Форд Фиеста (шестое поколение)
Форд Фиеста (шестое поколение) | |
---|---|
![]() Ford Fiesta LX 5-дверный хэтчбек (Австралия; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Код модели |
|
Производство |
|
Модельные годы |
|
Сборка |
|
Дизайнер | Стефан Ламм [ 4 ] [ 5 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини ( Б ) |
Тип кузова | |
Платформа | Глобальная платформа Ford B-car |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2489 мм (98,0 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1709–1722 мм (67,3–67,8 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Форд Фиеста (пятое поколение) |
Преемник | Форд Фиеста (седьмое поколение) Ford Escort (Китай) (седан, Тайвань) |
Форд Фиеста Mk6/Марк VI [ 6 ] ( Mk7 в Великобритании, [ 7 ] код модели WS/WT/WZ в Австралии [ 1 ] ) — шестое поколение Ford Fiesta супермини . Fiesta шестого поколения была показана в виде концепт-кара как Ford Verve на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года и была представлена в Европе, Америке, Азии, Австралазии и Африке. Модель, разработанная под кодами проекта B299 и B409, использует глобальную платформу Ford B-car недавно разработанную для модели .
Модель была запущена в рамках новой стратегии компании «Один Форд», которая предусматривала производство и продажу отдельных моделей по всему миру для достижения эффективности и экономии за счет масштаба, а не создание региональных моделей. [ 8 ] Ford Производство началось на заводе в Кельне в Германии в августе 2008 года. Второй завод в Валенсии, Испания, начал производство в начале 2009 года. Производство в Китае, Таиланде и Мексике началось в период с конца 2008 по 2010 год. [ 9 ] [ 10 ] В Бразилии производство версии хэтчбек стартовало в 2013 году. [ 11 ]
Концепции Verve
[ редактировать ]Концепты Ford Verve представляют собой серию концептов малолитражных автомобилей от Ford Motor Company, на которых основан Ford Fiesta шестого поколения (Mark VI). [ 12 ] Ford Verve был предназначен для удовлетворения спроса рынка на меньшие по размеру и более экономичные автомобили. [ 13 ] Verve выпускался как в четырех-, так и в трехдверном кузове. 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан Fiesta были основаны на Verve, а 5-дверный хэтчбек и 3-дверный фургон были их производными. [ 14 ]
Первая концепция Verve
[ редактировать ]Концепт Verve впервые был показан на автосалоне во Франкфурте в 2007 году . Он продолжил семейную тему стиля Ford Kinetic Design , впервые увиденную на Ford S-MAX . Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford of Europe, охарактеризовал Verve как «шикарное, современное и индивидуалистическое заявление для утонченного, следящего за модой поколения». [ 15 ] Концепт был создан командой дизайнеров из студий Ford в Дантоне, Англия, и Кёльне, Германия.
В салоне использовалась кожа разных оттенков, а также мультимедийное оборудование. Трехдверный хэтчбек отличался панорамной стеклянной крышей, боковыми стеклами без стоек, светодиодными фарами, высокими светодиодными задними фонарями, встроенным спойлером на задней двери и нижним диффузором из темного хрома со встроенным центральным выпускным патрубком. Автомобиль ехал на 18-дюймовых низкопрофильных шинах, установленных на двухсоставных легкосплавных дисках с 12 спицами.
-
Ford Verve Concept (европейский трехдверный, 2007 г.)
Вторая концепция Verve
[ редактировать ]19 ноября 2007 года Ford представил свой второй концепт Verve. Эта вторая версия имела форму четырехдверного хэтчбека и была стилизована под франкфуртскую версию автомобиля. Это было закончено в матовом винограде. [ 16 ]
-
Концепт Ford Verve (североамериканский седан, 2008 г.)
Концепция третьего Verve
[ редактировать ]Еще один четырехдверный концепт-кар Verve для Северной Америки был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2008 года. [ 17 ] [ 18 ] Он был окрашен в цвет Rouge Red и отличался уникальной для этой версии модифицированной передней панелью. Наиболее заметные изменения коснулись более глубокой верхней решетки радиатора с фирменным изображением «трех полос» Ford of North America и уменьшенной нижней решетки перевернутой трапеции.
Стили кузова
[ редактировать ]Для Fiesta шестого поколения доступны четыре типа кузова , включая трех- и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан и трехдверный фургон.
Хэтчбек
[ редактировать ]Пятидверный хэтчбек продавался по всему миру, кроме Индии. Трехдверная версия хэтчбека продавалась в Европе (кроме России), Австралазии и некоторых частях Азии, таких как Сингапур.
-
Ford Fiesta Zetec 5-дверный хэтчбек (Австралия; до рестайлинга)
-
Ford Fiesta Zetec 5-дверный хэтчбек (Австралия; до рестайлинга)
-
5-дверный хэтчбек Ford Fiesta Titanium (Чили; до рестайлинга в американском стиле)
-
5-дверный хэтчбек Ford Fiesta Sport (Малайзия; до рестайлинга в азиатском стиле)
-
Ford Fiesta Trend 3-дверный хэтчбек (Германия; до рестайлинга)
-
Ford Fiesta Trend 3-дверный хэтчбек (Германия; до рестайлинга)
К
[ редактировать ]Версия фургон продавалась только в Европе. В нем используется тот же кузов, что и в трехдверном хэтчбеке, модифицированный сплошными панелями вместо задних окон и плоским грузовым полом, заменяющим задние сиденья.
-
3-дверный фургон Ford Fiesta Base 2009 года выпуска (до рестайлинга; Великобритания)
-
3-дверный фургон Ford Fiesta Base 2009 года выпуска (до рестайлинга; Великобритания)
В салоне
[ редактировать ]Версия седана была представлена в ноябре 2008 года на автосалоне в Гуанчжоу . [ 19 ] В следующем году его продажи начались в Китае, а с 2010 года он стал доступен в Азии и Северной Америке. [ 19 ] Модель четырехдверного седана, хотя и длиннее почти на 50 см (19,7 дюйма), сохраняет ту же колесную базу, что и модель хэтчбека. Он не продавался в Европе, но производился и продавался в России с 2015 года. [ 19 ]
-
Седан Ford Fiesta 2010 года (Китай; до рестайлинга)
-
Седан Ford Fiesta 2010 года (Китай; до рестайлинга)
-
Седан Ford Fiesta (Чили; до рестайлинга в американском стиле)
-
Седан Ford Fiesta (Ямайка; до рестайлинга в американском стиле)
Оборудование
[ редактировать ]
Mk6 Fiesta включает в себя систему меню Ford Convers+, дополненную кнопками управления на рулевом колесе. Первоначально Ford ожидал, что более 85% заказов на Fiesta будут включать этот многофункциональный дисплей. Другое новое оборудование включает в себя вход без ключа с кнопкой запуска Ford Power, рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону, электроусилитель руля и порт USB для портативных музыкальных плееров. Ford Easyfuel, система заправки без колпачка, недавно представленная в Ford Mondeo , также является особенностью, а «окружающее освещение», бросающее мягкий красный свет на салон, было опцией. Для модели 2011 года для рынка Северной Америки Ford Sync в качестве опции была доступна автомобильная коммуникационно-развлекательная система .
Подтяжка лица
[ редактировать ]Первый фейслифтинг (2012)
[ редактировать ]Впервые представленный на Парижском автосалоне в конце сентября 2012 года. [ 20 ] Обновленная Fiesta для европейского рынка поступила в продажу в 2013 году. Она была первой, в которой использовалась новейшая корпоративная передняя часть Ford, включающая новую трапециевидную решетку радиатора, которая позже использовалась на других моделях, включая Focus. [ 21 ] Фьюжн и Мустанг. Подобные обновления, как и фейслифтинг, на европейском рынке были представлены на рынке Северной Америки в качестве модели 2014 года. Роскошное оборудование от Focus и Mondeo также было доступно на обновленной модели Titanium X. Двигатели в Европе также были изменены: дебютировал 1,0-литровый EcoBoost от Focus мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) и 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.), а также безнаддувная версия того же двигателя мощностью 80 л.с. PS (59 кВт; 79 л.с.).
-
Ford Fiesta Titanium X 5-дверный хэтчбек (Великобритания; фейслифтинг)
-
Ford Fiesta Titanium X 5-дверный хэтчбек (Великобритания; фейслифтинг)
-
Ford Fiesta ST-Line 3-дверный хэтчбек (Великобритания; фейслифтинг)
-
3-дверный фургон Ford Fiesta Base (Великобритания; фейслифтинг)
Второй фейслифтинг (2017; Южная Америка)
[ редактировать ]
Поскольку Fiesta седьмого поколения не предлагалась в Латинской Америке, Ford расширил производство Fiesta шестого поколения в Бразилии, представив второе обновление в Бразилии и на других рынках Меркосур в ноябре 2017 года. [ 22 ] [ 23 ] Впервые на рынке Mercosur Fiesta предлагалась с 1,0-литровым двигателем EcoBoost . [ 24 ] Он отличался новым передним бампером, новыми легкосплавными дисками, новыми фарами и светодиодными задними фонарями. Он также оснащен обновленной информационно-развлекательной системой SYNC 3. [ 25 ] Производство Fiesta в Бразилии закончилось в феврале 2019 года без какой-либо прямой замены. [ 26 ]
СТ вечеринка
[ редактировать ]В 2011 году Ford представил концепт Fiesta ST. [ 27 ] Окончательная серийная модель была анонсирована на Женевском автосалоне в марте 2012 года.
Серийная модель Fiesta ST поступила в продажу в Европе и Северной Америке в 2013 году вместе с обновленной моделью. На рынке Северной Америки Fiesta ST стала доступна в начале 2013 года в качестве модели 2014 года, представленной на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году в рамках более крупного обновления Fiesta в середине цикла. [ 28 ]
ST отличался переработанной передней панелью, аналогичной той, что была на Focus ST, большим задним спойлером, агрессивным задним диффузором с двойной выхлопной системой и 17-дюймовыми колесами на Bridgestone шинах Potenza. Внутри ST имел передние сиденья Recaro с мощной поддержкой (опция в Северной Америке с частичной отделкой кожей, а на других территориях доступна либо с частичной обшивкой кожей, либо только с тканевой отделкой на других территориях) и более спортивный декор; Версии для Северной Америки предлагались с информационно-развлекательной системой MyFord Touch . [ 29 ]
Fiesta ST оснащена 1,6-литровым двигателем Ford EcoBoost , обеспечивающим высокую производительность и, как утверждается, хорошую топливную экономичность. 1,6-литровый двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом оснащен двойной независимой системой изменения фаз газораспределения (Ti-VCT) и развивает мощность 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) и крутящий момент 177 фунт-футов (240 Нм), обеспечивая ускорение. менее 7 секунд (0–100 км/ч) и ограниченная электроникой максимальная скорость 155 миль в час (249 км/ч). Этот двигатель имеет функцию «overboost», позволяющую развивать мощность до 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) максимум в течение 15 секунд. [ 30 ]
Североамериканская Fiesta ST предлагалась в виде пятидверного варианта хэтчбека, производимого в Куаутитлан-Искалли, Мексика, вместо трехдверного хэтчбека, предлагаемого в Европе, Азии и Южной Африке, который производился в Кельне, Германия. Он включает в себя 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost , шестиступенчатую механическую коробку передач, общее передаточное число рулевого управления 13,6:1, повышенную жесткость крена на задней оси, высоту кузова на 15 мм (0,6 дюйма) ниже, чем у базовой модели, электронную систему управления векторизацией крутящего момента. и 3-режимный электронный контроль устойчивости (стандартный, спортивный или выключенный). [ 31 ]
В США компании Ford было разрешено продавать двигатель с увеличенной мощностью; Напротив, в других странах, таких как Великобритания, производителю не разрешается продавать временную продукцию двигателя. [ 30 ] Двигатель соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая оснащена системой управления вектором крутящего момента Ford для торможения внутреннего переднего колеса для повышения маневренности и имеет три режима ESP. Ожидается, что автомобиль обеспечит высокую экономию топлива, не жертвуя при этом производительностью: Ford утверждает, что экономия топлива выше, чем у Volkswagen Golf GTI .
Ford Fiesta ST получил награду » по версии Top Gear в 2013 году. « Автомобиль года [ 32 ]
В 2016 году Ford выпустил ограниченную серию Fiesta ST200 в Европе. Снаружи он имел специальную серую окраску (единственный доступный цвет) и уникальные 17-дюймовые черные легкосплавные диски. Внутри в стандартной комплектации он имел ковшеобразные сиденья Recaro и накладки на пороги с подсветкой. Мощность и крутящий момент были увеличены. Как следует из названия, мощность достигала 200 л.с. (147 кВт), а крутящий момент был увеличен до 290 Нм (214 фунт-фут). Шасси осталось прежним, но векторизация крутящего момента (приводимая в действие за счет торможения внутренних колес, а не активного дифференциала) помогла уменьшить недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов. В результате увеличения мощности, а также более короткого передаточного числа главной передачи время 0–62 миль в час (0–100 км/ч) сократилось до 6,7 секунды. [ 33 ]
-
Ford Fiesta ST 3-дверный (Великобритания)
-
Форд Фиеста СТ (Великобритания)
-
Ford Fiesta ST 5-дверный (США)
-
Двигатель ограниченной серии Fiesta ST200
-
Интерьер
Фиеста ECOnetic
[ редактировать ]
В 2008 году Ford раскрыл подробности модели ECOnetic, которая, по заявлению Ford, будет выделять 98 г/км углекислого газа . Автомобиль был выпущен в 2009 году. В нем используется 1,6-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi, но с добавленным сажевым фильтром. Fiesta ECOnetic достигает своих экологических показателей за счет снижения веса и аэродинамических корректировок, а показатель выбросов освобождает автомобиль от акцизного налога на транспортные средства в Великобритании . Расчетный расход топлива ECOnetic составляет 65 миль на галлон США (3,6 л/100 км; 78 миль на галлон США ). [ 34 ] При испытаниях на шоссе и графиках испытаний на выбросы, в которых гибриды должны работать хорошо, [ 35 ] ECOnetic превосходит Toyota Prius . [ 36 ]
Модель не была доступна в США, потому что, как отмечает Business Week , компания «не верила, что сможет взимать достаточно денег, чтобы заработать на импортном ECOnetic», и не думала, что продаст достаточно этой модели (350 000 в год). чтобы оправдать 350 миллионов долларов на модернизацию, необходимую на их заводе в Мексике для производства его в Северной Америке. [ 34 ]
Северная Америка
[ редактировать ]Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в декабре 2009 г. [ 37 ] Fiesta шестого поколения Малолитражная была доступна в Северной Америке как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Ford с двойным сцеплением. Все модели производятся на сборочном заводе Ford в Куаутитлане . Продажи Fiesta в Канаде начались в июне 2010 года для модели 2011 года. [ 38 ] Продажи 5-дверного варианта хэтчбека в Мексике начались в 2011 году. [ 39 ] Производство закончилось 19 августа 2019 года. [ 40 ]
Североамериканская Fiesta имеет измененный дизайн передней части и заднего бампера по сравнению с европейской версией, чтобы соответствовать переработанной раме внизу, чтобы соответствовать стандартам безопасности США. [ 41 ] [ 42 ] Версия седана оснащена хромированной решеткой с тремя полосами торговой марки Ford of North America, а модель хэтчбек получила другой дизайн решетки с окраской в цвет кузова. Этот стиль также используется для латиноамериканских моделей. Другие изменения включают в себя более жесткие пружины, чтобы компенсировать дополнительный вес, а также некоторые доработки, позволяющие адаптировать автомобиль к американским всесезонным шинам, удобным для водителя. [ 41 ]
Производство Ford Fiesta для рынка Северной Америки началось в мае 2010 года. Вскоре после этого Ford планировал выставить автомобили на продажу. 18 июня 2010 года сообщалось, что, хотя дилеры взяли депозиты от более чем 2000 клиентов за Fiesta и разместили крупные заказы, поскольку автомобиль активно продавался, дилеры и клиенты не получили автомобили, которые, как они ожидали, должны были прибыть несколько недель назад, в мае. [ 43 ] В июле Ford сообщил, что первоначальные поставки были задержаны на срок до двух недель из-за урагана Алекс , обрушившегося на Северную Мексику в конце июня, а затем из-за тропического шторма Бонни . [ 44 ] В результате задержек компания Ford разослала подарочные сертификаты на сумму 50 долларов США. К августу 2010 года Ford задержал некоторые поставки из-за «проблемы с качеством». Форд заявил, что проблема устранена, и маловероятно, что автомобили с дефектными деталями доберутся до покупателей. [ 45 ]
Дилеры Ford в США предлагают дополнительную ламинированную виниловую графику, нанесенную на экстерьер автомобиля, которая, как ожидается, прослужит от 3 до 5 лет до замены. [ 46 ] Кроме того, некоторые дилеры, участвующие в новой программе Ford Retail, предоставляют «разворачивающуюся» цифровую упаковку с фотографией покупателя, принимающего свой новый автомобиль. В комплект входит 19-минутное аудиоописание автомобиля и его характеристик, которое можно прослушать по дороге домой, а затем загрузить вместе с интерактивной программой на домашний компьютер через USB -соединение. [ 47 ]
По состоянию на февраль 2014 года Fiesta 2014 года занимала первое место среди доступных малолитражных автомобилей по версии US News & World Report . [ 48 ]
-
Хэтчбек Ford Fiesta SE 2012 (США)
-
Хэтчбек Ford Fiesta SE 2012 (США)
-
Седан Ford Fiesta S 2011 года (США)
-
Седан Ford Fiesta S 2011 года (США)
Предварительный маркетинг
[ редактировать ]Что касается североамериканской Fiesta, Форд в начале 2009 года инициировал маркетинговую кампанию под названием «Движение Fiesta», распространяя образцы европейских Fiesta среди претендентов в Соединенных Штатах, чтобы водители-испытатели использовали популярные интернет-сайты, чтобы поделиться своим опытом. [ 49 ] Впоследствии Форд выставил автомобили на общественные площадки по всей стране, чтобы провести 100 000 тест-драйвов в течение восьми месяцев. [ 50 ] Одним из таких мероприятий было предложение бесплатного трансфера в Чикаго от места рядом с терминалом пригородной железной дороги Union Station до мероприятия Taste of Chicago в Грант-парке на неделе, начинающейся 29 июня 2009 года. В конце июля шесть европейских праздников прибыли в Галифакс, Новая Шотландия. , чтобы начать аналогичный демонстрационный тур по Канаде. [ 51 ]
После успеха Fiesta Movement, Форд инициировал Fiesta Movement 2 в декабре 2009 года, призвав к концу января 2010 года подать заявки на видео, чтобы мероприятия начались в середине февраля. [ 52 ]
В марте 2010 года Форд работал с телесериалом American Idol над продвижением Ford Fiesta в Северной Америке. Работая с дизайнерами Ford, последние 12 участников шоу создали свою собственную графику для Ford Fiesta, которая впоследствии была представлена на шоу, где фанатам была предоставлена возможность выиграть один из персонализированных автомобилей. [ 53 ]
Уровни отделки салона
[ редактировать ]В Северной Америке Fiesta доступна в нескольких комплектациях: базовая модель S, SE, SES, SEL, Titanium и ST Performance. Предлагался в кузовах хэтчбек и седан.
Выполнение изменений
[ редактировать ]В начале 2012 модельного года для моделей SES/SEL были доступны два новых варианта кожаной отделки премиум-класса и пакет спортивного внешнего вида, а для всех моделей было добавлено несколько новых цветов. В середине года хэтчбек стал доступен в комплектации S, которая раньше была только седаном; поскольку он включает в себя задний дворник и решетку с одной прорезью того же цвета, что и более модные модели, от SE его отличает только внешний значок и ограниченный выбор цветов. В 2013 году пакеты опций были упрощены, а уровень отделки салона Titanium заменяет прежний SES/SEL.
Обновление 2014 модельного года
[ редактировать ]Обновленные модели с европейского рынка были доставлены на рынок Северной Америки в рамках обновления 2014 модельного года. Ford Fiesta 2014 года имеет обновленную переднюю и заднюю панели, тогда как предыдущие модели на рынке Северной Америки не имели трапециевидной решетки радиатора. [ 54 ] В результате Fiesta отказалась от американской передней панели, решив использовать глобальный стиль, хотя ее бамперы не идентичны глобальной версии, поскольку она специально разработана в соответствии с американскими стандартами безопасности. Пакет SFE, основанный на модели SE, включает в себя 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost . [ 55 ]
-
Хэтчбек Форд Фиеста SE 2018 года
-
Хэтчбек Форд Фиеста SE 2018 года
-
Форд Фиеста седан 1.4 2016 года выпуска
-
Форд Фиеста седан 1.4 2016 года выпуска
-
Форд Фиеста 2016 СТ
Другие рынки
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Комплектации новой Fiesta в Великобритании включают Studio, Edge, Metal, Style, Style Plus, ECONetic, Zetec, Zetec S, Titanium и TitaniumИндивидуальный. После фейслифтинга в 2013 году комплектациями в Великобритании стали Studio, Style, Zetec, Zetec S, Titanium, Titanium X и недавно представленный ST.
Индия
[ редактировать ]Седан шестого поколения был запущен в Индии в июле 2011 года как с бензиновым, так и с дизельным вариантами. [ 3 ] [ 56 ] Собранный на месте в Ченнаи , он продавался вместе со старой Fiesta, которая, в свою очередь, была переименована в Ford Classic. В сентябре 2012 года Fiesta подверглась фейслифтингу с изменениями передней, задней части и интерьера. Топовая модель оснащена Bluetooth, круиз-контролем, контролем тяги, USB и голосовым управлением в качестве стандартных функций. Красно-черная версия дебютировала с еще более мощной версией 1.0 EcoBoost трехцилиндрового двигателя мощностью 138 л.с. (103 кВт) и крутящим моментом 155 Нм (114 фунт-фут). Производство было прекращено в сентябре 2015 года из-за низкого спроса. [ 57 ]
Таиланд
[ редактировать ]Fiesta была запущена в Таиланде в сентябре 2010 года. [ 58 ] Произведенный на заводе AutoAlliance Таиланд в Районге вместе с родственной Mazda2 , производство позже было перенесено на соседнее производство Ford в Таиланде вместе с EcoSport . [ 59 ] Заводы поставляли Fiesta на внутренний рынок, рынки соседних стран Юго-Восточной Азии и Австралии. [ 60 ] На момент запуска было 3 комплектации; 1.4 Стиль, 1.6 Тренд и 1.6 Спорт. Все модели оснащены ABS, подушкой безопасности водителя и электрическими зеркалами; Топовые модели Sport оснащены подушкой безопасности переднего пассажира, легкосплавными дисками и системой стабилизации во всем диапазоне, а также автомобильной развлекательной системой с голосовым управлением и возможностью подключения Bluetooth. [ 61 ]
Позже к линейке добавились модели Sport+ с дополнительными функциями, а также модель Sport Ultimate с 7 подушками безопасности (двойная передняя, боковая, шторка и коленная подушка безопасности водителя) в стандартной комплектации, которая была первой в сегменте малолитражных автомобилей в Таиланде. Оба использовали 1,6-литровый двигатель. В марте 2012 года 1,5-литровый двигатель мощностью 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) заменил 1,6-литровые двигатели с неизмененной трансмиссией.
6-ступенчатая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением была доступна в качестве стандартной трансмиссии первоначально для 1,6-литровых двигателей, а с марта 2012 года также для 1,5-литровых вариантов. [ 62 ] Версии Fiesta тайского производства - как седан, так и пятидверный хэтчбек - имеют диаметр крепления колесных проушин (PCD) с диаметром делительной окружности (PCD) 100 мм , идентичный Mazda2, в отличие от 108 мм, как в других глобальных версиях.
Производство Fiesta седьмого поколения должно было начаться в 2019 году в рамках налоговой льготы Eco Car . [ 63 ] однако Форд отказался от этих планов и вместо этого прекратил производство легковых автомобилей в стране. [ 64 ] В результате выпуск Fiesta в стране был снят с производства без какой-либо замены.
Бразилия
[ редактировать ]В Бразилию седан Fiesta импортировался из Мексики с 2010 года, прежде чем в 2013 году началось местное производство версии хэтчбека на заводе в Сан-Бернардо-ду-Кампу . [ 11 ] Бразильская Fiesta оснащена 1,5-литровым и 1,6-литровым двигателем Sigma Flex Fuel . Обновленная версия получила импортный 1,0-литровый EcoBoost двигатель . Выходная мощность и крутящий момент составляют 125 л.с. (93 кВт) на бензине и 128 л.с. (95 кВт) на этаноле . Из-за падения показателей продаж производство и продажи Fiesta в Бразилии прекратились в феврале 2019 года без прямой замены после 24 лет продажи. [ 65 ] [ 66 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Бензиновые двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Годы |
1,0 л Duratec Ti-VCT | 998 куб.см (61 куб.дюйм) I3 | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 6300 об/мин | 105 Нм (77 фунт-фут) при 4100 об/мин | 2013–2017 |
80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) | ||||
1,0 л ЭкоБуст | 998 куб.см (61 куб.дюйм) турбо I3 | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин | 170 Нм (125 фунт-сила-фут) при 1400–4000 об/мин | |
125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об/мин | 170–200 Нм (125–148 фунт-сила-фут) при 1400–4500 об/мин. | 2013–2019 | ||
140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин | 190–210 Нм (140–155 фунт-сила-фут) при 1400–4500 об/мин | 2014–2017 | ||
1,25 л Дюратек | 1242 куб. См (76 куб. Дюймов) I4 | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 6000 об/мин | 109 Нм (80 фунт-фут) при 3600 об/мин | 2008–2017 |
82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5800 об/мин | 114 Нм (84 фунт-фут) при 4200 об/мин | |||
1,4 л Дюратек | 1388 куб.см (85 куб. дюймов) I4 | 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 5750 об/мин | 128 Нм (94 фунт-фут) при 4200 об/мин | 2008–2013 |
1,5 л Дюратек | 1499 куб.см (91 куб.дюйм) I4 | 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 6000 об/мин | 145 Нм (107 фунт-сила-фут) при 4250 об/мин | 2013–2017 |
1,5 л Duratec Ti-VCT | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) | 140 N⋅m (103 lbf⋅ft) | ||
1,6 л Дюратек | 1596 куб. См (97,4 куб. Дюймов) I4 | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6250 об/мин | 155 Нм (114 фунт-сила-фут) при 4250 об/мин | 2010–2013 |
1,6 л Duratec Ti-VCT | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 об/мин | 152 Нм (112 фунт-фут) при 4050 об/мин | 2008–2017 | |
125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6500 об/мин | 155 Нм (114 фунт-фут) при 4250 об/мин | 2013–2019 | ||
134 л.с. (99 кВт; 132 л.с.) при 6700 об/мин | 160 Нм (118 фунт-фут) при 4250 об/мин | 2011 (С1600) | ||
1,6 л EcoBoost Ti-VCT | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6500 об/мин | 290 Нм (214 фунт-фут) при 3500 об/мин | 2013–2017 |
200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5700 об/мин | 290 Нм (214 фунт-фут) при 1600 об/мин | 2013–2017 | ||
двигатель на сжиженном нефтяном газе | ||||
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Годы |
1,4 л Дюратек | 1388 куб.см (85 куб. дюймов) I4 | 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 5500 об/мин | 123 Нм (91 фунт-фут) при 4300 об/мин | 2011–2017 |
Этаноловые двигатели | ||||
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Годы |
1,5 л Дюратек | 1499 куб.см (91 куб.дюйм) I4 | 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) при 6250 об/мин | 147 Нм (108 фунт-сила-фут) при 4250 об/мин | 2013–2017 |
1,6 л Duratec Ti-VCT | 1596 куб. См (97 куб. Дюймов) I4 | 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 6500 об/мин | 157 Нм (116 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин | 2017–2018 |
130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 6000 об/мин | 157 Нм (116 фунт-фут) при 5000 об/мин | 2013–2017 | ||
Дизельные двигатели | ||||
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Годы |
1,4 л Duratorq TDCi | 1398 куб.см (85 куб. дюймов) I4 TD | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4000 об/мин | 160 Нм (118 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин | 2008–2012 |
1,5 л Duratorq TDCi | 1499 куб.см (91 куб.дюйм) I4 TD | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 3750 об/мин | 185 Нм (136 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин | 2013–2017 |
95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3750 об/мин | 215 Нм (159 фунт-сила-фут) при 1750–2750 об/мин | 2015–2017 | ||
1,6 л Duratorq TDCi | 1560 куб.см (95 куб. дюймов) I4 TD | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 об/мин | 185 Нм (136 фунт-фут) при 1750 об/мин | 2008–2013 |
90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин | 212 Нм (156 фунт-фут) при 1750 об/мин | |||
95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 4000 об/мин | 205 Нм (151 фунт-фут) при 1750–3000 об/мин | 2011–2015 |
1,6-литровый двигатель Duratorq TDCi мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) продается вместо 1,4-литрового TDCi в некоторых странах. 1,6-литровый двигатель Duratorq TDCi с крутящим моментом 212 Нм (156 фунт-фут) используется только на моделях, не являющихся фургонами. Фургоны с 1,6-литровым двигателем Duratorq TDCi имеют крутящий момент 200 Нм (150 фунт-фут).
Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую, 4-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась только с 1,4-литровым двигателем Duratec . 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением PowerShift . доступна в Северной Америке в качестве опции в дополнение к 5-ступенчатой механической коробке передач, которая в будущем может продаваться с дизельным двигателем в Европе Эта коробка передач с двойным сцеплением также входила в стандартную комплектацию некоторых моделей в Таиланде и была доступна в качестве опции в Индии.
Безопасность и отзыв
[ редактировать ]Fiesta в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка получила 4 звезды для взрослых пассажиров и 4 звезды для малышей от Latin NCAP в 2012 году (устаревший протокол). [ 67 ]
Fiesta в стандартной конфигурации для европейского рынка получила 5 звезд от Euro NCAP в 2012 году (устаревший протокол). [ 68 ]
В 2017 году Ford отозвал Ford Fiesta ST 2014–2015 годов с двигателями 1.6 EcoBoost из-за риска возгорания двигателя, вызванного «отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости». Отзыв частично способствовал взысканию со стороны Ford суммы в 300 миллионов долларов США. [ 69 ]
Иск PowerShift
[ редактировать ]Fiesta является объектом предполагаемого дефекта автоматической коробки передач с двойным сцеплением PowerShift (DPS6), которая устанавливается на Fiesta 2011–2016 годов. [ 70 ] Клиенты Ford в США с 2012 года подали несколько коллективных исков из-за проблем, связанных с 1,5 миллионами автомобилей, в том числе Fiesta 2011–2016 годов выпуска и Focus 2012–2016 годов выпуска, которые предположительно были построены с неисправными трансмиссиями, склонными к «тряске, пробуксовке, раскачивание, рывки, колебания при переключении передач, преждевременный внутренний износ, задержки при переключении на пониженную передачу и, в некоторых случаях, внезапное или замедленное ускорение». [ 71 ] Владельцы сообщили о замене сцепления, выходных валов и всей трансмиссии, а также о выборе обновления программного обеспечения. Многие владельцы говорят, что проблемы возникают снова даже после того, как специалисты по обслуживанию утверждают, что трансмиссия находится в нормальных заводских пределах. [ 72 ] Согласно судебным документам, Ford выпустил несколько бюллетеней технического обслуживания, но проблемы так и не были полностью решены. [ 73 ]
С момента создания было проведено не менее 6 ревизий пакетов сцепления и модулей управления трансмиссией. Новые пакеты сцепления и трансмиссии более устойчивы к износу и загрязнению жидкости, поскольку источником многих проблем с вибрацией было неправильно установленное уплотнение, из-за которого трансмиссионная жидкость попадала на сухие сцепления. [ 74 ] Форд также утверждает, что есть «изменения в материале сцепления для улучшения характеристик в различных температурных диапазонах (новинка 2016 года)». [ 74 ] [ 75 ]
Расследование Free Press «Out of Gear», опубликованное в июле 2019 года, впервые выявило внутренние документы компании, показывающие, что Ford знал, что трансмиссия неисправна, прежде чем запустить автомобили в массовое производство, и продолжал производить и продавать их в течение последнего десятилетия, поскольку клиенты потратили тысячи долларов. по ремонту. Информаторы Ford описали Free Press в 2019 году атмосферу страха внутри компании, которая привела к молчанию во время разработки трансмиссии DPS6 и, в одном случае, к понижению оценки рисков блока сцепления и управления по «политическим причинам».
Через месяц после публикации расследования Free Press компания Ford расширила гарантийное покрытие на 600 000 владельцев автомобилей. Это второе продление гарантии после первого в 2014 году. Позже Форд заявил, что газета сделала «выводы, не основанные на фактах», но трансмиссия, тем не менее, вызвала многочисленные жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения на грубое переключение передач, а иногда и на трансмиссию. перерыв в подаче электроэнергии.
В январе 2020 года Форд предложил обновленную компенсацию в размере как минимум 30 миллионов долларов денежного возмещения в групповом иске по поводу проблем с PowerShift , который с тех пор был одобрен федеральным судьей в марте 2020 года. [ 76 ] Обработка претензий и распределение выплат начались после даты вступления в силу 7 апреля 2020 года. [ 77 ] Платеж, который может включать программу обратного выкупа, может превысить 20 000 долларов за штуку, в зависимости от возникших проблем. [ 78 ]
Прием
[ редактировать ]В конце 2008 года Motor Trend назвала новое поколение Fiesta «превосходным маленьким автомобилем», «самая большая проблема которого в том, что до него еще год». [ 79 ] ссылка на тот факт, что Fiesta не появится в США до начала 2010 года. Британский журнал Auto Express назвал машину «новым лидером класса»; [ 80 ] Британский журнал Car Magazine назвал это «огромным достижением», которое «порадует практически всех». [ 81 ] Февральский выпуск британского журнала What Car? за 2009 г. журнал назвал новую Fiesta «Автомобилем года», а Ford Mondeo — «Лучшим семейным автомобилем» и «Лучшим универсалом». [ 82 ] Согласно «Какой машине?» , места в передней части салона достаточно, однако пространство для коленей сзади довольно ограничено, а спинки не складываются ровно на основание, образуя неровный пол для разложенного багажника. [ 83 ]
Fiesta была показана в 6 эпизоде 12 серии Top Gear в серии «серьезных» дорожных испытаний, проведенных ведущим Джереми Кларксоном , от побега от «злодеев» за рулем Chevrolet Corvette C6 в торговом центре Festival Place Basingstoke до участия в морской десант на пляж с участием Королевской морской пехоты . [ нужна ссылка ]
За первые два года с момента поступления в продажу Fiesta последнего поколения в октябре 2008 года более 940 000 Fiesta были куплены клиентами по всему миру, из них 810 000 (86%) были проданы в Европе (сентябрь 2010 г.). [ 84 ]
Экологические показатели
[ редактировать ]В феврале 2019 года Green NCAP оценил Ford Fiesta с 1,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач:
Тест | Очки | ||
---|---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
| |||
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Каталог данных и технических характеристик Ford (Австралия) Fiesta 6gen (WS-WT-WZ)» . www.automobile-catalog.com . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Тадео, Патрик Эверетт (29 марта 2013 г.). «Знают ли тайцы что-то, чего не знаем мы?» . Топ Гир Филиппины . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Да, Эрик (14 июля 2011 г.). «Ford запускает в Индии седан Fiest» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ США D584998 , Ламм, Стефан и Уиллинг, Тодд, «Внешний вид автомобиля», опубликовано 20 января 2009 г., передано Ford Motor Co.
- ^ US D686532 , Ламм, Стефан, «Внешний вид автомобиля», опубликовано 23 июля 2013 г., передано Ford Motor Co.
- ^ «Глобальное наследие Ford Fiesta» (PDF) . Медиа.Ford.com. Апрель 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обзор Ford Fiesta Mk7» . Авто Экспресс . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Генри, Джим. «Один Форд, часть вторая; корректировка генерального плана» . Форбс . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «В этом месяце Ford Fiesta начнет сходить с завода в Районге» . Полтан.орг. 9 июля 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Ford Fiesta, «глобальный автомобиль», начинает производство» . Канадский водитель. 14 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б « Окончание производства: вспомните историю Ford Fiesta в Бразилии». Garage360.com.br . 20 февраля 2019 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Превью Франкфурта: Прощай, Фиеста, здравствуй, Верве?» . Канал 4 . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Ford развивает новый прототип маленького автомобиля Verve» . Звезда . 24 августа 2007 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Автомобильные новости Европы: концепция Ford Verve для Франкфурта» . Autoweek.com. 24 августа 2007 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «КОНЦЕПТ FORD VERVE НАМЕЧАЕТ НА БУДУЩЕЕ ВИДЕНИЕ ДИЗАЙНА МАЛЕНЬКИХ АВТОМОБИЛЕЙ FORD» . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 13 января 2008 г.
- ^ «Ford раскрывает больше о своем будущем малолитражном автомобиле » Медиа.Ford.com. 19 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Ford раскрывает концепцию малолитражных автомобилей для Северной Америки» . Медиа.Ford.com. 13 января 2008 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г.
- ^ «Автосалоны Ford – «Verve Concept: новое видение Ford малых автомобилей», – 13 января 2008 г.» . Autoshows.ford.com. 19 апреля 2011. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ford проводит глобальную презентацию совершенно нового седана Fiesta в Китае» . Форд Мотор Компани. 18 ноября 2008 года . Проверено 4 октября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Рестайлинг Форд Фиеста» . Авто Экспресс . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Парижский автосалон 2012: Ford Fiesta» . Автокар . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Запуск: новый Ford Fiesta 2018 года в Аргентине, от 329 800 долларов» [Запуск: новый Ford Fiesta 2018 года в Аргентине, от 329 800 долларов США]. 16 клапанов (на испанском языке). 11 декабря 2017 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Гарсия, Херардо (24 ноября 2017 г.). «El Ford Fiesta дебютирует с фейслифтингом, но (возможно) мы не увидим его в Мексике». Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ « Ford запускает рестайлинговую New Fiesta 2018 по цене от 56 690 реалов» [Ford запускает рестайлинг New Fiesta 2018 по цене от 56 690 реалов]. lojaautoesporte.globo.com (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 31 июля 2020 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Мантилья, Оскар Джулиан Рестрепо (27 ноября 2017 г.). «Это бразильский Ford Fiesta 2018 года выпуска с новым дизайном и небольшими изменениями » . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Мантилья, Оскар Джулиан Рестрепо (13 июня 2019 г.). «Хэтчбек El Ford Fiesta прекращает производство в Бразилии и прощается с Латинской Америкой » . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Ford представляет концепт Fiesta ST на автосалоне во Франкфурте; анонсирует будущую высокопроизводительную Fiesta» (пресс-релиз). Медиа.ford.com. 13 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 г.
- ^ Джеффри Н. Росс. «Ford Fiesta ST 2014 года привносит жару в B-сегмент» . Автоблог .
- ^ «Ford US Fiesta 2014» (PDF) . auto-brochures.com . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Форд Фиеста СТ производительность» . autocar.co.uk .
- ^ «Форд Фиеста» . www.carsquare.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года.
- ^ Туркос, Брэндон. «А автомобили года по версии Top Gear UK в 2013 году — это… ЛИЦЕНЗИЯ» . Автоблог . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Лучший представитель породы: Ford Fiesta ST200 специального выпуска» . Розничная торговля автомобилями Barloworld . 07.08.2017 . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кили, Дэвид (4 сентября 2008 г.). «Форд с расходом 65 миль на галлон, который не может быть в США» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 9 сентября 2008 года . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Давайте пониманию хорошего водителя» . АвтоСпид. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «Новый скупой на топливо Ford сбивает Prius с места» . Smh.com.au. 16 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2009 года . Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ «НОВАЯ FIESTA FORD ДЕБЮТИТ НА АВТОШОУ В ЛА; АГЕНТЫ FIESTA НАЧИНАЮТ ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ВЫПОЛНЕНИЯ МИССИЙ» . Новости BlueOval. 6 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Джеймс Бержерон (26 апреля 2010 г.). «Первая поездка: Ford Fiesta 2011 года» . Канадский водитель.
- ^ «Представляем Ford Fiesta 2011 года» . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
- ^ «Ford Cuautitlan прекратит производство Fiesta в августе; следующим будет переоборудование под электромобиль» . МЕКСИКА . Международная информационная служба. 12 декабря 2018 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Эванс, Скотт (23 апреля 2010 г.). «Первая поездка: Ford Fiesta 2011 года (спецификация для США)» . МоторТренд . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Предварительный просмотр в Лос-Анджелесе: представлен Ford Fiesta 2011 года для Америки, расход топлива составляет 40 миль на галлон» . Автоблог . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Джейми Ларо (18 июня 2010 г.). «Ford Fiesta еще не поступил в дилерские центры; дилеры и покупатели начинают нервничать» . Автоновости через Autoweek. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Джереми Корженевски (13 июля 2010 г.). «Поставки Ford Fiesta задерживаются из-за урагана» . Автоблог.
- ^ Крис Шанк (26 августа 2010 г.). «Поставки Ford Fiesta возобновляются после устранения неисправной детали» . Автоблог.
- ^ «Дизайн автомобильной оклейки Ford Fiesta» . Графика Форд Фиеста. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «Ford Fiesta «раскрывается» благодаря новому уникальному интерактивному опыту доставки владельцу» . Медиа.ford.com. 24 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ «Рейтинг лучших доступных малолитражных автомобилей - Лучшие автомобили новостей США» . Rankingsandreviews.com .
- ^ «Форд назвал 100 «агентов» движения Fiesta, которые отправятся в путь, найдут приключения и поделятся опытом» . Медиа.Ford.com. 7 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ «Примите участие в движении Ford Fiesta: запланировано 100 000 тест-драйвов новой экономичной Fiesta» . Медиа.Ford.com. 11 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ «Новый Ford Fiesta совершит поездку по пересеченной местности» . Канадский водитель. 29 июля 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Шанк, Крис (3 декабря 2009 г.). «Форд принимает заявки на Fiesta Movement 2» . Автоблог.
- ^ «Индивидуальный дизайн Ford Fiesta от финалистов American Idol» . Быстрая Фиеста. 18 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Ford Fiesta 2014 года — просмотреть полную галерею фотографий — Ford.com» . Форд.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года.
- ^ Джеффри Н. Росс. «Ford расширяет линейку Fiesta высокопроизводительным и экономичным двигателем 1,0 л EcoBoost» . Автоблог .
- ^ «Ford представляет Fiesta по всему миру за 8,23 лакха» . Времена Индии . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Ford Fiesta, Classic и Figo сняты с производства» . Автокар Индия . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «FORD снял короткометражный фильм, рекламирующий FIESTA, перед ее запуском в Таиланде в сентябре этого года. Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке). 29 июля 2010 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Форд Тайланд Мануфэкчуринг (ФТМ)» . Форд Корпоратив . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ «Ford Fiesta теперь тайской постройки» . АвтомобилиГид . Проверено 01 апреля 2021 г.
- ^ «Первое впечатление», специальный короткий выпуск «Сядьте и понюхайте настоящие автомобили, новый Ford FIESTA » . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке), получено 27 января 2021 г.
- ^ «Форд Продажи и Сервис (Таиланд)» . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Представлен новый Ford Fiesta седьмого поколения» . Почта Бангкока . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Новый Ford Focus Mk4 производиться и продаваться в Таиланде не будет – paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 12 апреля 2018 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Автомобили, iG (29 января 2020 г.). «Вспомните взлет и падение Ford Fiesta в Бразилии» [Взлет и падение Ford Fiesta]. Автомобили (на бразильском португальском языке) . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ « Ford Fiesta прощается с Бразилией после 24 лет работы на рынке». Motor1.com (на португальском языке) . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Официальные результаты Ford Fiesta + 2 подушки безопасности 2012» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
- ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Ford Fiesta 2012» . www.euroncap.com .
- ^ Линч, Джим (29 марта 2017 г.). «Ford отзывает 230 000 автомобилей из-за возможных возгораний двигателей» . Детройтские новости . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Вуд, Дэвид. «В Техасе подан иск о трансмиссии Ford с двойным сцеплением» . CarComplaints.com . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Ховард, Фиби Уолл. «Поскольку Ford платит владельцам тысячи долларов за трансмиссию Focus и Fiesta, приближается крайний срок выплаты» . Детройт Фри Пресс . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Атье, Клиффорд (11 июля 2019 г.). «Что нужно знать о проблемах с трансмиссией Ford PowerShift» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Мартинес, Майкл (30 мая 2017 г.). «Сосредоточьтесь, владельцы Fiesta подают в суд на Ford из-за неисправной коробки передач Powershift» . Автомобильные новости . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «14M01 - теперь с новыми сцеплениями в наличии.. - Форум Ford Focus, Форум Ford Focus ST, Форум Ford Focus RS» . www.focusfanatics.com . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ «Сухое двойное сцепление» (PDF) . ЛУК . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Бересфорд, Колин (06 марта 2020 г.). «Ford урегулирует иск по поводу трансмиссии Focus и Fiesta PowerShift» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Коллективный иск потребителей против Ford | Мировое соглашение о трансмиссии Ford Focus и Fiesta Powershift» . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Ford Focus, соглашение о трансмиссии Fiesta: что следует знать владельцам | Новости с Cars.com» . Автомобили.com . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Хоррелл, Пол (ноябрь 2008 г.). «Маленький разум». Моторный тренд . 60 (11): 44–50.
- ^ «Форд Фиеста против Воксхолл Корса» . Авто Экспресс . Август 2008 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Форд Фиеста 1.6 (2008)» . Carmagazine.co.uk. 27 августа 2008 года . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Fiesta названа «Автомобилем года» по версии журнала What Car?, ведущего британского источника советов по новым автомобилям» . Медиа.Ford.com. 22 января 2009 года. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Полный обзор Ford Fiesta Hatchback» . Какая машина? .
- ^ «Ford остается вторым по популярности автомобильным брендом в Европе в августе и с начала года» . Форд Мотор Компани. 16 сентября 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «Зеленая оценка NCAP Ford Fiesta» . greenncap.com . 2019.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Форд Фиеста
- Автомобили представленные в 2008 году
- Автомобили снятые с производства в 2019 году
- автомобили 2010-х годов
- Переднеприводные автомобили
- Хэтчбеки
- Фургоны
- Малолитражные автомобили
- Супермини Euro NCAP
- Стандартный супермини NCAP
- Автомобили Мексики
- Автомобили Бразилии
- Автомобили Индии
- Автомобили Венесуэлы