Jump to content

Ford Focus (второе поколение, Северная Америка)

Форд Фокус
(второе поколение, Северная Америка)
Обзор
Производитель Форд
Производство Сентябрь 2007 г. – декабрь 2010 г. [ 1 ]
Модельные годы 2008–2011
Сборка Уэйн, Мичиган , США ( штамповка и сборка Wayne )
Дизайнер Лон Забак (2005)
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль / Небольшой семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л Duratec I4 ( бензин )
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 102,9 дюйма (2614 мм)
Длина 175 дюймов (4445 мм)
Ширина Купе: 67,9 дюйма (1725 мм)
Седан: 67,8 дюйма (1722 мм)
Высота 58,6 дюйма (1488 мм)
Снаряженная масса 2588–2642 фунта (1174–1198 кг)
Хронология
Предшественник Форд Фокус (первое поколение)
Преемник Форд Фокус (третье поколение)
Купе Ford Focus SES 2009 года (обратите внимание на задний спойлер на крыше , который есть только на купе SES)

Рестайлинговый североамериканский Ford Focus второго поколения продавался компанией Ford либо как двухдверное купе , либо как 4-дверный седан хэтчбеки и универсал были сняты с производства.

В связи с редизайном 2,3-литровый двигатель Duratec был снят с производства, остался только 2,0-литровый двигатель Duratec 20 . Мощность 2,0-литрового двигателя была увеличена со 136 л.с. (101 кВт) до 140 л.с. (104 кВт), а также были внесены другие изменения, направленные на повышение топливной экономичности . Шасси было облегчено и усилено, а общий вес уменьшился на 30 фунтов (14 кг) по сравнению с предыдущей моделью. Пробег по шоссе был рассчитан на уровне 35 миль на галлон США (6,7 л/100 км; 42 миль на галлон США ) с использованием новых стандартов Агентства по охране окружающей среды США 2008 года . [ 2 ]

Интерьер был переработан, включая новые сиденья, новый дизайн приборной панели с центром сообщений на ее вершине, окружающее освещение, панели приборной панели, имитирующие полированный алюминий, а также Ford Sync аудиосистему с голосовым управлением. В качестве дополнительного внешнего освещения в Focus используются светодиоды, расположенные в передних и задних пространствах для ног, а также в подстаканниках. В стандартное оборудование входит система контроля давления в шинах , предусмотренная Законом TREAD . В редизайн также была включена опорная балка за приборной панелью для дополнительной жесткости конструкции.

Второе поколение Focus дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2007 года . Производство остановилось в конце 2010 года, а переход на Focus третьего поколения произошел до начала весны 2011 года из-за полного переоборудования сборочного завода в Мичигане и для того, чтобы дать дилерам время для истощения запасов. Несмотря на это, некоторые дилеры по состоянию на середину 2011 года провели распродажу 50% на Focuses 2011 года, поскольку были вынуждены одновременно предлагать и его, и модель 2012 года.

Безопасность

[ редактировать ]

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Focus общую оценку «хорошо» в краш-тесте на лобовое смещение и оценку «приемлемо» в тесте на боковой удар. Передние и задние боковые подушки безопасности-шторки, а также подушки безопасности для туловища, установленные на передних сиденьях, входят в стандартную комплектацию. [ 3 ] [ 4 ]

(NHTSA) 2009 г. (купе): Национальной администрации безопасности дорожного движения Рейтинги краш-тестов [ 5 ]

  • Фронтальный водитель:
  • Фронтальный пассажир:
  • Боковой водитель:
  • Боковая часть заднего пассажира:
  • Перекатывать:

Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) 2009 г. (седан): [ 6 ]

  • Фронтальный водитель:
  • Фронтальный пассажир:
  • Боковой водитель:
  • Боковая часть заднего пассажира:
  • Перекатывать:

Продажи и прием

[ редактировать ]
Темная решетка радиатора и измененная передняя панель отличали более поздние модели SES. Те, кто оснащен механической коробкой передач, также получили на три лошадиных силы больше по сравнению с базовыми комплектациями.
Панель управления

Как и многие компактные автомобили, спрос на Focus увеличился из-за высоких цен на бензин в 2008 году. В то время Focus занимал 7,6 процента рынка малолитражных автомобилей США. Чтобы удовлетворить этот растущий спрос, Ford увеличил выпуск продукции в 2008 году на 30%. [ 7 ]

В то время как модели North American Focus второго поколения продолжают использовать платформу C170, начиная с 2008 модельного года в седана и купе конфигурациях , международный Focus, представленный в 2005 году, использовал новую платформу C1 для конфигураций седана , хэтчбека (3- и 5-дверного) и универсала . На смену North American Focus пришел Focus Mk III , который был таким же, как международная версия, за исключением некоторых незначительных отличий в двигателях и некоторых функциях. [ 8 ]

Выполнение изменений

[ редактировать ]

Поскольку это временная реконструкция старой модели, изменения были небольшими и незначительными. В 2009 году была добавлена ​​комплектация SEL для седанов, а со всех моделей были удалены хромированные пластиковые решетки на передних крыльях. [ нужна ссылка ] Кроме того, купе, оснащенные 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но не двигателем Duratec 20E PZEV , получили увеличение мощности до 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) по сравнению со 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.), установленными в версии седан. [ нужна ссылка ] В 2010 модельном году был добавлен стандартный плафон заднего сиденья. [ нужна ссылка ]

Изменения для короткого выпуска модели 2011 года были ограничены. Производство купе было прекращено в рамках подготовки к выпуску нового 4-дверного хэтчбека или седана (2012 г.в.), который должен появиться весной 2011 года. Производство седана закончилось в начале декабря 2010 года. [ 9 ]

Стили кузова и комплектации

[ редактировать ]
Год Модель Уровни отделки салона
2008 [ 10 ] 2-дверное купе С, ЮВ, СЭС
4-дверный седан С, ЮВ, СЭС
2009 [ 11 ] 2-дверное купе ЮВ, СЭС
4-дверный седан С, ЮВ, СЭС, СЕЛ
2010 [ нужна ссылка ] 2-дверное купе ЮВ, СЭС
4-дверный седан С, ЮВ, СЭС, СЕЛ
2011 [ 12 ] 4-дверный седан С, ЮВ, СЭС, СЕЛ

Focus FCV представлял собой с водородным двигателем версию североамериканской модели второго поколения . Незадолго до того, как 5 сентября 2006 года Билл Форд (правнук Генри Форда ) ушел с поста генерального директора Ford, он посвятил большую часть своего времени и энергии исследованию этой новой технологии водородных автомобилей. Он стремился создать автомобиль с водородным двигателем для компании Ford, которая уже имела успех со своими гибридными автомобилями, такими как Ford Escape Hybrid . Однако Билл чувствовал, что пришло время создать что-то новое, более экономичное и совершенное. [ 13 ]

Автомобиль был оснащен топливным элементом Ballard 902 . Топливный элемент сжимает водород в резервуаре с давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм и вырабатывает электричество, когда водород разделяется на протоны и электроны . Сам автомобиль питался от двух источников: один источник - от самого топливного элемента, а второй - от аккумуляторной батареи автомобиля. Его считали гибридом, поскольку он питался от двух разных источников. Единственным побочным продуктом работы автомобиля является вода, которая образуется, когда водород из топливного элемента контактирует с кислородом снаружи. [ 14 ] Он имеет максимальную скорость 80 миль в час и запас хода от 150 до 200 миль. Ford доставил 18 автомобилей в различные города США, одна машина позже была перевезена в Исландию . [ 15 ] Это был автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

  1. ^ «Запуск производства Ford Focus в 2008 году вызвал празднование среди сотрудников сборочного завода Уэйна» . Медиа.Ford.com . 15 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  2. ^ «AutoblogGreen: Ford Focus 2008 года расходует 35 миль на галлон на шоссе» . Проверено 15 ноября 2007 г.
  3. ^ «IIHS-HLDI: Форд Фокус» . Iihs.org. 09.10.2008. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. Проверено 7 июля 2009 г.
  4. ^ «IIHS-HLDI: Форд Фокус» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 г. Проверено 7 июля 2009 г.
  5. ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov . Проверено 7 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov . Проверено 7 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «У него приятная индивидуальность: Ford увеличивает производство Focus на 30%, чтобы удовлетворить спрос» . Автоблог.com.
  8. ^ «Правда о Шевроле Малибу» . Правда об автомобилях . Проверено 29 ноября 2010 г.
  9. ^ «Страница Форда в Facebook» . Форд Мотор Компани. 03.12.2010 . Проверено 21 января 2011 г.
  10. ^ «Пресс-кит Ford Focus 2008 года» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
  11. ^ «Форд Фокус 2009 года» . Автоблог.com.
  12. ^ «Информация для прессы о продукте | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. Архивировано из оригинала 12 декабря 2011 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
  13. ^ Абуэльсамид, Сэм. «Ford Focus FCV в AutoblogGreen Garage, часть 1 — водородные технологии — зеленый автоблог». Автоблогзеленый. Np, 30 октября 2006 г. Интернет. 17 октября 2009 г. < http://green.autoblog.com/2006/10/30/ford-focus-fcv-in-the-autobloggreen-garage-part-1/ >.
  14. ^ "Форд Фокус FCV". Водородные автомобили сейчас. http://www. Hydrogencarsnow.com/ford-focus-fcv.htm и в Интернете. 17 октября 2009 г.
  15. ^ Скотт Стейли (декабрь 2009 г.). Демонстрационный проект управляемого водородного флота и инфраструктуры (Технический отчет). Форд Мотор Компани. п. 31. дои : 10.2172/1021459 . ОСТИ   1021459 . Проверено 3 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 139652bf7f4a8ba2c99010a1b946a567__1713706620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/67/139652bf7f4a8ba2c99010a1b946a567.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Focus (second generation, North America) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)