Двигатель Форд Циклон
Двигатель Форд Циклон | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Также называется | |
Производство | 2006 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | 60° V6 |
Смещение | 3,3 л; 203,8 куб. Дюймов (3339 куб.см) 3,5 л; 213,3 куб. Дюймов (3496 куб.см) 3,7 л; 227,4 куб. Дюймов (3726 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 90,4 мм (3,56 дюйма) 92,5 мм (3,64 дюйма) 95,5 мм (3,76 дюйма) |
Ход поршня | 86,7 мм (3,41 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр , с VCT и Ti-VCT (более поздние модели) |
Система привода клапанного механизма | Цепь ГРМ |
Горение | |
Турбокомпрессор | Твин-турбо (на двигателе Ecoboost) |
Топливная система | Последовательный впрыск топлива Непосредственный впрыск (модели с турбонаддувом) |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 262–350 л.с. (195–261 кВт) |
Выходной крутящий момент | 248–320 lb⋅ft (336–434 N⋅m) |
Хронология | |
Предшественник | Форд Дюратек V6 |
Двигатель Cyclone , также имеющий торговую марку Duratec , представляет собой компании Ford Motor Company новейшее DOHC семейство бензиновых двигателей V6 , представленное в 2006 году. [ 1 ] Cyclone пришел на смену предыдущим семействам двигателей Ford V6, включая двигатель Ford Essex канадского производства , представленный в 1981 году, двигатель Ford Vulcan, представленный в 1985 году, оригинальный Duratec V6, представленный в 1993 году, и двигатель Ford Cologne V6 , конструкция которого восходит к 1962 году. Первая версия двигателя Cyclone, 3,5-литровый V6, появилась в Ford Edge 2007 года и Роскошный вариант под маркой Lincoln, Lincoln MKX , а также Lincoln MKZ . Mazda маркирует свои версии Cyclone MZI так же, как и версии Duratec V6 .
Хотя Ford продолжает использовать название Duratec, Cyclone не имеет общих компонентов или дизайна с предыдущим Duratec и был совершенно новым. [ 2 ]
Примечательные особенности Cyclone включают в себя объем рабочего объема до 4,0 л, [ 1 ] DOHC, 4 клапана на головку блока цилиндров, механические ковшовые толкатели распределительного вала прямого действия (DAMB), система изменения фаз газораспределения (iVCT) на впускных распредвалах и двойная независимая система изменения фаз газораспределения (Ti-VCT) на некоторых более поздних версиях. Такие функции, как непосредственный впрыск бензина и турбонаддув, учитывались на этапе проектирования и были добавлены в двигатель как часть EcoBoost . Двигатель объемом 3,5 л ULEV-II соответствует требованиям и требованиям PZEV .
3,3 л
[ редактировать ]Дюратек 33 3,3 л; 203,8 куб. Дюймов (3339 куб.см) - это уменьшенная версия Duratec 35 с прямым и прямым впрыском, начиная с 2018 модельного года для Ford F-150 , которая служит новым базовым двигателем.
Транспортное средство | Лошадиные силы | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|
2018–2023 Форд Ф-150 | 290 л.с. (216 кВт) при 6500 об/мин | 265 фунт-фут (359 Нм) при 4000 об/мин | Безнаддувный |
Утилита Ford Police Interceptor с 2020 г. по настоящее время | 285 л.с. (213 кВт) при 6500 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 4000 об/мин | Безнаддувный |
с 2020 г. по настоящее время Ford Explorer Hybrid | 285 л.с. (213 кВт) 318 л.с. (237 кВт) в сочетании при 6500 об/мин | 260 фунт-футов (353 Нм) 322 фунт-футов (437 Нм) в сочетании при 4000 об/мин | 318 л.с. (237 кВт) и 322 фунт-фут (437 Нм) вместе взятые |
3,5 л
[ редактировать ]Объем Duratec 35 составляет 3,5 л; 213,3 куб. Дюймов (3496 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом поршня 92,5 × 86,7 мм (3,64 × 3,41 дюйма). Из-за различий в компоновке при поперечном (FWD) применении водяной насос перемещается в углубление за крышкой газораспределительного механизма и приводится в движение цепью газораспределительного механизма. Двигатель объемом 3,5 л поместится в любой моторный отсек, в отличие от двигателя Duratec 3,0 л меньшего размера, и заменил его в некоторых автомобилях (особенно в Ford Taurus ) в 2008 модельном году. Производство началось в 2006 году для Ford Edge , Lincoln MKX и Lincoln MKZ .
Официальная сертифицированная SAE, мощность двигателя, составляет 265 л.с. (198 кВт) и 250 фунт-футов (339 Нм) на бензине с октановым числом 87. Это существенное увеличение мощности по сравнению с Duratec 30, которое на момент запуска превосходило все сопоставимые двигатели V6 с октановым числом 87. [ 3 ] В 2011 году 3,5-литровый двигатель получил Ti-VCT, что помогло увеличить мощность до 285 л.с. (213 кВт) и 253 фунт-футов (343 Нм). [ 4 ] Максимальная мощность 3,5-литрового двигателя на сегодняшний день составляет 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.). Эта версия использовалась в обновленном Ford Explorer 2011 года выпуска.
Двигатель собирается на заводе Lima Engine в Лиме, штат Огайо , с расширением, запланированным на заводе №1 в Кливленде .
Двигатель объемом 3,5 л вошел в список 10 лучших двигателей Ward в 2007 году.
Приложения
[ редактировать ]Транспортное средство | Лошадиные силы | Крутящий момент | Фазировка кулачка |
---|---|---|---|
2007–2010 Форд Эдж
2007–2010 Линкольн МКХ |
265 л.с. (198 кВт) при 6250 | 250 фунт-фут (339 Нм) при 4500 | ИВКТ |
2007–2012 Линкольн МКЗ
2007–2016 Mazda CX-9 (МЗИ) 2008–2012 Форд Таурус 2008–2009 Форд Таурус Х 2008–2009 Меркурий Соболь 2010–2012 Форд Фьюжн Спорт |
263 л.с. (196 кВт) при 6250 | 249 фунт-футов (338 Нм) при 4500 | ИВКТ |
2009–2012 Форд Флекс | 262 л.с. (195 кВт) при 6250 | 248 фунт-фут (336 Нм) при 4500 | ИВКТ |
2015–2017 Форд Ф-150 | 282 л.с. (210 кВт) при 6500 | 253 фунт-фут (343 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2011–2014 Форд Эдж | 285 л.с. (213 кВт) при 6500 | 253 фунт-фут (343 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2015–2018 Форд Эдж | 280 л.с. (209 кВт) при 6500 | 250 фунт-фут (339 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2013–2019 Форд Флекс | 287 л.с. (214 кВт) при 6500 | 254 фунт-фут (344 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2013–2019 Форд Таурус | 288 л.с. (215 кВт) при 6500 | 254 фунт-фут (344 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2013–2019 гг. Полицейский седан-перехватчик Ford | 288 л.с. (215 кВт) при 6500 | 254 фунт-фут (344 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2011–2019 Форд Эксплорер | 290 л.с. (216 кВт) при 6500 | 255 фунт-фут (346 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
ЭкоБуст
[ редактировать ]Это бензиновая версия объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (GTDI). Этот двигатель используется в Ford Explorer Sport 2013–2019 гг., Ford Taurus SHO 2010–2019 гг., Ford Flex Limited EcoBoost 2014–2019 гг., 2010–2019 гг. Линкольн МКТ EcoBoost и Линкольн 2010–2016 гг. MKS и является дополнительной опцией как для седана Ford Police Interceptor 2014–2019 годов, так и для Ford Police Interceptor Utility, оба из которых основаны на Taurus и Explorer.
3,7 л
[ редактировать ]Duratec 37 — 3,7 л; Версия Cyclone V6 объемом 227,4 куб. Дюймов (3726 куб. См), предназначенная для установки на более тяжелые автомобили или автомобили премиум-класса. Дополнительный рабочий объем двигателя 3,7 л обусловлен увеличением диаметра отверстия до 95,5 мм (3,76 дюйма), ход поршня остается таким же, как у двигателя 3,5 л, - 86,7 мм (3,41 дюйма). Ford Power Products с середины 2015 года продает этот двигатель для промышленного использования под названием CSG-637 , который заменил 4,2-литровый Essex и производится по лицензии компанией Engine Distributors Inc. [ 5 ]
Mazda MZI 3.7 сборки в Хиросиме , Япония, была установлена на Mazda CX-9 2008 года и стала первым 3,7-литровым двигателем Cyclone V6, запущенным в производство. Первым двигателем Ford объемом 3,7 л стал Lincoln MKS 2009 года .
За несколько дней до Международного автосалона в Лос-Анджелесе 2009 года компания Ford представила новую версию двигателя объемом 3,7 л для Mustang 2011 года, что сделало его первым двигателем V6 под маркой Duratec со времен Lincoln LS, который будет использоваться в серийном заднеприводном автомобиле. Из-за различий в компоновке при поперечном применении водяной насос был перенесен в углубление за крышкой газораспределительного механизма и приводится в движение цепью газораспределительного механизма. Эта версия двигателя 3,7 л (3726 куб.см) оснащена двойным независимым регулируемым кулачком (Ti-VCT); обеспечивает расход топлива Mustang по шоссе 31 миль на галлон (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон ) и был первым серийным двигателем, мощность которого превышала 300 л.с. (224 кВт) и расход топлива 30 миль на галлон США (7,8 л/100 л.с.). км; 36 миль на галлон ( имп ). [ 6 ]
Приложения
[ редактировать ]Транспортное средство | Лошадиные силы | Крутящий момент | Фазировка кулачка |
---|---|---|---|
2008–2015 Mazda CX-9 (МЗИ) | 273 л.с. (204 кВт) при 6250 | 270 фунт-фут (366 Нм) при 4250 | ИВКТ |
2009–2013 Мазда 6 (МЗИ) | 272 л.с. (203 кВт) при 6250 | 269 фунт-фут (365 Нм) при 4250 | ИВКТ |
2009–2012 Линкольн МКС | 275 л.с. (205 кВт) при 6250 | 276 фунт-фут (374 Нм) при 4250 | ИВКТ |
2010–2012 Линкольн МКТ | 268 л.с. (200 кВт) при 6250 | 267 фунт-фут (362 Нм) при 4250 | ИВКТ |
2011–2014 Форд Ф-150 [ 7 ] | 302 л.с. (225 кВт) при 6500 | 278 фунт-фут (377 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2011–2014 Форд Мустанг
2011–2015 Линкольн МКХ [ 8 ] 2011–2014 Форд Эдж Спорт |
305 л.с. (227 кВт) при 6500 | 280 фунт-фут (380 Нм) при 4250 | Ти-ВКТ |
2012-2019 Морган Родстер 3.7 | 280 л.с. (209 кВт) при 6000 | 280 фунт-фут (380 Нм) при 4500 | Ти-ВКТ |
2013–2016 Линкольн МКЗ | 300 л.с. (224 кВт) при 6500 | 277 фунт-фут (376 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2013–2016 Линкольн МКС | 304 л.с. (227 кВт) при 6500 | 279 фунт-фут (378 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2013–2018 Линкольн МКТ | 300 л.с. (224 кВт) при 6500 | 275 фунт-фут (373 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2013 – настоящее время Radical RXC V6 | 350 л.с. (261 кВт) при 6750 | 320 фунт-фут (434 Нм) при 4250 | Ти-ВКТ |
2012–2015 Джинетта G60 | 310 л.с. (231 кВт) при 6500 | 288 фунт-фут (390 Нм) при 4500 | Ти-ВКТ |
2015–2019 Форд Транзит | 275 л.с. (205 кВт) при 6000 | 260 фунт-фут (353 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2015–2017 Форд Мустанг | 300 л.с. (224 кВт) при 6500 | 280 фунт-фут (380 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2016 АМ Генерал МВ-1 | 275 л.с. (205 кВт) при 6250 | 260 фунт-фут (353 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2016–2018 Линкольн МКХ | 303 л.с. (226 кВт) при 6500 | 278 фунт-фут (377 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2017–2020 Линкольн Континенталь | 305 л.с. (227 кВт) при 6500 | 280 фунт-фут (380 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2015 – настоящее время CSG-637 от Ford Power Products | |||
2013-2019 Ford Police Interceptor Utility | 304 л.с. (227 кВт) при 6500 | 279 фунт-фут (378 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
2013–2019 гг. Полицейский седан-перехватчик Ford | 305 л.с. (227 кВт) при 6500 | 279 фунт-фут (378 Нм) при 4000 | Ти-ВКТ |
Проблемы с водяным насосом
[ редактировать ]Водяные насосы на поперечно установленных двигателях 3,5 л V6, 3,5 л EcoBoost V6 и 3,7 л V6 имеют тенденцию выходить из строя и при этом потенциально разрушать двигатель. Водяные насосы этих двигателей установлены внутри и приводятся в действие цепью привода ГРМ. В результате при их выходе из строя антифриз сливается прямо в картер; смешивается с моторным маслом и может привести к повреждению прокладок головки блока цилиндров и шатунных подшипников. Многие из этих отказов водяного насоса происходят без предупреждения, а ремонт часто стоит тысячи долларов, поскольку для доступа к водяному насосу необходимо разобрать или снять двигатель с автомобиля. В некоторых случаях двигатель придется полностью заменить. В результате этой проблемы против Ford был подан коллективный иск, но он был отклонен и отзыва не было. [ 9 ] Во всех продольно установленных версиях 3.3, 3.5, 3.5 EcoBoost и 3.7 V6 используется внешний водяной насос.
Затронутые автомобили
[ редактировать ]- 2008-09 Меркурий Соболь
- 2008-09 Форд Таурус Х
- 2007-18 Форд Эдж
- 2009-19 Форд Флекс
- 2010-12 Форд Фьюжн Спорт
- 2007-16 Линкольн МКЗ
- 2009-13 Мазда 6 3,7 л V6
- 2007-15 Мазда СХ-9
- 2008-19 Форд Таурус (включая ШО)
- 2017-20 Линкольн Континенталь
- 2007-18 Линкольн МКХ
- 2010-19 Линкольн МКТ
- 2011-19 Форд Эксплорер
- Полицейский седан-перехватчик Ford 2013-19
- 2013-19 Ford Police Interceptor Utility
- 2009-16 Линкольн МКС
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уитфилд, Кермит (2003). «Следующий шаг Ford в производстве двигателей» . Автомобильный дизайн и производство .
- ^ Висник, Билл (20 декабря 2006 г.). "Ford Motor Co. Duratec 35 3.5L DOHC V-6" . Уордс Авто . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Новый двигатель Ford V-6 догоняет конкурентов» . Детройтские новости . Проверено 12 апреля 2006 г.
- ^ «FORD EDGE POWERTRAIN 2011: БОЛЬШЕ КУСАВ, МЕНЬШЕ ГОЛОДА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 16 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Двигатели Форд» . Двигатели Дистрибьюторы Инк . 5 декабря 2012 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ «НОВЫЙ MUSTANG V-6 С 305 Л.С. СЕРТИФИЦИРОВАН НА ШОССЕ 31 МИЛЬ НА ГАЛЛОН; ВХОДИТ В ИСТОРИЮ КАК ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С 300+ Л.С. И 30+ МИЛЬ НА ГАЛЛОН | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 04.03.2010. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 г. Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЛИНЕЙКА СИЛОВЫХ ПЕРЕДАЧ FORD F-150 2011 ГОДА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПЛАНИРУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 16 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «LINCOLN MKX 2011 ИСПОЛЬЗУЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛУЧШИХ В КЛАССЕ ЛОШАДЕЙ И ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 23 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 г. Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Иск Ford по поводу Duratec V6 из-за водяного насоса» . Администрация Форда . Проверено 17 февраля 2021 г.
- «В движении» . Автомобильный мир Уорда . Архивировано из оригинала 9 января 2005 г. Проверено 1 марта 2005 г.