Western Tool Works (автомобильная компания)
Гейл | |
---|---|
![]() Модель Гейла C 1906 года | |
Обзор | |
Производитель | Западный инструментальный завод |
Производство | 1905–1907 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль начального уровня |
Тип кузова | Родстер |
Western Tool Works — американский эпохи латуни производитель автомобилей в Гейлсбурге, штат Иллинойс . Компания Gale производила автомобили с 1904 по 1910 годы. [ 1 ] Gale Ранние малолитражки отличались шарнирным кузовом в задней части автомобиля, который можно было поднять, чтобы облегчить доступ к двигателю. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] по сути делаю весь кузов капотом .
В 1905 году Western выпустила малолитражку Gale Model A для продажи по цене 500 долларов США. Это было дешевле, чем крупносерийный Oldsmobile Runabout по цене 650 долларов США. [ 4 ] 2-местный Ford Model C «Докторская машина» за 850 долларов, [ 5 ] или Холсман с высоким колесом , [ 6 ] но дороже, чем Black, на 375 долларов, [ 7 ] и Успех в 250 долларов. [ 4 ]
Модель A в стандартной комплектации поставлялась с двигателем водяного охлаждения размером 5 × 6 дюймов (130 × 150 мм), установленным под наклоняемым кузовом. [ 8 ] цепной привод , эллиптические пружины 34 дюйма (860 мм), колеса со спицами 28 × 3 дюйма (71,1 × 7,6 см) с камерными шинами и ремонтный комплект. [ 9 ]
В том же году Western предложила Gale Model B за 650 долларов . Его двигатель водяного охлаждения, рессоры, колеса и шины имели те же размеры, что и у модели А, а также имели цепной привод и ремкомплект. [ 9 ] Он предлагал кожаный верх багги , клинчерные шины, звуковой сигнал и латунные фары . [ 9 ]
мощностью 26 л.с. (19 кВт) Gale Model K-7 В 1907 году Western предложила фаэтон за 1250 долларов. [ 10 ] К-7 представлял собой пятиместный туристический автомобиль с двухцилиндровым двигателем размером 5,5 × 5,5 дюйма (140 × 140 мм), колесной базой 95 дюймов (2400 мм) и 32 дюйма × 3,5 дюйма (81,3 см × 8,9 см) колеса. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джорджано 1971 , с. 86.
- ^ Клаймер 1950 , стр. 56, 178.
- ^ Седжвик 1972 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б Клаймер 1950 , с. 32.
- ^ Клаймер 1950 , с. 37.
- ^ Клаймер 1950 , с. 83.
- ^ Клаймер 1950 , с. 61.
- ^ Клаймер 1950 , с. 178.
- ^ Jump up to: а б с Клаймер 1950 , с. 51.
- ^ Клаймер 1950 , с. 56.
- ^ Долги 2013 , стр. 139.
Ссылки
[ редактировать ]- Клаймер, Флойд (1950). Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Bonanza Books.
- Длухи, Роберт Д. (2013). «Часть III. Модели автомобилей по годам». Американские автомобили латунной эпохи: основные характеристики более 4000 легковых автомобилей с бензиновым двигателем, 1906–1915 гг., Со статистическим и историческим обзором . Джефферсон, Северная Каролина, США: МакФарланд. ISBN 9780786471362 . LCCN 2013033488 .
- Джорджано, Дж.Н. , изд. (1971). «Гейл 1904–1910». Энциклопедия американских автомобилей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: EP Dutton. стр. 100-1 86–87. ISBN 0-525-097929 . LCCN 79147885 .
- Седжвик, Майкл (1972) [1962]. «Глава первая. Пионерские дни 1769–1904 годов». Ранние автомобили . Лондон, Великобритания: Octopus Books. ISBN 0706400585 .