Jump to content

Форд Таурус (пятое поколение)

Форд Таурус (пятое поколение; D258)
Обзор
Производитель Форд
Также называется Ford Five Hundred (Ближний Восток)
Производство Май 2007 г. – май 2009 г.
Модельные годы 2008–2009
Сборка США: Чикаго, Иллинойс ( Чикагская ассамблея )
Дизайнер Джей Мэйс (2005)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет
Платформа Платформа Форд Д3
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л DOHC Duratec 35 (Циклон) V6
Передача инфекции 6-ступенчатая 6F автоматическая
Размеры
Колесная база 112,7 дюйма (2863 мм)
Длина 201,8 дюйма (5126 мм)
Ширина 74,1 дюйма (1882 мм)
Высота 61,5 дюйма (1562 мм)
Снаряженная масса Передний привод: 3741 фунт (1697 кг)
Полный привод: 3930 фунтов (1780 кг)
Хронология
Предшественник
Преемник Форд Таурус (шестое поколение)

Ford Taurus пятого поколения это передне- или полноприводный пятиместный седан, производимый и продаваемый компанией Ford для моделей 2008–2009 годов выпуска. Ознаменовав возвращение фирменной таблички после перерыва менее года, возрожденный Taurus представляет собой среднеразмерную версию Ford Five Hundred полноразмерного седана . После прекращения продаж в розничной торговле после 2007 модельного года Crown Victoria была заменена этим поколением Taurus, что впервые сделало его флагманским седаном Ford.

Наряду с возрожденным Taurus, универсал/CUV Ford Freestyle был переименован в Taurus X. В ходе аналогичного ребрендинга Mercury Montego принял фирменную табличку Sable; ни одна версия Taurus X от Mercury не продавалась, как и версия Taurus пятого поколения от Lincoln. Как и «Пятьсот», Taurus пятого поколения продавался исключительно как седан. Впервые полный привод предлагался в качестве опции.

Taurus пятого поколения (5G) собирался в Чикаго ( Chicago Assembly ) вместе с Mercury Sable . Taurus пятого поколения продавался в Северной Америке, Южной Корее, Мексике и на Ближнем Востоке. За пределами США, Канады и Южной Кореи он сохранил прежний бренд Ford Five Hundred. [ 1 ]

В 2010 модельном году Taurus шестого поколения дебютировал , ставший последним произведенным поколением (за пределами Китая).

Будучи переименованным и модифицированным Five Hundred , 5G Taurus был серьезно переработан, включая увеличение мощности двигателя на 30%; передний фейслифтинг ; искусственные вентиляционные отверстия на крыльях; хромированные акценты на дверных ручках, обновленные задние фонари; и усиленные меры по звукопоглощению, в том числе пенопластовые гранулы, вставленные в передние стойки, и новый звукопоглощающий материал, продаваемый как Sonosorb , используемый по всему кузову. В 5G Taurus использовалась новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Five Hundred или дополнительный вариатор CVT. Aisin (разработанная совместно с General Motors), заменившая шестиступенчатую коробку передач [ 2 ] Управляемость была модернизирована: вес двигателя перенесен с подрамника непосредственно на шасси через гидравлические опоры, что привело к увеличению хода передней подвески на 10 мм (10%) и перенастройке подвески. [ 3 ]

Экстерьер

[ редактировать ]
5G Taurus представлял собой модернизированную модель Five Hundred с новым брендом.

Экстерьер отличался измененной передней панелью с трехполосной решеткой, фарами и противотуманными фарами; пересмотренные задние фонари; установленная на крыше спутниковая радиоантенна ; и искусственные вентиляционные отверстия на крыльях с хромированной отделкой. В каждой комплектации были новые колеса.

Главный дизайнер Ford Питер Хорбери отметил, что стиль Five Hundred был проблематичным, и сказал о модификациях передней и задней панели: «Когда мы сделали фейслифтинг, и он стал Taurus; он также не поджег мир». Если бы вы реконструировали любой конец моста Харбор-Бридж в Сиднее , я уверен, вы бы все равно знали, что это такое». [ 4 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Как и внешний вид, интерьер 5G Taurus во многом заимствован у Five Hundred с небольшими отличиями, такими как более темная имитация дерева и переработанное рулевое колесо . Форд переместил переключатель стеклоочистителей с левой стороны (как в случае с Five Hundred) на рычаг указателя поворота с правой стороны, как это было в конструкции каждого автомобиля Taurus с момента его появления в 1986 году.

В интерьере была изменена лицевая панель радиоприемника с хромированной окантовкой вокруг кнопок, новый двухъярусный отсек для мусора на центральной консоли и новый дизайн переключателя передач. Примечательно, что 5G Taurus оснащен системой Ford SYNC , разработанной Microsoft и MP3-плееры водителя , организуя при этом личную информацию. сотовые телефоны , которая принимает голосовые команды и может подключать к автомобилю [ 5 ]

Модели и двигатели

[ редактировать ]

5G Taurus предлагался в комплектациях SE, SEL и Limited. Розничная цена SE составляла около 24 000 долларов США, средний вариант SEL - 26 000 долларов США, а Limited - 30 000 долларов США. [ 5 ] В этом поколении Taurus используется 3,5-литровый двигатель Duratec 35 мощностью 203 л.с. (151 кВт) Duratec 30 V6 мощностью 263 л.с., который заменяет 3,0-литровый двигатель . Вариатор Five Hundred /Freestyle ZF-Batavia от , максимальный крутящий момент которого составлял 221 фунт-фут (300 Нм), также заменяется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач совместного предприятия Ford-GM , способной выдерживать дополнительный крутящий момент Duratec 35. . AW Aisin Шестиступенчатая автоматическая коробка передач , которая использовалась на FWD Five Hundred и Montegos, также была заменена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM-Ford . [ 6 ]

Табличка Тельца

[ редактировать ]

Ford Taurus четвертого поколения (4G) производился одновременно с более крупным новым переднеприводным седаном Ford Five Hundred и был снят с производства в конце 2006 года в 2007 модельном году. После прекращения производства 4G Taurus появилась модель Five Hundred, которая не оправдал ожиданий, [ 7 ] был переименован в 5G Taurus.

Автоблог [ 8 ] и правда об автомобилях [ 9 ] выразил разочарование тем, что Форд позволил отказаться от фирменной таблички Taurus. MSNBC взял интервью у многих работников Ford, которые считали, что Ford несправедливо отказался от автомобиля, который так много сделал для оживления Ford и промышленности США. от 25 октября 2006 года В редакционной статье USA Today «Как Ford морил голодом свой Taurus» было отмечено, что, хотя японцы придерживаются своих популярных моделей и поддерживают их современными и конкурентоспособными (например, Toyota Corolla , которая была в непрерывное производство с 1960-х годов), [ 10 ] Детройтские автопроизводители регулярно отказываются от устаревших моделей в поисках «следующего большого новшества». [ 11 ]

Как это может уйти? Это самая продаваемая машина в Америке.

Алан Мулалли, 2006 г. [ 12 ]

Заняв пост генерального директора Ford, Алан Малалли сказал в интервью Associated Press , что он был озадачен прекращением производства Taurus, заявив, что, по его мнению, прекращение производства Taurus было ошибкой и что Five Hundred следовало назвать «Taurus». "с самого начала. [ 12 ] 2007 года обновленные версии Five Hundred и Freestyle были представлены как «Taurus» и «Taurus X» В середине 2007 года на Чикагском автосалоне . [ 12 ] В более позднем интервью Мулалли сказал, что имя Taurus хорошо известно и имеет положительный капитал бренда, а для того, чтобы передать его пятистам, потребуются время и деньги. [ 13 ]

Варианты

[ редактировать ]

Меркурий Соболь

[ редактировать ]
2008 Меркурий Соболь

В 2008 модельном году Mercury Montego получил то же обновление среднего цикла, что и Ford Five Hundred; В связи с возрождением Ford Taurus Montego был переименован в Mercury Sable. Получив тот же 3,5-литровый двигатель V6 и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, что и Taurus, косметические обновления Sable были более обширными: измененный дизайн передней и задней панели, увеличенная решетка радиатора и задние фонари с прозрачными линзами. В обновленном интерьере было внесено несколько изменений, в том числе двухцветные кожаные сиденья с отделкой под дерево с гидрографической печатью и разноцветными узорами.

С закрытием бренда Mercury производство Sable прекратилось после 2009 модельного года; Никакой аналог Mercury Sable Taurus шестого поколения в разработку не поступил.

Форд Таурус Икс

[ редактировать ]
2008 Форд Таурус Х СЭЛ

Наряду с обновлением среднего цикла Ford Five Hundred/Mercury Montego в 2008 году кроссовер Ford Freestyle получил аналогичное обновление с Ford Taurus X. фирменной табличкой Разделяя трансмиссию Taurus/Sable, Taurus X получил переработанную переднюю панель, аналогичную седану Taurus. Как и более крупные внедорожники Ford, Taurus X Eddie Bauer, впервые предлагал версию посвященную уличной тематике. Из-за того, что продажи оказались ниже ожидаемых, производство Taurus X было прекращено 27 февраля 2009 года; не является официальной заменой, но Ford Flex также является кроссовером-внедорожником, основанным на платформе Ford Taurus D3.

Проблемы с водяным насосом

[ редактировать ]

Водяные насосы на Ford Taurus 2008–2009 годов выпуска, Mercury Sable 2008–2009 годов выпуска, Ford Taurus X 2008–2009 годов выпуска и Ford Police Interceptor Sedan 2013–2019 годов выпуска , оснащенных двигателями Ford Cyclone V6 объемом 3,5 л, EcoBoost V6 объемом 3,5 л и объемом 3,7 л. V6 имеет тенденцию выходить из строя и потенциально испортить двигатель. Водяные насосы этих двигателей установлены внутри и приводятся в действие цепью привода ГРМ. В результате при их выходе из строя иногда антифриз сливается прямо в картер; смешивается с моторным маслом и может привести к повреждению прокладок головки блока цилиндров и шатунных подшипников. Некоторые из этих отказов водяного насоса происходят без предупреждения, хотя большинство из них сначала проявляются снаружи, через дренажное отверстие, из которого вытекает охлаждающая жидкость рядом с генератором. Ремонт может стоить тысячи долларов, поскольку для доступа к водяному насосу двигатель необходимо частично разобрать или снять. В некоторых случаях двигатель придется сразу заменить, если игнорировать предупреждающие знаки. В результате этого вопроса против Форда был инициирован коллективный иск, но урегулирования против Форда достигнуто не было. [ 14 ]

  1. ^ «Итак, у нас появился Ford Five Hundred» . DriveArabia.com . Проверено 11 февраля 2008 г.
  2. ^ Сотрудники ПФМ. «Большой автомобиль Ford мощностью 263 л.с.… Taurus» . Издательство Хендон . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  3. ^ Ким Рейнольдс (сентябрь 2007 г.). «Первая поездка: Ford Taurus 2008 года, рожденный заново: заново изобретенный и вступающий на кошачьи лапки» . Моторный тренд .
  4. ^ Майк Дафф (июнь 2011 г.). «Что бы я сделал по-другому: Питер Хорбери» . Автомобиль и водитель .
  5. ^ Jump up to: а б «Ford Taurus 2008 года отличается большей мощностью, стилем и более стандартными функциями безопасности» . СМИ. Форд.com. 7 февраля 2007. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 7 февраля 2007 г.
  6. ^ Силер, Стив; Майк Душейн (февраль 2007 г.). «Ford ставит некогда успешную фирменную табличку на свой обновленный и обновленный Five Hundred» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 февраля 2007 г.
  7. ^ «Легендарный Ford Taurus достигает конца конвейера» . Детройтские новости . 23 октября 2006 года . Проверено 14 августа 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Прощай, друг. На следующей неделе Форд выпустит последний Таурус» . Автоблог . Проверено 26 июля 2007 г.
  9. ^ «Форд Таурус: Крушение Эдипа» . Правда об автомобилях. Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  10. ^ «История Тойоты Короллы» . Эдмундс.com . Проверено 4 апреля 2008 г.
  11. ^ «Как Форд морил голодом свой Таурус» . США сегодня. 25 октября 2006 года . Проверено 25 октября 2006 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Генеральный директор настоял на возвращении «Тауруса»» . Новости Эн-Би-Си . 7 февраля 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
  13. ^ Генеральный директор Ford Алан Малалли о новом Ford Taurus . Новости автоинсайдера. 26 июля 2007 г.
  14. ^ «Иск Ford по поводу Duratec V6 из-за водяного насоса» . Администрация Форда . Проверено 17 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70b796163fd0136923ae811e54343424__1722696660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/24/70b796163fd0136923ae811e54343424.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Taurus (fifth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)