Форд Мейнлайн
Форд Мейнлайн | |
---|---|
![]() Ford Mainline Ford Sedan 1952 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1952–1956 |
Сборка | США |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Макет | макет ФР |
Хронология | |
Преемник | Форд Кастом |
Ford Mainline — автомобиль , выпускавшийся компанией Ford в США с 1952 по 1956 годы. [ 1 ] Он был представлен как базовая комплектация линейки Ford 1952 года ниже моделей Customline и Crestline . [ 2 ] Mainline сохранила свои позиции в обновленной Ford 1955 года. линейке [ 3 ] но был снят с производства в 1957 модельном году , когда Ford Custom стал новой базовой моделью. [ 4 ]
Основные стили
[ редактировать ]Mainline предлагалась в 2-дверный седан , 4-дверный седан, 2-дверное купе и 2-дверный универсал . кузовах [ 5 ] Универсал продавался как Mainline Ranch Wagon. [ 2 ] пока он не потерял свой титул Mainline в 1955 модельном году, когда все универсалы Ford были переведены в отдельные серии. [ 6 ] Основные линии были доступны как с рядными шестицилиндровыми двигателями , так и с двигателями V8 . [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Ford Mainline Ranch Wagon 1952 года выпуска
-
Ford Mainline Ford Sedan 1953 года выпуска
-
Ford Mainline Ford Sedan 1954 года выпуска
-
Седан Ford Mainline Tudor 1955 года (с неоригинальными колесами)
-
Седан Ford Mainline Tudor 1956 года
Австралийская магистральная коммунальная служба Ford
[ редактировать ]В Австралии название Mainline применялось к местной 2-дверной выпуска в виде 2-дверного купе . версии седана Ford Customline 1952 года [ 8 ] В Mainline использовалось импортное шасси универсала. [ 9 ] с добавлением большого X-образного элемента от кабриолета Ford Sunliner для дополнительной несущей способности. [ 10 ] Он продавался вместе с седаном Customline австралийского производства, причем оба выпускались ежегодными обновлениями, пока производство не было прекращено в 1959 году. [ 11 ] занял первый внедорожник Ford Falcon . Позицию Mainline в линейке Ford Australia в следующем году [ 12 ] Mainline, как и Customline, был более дорогим продуктом премиум-класса на австралийском рынке. Mainline Utility оснащался австралийской версией Ford V8 с боковыми клапанами. двигателя [ 13 ] до появления двигателя OHV V8 в обновленной серии 1955 года. [ 14 ]
Галерея
[ редактировать ]-
1952 Ford V8 Mainline Coupe Utility
-
1954 Ford V8 Mainline Coupe Utility
-
1958 Ford V8 Mainline Coupe Utility
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страницы 389–397
- ^ Jump up to: а б Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страница 390.
- ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страница 393
- ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страница 397
- ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страницы 390–395
- ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страница 394
- ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страницы 390–397
- ^ Ford Mainline Utility 1957 года на shannons.com.au Архивировано на www.webcitation.org 18 февраля 2010 г.
- ^ Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, стр. 127.
- ^ Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, стр. 136.
- ^ Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, страницы 126-137.
- ^ «Предупреждающие огни Форд Рейнджер» . ПредупреждениеLights.co . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, стр. 127.
- ^ Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, стр. 131.
Внешние ссылки
[ редактировать ]