двигатель Форд ЭкоБуст.
двигатель Форд ЭкоБуст. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | ТвинФорс (устарело) EcoBoost SCTi ГТДи |
Производство | 2009 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | I3 , I4 и 60° V6 |
Смещение | V6 3.5: 3496 куб.см (213 CID ) V6 3.0: 2967 куб.см (181 CID ) V6 2,7: 2694 куб.см (164 CID ) I4 2.3: 2261 куб.см (138 CID ) I4 2.0: 1999 куб.см (122 CID ) I4 1,6: 1596 куб.см (97 CID ) I4 1,5: 1500 куб.см (92 CID ) I3 1,5: 1497 куб.см (91 CID ) I3 1.0: 995 куб.см (60,44 куб.см ) |
Диаметр цилиндра | V6 3,5: 3,64 дюйма (92,5 мм) V6 3.0: 3,36 дюйма (85,3 мм) V6 2,7: 3,30 дюйма (83 мм) I4 2,3: 3,45 дюйма (87,55 мм) [1] 3,30 дюйма (84 мм) [2] I4 2.0: 3,4 дюйма (87,5 мм) [1] I4 1,6: 3,1 дюйма (79,0 мм) [3] I3 1,5: 3,31 дюйма (84 мм) I3 1,0: 2,83 дюйма (71,9 мм) |
Ход поршня | V6 3,5: 3,41 дюйма (86,7 мм) V6 3.0: 3,39 дюйма (86 мм) V6 2,7: 3,30 дюйма (83 мм) I4 2,3: 3,7 дюйма (94,0 мм) 4,0 дюйма (102 мм) [2] I4 2.0: 3,27 дюйма (83,1 мм) I4 1,6: 3,2 дюйма (81,4 мм) I3 1,5: 3,54 дюйма (90 мм) I3 1,0: 3,2 дюйма (82 мм) |
блока цилиндров Материал | V6 2.7: Чугун с уплотненным графитом I3 1.0: Чугун Все остальные: Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC с механическими ковшами прямого действия (DAMB) Изменение фаз газораспределения |
Степень сжатия | Версия 6 3,5: 10,0:1(10,5:1 МГ2017) В6 3.0: 9,5:1 В6 2,7: 10,3:1 И4 2,3: 9,5:1, 10,6:1 [2] И4 2,0: 10,0:1 И4 1,6:10,0:1 И3 1,5: 9,7:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | V6: Двойная Borg Warner K03. интегрированная турбосистема с малой инерцией I4 2.3: Honeywell Garrett Twin Scroll MGT2260SZ (Mustang Ecoboost) I4 2.0: Borg Warner K03. Малоинерционная интегрированная турбосистема I4 1.6: Borg Warner KP39 малоинерционный турбонаддув I3 1.5: Continental RAAX Малоинерционный турбокомпрессор |
Топливная система | Бензин с непосредственным впрыском или двойным впрыском. |
Управление | V6: Бош [4] I4 2.0: Bosch MED17 с CAN-шиной и индивидуальной системой контроля детонации цилиндров. I4 1.6: Bosch MED17 с шиной CAN и индивидуальной системой контроля детонации цилиндров. I3 1.5: Bosch MG1CS016 с CAN-шиной и индивидуальной системой контроля детонации цилиндров. Программное обеспечение ФГЭК |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Размеры | |
Сухой вес | V6 3,5: 449 фунтов (203 кг) V6 3.0: 445 фунтов (202 кг) V6 2.7: 440 фунтов (200 кг) I4 2.0: 328 фунтов (149 кг) I4 1,6: 251 фунт (114 кг) I3 1.0: 213 фунтов (97 кг) [5] |
Хронология | |
Предшественник |
|
EcoBoost — это серия с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензиновых двигателей , производимых компанией Ford и первоначально разработанных совместно с FEV Inc. (теперь FEV North America Inc.). [6] По данным Ford, двигатели EcoBoost обеспечивают мощность и крутящий момент, соответствующие характеристикам большего объема (объема цилиндров) безнаддувных двигателей , при этом достигается до 20% лучшая топливная экономичность и на 15% меньше выбросов парниковых газов . [7] Производитель считает технологию EcoBoost менее затратной и более универсальной, чем дальнейшее развитие или расширение использования технологий гибридных и дизельных двигателей. Двигатели EcoBoost широко доступны во всей линейке автомобилей Ford. [8]
Глобальное производство
[ редактировать ]Технология бензинового двигателя EcoBoost с непосредственным впрыском и турбонаддувом добавляет 128 патентов и патентных заявок к 4618 действующим и тысячам ожидающих рассмотрения патентов Ford в США. [9] Часть затрат на разработку и производство в США была покрыта за счет на производство передовых транспортных средств на сумму кредитной программы Министерства энергетики США 5,9 миллиардов долларов . [10]
Двигатели V6 EcoBoost собираются на Кливлендском моторном заводе № 1 в Брук-Парке, штат Огайо. [11] 2,0-литровые двигатели I4 EcoBoost производились на заводе Ford Valencia в Испании в 2009 году. [12] Двигатели I4 EcoBoost объемом 1,6 л собираются на моторном заводе Ford Bridgend в Великобритании. [13] Меньший 3-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1000 куб.см производится как на заводе Ford Germany в Кельне, так и на заводе Ford в Румынии в Крайове . [12]
К 2012 году компания планировала производить 750 000 единиц EcoBoost ежегодно в США и 1,3 миллиона единиц EcoBoost по всему миру на мировом рынке. Компания Ford ожидала, что к 2013 году более 90% ее глобального модельного ряда автомобилей (включая Северную Америку) будут предлагать двигатели с технологией EcoBoost. [12] [14] С момента запуска двигателя до ноября 2012 года было продано 500 000 автомобилей Ford EcoBoost. [15]
Во время владения компанией Ford компанией Volvo (до 2010 года) при представлении концепции Volvo S60 компания использовала термин PTDi (бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском) для двигателя 1,6 л I4. [16] и для двигателя 2,0 л I4 при представлении Volvo XC60. [17]
Вопросы безопасности
[ редактировать ]Компания Ford была вынуждена возместить расходы сотням клиентов по всему миру, поскольку двигатели Ford EcoBoost в их автомобилях перегревались, а в некоторых случаях приводили к возгоранию двигателя. [18] В 2015 году южноафриканец погиб, застряв в своем Ford Kuga после того, как его 1,6-литровый двигатель EcoBoost загорелся. [19] В 2017 году компания Ford South Africa отозвала все автомобили Kugas в стране для проверки двигателей. [20]
Список семейств двигателей
[ редактировать ]Имя | Семья | Смещение | Год | Функции |
---|---|---|---|---|
ЭкоБуст 1.0 | Лиса | 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) | 2012 – настоящее время | ДОХК I3 |
Ти-ВКТ 1.1 | Лиса | 1084 куб.см (66,1 куб.дюйма) | 2017 – настоящее время | ДОХК I3 |
ЭкоБуст 1.5 | Двигатель Форд Сигма | 1500 куб.см (92 куб.дюйма) | 2014 – настоящее время | ДОХК I4 |
ЭкоБуст 1.5 | Дракон | 1497 куб.см (91,4 куб.дюйма) | 2017 – настоящее время | ДОХК I3 |
ЭкоБуст 1.6 | Двигатель Форд Сигма | 1596 куб. См (97,4 куб. Дюймов) | 2010 – настоящее время | ДОХК I4 |
ЭкоБуст 2.0 | Двигатель Мазда Л. | 1999 куб.см (122,0 куб.дюйма) | 2010–2014 | ДОХК I4 |
EcoBoost 2.0 с двойной прокруткой | Чистый блок двигателя [21] | 1999 куб.см (122,0 куб.дюйма) | 2015 – настоящее время | ДОХК I4 |
ЭкоБуст 2.3 | Двигатель Мазда Л. | 2261 куб.см (138,0 куб.дюйма) | 2015–2024 | ДОХК I4 |
ЭкоБуст 2.7 | Нано | 2694 куб.см (164,4 куб.дюйма) | 2015 – настоящее время | ДОХК V6 |
ЭкоБуст 3.0 | Нано | 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) | 2016 – настоящее время | ДОХК V6 |
ЭкоБуст 3.5 | Циклон | 3496 куб.см (213,3 куб.дюйма) | 2010 – настоящее время | ДОХК V6 |
Рядный трехцилиндровый
[ редактировать ]1,0 л Фокс
[ редактировать ]Ford производит рядный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л с турбонаддувом для семейства EcoBoost, разработанный в техническом центре Ford в Дантоне в Великобритании. Производство началось в апреле 2012 года. Первоначально 1.0 выпускается в двух версиях: 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) и 88–92 кВт (120–125 л.с., 118–123 л.с.).
Обе версии обеспечивают максимальный крутящий момент 170 Нм (130 фунт-сила-фут) в диапазоне от 1400 до 4500 об/мин, тогда как более производительные версии могут обеспечить до 200 Нм (150 фунт-сила-фут) при повышенном наддуве в течение 30 секунд, что обеспечивает широкая кривая крутящего момента по сравнению с безнаддувным бензиновым двигателем. Версия мощностью 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) также была выпущена для Fiesta Red Edition и Black Edition (на некоторых рынках), а также для Focus ST-Line с крутящим моментом 210 Нм (155 фунт-футов). . Блок двигателя выполнен из чугуна, который, помимо необходимой прочности, обеспечивает до 50 % более быстрый прогрев, чем алюминий, за счет дополнительного веса. [22] [23]
Чтобы подавить собственные вибрации трехцилиндровой конструкции, в конструкции маховика были предприняты неустановленные усилия, чтобы обеспечить удовлетворительную плавность хода без использования энергозатратных балансировочных валов. В двигателе EcoBoost GTDI объемом 1,0 л используется ремень ГРМ с масляной ванной. [24]
Двигатель упакован в блок двигателя размером с А4 . лист бумаги формата [25] С выпуском обновленного Ford Fiesta 2013 года компания Ford представила безнаддувную версию двигателя 1.0 Fox. Обе версии производят 65 и 80 л.с., и оба двигателя используют непосредственный впрыск и Ti-VCT, как и версии с турбонаддувом. Также доступна технология «старт-стоп».
Двигатели производятся в Кельне (Германия), Крайове (Румыния) и Чунцине (Китай). Ожидается, что объем производства составит 700 000–1 500 000 единиц в год.
Двигатель EcoBoost объемом 1,0 л был представлен на американском рынке вместе с Ford Fiesta седаном и хэтчбеком 2014 года , хотя автомобили с этим двигателем продавались не особенно хорошо. Об этом было объявлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году , когда была представлена Fiesta. Версия Focus мощностью 123 л.с. дебютировала на североамериканском рынке в 2015 модельном году. на этот двигатель пришлось менее 5 процентов продаж Fiesta и Focus в США. Согласно отчету за 2017 год, [26] Двигатель объемом 1,0 л был удостоен награды International Engine of the Year 2016, став лучшим двигателем объемом до 1,0 л в пятый раз подряд. [27] После прекращения производства Focus и Fiesta в Северной Америке двигатель объемом 1,0 л доступен там только в версии EcoSport.
В 2017 году Ford снова был удостоен награды «Международный двигатель года» (для двигателей объемом менее 1,0 л) с существенно переконфигурированной версией Ecoboost 1.0. Хотя термодинамически он подобен старому Ecoboost 1.0, новый двигатель имеет функцию отключения цилиндров в условиях низкой нагрузки. Новый двухмассовый маховик и виброгасящий диск сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач) помогают нейтрализовать колебания двигателя при работе на двух цилиндрах. [28] Производство стартовало в 2018 году.
В 2019 году Ford выпустил версию двигателя 1.0 EcoBoost mHEV, впервые установленную на внедорожнике Puma, в которой используется встроенный стартер-генератор-двигатель с ременным приводом (BiSG); По сути, это стартер, генератор переменного тока и тяговый двигатель в одном. По сути, двигатель идентичен 1.0 EcoBoost, выпущенному в 2018 году, но оснащен электрическим стартером/генератором и аккумуляторной системой. Сам двигатель не используется для приведения автомобиля в движение сам по себе, а в основном используется для повышения эффективности за счет снижения нагрузки на двигатель, обеспечения дополнительной мощности во время ускорения и уменьшения воспринимаемой «турбо-задержки» на определенных оборотах двигателя во время ускорения. Стартер/генератор использует 48-вольтовую аккумуляторную систему автомобиля, хотя автомобили, оснащенные этими двигателями, не являются подключаемыми гибридами или полными гибридами. Дальнейшие представленные разработки включают более комплексную функцию «старт-стоп», которая была доступна ранее, но не отключала двигатель до полной остановки автомобиля. Новые двигатели могут отключаться во время замедления автомобиля на максимальной скорости около 15 миль в час. Новые электрифицированные двигатели доступны с механической или новой семиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением и мощностью 125 или 154 л.с.
В 2024 году 139 730 двигателей Fox, поступающих на рынок США, подлежат отзыву по соображениям безопасности. Натяжитель ремня масляного насоса может выйти из строя и/или ремень может выйти из строя, что приведет к потере давления масла, что приведет к серьезному повреждению двигателя и/или его блокировке и потере усилителя тормозного усилия. До отзыва было зарегистрировано 2099 претензий по гарантии. [29]
Приложения
[ редактировать ]85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.)
- 2018–2019 гг. Форд Фокус
100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.)
- 2012 – настоящее время Форд Фокус
- 2012 – настоящее время Форд C-Max
- 2012 – настоящее время Форд Б-Макс
- 2013 – настоящее время Форд Фиеста
- 2013 – настоящее время Форд Экоспорт
125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.)
- 2012 – настоящее время Форд Фокус
- 2012 – настоящее время Форд C-Max
- 2012 – настоящее время Форд Б-Макс
- 2013 – настоящее время Форд Фиеста
- 2013 – настоящее время Форд ЭкоСпорт
- 2013 – настоящее время Форд Мондео
- 2014 – настоящее время Ford Transit Courier
140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.)
- 2014 – настоящее время Форд Фиеста
- 2014–2018 Форд Фокус
155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) (EcoBoost Hybrid (MHEV)) и 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) (EcoBoost Hybrid (MHEV))
- 2019 – настоящее время Ford Puma mHEV
- с 2020 г. по настоящее время Ford Fiesta mHEV
- с 2020 г. по настоящее время Ford Focus mHEV
Автоспорт
[ редактировать ]1,1 л Duratec Ti-VCT
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.)
- 2017 – настоящее время Ford Fiesta 1.1 Ti-VCT (70)
85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.)
- 2017 – настоящее время Ford Fiesta 1.1 Ti-VCT (85)
1,5 л Дракон
[ редактировать ]24 февраля 2017 года в рамках презентации седьмого поколения (Mk8 - Великобритания) Fiesta ST компания Ford анонсировала совершенно новый алюминиевый рядный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л с технологией деактивации цилиндров. [30] Версия этого двигателя, анонсированная для Fiesta ST, производит 200 л.с. (150 кВт; 200 л.с.) при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 290 Нм (210 фунт-сила-фут) от 1600 до 4000 об/мин. [31]
Двигатель основан на расширении 1.0 EcoBoost, увеличивая объем на цилиндр до 500 куб.см, что, по мнению Ford, вероятно, будет максимальным для оптимального теплового КПД . [32] Двигатель представляет собой полностью алюминиевую конструкцию со встроенным выпускным коллектором, малоинерционным турбонагнетателем смешанного типа и сочетает в себе как впрыск топлива в порт , так и непосредственный впрыск топлива .
Двигатель будет доступен с технологией дезактивации цилиндров , реализуемой путем прекращения подачи топлива и работы клапанов одного из цилиндров двигателя в условиях, когда полная мощность не требуется.
Приложения
[ редактировать ]150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.)
- 2018 – настоящее время Форд Фокус
182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.)
- 2018–2023 гг. Форд Фокус
- с 2020 г. по настоящее время Ford Escape (181 л.с.)
- 2021 — Форд Бронко Спорт (181 л.с.)
200 л.с. (150 кВт; 200 л.с.)
- 2018–2023 гг. Форд Фиеста СТ
- с 2021 г. по настоящее время Ford Puma ST
Автоспорт
[ редактировать ]Рядный четырехцилиндровый
[ редактировать ]В производстве находятся четыре версии двигателей EcoBoost I4. Уменьшенная версия 1,6-литрового двигателя объемом 1,5 л, 1,6-литровая версия, которая заменяет безнаддувные двигатели I4 большего объема в автомобилях Ford, 2,0-литровая версия, которая заменяет малолитражные безнаддувные двигатели V6, и 2,3-литровый двигатель, используемый в высокопроизводительных двигателях. приложения. Все четыре двигателя имеют турбонаддув и непосредственный впрыск. Серийное семейство двигателей было официально анонсировано на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. [33]
1,5 л
[ редактировать ]Версия семейства двигателей EcoBoost объемом 1,5 л была впервые представлена на Ford Fusion 2014 года как уменьшенная версия двигателя EcoBoost объемом 1,6 л. [34] Уменьшенный объем двигателя является результатом китайских правил налогообложения транспортных средств, согласно которым автомобили с объемом двигателя 1,5 л или менее облагаются налогом по более низким ставкам. В 1,5-литровом EcoBoost добавлены новые технологии по сравнению с 1,6-литровым двигателем, на котором он основан, включая встроенный выпускной коллектор и управляемую компьютером муфту водяного насоса для сокращения времени прогрева. В Fusion 2015 года двигатель развивает мощность 181 л.с. (135 кВт; 184 л.с.) и 185 фунт-футов.
Приложения
[ редактировать ]184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.)
- 2014-2020 Форд Фьюжн
- 2015 - Форд Фокус
181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.)
- 2017–2019 Форд Эскейп
162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.)
- 2017–2019 Лендвинд Х7
160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.)
- 2015 - Форд Мондео
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
- 2015 - Форд Фокус
- 2015 - Форд Си-Макс
1,6 л
[ редактировать ]1,6-литровая версия впервые была представлена в концепте Lincoln C 2009 года . Мощность двигателя составляет 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) и 207 фунт-футов (280,7 Нм). [35] Он также был установлен на многих автомобилях Volvo в те годы, когда Форд владел этой компанией; Volvo маркировала двигатель B4164T# (где # — это разные номера для разных итераций).
Версия 1,6-литрового двигателя для европейского рынка обеспечивает мощность 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.), хотя версия мощностью 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) используется в Ford Mondeo .
Двигатель EcoBoost объемом 1,6 л участвует в чемпионате Британской Формулы Форд . Эти агрегаты заменили оригинальные агрегаты Duratec объемом 1,6 л, которые, в свою очередь, заменили автомобили с двигателем Zetec объемом 1,8 л. Двигатель также использовался в течение последних нескольких сезонов в WRC на Ford Fiesta.
Двигатель EcoBoost объемом 1,6 л также производится на заводе двигателей Ford Bridgend в Бридженде, Уэльс .
Безопасность и отзыв
[ редактировать ]В 2013 году компания Ford отозвала некоторые автомобили Ford Escape, оснащенные этим двигателем, из-за возможности их возгорания после перегрева. [36]
В 2017 году Ford отозвал более 360 000 автомобилей Ford Escape , Ford Fiesta ST , Ford Fusion , Ford Transit Connect , Ford Focus и C-Max Hybrid с двигателями 1.6 ecoboost из-за риска возгорания двигателя из-за «отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости». Форду сообщили о 29 пожарах в США и Канаде. Отзыв частично способствовал взысканию со стороны Ford суммы в 300 миллионов долларов США. [37] [38]
Технические характеристики
[ редактировать ]Тип — рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском бензина и двойной независимой системой изменения фаз газораспределения.
Рабочий объем -1596 куб. См (1,6 л; 97 куб. Дюймов)
Подробнее |
---|
Приложения
[ редактировать ]120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.)
- 2013— Вольво В40
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
- 2010— Форд С-МАКС
- 2010— Форд Фокус
- 2014—2016 Форд Транзит Коннект
- 2010-2018 Вольво С60
- 2010-2018 Вольво В60
- 2012— Вольво В40
160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.)
- 2011— Форд Мондео
- 2011— Форд С-Макс
- 2011— Форд Гэлакси
180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.)
- 2010 — Форд Фокус
- 2013–2016 Форд Эскейп
- 2010—2018 Volvo S60 DRIVe FFV (Таиланд)
185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.)
- 2010— Форд С-МАКС
- 2010-2018 Вольво С60
- 2010-2018 Вольво В60
- 2011— Форд Фокус
- 2011-2016 Вольво В70
- 2011-2016 Вольво С80
- 2012— Вольво В40
- 2013−2014 Форд Фьюжн
200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)
- 2016—2017 Форд Фиеста СТ200
- 2013— Форд Фиеста СТ (все)
Автоспорт
[ редактировать ]2,0 л (2010–2018 гг.)
[ редактировать ]-
Демонстрационный двигатель 2,0 л EcoBoost и NAIAS 2011 г.
-
Демонстрационный двигатель 2,0 л EcoBoost на выставке NAIAS 2011. Обратите внимание на выпускной коллектор, которого нет на двигателях североамериканского производства.
-
Другой ракурс демонстрационного двигателя NAIAS 2011 года, снова демонстрирующий выпускной коллектор европейского стандарта.
Версия 2,0 л впервые была представлена в концепте Ford Explorer America 2008 года . [39] Двигатель имел мощность 275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.) и 280 фунт-футов (380 Нм).
Это первый двигатель EcoBoost, оснащенный двойной независимой системой изменения фаз газораспределения (Ti-VCT), с заявленной на 10–20% большей экономией топлива при сохранении характеристик 3,0-литрового двигателя V6. [40] [41]
Этот двигатель создан на основе блока цилиндров Mazda L объемом 2,0 л , используемого Ford в North American Focus MK3, но оснащен уникальными головками, системой впрыска топлива и системой Ford Ti-VCT. Его не следует путать с Mazda 2.3 DISI Turbo , которая также оснащена непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, но имеет мало общего, кроме того же блока цилиндров.
Двигатель EcoBoost объемом 2,0 л, используемый в автомобилях Северной Америки, теперь производится на заводе двигателей Кливленда в Брук-Парке, штат Огайо.
Технические характеристики
[ редактировать ]Тип — рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском бензина и Ti-VCT.
Рабочий объем -1999 куб.см (2 л; 122 куб.дюйма)
Подробнее |
---|
Приложения
[ редактировать ]Некоторые двигатели 2.0 EcoBoost, хотя и не указаны в списке, имеют другую конструкцию блока, включая альтернативную, более слабую конструкцию деки и отсутствие портов охлаждения. При установке на Volvo эти двигатели называются B4204T6 и T7 .
Следует также отметить, что двигатели североамериканской и европейской спецификации имеют разные головки цилиндров: в автомобилях североамериканского рынка используется головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором, тогда как в автомобилях европейской спецификации используется головка блока цилиндров с отдельными выпускными отверстиями и обычным выпускным коллектором. выпускной коллектор.
- 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) при 6500 об/мин, 146 фунт-фут (198 Нм) при 4450 об/мин [42]
- 2012–2014 Форд Фокус
- 203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) при 5500 об/мин, 221 фунт-фут (300 Нм) при 1750–4500 об/мин [43]
- 2010– Форд С-МАКС
- 2010– Форд Гэлакси
- 2010– Форд Мондео
- 2010-2011 Вольво С60 2.0Т
- 2010-2011 Вольво В60 2.0Т
- 2010-2011 Вольво В70 2.0Т
- 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 5500 об/мин, 270 фунт-фут (366 Нм) при 1900–3500 об/мин [44] (Примечание: значения крутящего момента не одинаковы для всех следующих автомобилей)
- 2010– Форд Мондео [45]
- 2010-2013 Вольво С60 Т5
- 2010-2013 Вольво В60 Т5
- 2012-2017 Вольво ХС60 Т5
- 2011–2015 Форд Эксплорер
- 2011–2014 Форд Эдж
- 2011–2017 Рендж Ровер Эвок [46]
- 2011– Форд С-МАКС
- 2012–2016 Форд Фалкон [47]
- 2013–2015 Форд Эскейп / Форд Куга
- 2013–2015 Ленд Ровер Фрилендер 2
- 2013–2016 Форд Фьюжн
- 2013–2017 Форд Таурус [48] [49] [50]
- 2013–2015 Линкольн МКЗ
- 2015–2017 гг. Ленд Ровер Дискавери Спорт
- 2015-2017 Ягуар ХЕ 25Т
- 2015–2018 Линкольн МКК
- 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) при 5500 об/мин, 270 фунт-фут (366 Нм) при 2000–4500 об/мин [51]
- 2012–2018 Форд Фокус СТ
- 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 5500 об/мин, 310 фунт-фут (420 Нм) при 1900–3500
- 2008–2017 ВУХЛ 05
- 305 л.с. (224 кВт; 301 л.с.) при 5500 об/мин, 270 фунт-фут (366 Н·м) при 2500 об/мин, Ford-RPE (двигатели Radical Performance)
- 2011 – Радикальный SR3 SL [52]
2,0 л «Твин-скролл» (2015–)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2014 г. ) |
Модернизированный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,0 л был представлен на Ford Edge второго поколения , а весной 2016 года последовал Ford Escape 2017 года. [53] Он имеет более высокую степень сжатия, чем его предшественник (10,1:1 против 9,3:1), за исключением Maverick. [54] наряду с турбонагнетателем с двойной спиралью и модернизацией топливной и масляной систем, а также измененной конструкцией блока и головки блока цилиндров. [55] Этот новый двигатель будет обеспечивать больший крутящий момент на низких оборотах, чем его предшественник. Ожидается, что обновленные модели Edge и Escape 2017+ будут буксировать 3500 фунтов (1600 кг).
Приложения
[ редактировать ]- Прибл. 245 л.с. (183 кВт; 248 л.с.), 275 фунт-фут (373 Нм)
- 2015–2018 Форд Эдж
- 2015– Форд Эверест
- 2015– Зенос Е10 С [56]
- 2016– Форд Турнео
- 2016 – Форд Эскейп / Форд Куга
- 2017–2020 гг. Форд Фьюжн
- 2022- Форд Мондео
- 2021 – Форд Бронко Спорт
- 2016–2020 Линкольн МКЗ
- 2022- Линкольн Зефир
- 2019-2020 гг. Линкольн МКС
- 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.), 280 фунт-фут (380 Нм)
- 2019 – Форд Эдж
- 2019 – Линкольн Наутилус [57]
- 2020 – Линкольн Корсар
- 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) при 5500 об/мин, 277 фунт-фут (376 Нм) при 3000 об/мин [58]
- 2022 – Форд Маверик
Автоспорт
[ редактировать ]- 2019 – Ford Fiesta Rally2 (отрегулирован на 1600 куб.см и разработан M-Sport)
2,3 л
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина такова: Ford Mustang седьмого поколения оснащен совершенно новым двигателем объемом 2,3 л. ( июль 2023 г. ) |
Версия двигателя EcoBoost объемом 2,3 л дебютировала в Ford Mustang 2015 года , а также в кроссовере Lincoln MKC и применялась во многих автомобилях Ford и Lincoln различной мощности.
Двигатель EcoBoost объемом 2,3 л производится вместе с двигателем EcoBoost объемом 2,0 л на моторном заводе Valencia в Валенсии, Испания . В марте 2015 года Ford объявил об официальном начале производства совершенно новых 2,0-литровых и 2,3-литровых двигателей EcoBoost с двойной спиралью для Северной Америки на своем заводе двигателей в Кливленде в Огайо. [59]
Приложения
[ редактировать ]- 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.) при 5500 об/мин, 310 фунт-фут (420 Нм) при 3000 об/мин
- 2019 – Форд Рейнджер
- 2020– Форд Эверест [60]
- 276 л.с. (206 кВт; 280 л.с.) при 5500 об/мин, 310 фунт-фут (420 Нм) при 3000–4000 об/мин
- 2019– Форд Фокус СТ
- 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) при 5600 об/мин, 310 фунт-фут (420 Нм) при 3000 об/мин
- 2016–2019 Форд Эксплорер
- 285–295 л.с. (213–220 кВт; 289–299 л.с.) при 5500 об/мин, 305–310 фунт-фут (414–420 Нм) при 2750 об/мин
- 2015–2019 Линкольн МКК
- 2020–2022 Линкольн Корсар
- 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5500 об/мин, 310 фунт-фут (420 Нм) при 3500 об/мин
- 2020 – Форд Эксплорер
- 2021 – Ford Bronco (300 л.с., 325 фунт-футов)
- 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) при 5500 об/мин, 320–350 фунт-футов (434–475 Нм) при 3000 об/мин
- 2015–2023 гг. Ford Mustang EcoBoost (S550)
- 315 л.с. (235 кВт; 319 л.с.) при 5500 об/мин, 350 фунт-фут (475 Нм) при 3000 об/мин
- 2024 – Форд Мустанг EcoBoost (S650)
- 330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) при 6000 об/мин, 350 фунт-фут (475 Нм) при 3000 об/мин
- 2020–2023 годов Ford Mustang EcoBoost Пакет производительности [61]
- 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) при 6000 об/мин, 350 фунт-фут (475 Нм) при 3200 об/мин
- 2016–2018 Форд Фокус РС [62] [63] [64]
- 2016- Зенос Е10 Р [65]
- 2017- Элементаль РП1 [66]
- 325–405 л.с. (242–302 кВт; 330–411 л.с.) при 6000 об/мин, 317–369 фунт-футов (430–500 Нм) при 3200 об/мин
- 2016– ВУХЛ 05 РР [67] [68] [69]
- 395 л.с. (295 кВт; 400 л.с.) при 6200 об/мин, 369 фунт-фут (500 Нм) при 3000–3500 об/мин
- 2017- Даллара Страдейл [70]
V-образный шестицилиндровый двигатель
[ редактировать ]2,7 л Нано (первое поколение)
[ редактировать ]На Ford F-150 2015 года был представлен двигатель V6 EcoBoost объемом 2,7 л с двойным турбонаддувом . Он развивает около 325 л.с. (242 кВт) и 375 фунт-футов (508 Нм). [71] Двигатель производится на моторном заводе Ford в Лиме . [72] Ford инвестировал 500 миллионов долларов США в завод в Лиме для производства нового двигателя. Форд также заявляет, что новый двигатель создаст 300 рабочих мест в округе Аллен, штат Огайо . [73] но переводы с других заводов затрудняют определение фактического числа. Версия мощностью 335 л.с. станет опцией для Lincoln Continental 2017 года. Будучи конструкцией следующего поколения, он использует конструкцию блока, состоящего из двух частей. Железо с уплотненным графитом, материал, который Ford использует в своем дизельном двигателе PowerStroke объемом 6,7 л, используется для верхней части цилиндра, а алюминий - для нижней секции жесткости блока. [74]
Приложения
[ редактировать ]- 325 л.с. (242 кВт) при 5750 об/мин, 375 фунт-фут (508 Нм) при 3000 об/мин
- 2015–2017 Форд Ф-150
- 335 л.с. (250 кВт) при 5500 об/мин, 380 фунт-фут (515 Нм) при 3000 об/мин [75]
- 2016–2018 Линкольн МКХ
- 2017–2020 Линкольн Континенталь
- 335 л.с. (250 кВт) при 5500 об/мин, 380 фунт-фут (515 Нм) при 3250 об/мин
- 2019 – Линкольн Наутилус
- 315 л.с. (235 кВт) при 4750 об/мин, 350 фунт-фут (475 Нм) при 2750 об/мин
- 2015–2018 Форд Эдж Спорт
- 335 л.с. (250 кВт) при 5000 об/мин, 380 фунт-фут (515 Нм) при 3000 об/мин [76]
- 2019–2024 гг. Форд Эдж СТ
- 325 л.с. (242 кВт) при 5500 об/мин, 380 фунт-фут (515 Нм) при 3500 об/мин
- 2017–2019 гг. Форд Фьюжн Спорт
2,7 л Нано (второе поколение)
[ редактировать ]2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 второго поколения был представлен на Ford F-150 2018 года и оснащен 10-ступенчатой коробкой передач, дебютировавшей годом ранее. Он производит дополнительные 25 фунт-футов (34 Нм) крутящего момента по сравнению с первым поколением. В двигателе используется блок из чугуна с компактным графитом (CGI), который отличается высокой прочностью и легкостью.
Он может похвастаться рядом изменений по сравнению с первым поколением, многие из которых заимствованы из 3,5-литрового двигателя EcoBoost второго поколения, который появился годом ранее на F-150. Наиболее заметным изменением стало добавление системы впрыска топлива в порт при сохранении системы непосредственного впрыска. Он также уменьшил внутреннее трение для улучшения мощности и экономии топлива, а также новую рециркуляции выхлопных газов . систему [77] Удельная мощность двигателя теперь составляет 121 л.с./л по сравнению с 395-сильным безнаддувным двигателем V-8 Ford Coyote 5,0 л, у которого удельная мощность составляет всего 78 л.с./л. Пиковый крутящий момент соответствует 5,0-литровому двигателю V-8, хотя и при более низких 2750 об/мин против 4500 об/мин у V-8.
Дополнительные изменения включают в себя новый легкий кулачок для снижения веса, более прочную систему привода кулачка с двойной цепью, которая снижает паразитные потери на трение, новый перепускной клапан с электроприводом, который обеспечивает более точное управление турбонаддувом, систему рециркуляции выхлопных газов высокого давления и Масляный насос с ременным приводом переменного рабочего объема и электронным управлением для модуляции потока масла для дальнейшего снижения паразитных потерь. [78]
Приложения
[ редактировать ]- 325 л.с. (242 кВт) при 5000 об/мин, 400 фунт-фут (542 Нм) при 2750 об/мин
- 2018– Форд Ф-150
- 330 л.с. (246 кВт) при 5250 об/мин и 415 фунт-фут (563 Нм) при 3100 об/мин
- 2021 – Форд Бронко
- 315 л.с. (235 кВт), 400 фунт-фут (542 Нм)
- 2024 – Форд Рейнджер [79]
3,0 л Нано
[ редактировать ]В 2016 году был выпущен 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, созданный на базе 2,7-литрового EcoBoost, мощностью от 350 до 400 лошадиных сил. Двигатель объемом 3,0 л постепенно заменяет двигатель Ti-VCT Cyclone V6 объемом 3,7 л в различных автомобилях, включая MKZ , Continental , Aviator , Ford Explorer и Ford Bronco Raptor 2022 года. 3,0-литровая версия двигателя создана за счет увеличения диаметра цилиндра 2,7-литрового блока CGI с 83,0 миллиметров до 85,3 и удлинения хода поршня на 3,0 миллиметра (до 86,0). [80]
Приложения
[ редактировать ]- 350 л.с. (261 кВт) при 5500 об/мин, 400 фунт-фут (542 Нм) при 2750 об/мин ( только передний привод )
- 2017– 2020 Линкольн МКЗ
- 400 л.с. (298 кВт) при 5750 об/мин, 400 фунт-фут (542 Нм) при 2750 об/мин ( только полный привод )
- 2017–2020 Линкольн Континенталь
- 2017– 2020 Линкольн МКЗ
- 365 л.с. (272 кВт) при 5500 об/мин, 380 фунт-фут (515 Нм) при 3500 об/мин
- Форд Эксплорер 2020–2021 гг.
- 392 л.с. (292 кВт) при 5650 об/мин, 430 фунт-фут (583 Нм) при 3500 об/мин
- 2022– Форд Рейнджер Раптор
- 400 л.с. (298 кВт) при 5500 об/мин, 415 фунт-фут (563 Нм) при 3500 об/мин
- 2020 г. - Ford Explorer ST (2022 г. - комплектации King Ranch и Platinum)
- 2020 – Линкольн Авиатор
- 418 л.с. (312 кВт) при 5650 об/мин, 440 фунт-фут (597 Нм) при 3500 об/мин
- 2022 – Форд Бронко Раптор
- Всего 494 л.с. (368 кВт), с добавленными электродвигателями при 5500 об/мин, всего 630 фунт-футов (854 Нм), с добавленными электродвигателями при 3000 об/мин.
- 2020 – подключаемый гибрид Lincoln Aviator
- 550 л.с. (410 кВт) при 6250 об/мин, 594 фунт-фут (805 Нм) при 5900 об/мин
3,5 л (первое поколение)
[ редактировать ]Первым автомобилем Ford, оснащенным этим двигателем, был Lincoln MKR концепт-кар 2007 года под названием TwinForce . [81] Двигатель был спроектирован так, чтобы обеспечивать мощность и крутящий момент, эквивалентные типичному двигателю V8 объемом 6,0 л или больше, обеспечивая при этом как минимум на 15 % большую топливную экономичность и снижение выбросов парниковых газов. В MKR концептуальный двигатель TwinForce имел мощность 415 л.с. (309 кВт) и крутящий момент 400 фунт-фут (542 Нм), а также работал на E85 . топливе [82] Когда тот же прототип двигателя снова появился в концепте Lincoln MKT на Североамериканском международном автосалоне 2008 года, название было изменено на EcoBoost. Официальное производство EcoBoost началось 19 мая 2009 года на Кливлендском моторном заводе №1.
В серийных двигателях используется блок цилиндров Duratec 35 V6. Системы заправки и подачи топлива могут достигать высокого давления топлива до 14,8 мегапаскаля (2150 фунтов на квадратный дюйм), необходимого для эффективной работы системы непосредственного впрыска топлива. В 3,5-литровом двигателе V6 EcoBoost серии F используются два турбонагнетателя BorgWarner K03, которые могут вращаться до 170 000 об/мин и обеспечивать наддув до 100 кПа (15 фунтов на квадратный дюйм). Поперечный двигатель EcoBoost 3,5 л V6 использует два турбонагнетателя Garrett GT1549L и обеспечивает наддув до 76 кПа (11 фунтов на квадратный дюйм). Турбины установлены по схеме твин-турбо. Двигатель может потреблять на 25% больше воздуха по сравнению с безнаддувным аналогом. Благодаря использованию непосредственного впрыска двигателю для работы требуется только бензин обычного качества. EcoBoost V6 впервые был доступен в качестве варианта двигателя для Lincoln MKS 2010 года , за ним последовали Ford Flex 2010 года , Ford Taurus SHO 2010 года и Lincoln MKT 2010 года . [83] Системы заправки и подачи топлива были разработаны совместно с Robert Bosch GmbH . [84]
В 2009 году Ford модифицировал экспериментальный двигатель V6 EcoBoost объемом 3,5 л с непосредственным впрыском топлива E85 и непрямым впрыском бензина, в результате чего среднее эффективное тормозное давление достигло 2,72 МПа (395 фунтов на квадратный дюйм) (27 бар), что соответствует примерно 750 ньютон-метрам. (553 фунт-фут) крутящего момента и 316 лошадиных сил (236 кВт) при 3000 об/мин (плоская кривая крутящего момента от 1500–3000 об/мин). [85]
Приложения
[ редактировать ]- 310 л.с. (231 кВт) при 5500 об/мин, 400 фунт-фут (542 Нм) при 2250 об/мин
- 2015– Форд Транзит
- 355 л.с. (265 кВт) при 5700 об/мин, 350 фунт-фут (475 Нм) при 3500 об/мин
- 2010–2012 Форд Флекс
- 2010–2012 Линкольн МКС
- 2010–2012 Линкольн МКТ
- 365 л.с. (272 кВт) при 5500 об/мин, 350 фунт-фут (475 Нм) при 1500–5000 об/мин
- 2010–2019 Форд Таурус ШО [86]
- 2013-2019 Полицейский перехватчик седан
- 2013–2016 Линкольн МКС [87]
- 2013–2019 Линкольн МКТ [88]
- 365 л.с. (272 кВт) при 5500 об/мин, 350 фунт-фут (475 Нм) при 3500 об/мин
- 2013–2019 гг. Форд Эксплорер Спорт [89]
- Форд Эксплорер Платинум 2016–2019 гг.
- 2013–2019 Форд Флекс [90]
- 2014–2019 Полицейский перехватчик Ford
- 365 л.с. (272 кВт) при 5000 об/мин, 420 фунт-фут (569 Нм) при 2500 об/мин
- 2011–2016 Форд Ф-150 [91] [92] [93]
- 365 л.с. (272 кВт) при 5000 об/мин, 420 фунт-фут (569 Нм) при 2250 об/мин
- 2015–2017 Форд Экспедишн/Экспедишн EL
- 380 л.с. (283 кВт) при 5250 об/мин, 460 фунт-фут (624 Нм) при 2750 об/мин
- 2015–2017 Линкольн Навигатор/Навигатор Л
3,5 л (D35; второе поколение)
[ редактировать ]3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 второго поколения (кодовое название D35) был представлен для Ford GT 2017 года , представленного на Детройтском автосалоне 2015 года в январе, а также для F-150 2017 года, Expedition 2018 года и Navigator 2018 года. [94] Он производит до 647 л.с. (482 кВт). [95] в паре с семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач . последнего поколения Этот двигатель заменяет 5,4-литровый модульный двигатель V8 с наддувом от Ford GT . GT находился в 11-летнем перерыве и вернулся в 2016 году для модели 2017 года.
На Детройтском автосалоне 2015 года также был анонсирован Ford F-150 SVT Raptor 2017 года , оснащенный совершенно новым 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. [96] Этот новый двигатель будет производить в Raptor 450 лошадиных сил по сравнению с предыдущим 6,2-литровым двигателем V8 411.
Тот же 3,5-литровый двигатель V6 второго поколения заменяет двигатель первого поколения в линейке F-150 2017 года. Он будет стандартным для F-150 Limited и останется дополнительным обновлением для других комплектаций. В сочетании с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 второго поколения используется новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 10R80, разработанная в сотрудничестве с GM, под руководством компании Ford. [97] Эта новая трансмиссия будет устанавливаться на все модели EcoBoost F-150 с 3,5-литровым двигателем V6 второго поколения. 10-ступенчатая коробка передач будет эксклюзивной для 3,5-литрового двигателя EcoBoost в F-150 2017 модельного года.
Изменения по сравнению с предыдущим поколением
[ редактировать ]Наиболее заметным изменением является добавление левого впрыска топлива при сохранении прямых форсунок. Левый впрыск топлива был частично добавлен из-за потребности в топливе для двигателя 3,5 л HO Raptor, но он также имеет несколько преимуществ для 3,5 л EcoBoost. Это предотвратит отложения на впускных клапанах и сохранит их в чистоте из-за прохождения топлива через клапаны. При определенных условиях работы двигателя, таких как низкие обороты и низкие нагрузки, топливный насос высокого давления и система непосредственного впрыска отключаются, и двигатель будет использовать только впрыск топлива через порт, что снижает потери эффективности из-за HPFP . Обе системы будут работать при холодном запуске, что снизит выбросы, возникающие при прямом впрыске топлива из-за холодных стенок цилиндров и более низкого распыления топлива.
Изменения в турбокомпрессоре включают в себя перепускные заслонки с электронным управлением, колеса турбины, теперь изготовленные из более легкого суперсплава Mar-M-247, повышающего отзывчивость, и те же колеса турбины диаметром 51 мм, но с более острыми углами лопаток, обеспечивающими давление от 2,5 фунтов на квадратный дюйм (0,17 бар) до 16 фунтов на квадратный дюйм (1,1 бар). ) более высокий импульс. Турбокомпрессоры по-прежнему поставляет компания Borg Warner.
Система привода кулачков была изменена с одной первичной цепи на более мощную систему с двумя первичными цепями с отдельными цепями, приводящими в движение каждый ряд цилиндров. Помимо двойных первичных цепей, были утолщены и боковые пластины цепей. Ведущая звездочка распредваловой цепи на коленчатом валу представляет собой двойную шестерню, приводящую в движение две первичные цепи. Эти два изменения были сделаны для улучшения гармоник, а также для того, чтобы минимизировать растяжение цепи, которое может произойти со временем на 3,5-литровом EcoBoost 1-го поколения.
Распределительные валы были сделаны полыми для снижения веса, а также добавлен клапанный механизм толкателя с роликовыми пальцами. Степень сжатия была увеличена с 10,0:1 до 10,5:1 (за исключением 3,5-литрового двигателя EcoBoost HO для Raptor, который остается на уровне 10,0:1).
Конструкция распределительного вала VCT (фазер) также была изменена для повышения надежности и уменьшения появления с течением времени стучащего/дребезжащего шума при запуске двигателя. Однако обнаруживается, что блоки VCT выходят из строя примерно через 40–80 тысяч миль, и для устранения проблемы требуется замена.
Компания Ford выпустила несколько сервисных бюллетеней, последним из которых является Программа удовлетворенности клиентов 21N03 – Приложение № 4. [98] Эта программа расширяла гарантийное покрытие при определенных условиях на замену VCT из-за прослушивания фазеров.
Последний номер детали VCT (префикс ML3Z) представляет собой существенную модернизацию, и до сих пор он был долговечным и не вызывал возникновения проблем со дребезжанием/стуками.
Форд использует одну форсунку охлаждения поршня на цилиндр, но объем масла был увеличен. Нижняя часть поршней также была переработана, чтобы лучше передавать тепло маслу.
Двигатель также имеет функцию автоматического запуска/остановки, которая снижает выбросы при движении по городу за счет отключения двигателя при длительных периодах работы на холостом ходу.
Двигатели также на 4 фунта (1,8 кг) легче, чем предыдущий 3,5-литровый EcoBoost. [99]
Приложения
[ редактировать ]- 375 л.с. (280 кВт) при 5000 об/мин, 470 фунт-фут (637 Нм) при 2250–3500 об/мин
- 2017–2020 Форд Ф-150
- 2018 – Форд Экспедишн
- 2020 – Полицейский перехватчик Ford
- 400 л.с. (298 кВт) при 5000 об/мин, 480 фунт-фут (651 Нм) при 3250 об/мин
- 2018 – Форд Экспедишн Платинум
- 400 л.с. (298 кВт) при 6000 об/мин, 500 фунт-фут (678 Нм) при 3100 об/мин
- 2021 – Форд Ф-150
- 430 л.с. (321 кВт) при 6000 об/мин, 570 фунт-фут (773 Нм) при 3000 об/мин
- 2021 – Гибрид Ford F-150 PowerBoost
- От 440 л.с. (328 кВт) до 450 л.с. (336 кВт) при 5000 об/мин, 510 фунт-фут (691 Нм) при 3500 об/мин
- 2017– Форд Ф-150 Раптор
- 2018 – Линкольн Навигатор
- 2019–2020 Форд F-150 Limited
- 2022 г. – Ford Expedition Timberline и пакеты Limited Stealth Performance.
- 506 л.с. (377 кВт), 550 фунт-фут (746 Нм)
- 2022– Благородный М500
- 647 л.с. (482 кВт) при 6250 об/мин, 550 фунт-фут (746 Нм) при 5900 об/мин
- 2017–2019 Форд ГТ
- 660 л.с. (492 кВт) при 6250 об/мин, 550 фунт-фут (746 Нм) при 5900 об/мин
- +650 л.с. при 5500 об/мин, +571 Нм, доступно уже с 2500 об/мин.
Автоспорт
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ford Mustang 2015 года – Технические характеристики США» (PDF) . Форд.com . Форд Мотор Компани . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с https://media.ford.com/content/dam/fordmedia/North%20America/US/2022/09/14/2024-mustang-technical-specifications.pdf
- ^ «Пресс-кит Ford of Europe – Совершенно новый Ford Focus» . All-newfordfocus.fordmedia.eu . Январь 2011 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Инглиш, Эндрю (10 августа 2013 г.). «Взгляд на рекордный двигатель спортивного автомобиля EcoBoost» . Инженерные лаборатории . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Инглиш, Эндрю (8 февраля 2012 г.). «Обзор Ford Focus 1,0-литровый EcoBoost» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «FEV Inc. становится FEV North America Inc.» Aftermarketnews.com . 5 февраля 2014 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Тейлор, Алекс (2 августа 2011 г.). «Ford EcoBoost: маленький двигатель, который может» . Журнал Фортуна . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Что такое Ford EcoBoost? | Узнайте, что влияет на производительность Ecoboost» . Форд.com . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «EcoBoost внес 980 новых патентов в США, продолжая традицию качества патентов Ford» . Форд.com . 2 октября 2009 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ Баласковиц, Энди (21 мая 2014 г.). «Программа кредитования топливной эффективности, выходящая за рамки «Большой тройки»» . Новости энергетики Среднего Запада . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Кролл, Кэти (18 мая 2009 г.). «Завод двигателей № 1 Ford Cleveland в Брук-Парке вновь открывается примерно через 2 года» . Кливленд.com . Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новое семейство высокоэффективных четырехцилиндровых двигателей Ford EcoBoost дебютирует во Франкфурте» . Медиа.Ford.com . 15 сентября 2009 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ admin (21 сентября 2016 г.). «Завод Ford Bridgend изготовил 20-миллионный двигатель» . Просто Авто . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Накачайте его: мощность EcoBoost Twin Turbo придает двигателям V-6 ощущение производительности V-8» . Форд Медиа . Форд Мотор Компани. 11 января 2009 г.
- ^ «Продано 500 000 Ford EcoBoost» . Форд Медиа . СовокАвтомобиль. 21 ноября 2012. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Концепт Volvo S60 2010 года предлагает взглянуть на 1,6-литровый двигатель EcoBoosted» . КББ Грин . Синяя книга Келли. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «Volvo V70 и S80, теперь с 2.0 GTDi» . autoevolution.com . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ «Ford вернет деньги клиентам EcoBoost из-за отказа двигателя» . Новости Би-би-си. 1 октября 2018 г.
- ^ «Форд только дал нам оправдание — родственник погибшего в огне Куги» . www.news24.com . 16 января 2017 г.
- ^ «Ford отзывает все Куги в ЮАР из-за пожаров» . www.autocar.co.uk . 16 января 2017 г.
- ^ «Ford заменит 2,0-литровый двигатель EcoBoost всего через 4 года выпуска» . Autonews.com . 24 июня 2014 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Мартин, Джек (6 июня 2011 г.). «Ford производит самый маленький мотор в своей истории — трехцилиндровый 1,0-литровый EcoBoost» . gizmag.com .
- ^ Шанк, Крис (12 сентября 2011 г.). «1.0 Ecoboost для Европы» . autoblog.com . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Ripple, Рой Деннис (июль 2017 г.). «Анализ двигателя Ford EcoBoost» . Motor.com . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «1,0-литровый двигатель EcoBoost теперь используется в каждом пятом новом автомобиле Ford в Европе; признанный трехцилиндровый двигатель — лучший в Европе бензиновый двигатель с турбонаддувом» (PDF) . Ford.com (пресс-релиз). Кельн, Германия: Ford Motor Company. 6 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2014 г. . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Инновации в двигателях продолжаются, несмотря на призывы к отмене стандартов выбросов (30 марта 2017 г.)» . Автонеделя . 30 марта 2017 г. Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «И Оскар достаётся — Ford 1.0L EcoBoost» . CarBay Филиппины . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ «Ford EcoBoost признан лучшим двигателем объемом менее 10 литров в конкурсе «Международный двигатель года 2017»» . Ютуб . 6 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г.
- ^ Отчет об отзыве части 573 по безопасности 23V-905 (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ «Представлен совершенно новый Ford Fiesta ST 2018 года мощностью 197 л.с.» . Авто Экспресс . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Совершенно новый Ford Fiesta ST оснащен дифференциалом повышенного трения и представляет запатентованную технологию, обеспечивающую максимальную динамику движения» . Ford.comm (пресс-релиз). Форд Мотор Компани . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Трехцилиндровый двигатель Ford Ecoboost скоро станет лидером продаж бренда» . Автокар . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (15 сентября 2009 г.). «Франкфурт-2009: Ford представляет самый маленький двигатель EcoBoost объемом 1,6 литра» . Автоблог . Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ «Ford представляет новый экономичный 1,5-литровый двигатель EcoBoost» . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ «Lincoln C сочетает EcoBoost I-4 с коробкой передач с переключением под нагрузкой с двойным сцеплением, расходуя более 40 миль на галлон» . Форд Медиа . Форд Мотор Компани. 12 января 2009 г.
- ^ Эстрада, Зак (26 ноября 2013 г.). «Форд вспоминает побег Форда в шестой раз за 18 месяцев из-за риска возгорания» . jalopnik.com . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Линч, Джим (29 марта 2017 г.). «Ford отзывает 230 000 автомобилей из-за возможных возгораний двигателей» . Детройтские новости . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Кришер, Том (29 марта 2017 г.). «Ford отзывает 570 000 автомобилей из-за риска возгорания двигателя и неисправности дверных замков» . Глобус и почта . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Ford оснастит полмиллиона автомобилей двигателями EcoBoost, которые позволят сэкономить топливо до 20%» . Ford.com (пресс-релиз). Форд Мотор Компани. 6 января 2008 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (21 июля 2009 г.). «Ford объявляет о выпуске 2,0-литрового двигателя EcoBoost и коробки передач с двойным сцеплением в 2010 году» . Автоблог Зеленый . Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ «Ford увеличивает экономию топлива и производительность моделей I-4, поскольку «новая бережливость» охватывает страну» . Форд.com . Форд Мотор Компани. 29 октября 2008 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Руководство покупателя Ford Focus 2014 года: обзоры, характеристики, сравнения» . Motortrend.com (пресс-релиз). Мотортренд . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «Дебют новых Ford S-Max и New Ford Galaxy на автосалоне в Брюсселе 2010» . Ford.com (пресс-релиз). Форд Мотор Компани. 15 декабря 2009 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (26 июля 2010 г.). «Ford Explorer 2011 года ставит четырехцилиндровый двигатель EcoBoost выше V6 в иерархии» . Автоблог . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ «На Московском автосалоне дебют обновлённого Ford Mondeo: высокоэффективные силовые агрегаты, новые технологии и свежий кинетический дизайн» . Форд.com . Форд Мотор Компани. 25 июня 2010 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ «Планируется Evoque от Cosworth» . Autocar.co.uk. 9 декабря 2010 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Петтенди, Мартон (27 июля 2009 г.). «Форд Фалкон ЭкоБустед» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Юинг, Стивен Дж. «Ford Taurus 2013 года получит 2,0-литровый двигатель EcoBoost Four, изменения стиля [с видео]» . Автоблог.com . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Первый взгляд: Ford Taurus 2013 года» . Automobilemag.com . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ «Телец 2018» (PDF) . Форд.com . Форд Мотор Компани . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Хардигри, Мэтт (май 2012 г.). «Ford Focus ST: теперь с мощностью 252 л.с., Overboost и бесплатной камерой GoPro» . Ялопник.com . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Радикальный уход» . sr3sl.com . Радикальные спортивные автомобили. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ «Ford заменит 2,0-литровый EcoBoost всего через 4 года» . Autonews.com . 30 июня 2014 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Технические характеристики Ford Maverick 2022 года» (PDF) . Форд.com . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Подробнее о новом двигателе Twin-Scroll 2,0 л EcoBoost от Edge 2015» . carscoops.com . 31 декабря 2014 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Кэкетт, Ник (19 марта 2015 г.). «Обзор Zenos E10 S 2015 года» . Autocar.co.uk . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Новый Lincoln Nautilus сочетает в себе высокую производительность с технологиями помощи водителю, которые внушают уверенность» . lincoln.com (пресс-релиз). 28 ноября 2017 г.
- ^ «Технические характеристики Ford Maverick 2022 года» (PDF) . media.ford.com . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ «Завод двигателей Ford в Кливленде начинает производство новых двигателей Twin-Scroll 2,0-литрового EcoBoost и 2,3-литрового EcoBoost» (пресс-релиз). Кливленд: Ford Motor Company. 6 марта 2015 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ https://paultan.org/2020/06/09/ford-everest-gets-275-ps-2-3-litre-ecoboost-for-china/ [ только URL ]
- ^ https://media.ford.com/content/dam/fordmedia/North%20America/US/product/2023/mustang/2023-mustang-specs-final.pdf
- ^ «Форд Фокус РС 2016 года» . Форд.com . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Стаффорд, Эрик (13 декабря 2018 г.). «Обзор, цены и характеристики Ford Focus RS» . Caranddriver.com . Журнал Hearst Media, Inc.
- ^ Рикс, Джек (23 января 2016 г.). «Видео: боком в новом Ford Focus RS» . topgear.com . Распространение BBC Studios . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Сондерс, Мэтт (2 марта 2016 г.). «Обзор Zenos E10 R 2016 года» . Autocar.co.uk . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Пуллман, Бен. «Elemental RP1: Легальный гоночный автомобиль 21 века» . carmagazine.co.uk . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «05РР» . vuhl05.com .
- ^ Падеану, Адриан. «VUHL 05RR 2019 года — новейшая мексиканская игрушка-гусеничная машина, разрешенная для дорожного движения» . Motor1.com . Сеть автоспорта . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Диманн, Сидд (24 января 2019 г.). «Вул 05RR 2019» . topspeed.com . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Дафф, Майк (23 марта 2018 г.). «Даллара Страдейл: Легенда гонок отправляется в путь» . Caranddriver.com . Журнал Hearst Media, Inc. Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «2.7 итоговая статистика» . jalopnik.com . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «Информация о Ford 2.7 Ecoboost Lima» . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «2.7 EcoBoost Инвестиции в размере 500 000 000 долларов США» . jalopnik.com . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ «Ford 2,7L EcoBoost V-6, вид изнутри» . Тренд на грузовики . 1 июля 2014 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Роскошный кроссовер Lincoln MKX 2016 года | Мощный и изысканный» . Линкольн.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Анонсирован Ford Edge ST 2019» . roadandtrack.com . 11 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Стоклоса, Александр (8 марта 2018 г.). «Ford F-150 2,7 л EcoBoost V-6 4x2 SuperCrew 2018» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Мерфи, Том (8 января 2018 г.). «Двигатели: Победитель 2018 года: Ford F-150 2,7 л EcoBoost Twin Turbo V-6» . wardauto.com . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Форд Рейнджер 2024 года» . Форд.Ка. Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ https://www.chastangford.com/static/dealer-18817/pdf/Specs-Houston-TX.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Обзор концепции MKR 2007 года» . Форд Медиа . Форд Мотор Компани. 2007.
- ^ «TwinForce обеспечивает мощность двигателя V-8 и топливную экономичность двигателя V-6» . Форд.com . Форд Мотор Компани. 10 января 2007 г.
- ^ «Сотрудничество с партнерами – ключ к созданию лучшей в отрасли системы заправки топлива EcoBoost и ее производительности» . Форд Медиа . Форд Мотор Компани. 27 февраля 2009 г.
- ^ Шанк, Крис (18 августа 2008 г.). «Сообщается, что Ford взимает премию в размере 700 долларов за Ecoboost» . Автоблог . Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ Левин, Майк (8 июня 2009 г.). «Краткий обзор! Двухтопливный двигатель Ford Bobcat» . ПикапТракс.com . Автомобили.com . Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ «Ford Taurus 2016 | Характеристики двигателя» . Форд.com . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Lincoln MKS 2016 | Характеристики двигателя» . Линкольн.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Роскошный кроссовер Lincoln MKT 2016 года | Характеристики двигателя» . Линкольн.com . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Внедорожник Ford Explorer 2017 | Характеристики двигателя» . Форд.com . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Кроссовер Ford Flex 2016 | Технические характеристики двигателя» . Форд.com . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Новая эра для Ford наступает с началом производства двигателей EcoBoost на легендарном заводе в Кливленде» . Ford.com (пресс-релиз). Форд Мотор Компани. 19 мая 2009 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ «FORD ВЫПУСКАЕТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ДЕВЯТЬ НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ШЕСТЬ НОВЫХ ТРАНСМИССИЙ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ В 2010 ГОДУ» . Ford.com (пресс-релиз). Форд Мотор Компани. 8 января 2010 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ «Новый F-150 3.5eXplorer EcoBoost 2011 года выпуска» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Стоклоса, Александр. «Ford GT 2017: усеянный звездами гиперкар мощностью 647 л.с. и массой 550 фунтов!» . Автомобиль и водитель .
- ^ Стоклоса, Александр (13 января 2015 г.). «17 вещей, которые нужно знать о суперкаре Ford GT 2017 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Стоклоса, Александр. «Ford F-150 Raptor 2017 года: зверь возвращается с алюминиевым кузовом и двигателем V-6 с двойным турбонаддувом!» . Автомобиль и водитель .
- ^ Чаба Цере. «10 вещей, которые нужно знать о новой 10-ступенчатой автоматической коробке передач Ford / GM» . Автомобиль и водитель .
- ^ «Программа удовлетворенности клиентов 21N03» (PDF) . Форд Мотор Компани. 25 марта 2022 г.
- ^ Грицингер, Боб (4 мая 2016 г.). «Ford рекламирует EcoBoost V-6 второго поколения с 10-ступенчатой коробкой передач для F-150 17 года» . WardsAuto.com . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Полные характеристики, характеристики и цена Ford GT» . КарБузз . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Суперкар Фурия | Адамастор — Суперкар Адамастор» . Суперкар Фурия | Адамастор — суперкар Адамастор . Проверено 27 мая 2024 г.
