брошюра Ford Mustang II 1977 года» . oldcarbrochures.com . 1 августа 1976 г. п. 1 . Проверено 25 октября 2021 г.
  56. ^ «Брошюра Ford Mustang II 1977 года» . oldcarbrochures.com (переработанная редакция). 1977. с. 1 . Проверено 26 октября 2021 г.
  57. ^ Боулинг, Брэд; Хизли, Джерри (2002). Специальные выпуски Мустанга . Публикации Краузе. п. 118. ИСБН  978-0-89689-234-7 . Проверено 30 ноября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ «Брошюра Ford Mustang II 1978 года» . oldcarbrochures.com . 1977. с. 1 . Проверено 26 октября 2021 г.
  59. ^ «Брошюра Ford Mustang II 1978 года» . oldcarbrochures.com . США. 1 августа 1977 г. п. 3 . Проверено 25 октября 2021 г.
  60. ^ «Спортивные автомобили 1978 года: Ford Mustang II». Руководство для потребителей Автомобили 1978 года . Публикации Интернешнл. 1978. с. 154. ИСБН  978-0-451-07993-0 . По управляемости, торможению и рулевому управлению Mustang не может сравниться со спортивными производными Vega от GM и далеко отстает от отечественных лидеров класса Camaro и Firebird.
  61. ^ «Дорожное испытание: Мустанг II». Отчеты потребителей . Том. 39, нет. 4. Апрель 1974 г., стр. 323–325.
  62. ^ Перейти обратно: а б Сасс, Роб (26 мая 2006 г.). «Ржавчина в мире Ford Mustang II 1974–1978» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2018 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Фостер, Патрик (21 декабря 2007 г.). «Форд Мустанг 1974–1978 годов: лошадь другого цвета» . Еженедельник старых автомобилей . Проверено 30 ноября 2013 г.
  64. ^ Ламм, Майкл (октябрь 1973 г.). «Ford Mustang II — лучшая идея года» . Популярная механика . Том. 140, нет. 4. С. 118–119, 206 . Проверено 30 ноября 2013 г.
  65. ^ Стюарт, Бен (10 сентября 2012 г.). «Претенденты на производительность: 10 маслкаров эпохи недуга» . Популярная механика . Проверено 30 сентября 2020 г.
  66. ^ Сасс, Роб (1 августа 2013 г.). «Тяжелее. Медленнее. Безопаснее» . Группа Хагерти . Проверено 30 сентября 2020 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д Хаффман, Джон Перли (6 мая 2003 г.). «Поколения Ford Mustang: пятое поколение 1974–1978» . Внутренняя линия Эдмундса. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 10 октября 2017 г.
  68. ^ Мюллер, Майк (1995). Форд Мустанг . Моторбукс/МБИ. п. 72 . ISBN  978-0-87938-990-1 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  69. ^ Клор, Джон М. (1 сентября 2016 г.). «Рекордное количество владельцев Mustang II празднуют первое воссоединение в Дирборне» . Performance.ford.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ford Mustang II, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a594a7729087c9de0c6248ef214693df__1720633380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/df/a594a7729087c9de0c6248ef214693df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Mustang (second generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)