Форд С-Макс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2010 г. ) |
Форд С-Макс | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Европа |
Производство | Июнь 2006 г. - апрель 2023 г. [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой минивэн ( М ) |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Связанный |
Ford S-Max (стилизованный под Ford S-MAX ) — среднеразмерный минивэн , выпускавшийся компанией Ford Europe для европейского рынка. Многоцелевой автомобиль (MPV) Ford также описывает S-Max как SAV (автомобиль для занятий спортом). Представленный на Женевском автосалоне 2006 года , S-Max поступил в продажу вместе с Galaxy нового поколения в июне 2006 года.
S-Max должен был быть таким же спортивным, как седан , и просторным, как минивэн. Он черпал вдохновение из семиместного большого минивэна Galaxy и компактного минивэна Ford C-Max . S-Max получил множество положительных отзывов и наград и 13 ноября 2006 года был признан европейским автомобилем года 2007. У Ford были планы продавать S-Max в Японии под тогдашним дочерним брендом Mazda , но они больше не жизнеспособны, поскольку раскол последнего.
Производство S-Max было прекращено в апреле 2023 года вместе с Ford Galaxy .
Функции
[ редактировать ]S-Max был первым автомобилем в линейке Ford, в котором был использован стиль Kinetic Design . Схема Kinetic Design включает в себя угловатые фары, двойные трапециевидные решетки радиатора и большие колесные арки.
В стандартную комплектацию он входит подогрев лобового и заднего стекол, датчики парковки, дополнительный вход и двойной климат-контроль. Одним из основных преимуществ S-Max является его «система складывания и плоского складывания». Такая конструкция позволяет сиденьям второго и третьего ряда плавно складываться в пол, оставляя дополнительное место для хранения вещей. Кроме того, второй ряд S-Max имеет три отдельных сиденья, все с ISO-FIX.
Первое поколение (CD340; 2006 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | CD340 |
Производство | Июнь 2006 – 2014 гг. |
Сборка |
|
Дизайнер | Дэвид Хилтон |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ford EUCD |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4770 мм (187,8 дюйма) |
Ширина | 1885 мм (74,2 дюйма) |
Высота | 1660 мм (65,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1743 кг (3843 фунта) |
Для англоязычных рынков есть три модификации S-Max: Edge, Zetec и высококачественный Titanium. Ford заявил, что около шестидесяти процентов всех покупателей S-Max выбирают спецификацию Titanium. Комплектации Continental: Trend, Titanium и топовая версия Titanium S.
В марте 2008 года к серии Titanium был добавлен дизельный двигатель TDCi с общей топливной рампой объемом 2,2 л и мощностью 175 л.с., обеспечивающий разгон от 0 до 100 км/ч за 9,0 секунды. В сентябре 2008 года был предложен популярный двигатель 2.0 TDCi мощностью 140 л.с. с механической коробкой передач и выбросами CO 2 159 г/км. S-Max Trend дебютировал в Китае в 2010 году. По сути, Trend представляет собой обычный S-Max, но без заднего ряда сидений. Идея состоит в том, чтобы сделать его более доступным и предоставить больше места для хранения людям, которые могут в нем нуждаться.
-
Вид сзади
-
Интерьер
Подтяжка лица
[ редактировать ]-
Подтяжка лица
-
Вид сзади
Силовой агрегат
[ редактировать ]Все S-Max используют версии двигателей Duratorq или Duratec . S-Max использует пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатель | Власть | Передача инфекции |
---|---|---|
1.8 ТДСи | 101 л.с. (101 л.с.) | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
1.8 ТДСи | 125 л.с. (123 л.с.) | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
1.8 ТДСи | 125 л.с. (123 л.с.) | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
2.0 ТДСи | 115 л.с. (113 л.с.) | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
2.0 ТДСи | 140 л.с. (143 л.с.) | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
2.0 | 145 л.с. (138 л.с.) | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
2.0 145 Гибкое топливо | 130 л.с. (128 л.с.) | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
2.2 ТДСи | 175 л.с. (173 л.с.) | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
2.3 | 160 л.с. (158 л.с.) | 6-ступенчатая автоматическая |
2.5 (совместно с Ford Focus ST ) | 220 л.с. (217 л.с.) | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
- Этот автомобиль также был переоборудован для использования гибридной трансмиссии вторичного рынка: трансмиссия Langford Performance Engineering «Whisper».
Новые бензиновые двигатели для моделей 2010–2011 гг.:
- 1.6 STCI EcoBoost, 6-ступенчатая механика, 160 л.с.
- 2.0 STCI EcoBoost, Powershift, 203 л.с.
Двигатели, доступные для моделей 2012 года:
- 1,6T, 160 л.с. EcoBoost (старт/стоп), 6-ступенчатая механическая коробка передач
- 2.0 203 л.с. EcoBoost, автоматическая коробка передач PowerShift
- 2.0 240 л.с. EcoBoost, автоматическая коробка передач PowerShift
- 1.6 TDCi 115 л.с. (старт/стоп), 6-ступенчатая механическая коробка передач
- 2.0 TDCi 140 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач
- 2.0 TDCi 140 л.с., автоматическая коробка передач PowerShift
- 2.0 TDCi, 163 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач
- 2.0 TDCi 163 л.с., автоматическая коробка передач PowerShift
- 2.2 TDCi 200 л.с., 6-ступенчатая механика
- 2.2 TDCi 200 л.с., Автомат
Безопасность
[ редактировать ]Ford S-Max не имеет каких-либо передовых функций безопасности, но он получил оценку 5 звезд/36 баллов (лучший в своем классе) от Euro NCAP .
Функции безопасности S-Max включают интеллектуальную систему защиты (IPS), которая сочетает в себе конструкцию кузова, оптимизированную по прочности и ударопрочности, с удерживающим оборудованием и средствами помощи водителю, которые помогают избежать несчастного случая, а также функциями, снижающими вероятность травм при ударе. Он оснащен множеством современных подушек безопасности, в том числе подушкой для колен и подушкой для грудной клетки.
S-Max также имеет усовершенствованную систему защиты шеи, трехточечные ремни безопасности, оптимизированные преднатяжители, ограничители нагрузки, подрамники сидений, предотвращающие подтопление, складную систему рулевого управления и педали безопасности. Для управляемости он оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS), а также электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и стандартной электронной системой стабилизации (ESP).
СМИ
[ редактировать ]Высокопроизводительная версия Ford S-Max была рассмотрена на Top Gear с аналогичной спецификацией (серия 8, серия 7) против Vauxhall Zafira и Mercedes B200 . S-Max был самым доступным по цене, но при этом имел лучший интерьер и внешний вид и был самым удобным. Ведущие Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд также сочли его наиболее практичным. В целом они высоко оценили машину и назвали ее лучшим соотношением цены и качества из трех. [ 5 ]
Второе поколение (CD539; 2015 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | CD539 |
Производство | 2015 – апрель 2023 г. |
Сборка | Испания: Альмусафес ( завод Ford в Валенсии ) |
Дизайнер | Клаудио Миссал [ 6 ] |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Форд CD4 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4796–4804 мм (188,8–189,1 дюйма) |
Ширина | 1916 мм (75,4 дюйма) |
Высота | 1655–1684 мм (65,2–66,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1645–1872 кг (3627–4127 фунтов) |
Второе поколение было впервые представлено на Парижском автосалоне 2014 года .
После того, как его брат, Ford Galaxy , был представлен на Женевском автосалоне 2015 года , производство S-Max началось в конце 2015 года. Он поставляется с теми же двигателями, что и Galaxy, Mondeo и Edge, которые состоят из одного дизеля (в четырех двигателях). состояния мелодии) и два бензина. 1.5 SCTi Ecoboost имеет мощность 160 л.с., а 2.0 SCTi — 240 л.с.; последний может быть установлен только с автоматической коробкой передач Ford 6F . Все дизели расходуют в среднем более 50 миль на галлон – лучшим является 2.0 TDCi Duratorq 120, который выдает 57 миль на галлон.
Обе версии 2.0 TDCi 150 и 180 поставляются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с коробкой передач Powershift; последний также может быть оснащен полным приводом. Последняя модель, Bi-Turbo 2.0 TDCi 210, поставляется только с коробкой передач Powershift и разгоняется от 0 до 62 менее чем за девять секунд. Уровни отделки салона аналогичны любому Ford и отражают те, что есть в Galaxy, Mondeo и Edge , включая Zetec, Titanium и Titanium Sport; Также доступна представительская версия Vignale.
-
Вид сзади
-
S-Макс Виньяле
-
Интерьер
Подтяжка лица
[ редактировать ]-
2019 фейслифтинг
-
Вид сзади
-
ST-Лайн
-
ST-Лайн; Вид сзади
Технические характеристики двигателя
[ редактировать ]Модель | Годы) | Смещение | Тип топлива | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | CO 2 Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 EcoBoost 160 л.с. | 2015– | 1498 куб.см (91,4 куб.дюйма) | Бензин | 159 л.с. (117 кВт; 157 л.с.) | 240 N⋅m (177 ft⋅lb f ) | 9,9 с | 149 г/км |
2.0 EcoBoost 240 л.с. Авто | 2015– | 1999 куб.см (122,0 куб.дюйма) | Бензин | 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.) | 345 N⋅m (254 ft⋅lb f ) | 8,4 с | 174 г/км |
2.5 Гибрид Duratec (HEV) | 2021– | 2490 куб.см (151,9 куб.дюйма) | Гибридный | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) | 200 N⋅m (148 ft⋅lb f ) | 9,8 с | 146-150 г/км |
Модель | Годы) | Смещение | Тип топлива | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | CO 2 Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDCi 120 л.с. | 2015– | 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) | Дизель | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 310 N⋅m (229 ft⋅lb f ) | 13,4 с | 129 г/км |
2.0 TDCi 150 л.с. | 2015– | 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) | Дизель | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 350 N⋅m (258 ft⋅lb f ) | 10,8 с | 129 г/км |
2.0 EcoBlue TDCi 150 л.с. PowerShift | 2015– 2019– |
1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) | Дизель | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 350 N⋅m (258 ft⋅lb f ) | 10,8 с | 139 г/км |
2.0 EcoBlue TDCi 150 л.с. полный привод | 2015– 2019– |
1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) | Дизель | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 350 N⋅m (258 ft⋅lb f ) | 12,1 с | 139 г/км |
2.0 EcoBlue TDCi 180 л.с. | 2015–2019 2019– |
1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) | Дизель | 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) | 400 N⋅m (295 ft⋅lb f ) | 9,7 с | 129 г/км |
2.0 EcoBlue TDCi 180 л.с. PowerShift | 2015–2019 2019– |
1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) | Дизель | 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) | 400 N⋅m (295 ft⋅lb f ) | 9,5 с | 139 г/км |
2.0 EcoBlue TDCi 180 л.с. AWD PowerShift | 2015–2019 2019– |
1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) | Дизель | 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) | 400 N⋅m (295 ft⋅lb f ) | 10,5 с | 149 г/км |
2.0 EcoBlue TDCi с битурбо, 210 л.с. PowerShift | 2019– | 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) | Дизель | 209 л.с. (154 кВт; 206 л.с.) | 450 N⋅m (332 ft⋅lb f ) | 8,8 с | 144 г/км |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Панаит, Мирча (26 октября 2022 г.). «Производство Ford Fiesta завершится в 2023 году, S-Max и Galaxy также будут прекращены» .
- ^ Ford S-Max в Китае
- ^ Форд S-MAX
- ^ 20 октября 2012. «Модели S-MAX» . Форд . Проверено 20 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 20 октября 2012. «Обзоры Mpv» . topgear.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 20 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «FORD S-MAX: ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА» .
- ^ "Ford S Max 2015 - Технические характеристики, габариты, экономия топлива" . Ultimatespecs.com.
- ^ "Ford S Max 2015 - Технические характеристики, габариты, экономия топлива" . Ultimatespecs.com.