Ford Focus (второе поколение, Северная Америка)
Форд Фокус (второе поколение, Северная Америка) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | Сентябрь 2007 г. – декабрь 2010 г. [ 1 ] |
Модельные годы | 2008–2011 |
Сборка | Уэйн, Мичиган , США ( штамповка и сборка Wayne ) |
Дизайнер | Лон Забак (2005) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль / Небольшой семейный автомобиль ( C ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л Duratec I4 ( бензин ) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 102,9 дюйма (2614 мм) |
Длина | 175 дюймов (4445 мм) |
Ширина | Купе: 67,9 дюйма (1725 мм) Седан: 67,8 дюйма (1722 мм) |
Высота | 58,6 дюйма (1488 мм) |
Снаряженная масса | 2588–2642 фунта (1174–1198 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Форд Фокус (первое поколение) |
Преемник | Форд Фокус (третье поколение) |
Рестайлинговый североамериканский Ford Focus второго поколения продавался компанией Ford либо как двухдверное купе , либо как 4-дверный седан — хэтчбеки и универсал были сняты с производства.
В связи с редизайном 2,3-литровый двигатель Duratec был снят с производства, остался только 2,0-литровый двигатель Duratec 20 . Мощность 2,0-литрового двигателя была увеличена со 136 л.с. (101 кВт) до 140 л.с. (104 кВт), а также были внесены другие изменения, направленные на повышение топливной экономичности . Шасси было облегчено и усилено, а общий вес уменьшился на 30 фунтов (14 кг) по сравнению с предыдущей моделью. Пробег по шоссе был рассчитан на уровне 35 миль на галлон США (6,7 л/100 км; 42 миль на галлон США ) с использованием новых стандартов Агентства по охране окружающей среды США 2008 года . [ 2 ]
Интерьер был переработан, включая новые сиденья, новый дизайн приборной панели с центром сообщений на ее вершине, окружающее освещение, панели приборной панели, имитирующие полированный алюминий, а также Ford Sync аудиосистему с голосовым управлением. В качестве дополнительного внешнего освещения в Focus используются светодиоды, расположенные в передних и задних пространствах для ног, а также в подстаканниках. В стандартное оборудование входит система контроля давления в шинах , предусмотренная Законом TREAD . В редизайн также была включена опорная балка за приборной панелью для дополнительной жесткости конструкции.
Второе поколение Focus дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2007 года . Производство остановилось в конце 2010 года, а переход на Focus третьего поколения произошел до начала весны 2011 года из-за полного переоборудования сборочного завода в Мичигане и для того, чтобы дать дилерам время для истощения запасов. Несмотря на это, некоторые дилеры по состоянию на середину 2011 года провели распродажу 50% на Focuses 2011 года, поскольку были вынуждены одновременно предлагать и его, и модель 2012 года.
Безопасность
[ редактировать ]Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Focus общую оценку «хорошо» в краш-тесте на лобовое смещение и оценку «приемлемо» в тесте на боковой удар. Передние и задние боковые подушки безопасности-шторки, а также подушки безопасности для туловища, установленные на передних сиденьях, входят в стандартную комплектацию. [ 3 ] [ 4 ]
(NHTSA) 2009 г. (купе): Национальной администрации безопасности дорожного движения Рейтинги краш-тестов [ 5 ]
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Боковой водитель:
- Боковая часть заднего пассажира:
- Перекатывать:
Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) 2009 г. (седан): [ 6 ]
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Боковой водитель:
- Боковая часть заднего пассажира:
- Перекатывать:
Продажи и прием
[ редактировать ]

Как и многие компактные автомобили, спрос на Focus увеличился из-за высоких цен на бензин в 2008 году. В то время Focus занимал 7,6 процента рынка малолитражных автомобилей США. Чтобы удовлетворить этот растущий спрос, Ford увеличил выпуск продукции в 2008 году на 30%. [ 7 ]
В то время как модели North American Focus второго поколения продолжают использовать платформу C170, начиная с 2008 модельного года в седана и купе конфигурациях , международный Focus, представленный в 2005 году, использовал новую платформу C1 для конфигураций седана , хэтчбека (3- и 5-дверного) и универсала . На смену North American Focus пришел Focus Mk III , который был таким же, как международная версия, за исключением некоторых незначительных отличий в двигателях и некоторых функциях. [ 8 ]
Выполнение изменений
[ редактировать ]Поскольку это временная реконструкция старой модели, изменения были небольшими и незначительными. В 2009 году была добавлена комплектация SEL для седанов, а со всех моделей были удалены хромированные пластиковые решетки на передних крыльях. [ нужна ссылка ] Кроме того, купе, оснащенные 5-ступенчатой механической коробкой передач, но не двигателем Duratec 20E PZEV , получили увеличение мощности до 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) по сравнению со 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.), установленными в версии седан. [ нужна ссылка ] В 2010 модельном году был добавлен стандартный плафон заднего сиденья. [ нужна ссылка ]
Изменения для короткого выпуска модели 2011 года были ограничены. Производство купе было прекращено в рамках подготовки к выпуску нового 4-дверного хэтчбека или седана (2012 г.в.), который должен появиться весной 2011 года. Производство седана закончилось в начале декабря 2010 года. [ 9 ]
Стили кузова и комплектации
[ редактировать ]Год | Модель | Уровни отделки салона |
---|---|---|
2008 [ 10 ] | 2-дверное купе | С, ЮВ, СЭС |
4-дверный седан | С, ЮВ, СЭС | |
2009 [ 11 ] | 2-дверное купе | ЮВ, СЭС |
4-дверный седан | С, ЮВ, СЭС, СЕЛ | |
2010 [ нужна ссылка ] | 2-дверное купе | ЮВ, СЭС |
4-дверный седан | С, ЮВ, СЭС, СЕЛ | |
2011 [ 12 ] | 4-дверный седан | С, ЮВ, СЭС, СЕЛ |
Фокус FCV
[ редактировать ]Focus FCV представлял собой с водородным двигателем версию североамериканской модели второго поколения . Незадолго до того, как 5 сентября 2006 года Билл Форд (правнук Генри Форда ) ушел с поста генерального директора Ford, он посвятил большую часть своего времени и энергии исследованию этой новой технологии водородных автомобилей. Он стремился создать автомобиль с водородным двигателем для компании Ford, которая уже имела успех со своими гибридными автомобилями, такими как Ford Escape Hybrid . Однако Билл чувствовал, что пришло время создать что-то новое, более экономичное и совершенное. [ 13 ]
Автомобиль был оснащен топливным элементом Ballard 902 . Топливный элемент сжимает водород в резервуаре с давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм и вырабатывает электричество, когда водород разделяется на протоны и электроны . Сам автомобиль питался от двух источников: один источник - от самого топливного элемента, а второй - от аккумуляторной батареи автомобиля. Его считали гибридом, поскольку он питался от двух разных источников. Единственным побочным продуктом работы автомобиля является вода, которая образуется, когда водород из топливного элемента контактирует с кислородом снаружи. [ 14 ] Он имеет максимальную скорость 80 миль в час и запас хода от 150 до 200 миль. Ford доставил 18 автомобилей в различные города США, одна машина позже была перевезена в Исландию . [ 15 ] Это был автомобиль с нулевым уровнем выбросов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Запуск производства Ford Focus в 2008 году вызвал празднование среди сотрудников сборочного завода Уэйна» . Медиа.Ford.com . 15 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «AutoblogGreen: Ford Focus 2008 года расходует 35 миль на галлон на шоссе» . Проверено 15 ноября 2007 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Форд Фокус» . Iihs.org. 09.10.2008. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Форд Фокус» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 г. Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov . Проверено 7 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov . Проверено 7 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «У него приятная индивидуальность: Ford увеличивает производство Focus на 30%, чтобы удовлетворить спрос» . Автоблог.com.
- ^ «Правда о Шевроле Малибу» . Правда об автомобилях . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ «Страница Форда в Facebook» . Форд Мотор Компани. 03.12.2010 . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Пресс-кит Ford Focus 2008 года» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
- ^ «Форд Фокус 2009 года» . Автоблог.com.
- ^ «Информация для прессы о продукте | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. Архивировано из оригинала 12 декабря 2011 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм. «Ford Focus FCV в AutoblogGreen Garage, часть 1 — водородные технологии — зеленый автоблог». Автоблогзеленый. Np, 30 октября 2006 г. Интернет. 17 октября 2009 г. < http://green.autoblog.com/2006/10/30/ford-focus-fcv-in-the-autobloggreen-garage-part-1/ >.
- ^ "Форд Фокус FCV". Водородные автомобили сейчас. http://www. Hydrogencarsnow.com/ford-focus-fcv.htm и в Интернете. 17 октября 2009 г.
- ^ Скотт Стейли (декабрь 2009 г.). Демонстрационный проект управляемого водородного флота и инфраструктуры (Технический отчет). Форд Мотор Компани. п. 31. дои : 10.2172/1021459 . ОСТИ 1021459 . Проверено 3 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (в архиве)