Форд Таурус (пятое поколение)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
Форд Таурус (пятое поколение; D258) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Ford Five Hundred (Ближний Восток) |
Производство | Май 2007 г. – май 2009 г. |
Модельные годы | 2008–2009 |
Сборка | США: Чикаго, Иллинойс ( Чикагская ассамблея ) |
Дизайнер | Джей Мэйс (2005) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | |
Платформа | Платформа Форд Д3 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л DOHC Duratec 35 (Циклон) V6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая 6F автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 112,7 дюйма (2863 мм) |
Длина | 201,8 дюйма (5126 мм) |
Ширина | 74,1 дюйма (1882 мм) |
Высота | 61,5 дюйма (1562 мм) |
Снаряженная масса | Передний привод: 3741 фунт (1697 кг) Полный привод: 3930 фунтов (1780 кг) |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Форд Таурус (шестое поколение) |
— Ford Taurus пятого поколения это передне- или полноприводный пятиместный седан, производимый и продаваемый компанией Ford для моделей 2008–2009 годов выпуска. Ознаменовав возвращение фирменной таблички после перерыва менее года, возрожденный Taurus представляет собой среднеразмерную версию Ford Five Hundred полноразмерного седана . После прекращения продаж в розничной торговле после 2007 модельного года Crown Victoria была заменена этим поколением Taurus, что впервые сделало его флагманским седаном Ford.
Наряду с возрожденным Taurus, универсал/CUV Ford Freestyle был переименован в Taurus X. В ходе аналогичного ребрендинга Mercury Montego принял фирменную табличку Sable; ни одна версия Taurus X от Mercury не продавалась, как и версия Taurus пятого поколения от Lincoln. Как и «Пятьсот», Taurus пятого поколения продавался исключительно как седан. Впервые полный привод предлагался в качестве опции.
Taurus пятого поколения (5G) собирался в Чикаго ( Chicago Assembly ) вместе с Mercury Sable . Taurus пятого поколения продавался в Северной Америке, Южной Корее, Мексике и на Ближнем Востоке. За пределами США, Канады и Южной Кореи он сохранил прежний бренд Ford Five Hundred. [ 1 ]
В 2010 модельном году Taurus шестого поколения дебютировал , ставший последним произведенным поколением (за пределами Китая).
Дизайн
[ редактировать ]Будучи переименованным и модифицированным Five Hundred , 5G Taurus был серьезно переработан, включая увеличение мощности двигателя на 30%; передний фейслифтинг ; искусственные вентиляционные отверстия на крыльях; хромированные акценты на дверных ручках, обновленные задние фонари; и усиленные меры по звукопоглощению, в том числе пенопластовые гранулы, вставленные в передние стойки, и новый звукопоглощающий материал, продаваемый как Sonosorb , используемый по всему кузову. В 5G Taurus использовалась новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Five Hundred или дополнительный вариатор CVT. Aisin (разработанная совместно с General Motors), заменившая шестиступенчатую коробку передач [ 2 ] Управляемость была модернизирована: вес двигателя перенесен с подрамника непосредственно на шасси через гидравлические опоры, что привело к увеличению хода передней подвески на 10 мм (10%) и перенастройке подвески. [ 3 ]
Экстерьер
[ редактировать ]
Экстерьер отличался измененной передней панелью с трехполосной решеткой, фарами и противотуманными фарами; пересмотренные задние фонари; установленная на крыше спутниковая радиоантенна ; и искусственные вентиляционные отверстия на крыльях с хромированной отделкой. В каждой комплектации были новые колеса.
Главный дизайнер Ford Питер Хорбери отметил, что стиль Five Hundred был проблематичным, и сказал о модификациях передней и задней панели: «Когда мы сделали фейслифтинг, и он стал Taurus; он также не поджег мир». Если бы вы реконструировали любой конец моста Харбор-Бридж в Сиднее , я уверен, вы бы все равно знали, что это такое». [ 4 ]
Интерьер
[ редактировать ]Как и внешний вид, интерьер 5G Taurus во многом заимствован у Five Hundred с небольшими отличиями, такими как более темная имитация дерева и переработанное рулевое колесо . Форд переместил переключатель стеклоочистителей с левой стороны (как в случае с Five Hundred) на рычаг указателя поворота с правой стороны, как это было в конструкции каждого автомобиля Taurus с момента его появления в 1986 году.
В интерьере была изменена лицевая панель радиоприемника с хромированной окантовкой вокруг кнопок, новый двухъярусный отсек для мусора на центральной консоли и новый дизайн переключателя передач. Примечательно, что 5G Taurus оснащен системой Ford SYNC , разработанной Microsoft и MP3-плееры водителя , организуя при этом личную информацию. сотовые телефоны , которая принимает голосовые команды и может подключать к автомобилю [ 5 ]
Модели и двигатели
[ редактировать ]5G Taurus предлагался в комплектациях SE, SEL и Limited. Розничная цена SE составляла около 24 000 долларов США, средний вариант SEL - 26 000 долларов США, а Limited - 30 000 долларов США. [ 5 ] В этом поколении Taurus используется 3,5-литровый двигатель Duratec 35 мощностью 203 л.с. (151 кВт) Duratec 30 V6 мощностью 263 л.с., который заменяет 3,0-литровый двигатель . Вариатор Five Hundred /Freestyle ZF-Batavia от , максимальный крутящий момент которого составлял 221 фунт-фут (300 Нм), также заменяется шестиступенчатой автоматической коробкой передач совместного предприятия Ford-GM , способной выдерживать дополнительный крутящий момент Duratec 35. . AW Aisin Шестиступенчатая автоматическая коробка передач , которая использовалась на FWD Five Hundred и Montegos, также была заменена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач GM-Ford . [ 6 ]
Табличка Тельца
[ редактировать ]Ford Taurus четвертого поколения (4G) производился одновременно с более крупным новым переднеприводным седаном Ford Five Hundred и был снят с производства в конце 2006 года в 2007 модельном году. После прекращения производства 4G Taurus появилась модель Five Hundred, которая не оправдал ожиданий, [ 7 ] был переименован в 5G Taurus.
Автоблог [ 8 ] и правда об автомобилях [ 9 ] выразил разочарование тем, что Форд позволил отказаться от фирменной таблички Taurus. MSNBC взял интервью у многих работников Ford, которые считали, что Ford несправедливо отказался от автомобиля, который так много сделал для оживления Ford и промышленности США. от 25 октября 2006 года В редакционной статье USA Today «Как Ford морил голодом свой Taurus» было отмечено, что, хотя японцы придерживаются своих популярных моделей и поддерживают их современными и конкурентоспособными (например, Toyota Corolla , которая была в непрерывное производство с 1960-х годов), [ 10 ] Детройтские автопроизводители регулярно отказываются от устаревших моделей в поисках «следующего большого новшества». [ 11 ]
Как это может уйти? Это самая продаваемая машина в Америке.
Алан Мулалли, 2006 г. [ 12 ]
Заняв пост генерального директора Ford, Алан Малалли сказал в интервью Associated Press , что он был озадачен прекращением производства Taurus, заявив, что, по его мнению, прекращение производства Taurus было ошибкой и что Five Hundred следовало назвать «Taurus». "с самого начала. [ 12 ] 2007 года обновленные версии Five Hundred и Freestyle были представлены как «Taurus» и «Taurus X» В середине 2007 года на Чикагском автосалоне . [ 12 ] В более позднем интервью Мулалли сказал, что имя Taurus хорошо известно и имеет положительный капитал бренда, а для того, чтобы передать его пятистам, потребуются время и деньги. [ 13 ]
Варианты
[ редактировать ]Меркурий Соболь
[ редактировать ]
В 2008 модельном году Mercury Montego получил то же обновление среднего цикла, что и Ford Five Hundred; В связи с возрождением Ford Taurus Montego был переименован в Mercury Sable. Получив тот же 3,5-литровый двигатель V6 и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, что и Taurus, косметические обновления Sable были более обширными: измененный дизайн передней и задней панели, увеличенная решетка радиатора и задние фонари с прозрачными линзами. В обновленном интерьере было внесено несколько изменений, в том числе двухцветные кожаные сиденья с отделкой под дерево с гидрографической печатью и разноцветными узорами.
С закрытием бренда Mercury производство Sable прекратилось после 2009 модельного года; Никакой аналог Mercury Sable Taurus шестого поколения в разработку не поступил.
Форд Таурус Икс
[ редактировать ]
Наряду с обновлением среднего цикла Ford Five Hundred/Mercury Montego в 2008 году кроссовер Ford Freestyle получил аналогичное обновление с Ford Taurus X. фирменной табличкой Разделяя трансмиссию Taurus/Sable, Taurus X получил переработанную переднюю панель, аналогичную седану Taurus. Как и более крупные внедорожники Ford, Taurus X Eddie Bauer, впервые предлагал версию посвященную уличной тематике. Из-за того, что продажи оказались ниже ожидаемых, производство Taurus X было прекращено 27 февраля 2009 года; не является официальной заменой, но Ford Flex также является кроссовером-внедорожником, основанным на платформе Ford Taurus D3.
Проблемы с водяным насосом
[ редактировать ]Водяные насосы на Ford Taurus 2008–2009 годов выпуска, Mercury Sable 2008–2009 годов выпуска, Ford Taurus X 2008–2009 годов выпуска и Ford Police Interceptor Sedan 2013–2019 годов выпуска , оснащенных двигателями Ford Cyclone V6 объемом 3,5 л, EcoBoost V6 объемом 3,5 л и объемом 3,7 л. V6 имеет тенденцию выходить из строя и потенциально испортить двигатель. Водяные насосы этих двигателей установлены внутри и приводятся в действие цепью привода ГРМ. В результате при их выходе из строя иногда антифриз сливается прямо в картер; смешивается с моторным маслом и может привести к повреждению прокладок головки блока цилиндров и шатунных подшипников. Некоторые из этих отказов водяного насоса происходят без предупреждения, хотя большинство из них сначала проявляются снаружи, через дренажное отверстие, из которого вытекает охлаждающая жидкость рядом с генератором. Ремонт может стоить тысячи долларов, поскольку для доступа к водяному насосу двигатель необходимо частично разобрать или снять. В некоторых случаях двигатель придется сразу заменить, если игнорировать предупреждающие знаки. В результате этого вопроса против Форда был инициирован коллективный иск, но урегулирования против Форда достигнуто не было. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Итак, у нас появился Ford Five Hundred» . DriveArabia.com . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ Сотрудники ПФМ. «Большой автомобиль Ford мощностью 263 л.с.… Taurus» . Издательство Хендон . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Ким Рейнольдс (сентябрь 2007 г.). «Первая поездка: Ford Taurus 2008 года, рожденный заново: заново изобретенный и вступающий на кошачьи лапки» . Моторный тренд .
- ^ Майк Дафф (июнь 2011 г.). «Что бы я сделал по-другому: Питер Хорбери» . Автомобиль и водитель .
- ^ Jump up to: а б «Ford Taurus 2008 года отличается большей мощностью, стилем и более стандартными функциями безопасности» . СМИ. Форд.com. 7 февраля 2007. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 7 февраля 2007 г.
- ^ Силер, Стив; Майк Душейн (февраль 2007 г.). «Ford ставит некогда успешную фирменную табличку на свой обновленный и обновленный Five Hundred» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 февраля 2007 г.
- ^ «Легендарный Ford Taurus достигает конца конвейера» . Детройтские новости . 23 октября 2006 года . Проверено 14 августа 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Прощай, друг. На следующей неделе Форд выпустит последний Таурус» . Автоблог . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ «Форд Таурус: Крушение Эдипа» . Правда об автомобилях. Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ «История Тойоты Короллы» . Эдмундс.com . Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ «Как Форд морил голодом свой Таурус» . США сегодня. 25 октября 2006 года . Проверено 25 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «Генеральный директор настоял на возвращении «Тауруса»» . Новости Эн-Би-Си . 7 февраля 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Генеральный директор Ford Алан Малалли о новом Ford Taurus . Новости автоинсайдера. 26 июля 2007 г.
- ^ «Иск Ford по поводу Duratec V6 из-за водяного насоса» . Администрация Форда . Проверено 17 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Форд Таурус
- Полноразмерные автомобили
- Седаны
- Полноприводные автомобили
- Переднеприводные автомобили
- Автомобили, произведенные в США
- Автомобили представленные в 2007 году
- Автомобили снятые с производства в 2009 году
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов
- Платформа Форд Д3
- Представительские автомобили