Форд Кугар
Форд Кугар (Европа) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд Европа |
Также называется | Меркьюри Кугар (США) |
Производство | 1998–2002 1998–2001 (Великобритания) |
Модельные годы | 1999-2002 |
Сборка | Флэт-Рок, Мичиган , США Кёльн , Германия |
Дизайнер | Даррел Бемер [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель , передний привод |
Связанный | Форд Мондео |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2704 мм (106,5 дюйма) |
Длина | 4699 мм (185,0 дюйма) |
Ширина | 1769 мм (69,6 дюйма) |
Высота | 1308 мм (51,5 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Форд Проб |
Преемник | Форд Мустанг (четвертое поколение) |
Ford Cougar — D-сегмента купе , которое производилось и продавалось на европейском рынке в период с 1998 по 2002 год, а также продавалось в Канаде и США с 1999 по 2002 год как Mercury Cougar .
Первоначально предполагалось, что автомобиль станет Probe третьего поколения , но после рационализации трех купе, доступных в Соединенных Штатах , название Probe было заменено Cougar. Это образец спортивного купе / лифтбека .
История
[ редактировать ]
Cougar был второй попыткой Ford вновь представить спортивное купе в Европе, в том же духе, что и успешный, но давно снятый с производства Capri - первой попыткой был Probe на базе Mazda MX-6 . Точно так же, как Capri был основан на Cortina , Cougar был основан на большом семейном автомобиле, доступном в то время, Mondeo .
Автомобиль поступил в продажу в Европе в декабре 1998 года и получил неоднозначные отзывы, отчасти из-за нового на тот момент и противоречивого стиля New Edge , четкого стиля, который впоследствии был применен к большей части модельного ряда Ford. Уровень продаж Cougar не достиг уровня предшественников Capri.
Как и его (косвенный) предшественник Ford Probe, Cougar 1998 года продавался и производился в США . Автомобили, предназначенные для продажи в Европе и Соединенном Королевстве, были закончены на заводе Ford в Кёльне в Германии, где на автомобилях было установлено освещение европейских стандартов, нанесены значки Ford (а в случае автомобилей из Соединенного Королевства и Австралии - переоборудованы в праворульные ); в Соединенных Штатах он имел другой бренд, в данном случае как Mercury Cougar, а в Европе и Австралии он был известен как Ford Cougar.
В Великобритании Ford представил автомобиль в июле 1998 года на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. В телевизионной рекламе фигурировала серебряная модель, которую водил Деннис Хоппер в связи с его появлением в фильме «Беспечный ездок» . В то же время играла песня Steppenwolf 1968 года «Born To Be Wild», как она была показана в фильме, и та же сцена, воссозданная в рекламе.
Cougar был снят с европейского рынка в августе 2002 года, после его вывода из Великобритании в феврале 2001 года. Сообщается, что после первых двух лет производства в Соединенном Королевстве было продано только 12 000 единиц. Выпущенный в Австралии в октябре 1999 года, Cougar поставлялся только с 2,5-литровым 24-клапанным двигателем Duratec V6 , и продажи продолжались до марта 2004 года.
Технический
[ редактировать ]Механический
[ редактировать ]Cougar был построен на платформе седана Ford Mondeo, что обеспечивало ему хорошую плавность хода и по сравнению с другими купе, а также «достаточно просторный» внутренний салон. [ 2 ]
Cougar оснащался 2,0-литровым 16-клапанным двигателем Zetec или 2,5-литровым 24-клапанным двигателем Duratec V6 с двумя уровнями технических характеристик, во многом эквивалентными Mondeo Ghia (стандартный) и Ghia X (просто X). [ 3 ] Были доступны механическая и автоматическая коробки передач. Все варианты в стандартной комплектации поставлялись с 16-дюймовыми легкосплавными дисками .
Стандартная версия 2,0 л имела мощность 96 кВт (131 л.с.), а версия 2,5 л - 125 кВт (170 л.с.). [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]2,0 л 16 В | 2,5 л 24 В | 2,5 л 24 В (автомат) | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Зять, EDBA | Дюратек | |||||||||||||||||||||||||||||||
Цилиндры/Клапаны | Р4/16 | В6/24 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Смещение | 1988 куб.см | 2544 куб.см (2495 куб.см с июня 2000 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. власть | 96 кВт (129 л.с.) при 5600 об/мин | 125 кВт (168 л.с.) при 6250 об/мин | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 178 Нм (131 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин | 220 Нм (162 фунт-сила-фут) при 4250 об/мин | |||||||||||||||||||||||||||||||
Водить машину | Передний привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||
0–100 км/ч
(0–62 миль в час) |
10,3 с | 8,6 с | 10,4 с | ||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 209 км/ч (130 миль/ч) | 225 км/ч (140 миль/ч) | 206 км/ч (128 миль/ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вес норма ЕС | 1315 кг (2899 фунтов) | 1390 кг (3064 фунта) | 1410 кг (3109 фунтов) | ||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 Выбросы | 202 г/км | 228 г/км | 240 г/км | ||||||||||||||||||||||||||||||
Годы | 1998–2002 | 1998–2002 | 1998–2002 |
Умение обращаться
[ редактировать ]Управляемость автомобиля была описана как «эффективно снижающая мощность и уверенно преодолевающая извилистые дороги». [ 5 ] Стандартные колеса имели шины шириной 215 мм , что способствовало прохождению поворотов. Длительные поездки на автомобиле и водителе привели к многочисленным «нелестным замечаниям относительно водительского сиденья». [ 1 ]
Дополнительно
[ редактировать ]«X-Pack» был доступен для более крупного двигателя; сюда входили передние сиденья с кожаной обивкой и подогревом, с шестипозиционной электрической регулировкой сиденья водителя, а также радио Ford RDS6000 с шестью динамиками и авточейнджером на шесть компакт-дисков. [ 6 ]
За дополнительную плату были доступны и не включены в «X-Pack» лобовое стекло с подогревом, электрический наклон, сдвижной люк на крыше и окраска «металлик» . [ 6 ]
Безопасность и безопасность
[ редактировать ]В стандартный комплект безопасности входят подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, а также антиблокировочная система тормозов и ремни безопасности, которые уменьшают травмы грудной клетки. Cougar включал в себя иммобилайзер двигателя, центральную и двойную системы блокировки с дистанционным управлением, а также сигнализацию. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Свон, Тони. «Меркурий Кугар, 1999» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Обзор подержанного Ford Cougar Coupe (1998–2002 гг.)» . parkers.co.uk . 6 июня 2019 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Ford Cougar (1998-2001)» . Channel4.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Форд Кугар – Технические характеристики» . ukcougar.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Автомобильные обзоры Ford Cougar (98-02)» . parkers.co.uk . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Про Форд Кугар» . ukcougar.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ford Cougar, на Викискладе?