Jump to content

Форд Индия

(Перенаправлено с Ford India Private Limited )

Форд Индия Прайват Лимитед
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан Октябрь 1995 г. (как Mahindra Ford India Limited) [1]
Несуществующий 9 сентября 2021 г.
Штаб-квартира Шолинганаллур , Ченнаи , Тамил Наду [2]
Продукты Автомобили
Количество сотрудников
10,000
Родитель Форд Мотор Компани
Веб-сайт Индия .форд

Ford India Private Limited была дочерней компанией Ford Motor Company, осуществлявшей свою деятельность в Индии. Штаб-квартира Ford India Private Limited располагалась в Шолинганаллуре , Ченнаи , Тамил Наду . Форд также управлял интегрированными производственными мощностями в Сананде , Гуджарат. [3] 9 сентября 2021 года компания Ford покинула индийский рынок, поскольку не смогла выдержать конкуренцию, а другие глобальные экономические факторы привели к снижению спроса. [4] 8 августа 2022 года Ford объявил, что продаст свой производственный завод в западном штате Гуджарат за 7,26 миллиарда индийских рупий (приблизительно 91,5 миллиона долларов США) компании Tata Motors . [5] [6] С 2021 года Ford India сосредоточила свои усилия на поддержке сервисной сети, импорте и распространении автомобильных запчастей, а также продаже расширенных гарантий.

Завод Ford Motor Co. в Индии.

Ford India Private Limited начала производство в 1926 году как дочерняя компания Ford Motor Company в Канаде . Первоначальная компания Ford India была ликвидирована в мае 1953 года в результате жестких ограничений на импорт . введения [7] Ford вновь вышел на индийский рынок в октябре 1995 года как Mahindra Ford India Limited (MFIL), совместное предприятие с Mahindra & Mahindra Limited ( 50 на 50) . В марте 1998 года компания Ford увеличила свою долю до 72% и переименовала компанию в Ford India Private Limited . [8] Общий объем инвестиций, сделанных Ford Motor Company с момента ее основания в 1995 году, по состоянию на апрель 2012 года составляет 2 миллиарда долларов. [9]

шестого поколения Ford выпустил в Индии несколько моделей, в том числе европейский Ford Escort и Ford Ikon , за которым позже последовал Ford Mondeo (второе поколение) . В 2003 году Ford выпустил свой первый внедорожник — Endeavour. Endeavour первого поколения создан на базе Mazda на базе Ford Ranger пикапа , а модель второго поколения основана на продаваемом на мировом рынке T6 Ranger . В конце 2004 года Ford выпустил европейский Ford Fusion . [10] который принес в Индию совершенно новый сегмент - кроссовер , который компания назвала «Автомобиль для городской деятельности» и продавал в Индии как «Автомобиль без излишеств»; Судя по названию, это был очень практичный автомобиль, намного опередивший свое время и пользовавшийся популярностью в основном среди энтузиастов.

Ford выпустил Ford Fiesta в версии седана, который получил широкое признание на рынке и имел успех в продажах. Ford также выпустил Ford Figo шестого поколения , основанный на хэтчбеке Ford Fiesta на индийский рынок .

Выпустив кроссовер Ford EcoSport , компания Ford стала одной из первых компаний, воспользовавшихся политикой индийского правительства по снижению налогов на автомобили длиной менее 4 метров. Ford также экспортирует EcoSport из Индии на рынки ЕС и США. второго поколения Затем Ford выпустил Ford Figo , сначала в виде седана под названием Ford Figo Aspire, который теперь остается единственным седаном Ford на индийском рынке после прекращения производства Ford Fiesta шестого поколения. Хэтчбек Figo был выпущен позже. Чтобы заполнить пробел между Figo и EcoSport, в 2018 году компания выпустила Ford Freestyle ; По сути, это кроссовер обновленного хэтчбека Ford Figo.

В 2019 году компания начала переговоры с Mahindra & Mahindra о создании нового совместного предприятия, но по состоянию на апрель 2021 года эти планы были отменены. [11] [12]

В сентябре 2021 года компания объявила о намерении прекратить все внутреннее производство в Индии. [13] В декабре 2021 года финансовое подразделение Kotak Mahindra Bank Kotak Mahindra Prime приобрело портфель финансирования автомобилей Ford Credit India. [14]

Производственные мощности

[ редактировать ]

Главный производственный завод Ford India, расположенный в Мараймалай Нагаре , в 45 километрах (28 милях) от Ченнаи, имеет мощность для производства 150 000 автомобилей в две смены и 200 000 автомобилей в три смены. В 2010–2011 годах годовой объем производства компании превысил отметку в 100 000 штук. [15]

Поскольку в марте 2010 года был представлен новый хэтчбек Figo , [16] Ford Motor Company инвестировала 500 миллионов долларов в удвоение мощности завода до 200 000 автомобилей в год и создание предприятия по производству 250 000 двигателей в год. [17] [18] Завод двигателей открыт в январе 2010 года. [19] В 2012 году компания инвестировала еще 72 миллиона долларов в увеличение мощностей по производству двигателей до 330 000 единиц. [20]

Компания представила Ford EcoSport в июне 2013 года, инвестировав 142 миллиона долларов. С появлением Ford EcoSport мощность завода в Ченнаи вырастет до 200 000 единиц. [21]

В рамках своего плана по выпуску 8 новых автомобилей к 2015 году автопроизводитель объявил о предполагаемых инвестициях в размере 1 миллиарда долларов в новый современный производственный завод в Сананде , штат Гуджарат, на участке площадью 460 акров. Установленная производственная мощность была заявлена ​​на уровне 270 000 двигателей и 240 000 автомобилей в год. Завод начал производство в 2014 году. [22] По оценкам Ford India, как только завод заработает на полную мощность, его совокупная мощность будет производить 440 000 автомобилей и 610 000 двигателей в год. [23] В мае 2022 года Tata Motors объявила о подписании соглашения о приобретении завода. [24]

В сентябре 2021 года компания объявила о прекращении производства в Индии, сославшись на растущие убытки и отсутствие устойчивого пути к прибыльности на этой территории. [13]

В феврале 2022 года Ford решил вернуться на индийский рынок в качестве производителя электромобилей. [25] но в мае 2022 года планы этого решения были отменены на неопределенный срок. [26]

После закрытия завода Ford в Ченнаи профсоюз рабочих и Ford India провели переговоры о выходном пособии, в сентябре 2022 года Ford India представила профсоюзу работников свое окончательное предложение о выходном пособии. [27]

Снято с производства

[ редактировать ]
Модель Выпущенный Снято с производства Изображение Примечания
Эскорт 1996 2001
Сила 1999 2010
Мондео 2001 2006 Импортировано
Стараться 2003 2021
Слияние 2004 2010
Фиеста Классик 2005 2015
Почка 2010 2021
Вечеринка (глобальная) 2011 2016
ЭкоСпорт 2013 2021
Фигу Стремится 2015 2021
Мустанг 2015 2021 Импортировано
Фристайл 2018 2021

Сеть продаж и обслуживания

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2016 года у Ford более 376 точек продаж и обслуживания в 209 городах Индии. [28]

Эффективность продаж

[ редактировать ]

В 2010 году FIPL зарегистрировал продажи 83 887 автомобилей по сравнению с 29 488 автомобилями, проданными в 2009 году, и зарегистрировал рост продаж на 172%. [29]

Календарный год Продажи Доля рынка
2010 83887 *
2011 96354 3.9%
2012 87600 3.32%
2013 80447 3.29%
2014 77157 3.06%
2015 77809 2.84%
2016 86607 2.95%
2017 87588 2.74%
2018 97804 2.92%
2019 73636 2.50%
2020 66415 2.39%

Ford India экспортировала 40 процентов производимых двигателей и 25 процентов производства автомобилей в 35 стран. Некоторые из них: США, Канада, Мексика, Саудовская Аравия, Южная Африка, Непал, Кения, Бахрейн, Ангола, Бермуды, Гана, Ирак, Либерия, Ливан, Малави, Мадагаскар, Маврикий, Нигерия, Сенегал, Танзания, ОАЭ, Замбия и Зимбабве. [30]

Корпоративная социальная ответственность

[ редактировать ]

Деятельность Ford India в области КСО сосредоточена в первую очередь в четырех ключевых областях: безопасность дорожного движения, образование, здравоохранение и окружающая среда. [31]

  1. ^ «Ford разворачивается в Индии, поскольку связь с Mahindra демонстрирует срочность получения прибыли» . Bloomberg.com . 18 сентября 2017 г.
  2. ^ «Завод и корпоративный офис Форда» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  3. ^ «Профиль компании Форд» .
  4. ^ «Форд просыпается сильно обгоревшим от своей мечты об Индии» . Рейтер . 17 сентября 2021 г. Проверено 18 сентября 2021 г.
  5. ^ «Владелец Jaguar Land Rover Tata Motors купит автомобильный завод Ford в Индии» . Новости Би-би-си . 8 августа 2022 г. Проверено 8 августа 2022 г.
  6. ^ «Tata Motors купит завод Ford India за 91 миллион долларов» . Рейтер . 7 августа 2022 г. Проверено 8 августа 2022 г.
  7. ^ «Производители легковых автомобилей», Канадский автомобильный ежегодник Уорда за 1955 год , Виндзор, Онтарио: Роберт Б. Пауэрс, 1955, стр. 27
  8. ^ «Ford India Pvt Ltd — о компании, дилерах, моделях, карте расположения заводов и многом другом» .
  9. ^ «Форд въезжает в Сананд» . Деловая линия . Проверено 8 сентября 2012 г.
  10. ^ «Ford выпустит в декабре Fusion — первый в Индии кроссовер» . Деловая линия . Проверено 26 августа 2004 г.
  11. ^ «Ford и Mahindra прекращают сотрудничество по всем проектам в Индии» . CNBC . 1 апреля 2021 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
  12. ^ «Ford и Mahindra прекращают переговоры по созданию совместного автомобильного предприятия | Медиа-центр Ford» . media.ford.com . Проверено 9 сентября 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Ford прекратит производство автомобилей в Индии» . Рейтер . 9 сентября 2021 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
  14. ^ Чаудхари, Смрити (22 декабря 2021 г.). «Котак Махиндра покупает портфель финансирования транспортных средств Ford Credit India» . БК Прайм .
  15. ^ «Ford стремится выйти на полную мощность; планирует вскоре расшириться» .
  16. ^ «Ford Figo выйдет к марту 2010 года» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
  17. ^ «Форд – виртуальный тур по заводу» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 28 января 2010 г.
  18. ^ «Ford India будет экспортировать малолитражные автомобили с середины 2010 года» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 28 января 2010 г.
  19. ^ «Индийский моторный завод Ford выпустил 100-тысячный агрегат | Мотороиды» . 29 марта 2011 г.
  20. ^ «Ford India увеличивает мощность двигателя» . Бизнес сегодня . 18 июля 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  21. ^ «Ford стремится выйти на полную мощность; планирует вскоре расшириться» . Деловая линия . Проверено 7 сентября 2012 г.
  22. ^ «Ford закладывает фундамент для подразделения в Сананде стоимостью 1 миллиард долларов» . Деловая линия . Проверено 7 сентября 2012 г.
  23. ^ «Ford India меняет способ функционирования своей материнской компании Ford Motor Company» . Бизнес сегодня . 23 февраля 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  24. ^ «Tata Motors надеется купить завод Ford в Индии для продвижения электромобилей» . Рейтер . 30 мая 2022 г. Проверено 31 мая 2022 г.
  25. ^ «Ford вернется в Индию в качестве производителя электромобилей» . 15 февраля 2022 г. Проверено 27 марта 2022 г.
  26. ^ «Ford делает разворот и откладывает планы по экспорту электромобилей из Индии» . Рейтер . 12 мая 2022 г. Проверено 8 августа 2022 г.
  27. ^ Балачандар, Г. (5 сентября 2022 г.). «Ford объявляет об окончательном пакете выплат для рабочих завода в Ченнаи» . www.thehindubusinessline.com . Проверено 9 сентября 2022 г.
  28. ^ "О" . india.ford.com .
  29. ^ «Ford зафиксировал значительный рост продаж в 2010 году, Фигу завершил год несколькими наградами» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 3 января 2011 г.
  30. ^ «Ford India начинает массовый экспорт автомобилей из Ченнаи» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 28 января 2010 г.
  31. ^ «Оценка Ford India Private Limited 3Ci» . Группа 3Си . Проверено 24 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19a62c7c014b7002bb692127603fbffc__1719080460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/fc/19a62c7c014b7002bb692127603fbffc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)