ЭКОНетик


ECOnetic — торговая марка для некоторых моделей автомобилей , производимых Ford of Europe , представленных в 2008 году и состоящих из одной модели в каждой модели Fiesta . [ 1 ] Фокус [ 2 ] и Мондео [ 3 ] модельного ряда с упором на более высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO 2 .
Философия дизайна
[ редактировать ]В отличие от разработки гибридных автомобилей , таких как Prius , компания Ford of Europe придерживалась другой философии дизайна: создавать автомобили с максимальной экономией топлива без ущерба для впечатлений от вождения. Созданная в результате линейка ECOnetic ориентирована на улучшенный дизайн и усовершенствование существующих технологий, уделяя особое внимание трем основным направлениям улучшений: [ 4 ]
- Аэродинамика: модели имеют обновленную юбку переднего бампера, которая стала более аэродинамической и еще больше снижает сопротивление за счет использования нижней решетки меньшего размера. Затем подвеска автомобиля опускается, чтобы улучшить угол обращения с воздухом, в случае Focus на 10 миллиметров (0,39 дюйма) спереди и на 8 миллиметров (0,31 дюйма) сзади. Сбоку установлены юбки и колпаки, предназначенные для улучшения воздушного потока. Новый расширенный задний спойлер уменьшает заднее сопротивление.
- Сопротивление: Ford работал с Michelin над созданием более тонкой шины с меньшим сопротивлением качению. Подшипники двигателя заменены на версии с меньшим сопротивлением.
- Экономия: инженеры перенастроили 1,6-литровый двигатель Duratorq TDCi , оснащенный сажевым фильтром с покрытием (cDPF), и перекалибровали систему гидроусилителя руля. ECOnetic был первым автомобилем Ford, в котором использовалось трансмиссионное масло с низким коэффициентом трения, которое теперь одинаково используется на всех 1,6-литровых дизельных автомобилях Ford европейского производства. Версия Focus 2012 года имеет шестиступенчатую коробку передач, причем шестая передача является повышающей .
Модели
[ редактировать ]Впервые анонсированный в конце 2007 года, Ford предложил модели ECOnetic в линейках Fiesta, Focus и Mondeo . Первые автомобили были доступны для заказа у дилеров в начале 2008 года по цене на 250 фунтов стерлингов выше моделей «Style». Поставленные в Соединенное Королевство с апреля 2008 года, эти модели относились к самой низкой категории акцизного налога на транспортные средства и освобождались от лондонского сбора за въезд в пробки . [ 4 ] [ 5 ]
Второе поколение Fiesta ECOnetic было представлено на Британском международном автосалоне 2008 года . Чтобы побудить водителей быть эффективными, зеленый индикатор в форме стрелки вверх на тахометре на приборной панели сигнализирует водителю, когда нужно переключиться на более высокую передачу для оптимальной топливной эффективности и, следовательно, экономии, что позже также было представлено в модели Focus. [ 6 ]
Модель Focus ECOnetic 2012 года включает в себя: интеллектуальную рекуперативную зарядку для снижения генератора сопротивления ; Авто-старт-стоп ; Створки передней решетки с электроприводом для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. [ 7 ] [ 8 ]
Модель | Объем двигателя СС |
миль на галлон Комбинированный цикл |
СО 2 г/км |
Великобритания ЗНАЕТ |
---|---|---|---|---|
Фиеста | 1600 | 76.3 | 98 | £0 |
Фокус | 1600 | 74.2 | 99 | £0 |
Северная Америка
[ редактировать ]В настоящее время не планируется выводить модели ECOnetic на рынок Северной Америки , потому что, как отмечает Business Week , компания «не верит, что сможет взимать достаточно денег, чтобы заработать на импортных ECOnetic», и не думает, что она будет продаваться в достаточном количестве. модели (350 000 в год), чтобы оправдать 350 миллионов долларов на модернизацию, необходимую на их заводе в Мексике для ее производства. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Люк Мэдден (10 мая 2012 г.). «Ford Fiesta ECOnetic: Новая Fiesta ECOnetic — самый эффективный Ford из когда-либо созданных. Но стоит ли он переплаты?» . autoexpress.co.uk . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Том Филлипс (9 мая 2013 г.). «Ford Focus ECOnetic: Ford Focus ECOnetic обещает экономию в 80 миль на галлон без каких-либо компромиссов, так что же он дает?» . autoexpress.co.uk . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Ford Mondeo Econetic: обновленная версия «зеленой» модели отличается практичностью, комфортом и высочайшими экологическими характеристиками» . autoexpress.co.uk . 24 июля 2009 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый Ford Focus: что такое Econetic?» . Авто Трейдер . 8 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 г. Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Энди Гудвин (23 июля 2008 г.). «Ford Fiesta ECOnetic – самый экологичный автомобиль Великобритании» . Авто Трейдер. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Энди Гудвин (23 июля 2008 г.). «Ford Fiesta ECOnetic – самый экологичный автомобиль Великобритании» . Авто Трейдер. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Экономный новый Ford Focus ECOnetic использует систему Auto-Start-Stop для достижения уровня выбросов CO2 99 г/км и расхода топлива 74,2 миль на галлон» (пресс-релиз). Форд Мотор Компани. 16 сентября 2009 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Форд Фокус ECOnetic: 80 миль на галлон» . Авто Трейдер. 7 апреля 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Кили, Дэвид (4 сентября 2008 г.). «Форд с расходом 65 миль на галлон, который не может быть в США» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]