Jump to content

Форд Фиеста (шестое поколение)

Форд Фиеста
(шестое поколение)
Ford Fiesta LX 5-дверный хэтчбек (Австралия; до рестайлинга)
Обзор
Производитель Форд
Код модели
  • B299 (хэтчбек)
  • Б409 (седан)
  • WS
  • ВТ
  • WZ (Австралия) [ 1 ]
Производство
  • Август 2008 г. – апрель 2017 г.
  • Июнь 2010 г. – август 2019 г. (Мексика)
Модельные годы
  • 2009–2017
  • 2011–2019 (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер Стефан Ламм [ 4 ] [ 5 ]
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова
Платформа Глобальная платформа Ford B-car
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2489 мм (98,0 дюйма)
Длина
  • 3950–4067 мм (155,5–160,1 дюйма) (хэтчбек)
  • 4291–4409 мм (169–174 дюйма) (седан)
Ширина 1709–1722 мм (67,3–67,8 дюйма)
Высота
  • 1453–1495 мм (57,2–58,9 дюйма) (хэтчбек)
  • 1453–1473 мм (57,2–58,0 дюйма) (седан)
Снаряженная масса
  • 966–1244 кг (2130–2743 фунта) (хэтчбек)
  • 1100–1192 кг (2425–2628 фунтов) (седан)
Хронология
Предшественник Форд Фиеста (пятое поколение)
Преемник Форд Фиеста (седьмое поколение)
Ford Escort (Китай) (седан, Тайвань)

Форд Фиеста Mk6/Марк VI [ 6 ] ( Mk7 в Великобритании, [ 7 ] код модели WS/WT/WZ в Австралии [ 1 ] ) — шестое поколение Ford Fiesta супермини . Fiesta шестого поколения была показана в виде концепт-кара как Ford Verve на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года и была представлена ​​в Европе, Америке, Азии, Австралазии и Африке. Модель, разработанная под кодами проекта B299 и B409, использует глобальную платформу Ford B-car недавно разработанную для модели .

Модель была запущена в рамках новой стратегии компании «Один Форд», которая предусматривала производство и продажу отдельных моделей по всему миру для достижения эффективности и экономии за счет масштаба, а не создание региональных моделей. [ 8 ] Ford Производство началось на заводе в Кельне в Германии в августе 2008 года. Второй завод в Валенсии, Испания, начал производство в начале 2009 года. Производство в Китае, Таиланде и Мексике началось в период с конца 2008 по 2010 год. [ 9 ] [ 10 ] В Бразилии производство версии хэтчбек стартовало в 2013 году. [ 11 ]

Концепции Verve

[ редактировать ]

Концепты Ford Verve представляют собой серию концептов малолитражных автомобилей от Ford Motor Company, на которых основан Ford Fiesta шестого поколения (Mark VI). [ 12 ] Ford Verve был предназначен для удовлетворения спроса рынка на меньшие по размеру и более экономичные автомобили. [ 13 ] Verve выпускался как в четырех-, так и в трехдверном кузове. 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан Fiesta были основаны на Verve, а 5-дверный хэтчбек и 3-дверный фургон были их производными. [ 14 ]

Первая концепция Verve

[ редактировать ]

Концепт Verve впервые был показан на автосалоне во Франкфурте в 2007 году . Он продолжил семейную тему стиля Ford Kinetic Design , впервые увиденную на Ford S-MAX . Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford of Europe, охарактеризовал Verve как «шикарное, современное и индивидуалистическое заявление для утонченного, следящего за модой поколения». [ 15 ] Концепт был создан командой дизайнеров из студий Ford в Дантоне, Англия, и Кёльне, Германия.

В салоне использовалась кожа разных оттенков, а также мультимедийное оборудование. Трехдверный хэтчбек отличался панорамной стеклянной крышей, боковыми стеклами без стоек, светодиодными фарами, высокими светодиодными задними фонарями, встроенным спойлером на задней двери и нижним диффузором из темного хрома со встроенным центральным выпускным патрубком. Автомобиль ехал на 18-дюймовых низкопрофильных шинах, установленных на двухсоставных легкосплавных дисках с 12 спицами.

Вторая концепция Verve

[ редактировать ]

19 ноября 2007 года Ford представил свой второй концепт Verve. Эта вторая версия имела форму четырехдверного хэтчбека и была стилизована под франкфуртскую версию автомобиля. Это было закончено в матовом винограде. [ 16 ]

Концепция третьего Verve

[ редактировать ]

Еще один четырехдверный концепт-кар Verve для Северной Америки был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2008 года. [ 17 ] [ 18 ] Он был окрашен в цвет Rouge Red и отличался уникальной для этой версии модифицированной передней панелью. Наиболее заметные изменения коснулись более глубокой верхней решетки радиатора с фирменным изображением «трех полос» Ford of North America и уменьшенной нижней решетки перевернутой трапеции.

Стили кузова

[ редактировать ]

Для Fiesta шестого поколения доступны четыре типа кузова , включая трех- и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан и трехдверный фургон.

Пятидверный хэтчбек продавался по всему миру, кроме Индии. Трехдверная версия хэтчбека продавалась в Европе (кроме России), Австралазии и некоторых частях Азии, таких как Сингапур.

Версия фургон продавалась только в Европе. В нем используется тот же кузов, что и в трехдверном хэтчбеке, модифицированный сплошными панелями вместо задних окон и плоским грузовым полом, заменяющим задние сиденья.

В салоне

[ редактировать ]

Версия седана была представлена ​​в ноябре 2008 года на автосалоне в Гуанчжоу . [ 19 ] В следующем году его продажи начались в Китае, а с 2010 года он стал доступен в Азии и Северной Америке. [ 19 ] Модель четырехдверного седана, хотя и длиннее почти на 50 см (19,7 дюйма), сохраняет ту же колесную базу, что и модель хэтчбека. Он не продавался в Европе, но производился и продавался в России с 2015 года. [ 19 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Интерьер

Mk6 Fiesta включает в себя систему меню Ford Convers+, дополненную кнопками управления на рулевом колесе. Первоначально Ford ожидал, что более 85% заказов на Fiesta будут включать этот многофункциональный дисплей. Другое новое оборудование включает в себя вход без ключа с кнопкой запуска Ford Power, рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону, электроусилитель руля и порт USB для портативных музыкальных плееров. Ford Easyfuel, система заправки без колпачка, недавно представленная в Ford Mondeo , также является особенностью, а «окружающее освещение», бросающее мягкий красный свет на салон, было опцией. Для модели 2011 года для рынка Северной Америки Ford Sync в качестве опции была доступна автомобильная коммуникационно-развлекательная система .

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Первый фейслифтинг (2012)

[ редактировать ]

Впервые представленный на Парижском автосалоне в конце сентября 2012 года. [ 20 ] Обновленная Fiesta для европейского рынка поступила в продажу в 2013 году. Она была первой, в которой использовалась новейшая корпоративная передняя часть Ford, включающая новую трапециевидную решетку радиатора, которая позже использовалась на других моделях, включая Focus. [ 21 ] Фьюжн и Мустанг. Подобные обновления, как и фейслифтинг, на европейском рынке были представлены на рынке Северной Америки в качестве модели 2014 года. Роскошное оборудование от Focus и Mondeo также было доступно на обновленной модели Titanium X. Двигатели в Европе также были изменены: дебютировал 1,0-литровый EcoBoost от Focus мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) и 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.), а также безнаддувная версия того же двигателя мощностью 80 л.с. PS (59 кВт; 79 л.с.).

Второй фейслифтинг (2017; Южная Америка)

[ редактировать ]
Ford Fiesta SE 5-дверный хэтчбек (Чили; второй фейслифтинг)

Поскольку Fiesta седьмого поколения не предлагалась в Латинской Америке, Ford расширил производство Fiesta шестого поколения в Бразилии, представив второе обновление в Бразилии и на других рынках Меркосур в ноябре 2017 года. [ 22 ] [ 23 ] Впервые на рынке Mercosur Fiesta предлагалась с 1,0-литровым двигателем EcoBoost . [ 24 ] Он отличался новым передним бампером, новыми легкосплавными дисками, новыми фарами и светодиодными задними фонарями. Он также оснащен обновленной информационно-развлекательной системой SYNC 3. [ 25 ] Производство Fiesta в Бразилии закончилось в феврале 2019 года без какой-либо прямой замены. [ 26 ]

СТ вечеринка

[ редактировать ]

В 2011 году Ford представил концепт Fiesta ST. [ 27 ] Окончательная серийная модель была анонсирована на Женевском автосалоне в марте 2012 года.

Серийная модель Fiesta ST поступила в продажу в Европе и Северной Америке в 2013 году вместе с обновленной моделью. На рынке Северной Америки Fiesta ST стала доступна в начале 2013 года в качестве модели 2014 года, представленной на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году в рамках более крупного обновления Fiesta в середине цикла. [ 28 ]

ST отличался переработанной передней панелью, аналогичной той, что была на Focus ST, большим задним спойлером, агрессивным задним диффузором с двойной выхлопной системой и 17-дюймовыми колесами на Bridgestone шинах Potenza. Внутри ST имел передние сиденья Recaro с мощной поддержкой (опция в Северной Америке с частичной отделкой кожей, а на других территориях доступна либо с частичной обшивкой кожей, либо только с тканевой отделкой на других территориях) и более спортивный декор; Версии для Северной Америки предлагались с информационно-развлекательной системой MyFord Touch . [ 29 ]

Fiesta ST оснащена 1,6-литровым двигателем Ford EcoBoost , обеспечивающим высокую производительность и, как утверждается, хорошую топливную экономичность. 1,6-литровый двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом оснащен двойной независимой системой изменения фаз газораспределения (Ti-VCT) и развивает мощность 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) и крутящий момент 177 фунт-футов (240 Нм), обеспечивая ускорение. менее 7 секунд (0–100 км/ч) и ограниченная электроникой максимальная скорость 155 миль в час (249 км/ч). Этот двигатель имеет функцию «overboost», позволяющую развивать мощность до 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) максимум в течение 15 секунд. [ 30 ]

Североамериканская Fiesta ST предлагалась в виде пятидверного варианта хэтчбека, производимого в Куаутитлан-Искалли, Мексика, вместо трехдверного хэтчбека, предлагаемого в Европе, Азии и Южной Африке, который производился в Кельне, Германия. Он включает в себя 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost , шестиступенчатую механическую коробку передач, общее передаточное число рулевого управления 13,6:1, повышенную жесткость крена на задней оси, высоту кузова на 15 мм (0,6 дюйма) ниже, чем у базовой модели, электронную систему управления векторизацией крутящего момента. и 3-режимный электронный контроль устойчивости (стандартный, спортивный или выключенный). [ 31 ]

В США компании Ford было разрешено продавать двигатель с увеличенной мощностью; Напротив, в других странах, таких как Великобритания, производителю не разрешается продавать временную продукцию двигателя. [ 30 ] Двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая оснащена системой управления вектором крутящего момента Ford для торможения внутреннего переднего колеса для повышения маневренности и имеет три режима ESP. Ожидается, что автомобиль обеспечит высокую экономию топлива, не жертвуя при этом производительностью: Ford утверждает, что экономия топлива выше, чем у Volkswagen Golf GTI .

Ford Fiesta ST получил награду » по версии Top Gear в 2013 году. « Автомобиль года [ 32 ]

В 2016 году Ford выпустил ограниченную серию Fiesta ST200 в Европе. Снаружи он имел специальную серую окраску (единственный доступный цвет) и уникальные 17-дюймовые черные легкосплавные диски. Внутри в стандартной комплектации он имел ковшеобразные сиденья Recaro и накладки на пороги с подсветкой. Мощность и крутящий момент были увеличены. Как следует из названия, мощность достигала 200 л.с. (147 кВт), а крутящий момент был увеличен до 290 Нм (214 фунт-фут). Шасси осталось прежним, но векторизация крутящего момента (приводимая в действие за счет торможения внутренних колес, а не активного дифференциала) помогла уменьшить недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов. В результате увеличения мощности, а также более короткого передаточного числа главной передачи время 0–62 миль в час (0–100 км/ч) сократилось до 6,7 секунды. [ 33 ]

Фиеста ECOnetic

[ редактировать ]
Ford Fiesta ECOnetic (Европа)

В 2008 году Ford раскрыл подробности модели ECOnetic, которая, по заявлению Ford, будет выделять 98 г/км углекислого газа . Автомобиль был выпущен в 2009 году. В нем используется 1,6-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi, но с добавленным сажевым фильтром. Fiesta ECOnetic достигает своих экологических показателей за счет снижения веса и аэродинамических корректировок, а показатель выбросов освобождает автомобиль от акцизного налога на транспортные средства в Великобритании . Расчетный расход топлива ECOnetic составляет 65 миль на галлон США (3,6 л/100 км; 78 миль на галлон США ). [ 34 ] При испытаниях на шоссе и графиках испытаний на выбросы, в которых гибриды должны работать хорошо, [ 35 ] ECOnetic превосходит Toyota Prius . [ 36 ]

Модель не была доступна в США, потому что, как отмечает Business Week , компания «не верила, что сможет взимать достаточно денег, чтобы заработать на импортном ECOnetic», и не думала, что продаст достаточно этой модели (350 000 в год). чтобы оправдать 350 миллионов долларов на модернизацию, необходимую на их заводе в Мексике для производства его в Северной Америке. [ 34 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в декабре 2009 г. [ 37 ] Fiesta шестого поколения Малолитражная была доступна в Северной Америке как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Ford с двойным сцеплением. Все модели производятся на сборочном заводе Ford в Куаутитлане . Продажи Fiesta в Канаде начались в июне 2010 года для модели 2011 года. [ 38 ] Продажи 5-дверного варианта хэтчбека в Мексике начались в 2011 году. [ 39 ] Производство закончилось 19 августа 2019 года. [ 40 ]

Североамериканская Fiesta имеет измененный дизайн передней части и заднего бампера по сравнению с европейской версией, чтобы соответствовать переработанной раме внизу, чтобы соответствовать стандартам безопасности США. [ 41 ] [ 42 ] Версия седана оснащена хромированной решеткой с тремя полосами торговой марки Ford of North America, а модель хэтчбек получила другой дизайн решетки с окраской в ​​цвет кузова. Этот стиль также используется для латиноамериканских моделей. Другие изменения включают в себя более жесткие пружины, чтобы компенсировать дополнительный вес, а также некоторые доработки, позволяющие адаптировать автомобиль к американским всесезонным шинам, удобным для водителя. [ 41 ]

Производство Ford Fiesta для рынка Северной Америки началось в мае 2010 года. Вскоре после этого Ford планировал выставить автомобили на продажу. 18 июня 2010 года сообщалось, что, хотя дилеры взяли депозиты от более чем 2000 клиентов за Fiesta и разместили крупные заказы, поскольку автомобиль активно продавался, дилеры и клиенты не получили автомобили, которые, как они ожидали, должны были прибыть несколько недель назад, в мае. [ 43 ] В июле Ford сообщил, что первоначальные поставки были задержаны на срок до двух недель из-за урагана Алекс , обрушившегося на Северную Мексику в конце июня, а затем из-за тропического шторма Бонни . [ 44 ] В результате задержек компания Ford разослала подарочные сертификаты на сумму 50 долларов США. К августу 2010 года Ford задержал некоторые поставки из-за «проблемы с качеством». Форд заявил, что проблема устранена, и маловероятно, что автомобили с дефектными деталями доберутся до покупателей. [ 45 ]

Дилеры Ford в США предлагают дополнительную ламинированную виниловую графику, нанесенную на экстерьер автомобиля, которая, как ожидается, прослужит от 3 до 5 лет до замены. [ 46 ] Кроме того, некоторые дилеры, участвующие в новой программе Ford Retail, предоставляют «разворачивающуюся» цифровую упаковку с фотографией покупателя, принимающего свой новый автомобиль. В комплект входит 19-минутное аудиоописание автомобиля и его характеристик, которое можно прослушать по дороге домой, а затем загрузить вместе с интерактивной программой на домашний компьютер через USB -соединение. [ 47 ]

По состоянию на февраль 2014 года Fiesta 2014 года занимала первое место среди доступных малолитражных автомобилей по версии US News & World Report . [ 48 ]

Предварительный маркетинг

[ редактировать ]

Что касается североамериканской Fiesta, Форд в начале 2009 года инициировал маркетинговую кампанию под названием «Движение Fiesta», распространяя образцы европейских Fiesta среди претендентов в Соединенных Штатах, чтобы водители-испытатели использовали популярные интернет-сайты, чтобы поделиться своим опытом. [ 49 ] Впоследствии Форд выставил автомобили на общественные площадки по всей стране, чтобы провести 100 000 тест-драйвов в течение восьми месяцев. [ 50 ] Одним из таких мероприятий было предложение бесплатного трансфера в Чикаго от места рядом с терминалом пригородной железной дороги Union Station до мероприятия Taste of Chicago в Грант-парке на неделе, начинающейся 29 июня 2009 года. В конце июля шесть европейских праздников прибыли в Галифакс, Новая Шотландия. , чтобы начать аналогичный демонстрационный тур по Канаде. [ 51 ]

После успеха Fiesta Movement, Форд инициировал Fiesta Movement 2 в декабре 2009 года, призвав к концу января 2010 года подать заявки на видео, чтобы мероприятия начались в середине февраля. [ 52 ]

В марте 2010 года Форд работал с телесериалом American Idol над продвижением Ford Fiesta в Северной Америке. Работая с дизайнерами Ford, последние 12 участников шоу создали свою собственную графику для Ford Fiesta, которая впоследствии была представлена ​​на шоу, где фанатам была предоставлена ​​возможность выиграть один из персонализированных автомобилей. [ 53 ]

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

В Северной Америке Fiesta доступна в нескольких комплектациях: базовая модель S, SE, SES, SEL, Titanium и ST Performance. Предлагался в кузовах хэтчбек и седан.

Выполнение изменений

[ редактировать ]

В начале 2012 модельного года для моделей SES/SEL были доступны два новых варианта кожаной отделки премиум-класса и пакет спортивного внешнего вида, а для всех моделей было добавлено несколько новых цветов. В середине года хэтчбек стал доступен в комплектации S, которая раньше была только седаном; поскольку он включает в себя задний дворник и решетку с одной прорезью того же цвета, что и более модные модели, от SE его отличает только внешний значок и ограниченный выбор цветов. В 2013 году пакеты опций были упрощены, а уровень отделки салона Titanium заменяет прежний SES/SEL.

Обновление 2014 модельного года

[ редактировать ]

Обновленные модели с европейского рынка были доставлены на рынок Северной Америки в рамках обновления 2014 модельного года. Ford Fiesta 2014 года имеет обновленную переднюю и заднюю панели, тогда как предыдущие модели на рынке Северной Америки не имели трапециевидной решетки радиатора. [ 54 ] В результате Fiesta отказалась от американской передней панели, решив использовать глобальный стиль, хотя ее бамперы не идентичны глобальной версии, поскольку она специально разработана в соответствии с американскими стандартами безопасности. Пакет SFE, основанный на модели SE, включает в себя 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost . [ 55 ]

Другие рынки

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Комплектации новой Fiesta в Великобритании включают Studio, Edge, Metal, Style, Style Plus, ECONetic, Zetec, Zetec S, Titanium и TitaniumИндивидуальный. После фейслифтинга в 2013 году комплектациями в Великобритании стали Studio, Style, Zetec, Zetec S, Titanium, Titanium X и недавно представленный ST.

Седан шестого поколения был запущен в Индии в июле 2011 года как с бензиновым, так и с дизельным вариантами. [ 3 ] [ 56 ] Собранный на месте в Ченнаи , он продавался вместе со старой Fiesta, которая, в свою очередь, была переименована в Ford Classic. В сентябре 2012 года Fiesta подверглась фейслифтингу с изменениями передней, задней части и интерьера. Топовая модель оснащена Bluetooth, круиз-контролем, контролем тяги, USB и голосовым управлением в качестве стандартных функций. Красно-черная версия дебютировала с еще более мощной версией 1.0 EcoBoost трехцилиндрового двигателя мощностью 138 л.с. (103 кВт) и крутящим моментом 155 Нм (114 фунт-фут). Производство было прекращено в сентябре 2015 года из-за низкого спроса. [ 57 ]

Fiesta была запущена в Таиланде в сентябре 2010 года. [ 58 ] Произведенный на заводе AutoAlliance Таиланд в Районге вместе с родственной Mazda2 , производство позже было перенесено на соседнее производство Ford в Таиланде вместе с EcoSport . [ 59 ] Заводы поставляли Fiesta на внутренний рынок, рынки соседних стран Юго-Восточной Азии и Австралии. [ 60 ] На момент запуска было 3 комплектации; 1.4 Стиль, 1.6 Тренд и 1.6 Спорт. Все модели оснащены ABS, подушкой безопасности водителя и электрическими зеркалами; Топовые модели Sport оснащены подушкой безопасности переднего пассажира, легкосплавными дисками и системой стабилизации во всем диапазоне, а также автомобильной развлекательной системой с голосовым управлением и возможностью подключения Bluetooth. [ 61 ]

Позже к линейке добавились модели Sport+ с дополнительными функциями, а также модель Sport Ultimate с 7 подушками безопасности (двойная передняя, ​​боковая, шторка и коленная подушка безопасности водителя) в стандартной комплектации, которая была первой в сегменте малолитражных автомобилей в Таиланде. Оба использовали 1,6-литровый двигатель. В марте 2012 года 1,5-литровый двигатель мощностью 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) заменил 1,6-литровые двигатели с неизмененной трансмиссией.

6-ступенчатая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением была доступна в качестве стандартной трансмиссии первоначально для 1,6-литровых двигателей, а с марта 2012 года также для 1,5-литровых вариантов. [ 62 ] Версии Fiesta тайского производства - как седан, так и пятидверный хэтчбек - имеют диаметр крепления колесных проушин (PCD) с диаметром делительной окружности (PCD) 100 мм , идентичный Mazda2, в отличие от 108 мм, как в других глобальных версиях.

Производство Fiesta седьмого поколения должно было начаться в 2019 году в рамках налоговой льготы Eco Car . [ 63 ] однако Форд отказался от этих планов и вместо этого прекратил производство легковых автомобилей в стране. [ 64 ] В результате выпуск Fiesta в стране был снят с производства без какой-либо замены.

Бразилия

[ редактировать ]

В Бразилию седан Fiesta импортировался из Мексики с 2010 года, прежде чем в 2013 году началось местное производство версии хэтчбека на заводе в Сан-Бернардо-ду-Кампу . [ 11 ] Бразильская Fiesta оснащена 1,5-литровым и 1,6-литровым двигателем Sigma Flex Fuel . Обновленная версия получила импортный 1,0-литровый EcoBoost двигатель . Выходная мощность и крутящий момент составляют 125 л.с. (93 кВт) на бензине и 128 л.с. (95 кВт) на этаноле . Из-за падения показателей продаж производство и продажи Fiesta в Бразилии прекратились в феврале 2019 года без прямой замены после 24 лет продажи. [ 65 ] [ 66 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Двигатель Власть Крутящий момент Годы
1,0 л Duratec Ti-VCT 998 куб.см (61 куб.дюйм) I3 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 6300 об/мин 105 Нм (77 фунт-фут) при 4100 об/мин 2013–2017
80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.)
1,0 л ЭкоБуст 998 куб.см (61 куб.дюйм) турбо I3 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин 170 Нм (125 фунт-сила-фут) при 1400–4000 об/мин
125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об/мин 170–200 Нм (125–148 фунт-сила-фут) при 1400–4500 об/мин. 2013–2019
140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин 190–210 Нм (140–155 фунт-сила-фут) при 1400–4500 об/мин 2014–2017
1,25 л Дюратек 1242 куб. См (76 куб. Дюймов) I4 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 6000 об/мин 109 Нм (80 фунт-фут) при 3600 об/мин 2008–2017
82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5800 об/мин 114 Нм (84 фунт-фут) при 4200 об/мин
1,4 л Дюратек 1388 куб.см (85 куб. дюймов) I4 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 5750 об/мин 128 Нм (94 фунт-фут) при 4200 об/мин 2008–2013
1,5 л Дюратек 1499 куб.см (91 куб.дюйм) I4 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 6000 об/мин 145 Нм (107 фунт-сила-фут) при 4250 об/мин 2013–2017
1,5 л Duratec Ti-VCT 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) 140 N⋅m (103 lbf⋅ft)
1,6 л Дюратек 1596 куб. См (97,4 куб. Дюймов) I4 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6250 об/мин 155 Нм (114 фунт-сила-фут) при 4250 об/мин 2010–2013
1,6 л Duratec Ti-VCT 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 об/мин 152 Нм (112 фунт-фут) при 4050 об/мин 2008–2017
125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6500 об/мин 155 Нм (114 фунт-фут) при 4250 об/мин 2013–2019
134 л.с. (99 кВт; 132 л.с.) при 6700 об/мин 160 Нм (118 фунт-фут) при 4250 об/мин 2011 (С1600)
1,6 л EcoBoost Ti-VCT 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6500 об/мин 290 Нм (214 фунт-фут) при 3500 об/мин 2013–2017
200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5700 об/мин 290 Нм (214 фунт-фут) при 1600 об/мин 2013–2017
двигатель на сжиженном нефтяном газе
Модель Двигатель Власть Крутящий момент Годы
1,4 л Дюратек 1388 куб.см (85 куб. дюймов) I4 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 5500 об/мин 123 Нм (91 фунт-фут) при 4300 об/мин 2011–2017
Этаноловые двигатели
Модель Двигатель Власть Крутящий момент Годы
1,5 л Дюратек 1499 куб.см (91 куб.дюйм) I4 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) при 6250 об/мин 147 Нм (108 фунт-сила-фут) при 4250 об/мин 2013–2017
1,6 л Duratec Ti-VCT 1596 куб. См (97 куб. Дюймов) I4 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 6500 об/мин 157 Нм (116 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин 2017–2018
130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 6000 об/мин 157 Нм (116 фунт-фут) при 5000 об/мин 2013–2017
Дизельные двигатели
Модель Двигатель Власть Крутящий момент Годы
1,4 л Duratorq TDCi 1398 куб.см (85 куб. дюймов) I4 TD 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4000 об/мин 160 Нм (118 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин 2008–2012
1,5 л Duratorq TDCi 1499 куб.см (91 куб.дюйм) I4 TD 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 3750 об/мин 185 Нм (136 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин 2013–2017
95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3750 об/мин 215 Нм (159 фунт-сила-фут) при 1750–2750 об/мин 2015–2017
1,6 л Duratorq TDCi 1560 куб.см (95 куб. дюймов) I4 TD 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 об/мин 185 Нм (136 фунт-фут) при 1750 об/мин 2008–2013
90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин 212 Нм (156 фунт-фут) при 1750 об/мин
95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 4000 об/мин 205 Нм (151 фунт-фут) при 1750–3000 об/мин 2011–2015

1,6-литровый двигатель Duratorq TDCi мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) продается вместо 1,4-литрового TDCi в некоторых странах. 1,6-литровый двигатель Duratorq TDCi с крутящим моментом 212 Нм (156 фунт-фут) используется только на моделях, не являющихся фургонами. Фургоны с 1,6-литровым двигателем Duratorq TDCi имеют крутящий момент 200 Нм (150 фунт-фут).

Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую, 4-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась только с 1,4-литровым двигателем Duratec . 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением PowerShift . доступна в Северной Америке в качестве опции в дополнение к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач, которая в будущем может продаваться с дизельным двигателем в Европе Эта коробка передач с двойным сцеплением также входила в стандартную комплектацию некоторых моделей в Таиланде и была доступна в качестве опции в Индии.

Безопасность и отзыв

[ редактировать ]

Fiesta в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка получила 4 звезды для взрослых пассажиров и 4 звезды для малышей от Latin NCAP в 2012 году (устаревший протокол). [ 67 ]

Fiesta в стандартной конфигурации для европейского рынка получила 5 звезд от Euro NCAP в 2012 году (устаревший протокол). [ 68 ]

В 2017 году Ford отозвал Ford Fiesta ST 2014–2015 годов с двигателями 1.6 EcoBoost из-за риска возгорания двигателя, вызванного «отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости». Отзыв частично способствовал взысканию со стороны Ford суммы в 300 миллионов долларов США. [ 69 ]

Иск PowerShift

[ редактировать ]

Fiesta является объектом предполагаемого дефекта автоматической коробки передач с двойным сцеплением PowerShift (DPS6), которая устанавливается на Fiesta 2011–2016 годов. [ 70 ] Клиенты Ford в США с 2012 года подали несколько коллективных исков из-за проблем, связанных с 1,5 миллионами автомобилей, в том числе Fiesta 2011–2016 годов выпуска и Focus 2012–2016 годов выпуска, которые предположительно были построены с неисправными трансмиссиями, склонными к «тряске, пробуксовке, раскачивание, рывки, колебания при переключении передач, преждевременный внутренний износ, задержки при переключении на пониженную передачу и, в некоторых случаях, внезапное или замедленное ускорение». [ 71 ] Владельцы сообщили о замене сцепления, выходных валов и всей трансмиссии, а также о выборе обновления программного обеспечения. Многие владельцы говорят, что проблемы возникают снова даже после того, как специалисты по обслуживанию утверждают, что трансмиссия находится в нормальных заводских пределах. [ 72 ] Согласно судебным документам, Ford выпустил несколько бюллетеней технического обслуживания, но проблемы так и не были полностью решены. [ 73 ]

С момента создания было проведено не менее 6 ревизий пакетов сцепления и модулей управления трансмиссией. Новые пакеты сцепления и трансмиссии более устойчивы к износу и загрязнению жидкости, поскольку источником многих проблем с вибрацией было неправильно установленное уплотнение, из-за которого трансмиссионная жидкость попадала на сухие сцепления. [ 74 ] Форд также утверждает, что есть «изменения в материале сцепления для улучшения характеристик в различных температурных диапазонах (новинка 2016 года)». [ 74 ] [ 75 ]

Расследование Free Press «Out of Gear», опубликованное в июле 2019 года, впервые выявило внутренние документы компании, показывающие, что Ford знал, что трансмиссия неисправна, прежде чем запустить автомобили в массовое производство, и продолжал производить и продавать их в течение последнего десятилетия, поскольку клиенты потратили тысячи долларов. по ремонту. Информаторы Ford описали Free Press в 2019 году атмосферу страха внутри компании, которая привела к молчанию во время разработки трансмиссии DPS6 и, в одном случае, к понижению оценки рисков блока сцепления и управления по «политическим причинам».

Через месяц после публикации расследования Free Press компания Ford расширила гарантийное покрытие на 600 000 владельцев автомобилей. Это второе продление гарантии после первого в 2014 году. Позже Форд заявил, что газета сделала «выводы, не основанные на фактах», но трансмиссия, тем не менее, вызвала многочисленные жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения на грубое переключение передач, а иногда и на трансмиссию. перерыв в подаче электроэнергии.

В январе 2020 года Форд предложил обновленную компенсацию в размере как минимум 30 миллионов долларов денежного возмещения в групповом иске по поводу проблем с PowerShift , который с тех пор был одобрен федеральным судьей в марте 2020 года. [ 76 ] Обработка претензий и распределение выплат начались после даты вступления в силу 7 апреля 2020 года. [ 77 ] Платеж, который может включать программу обратного выкупа, может превысить 20 000 долларов за штуку, в зависимости от возникших проблем. [ 78 ]

В конце 2008 года Motor Trend назвала новое поколение Fiesta «превосходным маленьким автомобилем», «самая большая проблема которого в том, что до него еще год». [ 79 ] ссылка на тот факт, что Fiesta не появится в США до начала 2010 года. Британский журнал Auto Express назвал машину «новым лидером класса»; [ 80 ] Британский журнал Car Magazine назвал это «огромным достижением», которое «порадует практически всех». [ 81 ] Февральский выпуск британского журнала What Car? за 2009 г. журнал назвал новую Fiesta «Автомобилем года», а Ford Mondeo — «Лучшим семейным автомобилем» и «Лучшим универсалом». [ 82 ] Согласно «Какой машине?» , места в передней части салона достаточно, однако пространство для коленей сзади довольно ограничено, а спинки не складываются ровно на основание, образуя неровный пол для разложенного багажника. [ 83 ]

Fiesta была показана в 6 эпизоде ​​12 серии Top Gear в серии «серьезных» дорожных испытаний, проведенных ведущим Джереми Кларксоном , от побега от «злодеев» за рулем Chevrolet Corvette C6 в торговом центре Festival Place Basingstoke до участия в морской десант на пляж с участием Королевской морской пехоты . [ нужна ссылка ]

За первые два года с момента поступления в продажу Fiesta последнего поколения в октябре 2008 года более 940 000 Fiesta были куплены клиентами по всему миру, из них 810 000 (86%) были проданы в Европе (сентябрь 2010 г.). [ 84 ]

Экологические показатели

[ редактировать ]

В феврале 2019 года Green NCAP оценил Ford Fiesta с 1,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач:

Green NCAP Результаты испытаний
Форд Фиеста (2019) [ 85 ]
1л EcoBoost 4x2 механическая Евро 6b
Тест Очки
Общий:
Индекс чистого воздуха: 1,1 /10
weak Laboratory Tests HC CO NOx PN
0.0/9 Cold test adequate adequate marginal poor
0.5/3 Warm test good adequate adequate poor
0.3/3 Eco Mode good adequate adequate poor
0.3/3 Sport Mode good good adequate poor
0.0/9 Highway good poor poor poor
marginal Road Test HC CO NOx PN
2.6/7 On-Road Drive n.a. adequate adequate poor
weak Robustness
Индекс энергоэффективности: 6,6 /10
adequate Laboratory Tests Energy Efficiency
8.4/10 Cold test adequate
2.7/3 Warm test adequate
2.6/3 Eco Mode adequate
2.6/3 Sport Mode adequate
6.2/10 Highway marginal
  1. ^ Jump up to: а б «Каталог данных и технических характеристик Ford (Австралия) Fiesta 6gen (WS-WT-WZ)» . www.automobile-catalog.com . Проверено 2 октября 2021 г.
  2. ^ Тадео, Патрик Эверетт (29 марта 2013 г.). «Знают ли тайцы что-то, чего не знаем мы?» . Топ Гир Филиппины . Проверено 3 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Да, Эрик (14 июля 2011 г.). «Ford запускает в Индии седан Fiest» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 июля 2011 г.
  4. ^ США D584998 , Ламм, Стефан и Уиллинг, Тодд, «Внешний вид автомобиля», опубликовано 20 января 2009 г., передано Ford Motor Co.  
  5. ^ US D686532 , Ламм, Стефан, «Внешний вид автомобиля», опубликовано 23 июля 2013 г., передано Ford Motor Co.  
  6. ^ «Глобальное наследие Ford Fiesta» (PDF) . Медиа.Ford.com. Апрель 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Обзор Ford Fiesta Mk7» . Авто Экспресс . Проверено 2 октября 2021 г.
  8. ^ Генри, Джим. «Один Форд, часть вторая; корректировка генерального плана» . Форбс . Проверено 27 января 2021 г.
  9. ^ «В этом месяце Ford Fiesta начнет сходить с завода в Районге» . Полтан.орг. 9 июля 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  10. ^ «Ford Fiesta, «глобальный автомобиль», начинает производство» . Канадский водитель. 14 августа 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б « Окончание производства: вспомните историю Ford Fiesta в Бразилии». Garage360.com.br . 20 февраля 2019 г. Проверено 27 января 2021 г.
  12. ^ «Превью Франкфурта: Прощай, Фиеста, здравствуй, Верве?» . Канал 4 . Проверено 9 мая 2011 г.
  13. ^ «Ford развивает новый прототип маленького автомобиля Verve» . Звезда . 24 августа 2007 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  14. ^ «Автомобильные новости Европы: концепция Ford Verve для Франкфурта» . Autoweek.com. 24 августа 2007 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  15. ^ «КОНЦЕПТ FORD VERVE НАМЕЧАЕТ НА БУДУЩЕЕ ВИДЕНИЕ ДИЗАЙНА МАЛЕНЬКИХ АВТОМОБИЛЕЙ FORD» . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 13 января 2008 г.
  16. ^ «Ford раскрывает больше о своем будущем малолитражном автомобиле » Медиа.Ford.com. 19 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  17. ^ «Ford раскрывает концепцию малолитражных автомобилей для Северной Америки» . Медиа.Ford.com. 13 января 2008 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г.
  18. ^ «Автосалоны Ford – «Verve Concept: новое видение Ford малых автомобилей», – 13 января 2008 г.» . Autoshows.ford.com. 19 апреля 2011. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Ford проводит глобальную презентацию совершенно нового седана Fiesta в Китае» . Форд Мотор Компани. 18 ноября 2008 года . Проверено 4 октября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Рестайлинг Форд Фиеста» . Авто Экспресс . Проверено 27 января 2021 г.
  21. ^ «Парижский автосалон 2012: Ford Fiesta» . Автокар . Проверено 27 января 2021 г.
  22. ^ «Запуск: новый Ford Fiesta 2018 года в Аргентине, от 329 800 долларов» [Запуск: новый Ford Fiesta 2018 года в Аргентине, от 329 800 долларов США]. 16 клапанов (на испанском языке). 11 декабря 2017 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  23. ^ Гарсия, Херардо (24 ноября 2017 г.). «El Ford Fiesta дебютирует с фейслифтингом, но (возможно) мы не увидим его в Мексике». Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 13 мая 2020 г.
  24. ^ « Ford запускает рестайлинговую New Fiesta 2018 по цене от 56 690 реалов» [Ford запускает рестайлинг New Fiesta 2018 по цене от 56 690 реалов]. lojaautoesporte.globo.com (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 31 июля 2020 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  25. ^ Мантилья, Оскар Джулиан Рестрепо (27 ноября 2017 г.). «Это бразильский Ford Fiesta 2018 года выпуска с новым дизайном и небольшими изменениями » . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 13 мая 2020 г.
  26. ^ Мантилья, Оскар Джулиан Рестрепо (13 июня 2019 г.). «Хэтчбек El Ford Fiesta прекращает производство в Бразилии и прощается с Латинской Америкой » . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 13 мая 2020 г.
  27. ^ «Ford представляет концепт Fiesta ST на автосалоне во Франкфурте; анонсирует будущую высокопроизводительную Fiesta» (пресс-релиз). Медиа.ford.com. 13 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 г.
  28. ^ Джеффри Н. Росс. «Ford Fiesta ST 2014 года привносит жару в B-сегмент» . Автоблог .
  29. ^ «Ford US Fiesta 2014» (PDF) . auto-brochures.com . Проверено 10 июня 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Форд Фиеста СТ производительность» . autocar.co.uk .
  31. ^ «Форд Фиеста» . www.carsquare.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года.
  32. ^ Туркос, Брэндон. «А автомобили года по версии Top Gear UK в 2013 году — это… ЛИЦЕНЗИЯ» . Автоблог . Проверено 2 июля 2017 г.
  33. ^ «Лучший представитель породы: Ford Fiesta ST200 специального выпуска» . Розничная торговля автомобилями Barloworld . 07.08.2017 . Проверено 27 января 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б Кили, Дэвид (4 сентября 2008 г.). «Форд с расходом 65 миль на галлон, который не может быть в США» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 9 сентября 2008 года . Проверено 9 мая 2009 г.
  35. ^ «Давайте пониманию хорошего водителя» . АвтоСпид. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  36. ^ «Новый скупой на топливо Ford сбивает Prius с места» . Smh.com.au. ​16 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2009 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  37. ^ «НОВАЯ FIESTA FORD ДЕБЮТИТ НА АВТОШОУ В ЛА; АГЕНТЫ FIESTA НАЧИНАЮТ ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ВЫПОЛНЕНИЯ МИССИЙ» . Новости BlueOval. 6 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  38. ^ Джеймс Бержерон (26 апреля 2010 г.). «Первая поездка: Ford Fiesta 2011 года» . Канадский водитель.
  39. ^ «Представляем Ford Fiesta 2011 года» . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  40. ^ «Ford Cuautitlan прекратит производство Fiesta в августе; следующим будет переоборудование под электромобиль» . МЕКСИКА . Международная информационная служба. 12 декабря 2018 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б Эванс, Скотт (23 апреля 2010 г.). «Первая поездка: Ford Fiesta 2011 года (спецификация для США)» . МоторТренд . Проверено 27 января 2021 г.
  42. ^ «Предварительный просмотр в Лос-Анджелесе: представлен Ford Fiesta 2011 года для Америки, расход топлива составляет 40 миль на галлон» . Автоблог . Проверено 27 января 2021 г.
  43. ^ Джейми Ларо (18 июня 2010 г.). «Ford Fiesta еще не поступил в дилерские центры; дилеры и покупатели начинают нервничать» . Автоновости через Autoweek. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  44. ^ Джереми Корженевски (13 июля 2010 г.). «Поставки Ford Fiesta задерживаются из-за урагана» . Автоблог.
  45. ^ Крис Шанк (26 августа 2010 г.). «Поставки Ford Fiesta возобновляются после устранения неисправной детали» . Автоблог.
  46. ^ «Дизайн автомобильной оклейки Ford Fiesta» . Графика Форд Фиеста. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  47. ^ «Ford Fiesta «раскрывается» благодаря новому уникальному интерактивному опыту доставки владельцу» . Медиа.ford.com. 24 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  48. ^ «Рейтинг лучших доступных малолитражных автомобилей - Лучшие автомобили новостей США» . Rankingsandreviews.com .
  49. ^ «Форд назвал 100 «агентов» движения Fiesta, которые отправятся в путь, найдут приключения и поделятся опытом» . Медиа.Ford.com. 7 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  50. ^ «Примите участие в движении Ford Fiesta: запланировано 100 000 тест-драйвов новой экономичной Fiesta» . Медиа.Ford.com. 11 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  51. ^ «Новый Ford Fiesta совершит поездку по пересеченной местности» . Канадский водитель. 29 июля 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  52. ^ Шанк, Крис (3 декабря 2009 г.). «Форд принимает заявки на Fiesta Movement 2» . Автоблог.
  53. ^ «Индивидуальный дизайн Ford Fiesta от финалистов American Idol» . Быстрая Фиеста. 18 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  54. ^ «Ford Fiesta 2014 года — просмотреть полную галерею фотографий — Ford.com» . Форд.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года.
  55. ^ Джеффри Н. Росс. «Ford расширяет линейку Fiesta высокопроизводительным и экономичным двигателем 1,0 л EcoBoost» . Автоблог .
  56. ^ «Ford представляет Fiesta по всему миру за 8,23 лакха» . Времена Индии . Проверено 15 июля 2011 г.
  57. ^ «Ford Fiesta, Classic и Figo сняты с производства» . Автокар Индия . Проверено 27 января 2021 г.
  58. ^ «FORD снял короткометражный фильм, рекламирующий FIESTA, перед ее запуском в Таиланде в сентябре этого года. Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке). 29 июля 2010 г. Проверено 27 января 2021 г.
  59. ^ «Форд Тайланд Мануфэкчуринг (ФТМ)» . Форд Корпоратив . Проверено 23 мая 2020 г.
  60. ^ «Ford Fiesta теперь тайской постройки» . АвтомобилиГид . Проверено 01 апреля 2021 г.
  61. ^ «Первое впечатление», специальный короткий выпуск «Сядьте и понюхайте настоящие автомобили, новый Ford FIESTA » . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке), получено 27 января 2021 г.
  62. ^ «Форд Продажи и Сервис (Таиланд)» . Проверено 13 сентября 2010 г.
  63. ^ «Представлен новый Ford Fiesta седьмого поколения» . Почта Бангкока . Проверено 27 января 2021 г.
  64. ^ «Новый Ford Focus Mk4 производиться и продаваться в Таиланде не будет – paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 12 апреля 2018 г. Проверено 27 января 2021 г.
  65. ^ Автомобили, iG (29 января 2020 г.). «Вспомните взлет и падение Ford Fiesta в Бразилии» [Взлет и падение Ford Fiesta]. Автомобили (на бразильском португальском языке) . Проверено 13 мая 2020 г.
  66. ^ « Ford Fiesta прощается с Бразилией после 24 лет работы на рынке». Motor1.com (на португальском языке) . Проверено 27 января 2021 г.
  67. ^ «Официальные результаты Ford Fiesta + 2 подушки безопасности 2012» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  68. ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Ford Fiesta 2012» . www.euroncap.com .
  69. ^ Линч, Джим (29 марта 2017 г.). «Ford отзывает 230 000 автомобилей из-за возможных возгораний двигателей» . Детройтские новости . Проверено 1 апреля 2017 г.
  70. ^ Вуд, Дэвид. «В Техасе подан иск о трансмиссии Ford с двойным сцеплением» . CarComplaints.com . Проверено 30 мая 2017 г.
  71. ^ Ховард, Фиби Уолл. «Поскольку Ford платит владельцам тысячи долларов за трансмиссию Focus и Fiesta, приближается крайний срок выплаты» . Детройт Фри Пресс . Проверено 27 января 2021 г.
  72. ^ Атье, Клиффорд (11 июля 2019 г.). «Что нужно знать о проблемах с трансмиссией Ford PowerShift» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 января 2021 г.
  73. ^ Мартинес, Майкл (30 мая 2017 г.). «Сосредоточьтесь, владельцы Fiesta подают в суд на Ford из-за неисправной коробки передач Powershift» . Автомобильные новости . Проверено 30 мая 2017 г.
  74. ^ Jump up to: а б «14M01 - теперь с новыми сцеплениями в наличии.. - Форум Ford Focus, Форум Ford Focus ST, Форум Ford Focus RS» . www.focusfanatics.com . Проверено 9 августа 2017 г.
  75. ^ «Сухое двойное сцепление» (PDF) . ЛУК . Проверено 10 июня 2023 г.
  76. ^ Бересфорд, Колин (06 марта 2020 г.). «Ford урегулирует иск по поводу трансмиссии Focus и Fiesta PowerShift» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 января 2021 г.
  77. ^ «Коллективный иск потребителей против Ford | Мировое соглашение о трансмиссии Ford Focus и Fiesta Powershift» . Проверено 27 января 2021 г.
  78. ^ «Ford Focus, соглашение о трансмиссии Fiesta: что следует знать владельцам | Новости с Cars.com» . Автомобили.com . Проверено 27 января 2021 г.
  79. ^ Хоррелл, Пол (ноябрь 2008 г.). «Маленький разум». Моторный тренд . 60 (11): 44–50.
  80. ^ «Форд Фиеста против Воксхолл Корса» . Авто Экспресс . Август 2008 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
  81. ^ «Форд Фиеста 1.6 (2008)» . Carmagazine.co.uk. 27 августа 2008 года . Проверено 9 мая 2009 г.
  82. ^ «Fiesta названа «Автомобилем года» по версии журнала What Car?, ведущего британского источника советов по новым автомобилям» . Медиа.Ford.com. 22 января 2009 года. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 9 мая 2009 г.
  83. ^ «Полный обзор Ford Fiesta Hatchback» . Какая машина? .
  84. ^ «Ford остается вторым по популярности автомобильным брендом в Европе в августе и с начала года» . Форд Мотор Компани. 16 сентября 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  85. ^ «Зеленая оценка NCAP Ford Fiesta» . greenncap.com . 2019.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc2d10b17410e818bc0ed684d76f5194__1721545020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/94/bc2d10b17410e818bc0ed684d76f5194.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Fiesta (sixth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)