Jump to content

Двигатель Форд Циклон

Двигатель Форд Циклон
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Также называется
Производство 2006 – настоящее время
Макет
Конфигурация 60° V6
Смещение 3,3 л; 203,8 куб. Дюймов (3339 куб.см)
3,5 л; 213,3 куб. Дюймов (3496 куб.см)
3,7 л; 227,4 куб. Дюймов (3726 куб.см)
Диаметр цилиндра 90,4 мм (3,56 дюйма)
92,5 мм (3,64 дюйма)
95,5 мм (3,76 дюйма)
Ход поршня 86,7 мм (3,41 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр , с VCT и Ti-VCT (более поздние модели)
Система привода клапанного механизма Цепь ГРМ
Горение
Турбокомпрессор Твин-турбо (на двигателе Ecoboost)
Топливная система Последовательный впрыск топлива
Непосредственный впрыск (модели с турбонаддувом)
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 262–350 л.с. (195–261 кВт)
Выходной крутящий момент 248–320 lb⋅ft (336–434 N⋅m)
Хронология
Предшественник Форд Дюратек V6

Двигатель Cyclone , также имеющий торговую марку Duratec , представляет собой компании Ford Motor Company новейшее DOHC семейство бензиновых двигателей V6 , представленное в 2006 году. [ 1 ] Cyclone пришел на смену предыдущим семействам двигателей Ford V6, включая двигатель Ford Essex канадского производства , представленный в 1981 году, двигатель Ford Vulcan, представленный в 1985 году, оригинальный Duratec V6, представленный в 1993 году, и двигатель Ford Cologne V6 , конструкция которого восходит к 1962 году. Первая версия двигателя Cyclone, 3,5-литровый V6, появилась в Ford Edge 2007 года и Роскошный вариант под маркой Lincoln, Lincoln MKX , а также Lincoln MKZ . Mazda маркирует свои версии Cyclone MZI так же, как и версии Duratec V6 .

Хотя Ford продолжает использовать название Duratec, Cyclone не имеет общих компонентов или дизайна с предыдущим Duratec и был совершенно новым. [ 2 ]

Примечательные особенности Cyclone включают в себя объем рабочего объема до 4,0 л, [ 1 ] DOHC, 4 клапана на головку блока цилиндров, механические ковшовые толкатели распределительного вала прямого действия (DAMB), система изменения фаз газораспределения (iVCT) на впускных распредвалах и двойная независимая система изменения фаз газораспределения (Ti-VCT) на некоторых более поздних версиях. Такие функции, как непосредственный впрыск бензина и турбонаддув, учитывались на этапе проектирования и были добавлены в двигатель как часть EcoBoost . Двигатель объемом 3,5 л ULEV-II соответствует требованиям и требованиям PZEV .

Дюратек 33 3,3 л; 203,8 куб. Дюймов (3339 куб.см) - это уменьшенная версия Duratec 35 с прямым и прямым впрыском, начиная с 2018 модельного года для Ford F-150 , которая служит новым базовым двигателем.

Транспортное средство Лошадиные силы Крутящий момент Примечания
2018–2023 Форд Ф-150 290 л.с. (216 кВт) при 6500 об/мин 265 фунт-фут (359 Нм) при 4000 об/мин Безнаддувный
Утилита Ford Police Interceptor с 2020 г. по настоящее время 285 л.с. (213 кВт) при 6500 об/мин 260 фунт-фут (353 Нм) при 4000 об/мин Безнаддувный
с 2020 г. по настоящее время Ford Explorer Hybrid 285 л.с. (213 кВт) 318 л.с. (237 кВт) в сочетании при 6500 об/мин 260 фунт-футов (353 Нм) 322 фунт-футов (437 Нм) в сочетании при 4000 об/мин 318 л.с. (237 кВт) и 322 фунт-фут (437 Нм) вместе взятые

Объем Duratec 35 составляет 3,5 л; 213,3 куб. Дюймов (3496 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом поршня 92,5 × 86,7 мм (3,64 × 3,41 дюйма). Из-за различий в компоновке при поперечном (FWD) применении водяной насос перемещается в углубление за крышкой газораспределительного механизма и приводится в движение цепью газораспределительного механизма. Двигатель объемом 3,5 л поместится в любой моторный отсек, в отличие от двигателя Duratec 3,0 л меньшего размера, и заменил его в некоторых автомобилях (особенно в Ford Taurus ) в 2008 модельном году. Производство началось в 2006 году для Ford Edge , Lincoln MKX и Lincoln MKZ .

Официальная сертифицированная SAE, мощность двигателя, составляет 265 л.с. (198 кВт) и 250 фунт-футов (339 Нм) на бензине с октановым числом 87. Это существенное увеличение мощности по сравнению с Duratec 30, которое на момент запуска превосходило все сопоставимые двигатели V6 с октановым числом 87. [ 3 ] В 2011 году 3,5-литровый двигатель получил Ti-VCT, что помогло увеличить мощность до 285 л.с. (213 кВт) и 253 фунт-футов (343 Нм). [ 4 ] Максимальная мощность 3,5-литрового двигателя на сегодняшний день составляет 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.). Эта версия использовалась в обновленном Ford Explorer 2011 года выпуска.

Двигатель собирается на заводе Lima Engine в Лиме, ​​штат Огайо , с расширением, запланированным на заводе №1 в Кливленде .

Двигатель объемом 3,5 л вошел в список 10 лучших двигателей Ward в 2007 году.

Двигатель Duratec 35 объемом 3,5 л, установленный на Lincoln MKZ 2007 года выпуска.

Приложения

[ редактировать ]
Транспортное средство Лошадиные силы Крутящий момент Фазировка кулачка
2007–2010 Форд Эдж

2007–2010 Линкольн МКХ

265 л.с. (198 кВт) при 6250 250 фунт-фут (339 Нм) при 4500 ИВКТ
2007–2012 Линкольн МКЗ

2007–2016 Mazda CX-9 (МЗИ)

2008–2012 Форд Таурус

2008–2009 Форд Таурус Х

2008–2009 Меркурий Соболь

2010–2012 Форд Фьюжн Спорт

263 л.с. (196 кВт) при 6250 249 фунт-футов (338 Нм) при 4500 ИВКТ
2009–2012 Форд Флекс 262 л.с. (195 кВт) при 6250 248 фунт-фут (336 Нм) при 4500 ИВКТ
2015–2017 Форд Ф-150 282 л.с. (210 кВт) при 6500 253 фунт-фут (343 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2011–2014 Форд Эдж 285 л.с. (213 кВт) при 6500 253 фунт-фут (343 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2015–2018 Форд Эдж 280 л.с. (209 кВт) при 6500 250 фунт-фут (339 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2013–2019 Форд Флекс 287 л.с. (214 кВт) при 6500 254 фунт-фут (344 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2013–2019 Форд Таурус 288 л.с. (215 кВт) при 6500 254 фунт-фут (344 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2013–2019 гг. Полицейский седан-перехватчик Ford 288 л.с. (215 кВт) при 6500 254 фунт-фут (344 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2011–2019 Форд Эксплорер 290 л.с. (216 кВт) при 6500 255 фунт-фут (346 Нм) при 4000 Ти-ВКТ

Это бензиновая версия объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (GTDI). Этот двигатель используется в Ford Explorer Sport 2013–2019 гг., Ford Taurus SHO 2010–2019 гг., Ford Flex Limited EcoBoost 2014–2019 гг., 2010–2019 гг. Линкольн МКТ EcoBoost и Линкольн 2010–2016 гг. MKS и является дополнительной опцией как для седана Ford Police Interceptor 2014–2019 годов, так и для Ford Police Interceptor Utility, оба из которых основаны на Taurus и Explorer.

Duratec 37 — 3,7 л; Версия Cyclone V6 объемом 227,4 куб. Дюймов (3726 куб. См), предназначенная для установки на более тяжелые автомобили или автомобили премиум-класса. Дополнительный рабочий объем двигателя 3,7 л обусловлен увеличением диаметра отверстия до 95,5 мм (3,76 дюйма), ход поршня остается таким же, как у двигателя 3,5 л, - 86,7 мм (3,41 дюйма). Ford Power Products с середины 2015 года продает этот двигатель для промышленного использования под названием CSG-637 , который заменил 4,2-литровый Essex и производится по лицензии компанией Engine Distributors Inc. [ 5 ]

Mazda MZI 3.7 сборки в Хиросиме , Япония, была установлена ​​на Mazda CX-9 2008 года и стала первым 3,7-литровым двигателем Cyclone V6, запущенным в производство. Первым двигателем Ford объемом 3,7 л стал Lincoln MKS 2009 года .

За несколько дней до Международного автосалона в Лос-Анджелесе 2009 года компания Ford представила новую версию двигателя объемом 3,7 л для Mustang 2011 года, что сделало его первым двигателем V6 под маркой Duratec со времен Lincoln LS, который будет использоваться в серийном заднеприводном автомобиле. Из-за различий в компоновке при поперечном применении водяной насос был перенесен в углубление за крышкой газораспределительного механизма и приводится в движение цепью газораспределительного механизма. Эта версия двигателя 3,7 л (3726 куб.см) оснащена двойным независимым регулируемым кулачком (Ti-VCT); обеспечивает расход топлива Mustang по шоссе 31 миль на галлон (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон ) и был первым серийным двигателем, мощность которого превышала 300 л.с. (224 кВт) и расход топлива 30 миль на галлон США (7,8 л/100 л.с.). км; 36 миль на галлон ( имп ). [ 6 ]

Приложения

[ редактировать ]
Транспортное средство Лошадиные силы Крутящий момент Фазировка кулачка
2008–2015 Mazda CX-9 (МЗИ) 273 л.с. (204 кВт) при 6250 270 фунт-фут (366 Нм) при 4250 ИВКТ
2009–2013 Мазда 6 (МЗИ) 272 л.с. (203 кВт) при 6250 269 ​​фунт-фут (365 Нм) при 4250 ИВКТ
2009–2012 Линкольн МКС 275 л.с. (205 кВт) при 6250 276 фунт-фут (374 Нм) при 4250 ИВКТ
2010–2012 Линкольн МКТ 268 л.с. (200 кВт) при 6250 267 фунт-фут (362 Нм) при 4250 ИВКТ
2011–2014 Форд Ф-150 [ 7 ] 302 л.с. (225 кВт) при 6500 278 фунт-фут (377 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2011–2014 Форд Мустанг

2011–2015 Линкольн МКХ [ 8 ]

2011–2014 Форд Эдж Спорт

305 л.с. (227 кВт) при 6500 280 фунт-фут (380 Нм) при 4250 Ти-ВКТ
2012-2019 Морган Родстер 3.7 280 л.с. (209 кВт) при 6000 280 фунт-фут (380 Нм) при 4500 Ти-ВКТ
2013–2016 Линкольн МКЗ 300 л.с. (224 кВт) при 6500 277 фунт-фут (376 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2013–2016 Линкольн МКС 304 л.с. (227 кВт) при 6500 279 фунт-фут (378 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2013–2018 Линкольн МКТ 300 л.с. (224 кВт) при 6500 275 фунт-фут (373 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2013 – настоящее время Radical RXC V6 350 л.с. (261 кВт) при 6750 320 фунт-фут (434 Нм) при 4250 Ти-ВКТ
2012–2015 Джинетта G60 310 л.с. (231 кВт) при 6500 288 фунт-фут (390 Нм) при 4500 Ти-ВКТ
2015–2019 Форд Транзит 275 л.с. (205 кВт) при 6000 260 фунт-фут (353 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2015–2017 Форд Мустанг 300 л.с. (224 кВт) при 6500 280 фунт-фут (380 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2016 АМ Генерал МВ-1 275 л.с. (205 кВт) при 6250 260 фунт-фут (353 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2016–2018 Линкольн МКХ 303 л.с. (226 кВт) при 6500 278 фунт-фут (377 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2017–2020 Линкольн Континенталь 305 л.с. (227 кВт) при 6500 280 фунт-фут (380 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2015 – настоящее время CSG-637 от Ford Power Products
2013-2019 Ford Police Interceptor Utility 304 л.с. (227 кВт) при 6500 279 фунт-фут (378 Нм) при 4000 Ти-ВКТ
2013–2019 гг. Полицейский седан-перехватчик Ford 305 л.с. (227 кВт) при 6500 279 фунт-фут (378 Нм) при 4000 Ти-ВКТ

Проблемы с водяным насосом

[ редактировать ]

Водяные насосы на поперечно установленных двигателях 3,5 л V6, 3,5 л EcoBoost V6 и 3,7 л V6 имеют тенденцию выходить из строя и при этом потенциально разрушать двигатель. Водяные насосы этих двигателей установлены внутри и приводятся в действие цепью привода ГРМ. В результате при их выходе из строя антифриз сливается прямо в картер; смешивается с моторным маслом и может привести к повреждению прокладок головки блока цилиндров и шатунных подшипников. Многие из этих отказов водяного насоса происходят без предупреждения, а ремонт часто стоит тысячи долларов, поскольку для доступа к водяному насосу необходимо разобрать или снять двигатель с автомобиля. В некоторых случаях двигатель придется полностью заменить. В результате этой проблемы против Ford был подан коллективный иск, но он был отклонен и отзыва не было. [ 9 ] Во всех продольно установленных версиях 3.3, 3.5, 3.5 EcoBoost и 3.7 V6 используется внешний водяной насос.

Затронутые автомобили

[ редактировать ]
  • 2008-09 Меркурий Соболь
  • 2008-09 Форд Таурус Х
  • 2007-18 Форд Эдж
  • 2009-19 Форд Флекс
  • 2010-12 Форд Фьюжн Спорт
  • 2007-16 Линкольн МКЗ
  • 2009-13 Мазда 6 3,7 л V6
  • 2007-15 Мазда СХ-9
  • 2008-19 Форд Таурус (включая ШО)
  • 2017-20 Линкольн Континенталь
  • 2007-18 Линкольн МКХ
  • 2010-19 Линкольн МКТ
  • 2011-19 Форд Эксплорер
  • Полицейский седан-перехватчик Ford 2013-19
  • 2013-19 Ford Police Interceptor Utility
  • 2009-16 Линкольн МКС

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уитфилд, Кермит (2003). «Следующий шаг Ford в производстве двигателей» . Автомобильный дизайн и производство .
  2. ^ Висник, Билл (20 декабря 2006 г.). "Ford Motor Co. Duratec 35 3.5L DOHC V-6" . Уордс Авто . Проверено 25 марта 2018 г.
  3. ^ «Новый двигатель Ford V-6 догоняет конкурентов» . Детройтские новости . Проверено 12 апреля 2006 г.
  4. ^ «FORD EDGE POWERTRAIN 2011: БОЛЬШЕ КУСАВ, МЕНЬШЕ ГОЛОДА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 16 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 24 января 2012 г.
  5. ^ «Двигатели Форд» . Двигатели Дистрибьюторы Инк . 5 декабря 2012 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
  6. ^ «НОВЫЙ MUSTANG V-6 С 305 Л.С. СЕРТИФИЦИРОВАН НА ШОССЕ 31 МИЛЬ НА ГАЛЛОН; ВХОДИТ В ИСТОРИЮ КАК ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С 300+ Л.С. И 30+ МИЛЬ НА ГАЛЛОН | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 04.03.2010. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 г. Проверено 24 января 2012 г.
  7. ^ «СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЛИНЕЙКА СИЛОВЫХ ПЕРЕДАЧ FORD F-150 2011 ГОДА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПЛАНИРУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 16 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 24 января 2012 г.
  8. ^ «LINCOLN MKX 2011 ИСПОЛЬЗУЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛУЧШИХ В КЛАССЕ ЛОШАДЕЙ И ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 23 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 г. Проверено 24 января 2012 г.
  9. ^ «Иск Ford по поводу Duratec V6 из-за водяного насоса» . Администрация Форда . Проверено 17 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 236d499635579604805a86ce2381d5e5__1723888440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/e5/236d499635579604805a86ce2381d5e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Cyclone engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)