Форд Модель С
Форд Модель С | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1904–1905 |
Дизайнер | Генри Форд |
Кузов и шасси | |
Сорт | Начальный уровень |
Тип кузова | 2-местный малолитражный автомобиль с задним входом 4-местный тонно |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Уклоняться [ 1 ] 120,5 куб. Дюймов (1975 л) Flat-2 [ 2 ] |
Передача инфекции | 2-скоростная планетарная передача |
Размеры | |
Колесная база | 78 дюймов (1981 мм) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 1250 фунтов (567 кг) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Форд Модель А |
Преемник | Форд Модель Ф |
Ford Model C — автомобиль, выпускавшийся компанией Ford Motor Company . Модель C, представленная в конце 1904 года, была более дешевой моделью Ford 1905 года. Первые продажи состоялись в октябре 1904 года, большая часть продаж приходится на 1905 календарный год. Гораций Додж внес серьезные изменения в конструкцию двигателя, заднего моста и других частей автомобиля. [ 1 ] Модель C использовала тот же двигатель мощностью 10 л.с., которым была оснащена Модель A 1904 года. Модель C имела более длинную колесную базу, чем более ранняя модель A. Построенная на заводе Ford Piquette Avenue автомобиль начального уровня в модельном ряду Ford, уступающий высококлассной модели B. , это был Производство закончилось в 1905 году, было выпущено около 1000 автомобилей (включая производство в Канаде). Около 160–170 моделей C были собраны в Канаде на новом заводе Ford Canada в Уокервилле. Благодаря тому, что Dodge Brothers владели десятипроцентной долей компании, а также поставляли множество деталей и агрегатов, Модель C вышла на дороги с двигателями и другими ключевыми узлами, произведенными Dodge. [ 1 ]
Двигатель модели C представлял собой оппозитный двухцилиндровый двигатель мощностью 10 л.с. с заявленной максимальной скоростью 30 миль в час (48 км/ч). [ 2 ] Двухместный Model C, иногда продаваемый как «автомобиль врача», был продан за 850 долларов (28 824 доллара в долларах 2023 года). [ 3 ] ), по сравнению с крупносерийным Oldsmobile Runabout стоимостью 650 долларов США, [ 4 ] Модель A Western от Gale за 500 долларов США, [ 5 ] и успех по низкой цене в 250 долларов США. [ 6 ] За дополнительные 100 долларов предлагался четырехместный вариант. Верх тоже стоит дополнительно: резина — 30 долларов, кожа — 50 долларов. [ нужна ссылка ]
Хотя Модель С имела выступающий передний «капот», как у современных автомобилей, вместо плоской Передней Модели А, это носило во многом декоративный характер — двигатель оставался под сиденьем (бензобак находился под капотом). [ 2 ] ).
Модель C была первым автомобилем, построенным канадской компанией Ford Motor Company .
-
Задний
-
Автомобиль врачей Ford Model C 1905 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Грист 2017 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с д и Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр.32.
- ^ Клаймер, стр.51.
- ^ Клаймер, стр.32.
Источники
[ редактировать ]- Грист, Питер (2017). Уклоняйся от динамита! 50 лет Dodge Muscle Cars . Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN 978-1-787110-93-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Льюис, Дэвид Л. (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. п. 18. ISBN 0-7853-7988-6 .
- Хайд, Чарльз К. (2003). Поездка на американских горках. История корпорации Chrysler . Детройт, Мичиган, США: Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 0-8143-3091-6 .
- «Ранние модели Форда 1903–1908 годов» . Проверено 20 августа 2006 г.
