Jump to content

Форд Пятьсот

Форд Пятьсот
2005 Форд Пятьсот Лимитед
Обзор
Производитель Форд
Производство 12 июля 2004 г. – 12 апреля 2007 г.
Модельные годы 2005–2007
Сборка США : Чикаго, Иллинойс ( Чикагская ассамблея )
Дизайнер Джордж Бучер (2001) [ 1 ] [ 2 ]
Джей Мэйс [ 3 ]
Ян Вулкан, главный инженер [ 4 ]
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Поперечное расположение , расположение FF / расположение F4
Платформа Платформа Форд Д3
Связанный Меркьюри Монтего ,
Форд Фристайл
Меркурий Соболь (пятое поколение)
Форд Таурус (пятое поколение)
Форд Таурус (шестое поколение)
Форд Таурус Икс
Форд Флекс
Линкольн МКС ,
Линкольн МКТ
Вольво С80
Вольво С60
Вольво В70
Вольво ХС70
Вольво ХС90
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л Дюратек 30 V6
Передача инфекции ZF Батавия CFT30 вариатор
6-ступенчатая Aisin F21. автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 112,9 дюйма (2868 мм)
Длина 200,7 дюйма (5098 мм) [ 5 ]
Ширина 74,5 дюйма (1892 мм)
Высота 61,5 дюйма (1562 мм)
Хронология
Предшественник Форд Таурус (четвертое поколение)
Форд Краун Виктория
Преемник Форд Таурус (пятое поколение)

Ford Five Hundred — четырехдверный пятиместный полноразмерный седан с передним расположением двигателя, передним или полным . приводом [ 6 ] производится и продается в Северной Америке компанией Ford в одном поколении 2005–2007 модельных годов. Это был прямой побочный продукт приобретения Ford компании Volvo Cars в 1999 году ; сильный сдвиг автомобильных предпочтений на рынке от седанов к минивэнам и внедорожникам/кроссоверам, а также согласованные усилия Ford по переосмыслению традиционной формулы седан/универсал. [ 7 ]

Представлено в виде единого концептуального рисунка. [ 8 ] на Нью-Йоркском автосалоне 2002 года Five Hundred был официально представлен в серийном виде на Североамериканском международном автосалоне 2004 года вместе со своими совместно разработанными собратьями по платформе Mercury Montego и кроссовером Ford Freestyle — так называемыми Chicago D3 . для завода, на котором они были изготовлены ( Чикагская сборка ) и общей платформы, платформы D3 , переработанного варианта платформы Volvo P2.

Ford решил продолжить выпуск своего четвертого поколения Taurus , имеющего решающее значение для продаж автопарка компании, и перекрыть это производство новым седаном, используя фирменную табличку Five Hundred и подчеркивая его дополнительный полный привод и бесступенчатую трансмиссию, расширенные функции безопасности, большой внутренний объем. и сиденья с высокой точкой H , последние продаются как сиденья Command View .

Модель Five Hundred, получившая внутреннее обозначение D258 , была разработана Джорджем Бухером, главным дизайнером. [ 1 ] [ 9 ] под руководством вице-президента Ford по дизайну Дж. Мэйса. [ 10 ] последний дал имя Пятистам, [ 4 ] вспоминая суффикс «500», который Форд использовал для обозначения высшего уровня отделки салона модели, как в случае с Galaxie «500» .

Продажи заметно не оправдали прогнозов компании, что потребовало существенных скидок ко второму модельному году. [ 11 ] Модель Five Hundred была быстро модернизирована пятого поколения и получила новую паспортную табличку для модельных годов 2008-2009 годов — как Ford Taurus .

Введен в производство 12 июля 2004 г. [ 12 ] и поступивший в продажу в сентябре 2004 года, Five Hundred достиг 65% от прогнозируемого годового объема продаж в 120 000 экземпляров. [ 13 ] - или общий объем продаж на внутреннем рынке составит 241 000 за три модельных года. Табличка Five Hundred продолжала использоваться за пределами Северной Америки.

В рамках приобретения Volvo Cars в 1999 году и ее присоединения к Premier Automotive Group компания Ford Motor Company расширила свои возможности в области технологий безопасности транспортных средств и начала разработку замены Taurus 4-го поколения (D186). [ 14 ] [ 15 ]

В 2000 году компания Ford представила концепт Prodigy — дизель-электрический гибрид с расходом 72 миль на галлон, разработанный в рамках « Партнерства для нового поколения транспортных средств» . Prodigy повлиял на внешний вид Five Hundred, а также на горизонтальную решетку радиатора с тремя перемычками, которая впоследствии стала темой стиля Ford.

2000 Форд Продиджи
Форд Пятьсот (задние 3/4).

Известен минималистским внешним видом и «сильной графической простотой». [ 16 ] Дизайн интерьера, высокая внутренняя кабина, высокие сиденья в точке H и выступающая оранжерея, напоминающие Volkswagen Passat (1997–2005) и Audi A6 (1997–2004), Five Hundred был спроектирован главным дизайнером Джорджем Бухером. [ 1 ] [ 2 ] под руководством вице-президента Ford по дизайну Дж. Мэйса , который ранее разрабатывал Passat и Audi, работая в Volkswagen Group. [ 3 ] Вице-президент Ford Фил Мартенс отметил, что в то время, когда отрасль пыталась создавать кроссоверы на базе легковых автомобилей, Five Hundred был первым автомобилем на базе кроссовера. [ 17 ]

Платформа и безопасность

[ редактировать ]

Five Hundred использует платформу Ford D3, общую с Mercury Montego и Ford Freestyle . Эволюция платформы Volvo P2 (используемой в Volvo S80 ), платформа D3 ознаменовала переход к переднему приводу в полноразмерных седанах Ford; электрогидравлическая Haldex (на основе системы, используемой на Volvo S80 и XC90) была необязательной для всех версий Five Hundred или Mercury Montego. система полного привода [ 18 ]

Помимо адаптации платформы P2 и ее полного привода Haldex к модели Five Hundred, инженеры Volvo внедрили множество инноваций Volvo в области безопасности. [ 19 ] Передние сиденья расположены на гидроформованной поперечной стальной балке автомобиля между средними стойками (прямо под идентичной балкой над средними стойками). [ 18 ] [ 20 ] ; продаваемый Ford как SPACE , адаптация системы защиты от бокового удара Volvo (SIPS), распределяющая силы удара по салону. Передние направляющие рамы были переработаны, чтобы лучше поглощать ударные нагрузки. [ 18 ] Volvo совместно разработала складную рулевую колонку и установленные на крыше подушки безопасности. [ 19 ] Со стандартными двойными передними подушками безопасности Five Hundred был доступен с дополнительным пакетом безопасности, который включал как боковые подушки безопасности, так и шторки безопасности. [ 18 ] Модель Five Hundred получила пятизвездочный рейтинг за характеристики при лобовом и боковом ударе в ходе государственных испытаний, а также оценку «Лучший выбор» от Страхового института дорожной безопасности за характеристики при лобовом столкновении. [ 21 ]

Имея независимые переднюю и заднюю подвески, в модели Fiveсот использовалась передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя ось с койловерными амортизаторами, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. [ 18 ] и антиблокировочные дисковые тормоза четырех колес (12,5-дюймовый спереди, 13-дюймовый сзади). [ 18 ]

Five Hundred/Mercury Montego оснащался одним и тем же двигателем, что и Ford Taurus: 3,0-литровым двигателем Duratec V6 мощностью 203 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin (для переднеприводных версий) или вариатором ZF CVT (для AWD), последний — впервые для отечественного автопроизводителя в США. [ 19 ]

Упаковка

[ редактировать ]

«Пространство – это высшая роскошь». [ 2 ]

Джордж Бучер, главный конструктор

Отличительной особенностью Five Hundred является его общая высота 61,5 дюйма — более чем на 5 дюймов выше, чем у Ford Taurus, продаваемого рядом с ним. Конструкция с высокой крышей позволила поднять точку H (точку бедра). [ 22 ] Как и в Ford Focus первого поколения , сиденья Five Hundred были расположены относительно высоко над полом, что обеспечивало вертикальное положение сидения для улучшения обзора, доступа, выхода и уверенности водителя. Заднее сиденье располагалось выше передних. Складное заднее сиденье в соотношении 60/40 дополняло багажник объемом 21 кубический фут (больше, чем у Lincoln Town Car). Благодаря возможности складывания переднего пассажирского сиденья Five Hundred мог перевозить внутри автомобиля предметы длиной до десяти футов.

В то время как обзорность была одним из факторов более высокой посадки, безопасность была другим. Сиденья, созданные на основе системы защиты от бокового удара Volvo (SIPS), располагались на поперечной стальной балке под передними сиденьями.

Джордж Бухер, главный дизайнер Ford, сказал, что «создать кузов в стиле Ford на базе шасси Volvo было непростой задачей», и добавил, что дизайнеры использовали то, что он называет более простыми поверхностями с четкими линиями, чтобы придать автомобилю современный вид, не теряя при этом легковых качеств. пропорции». [ 20 ]

Комплектации, оборудование и обновления

[ редактировать ]

На момент своего появления Ford продавал Five Hundred в трех комплектациях: SE , SEL и Limited . Система полного привода была доступна во всей линейке и включала самовыравнивающиеся амортизаторы. Базовые цены начинаются с 22 795 долларов США за переднеприводный SE и до 28 495 долларов США за полноприводный Limited . Внутренняя отделка включала новую гидрографическую систему с имитацией металлической сетки в комплектациях SE и каповой древесины в комплектациях SEL и Limited. [ 23 ] Все модели получили трехлетнюю гарантию на 36 000 миль.

2005 г.в.: Комплектация 2005 г.в. включала:

SE – комплектация SE включала передний привод; тканевая обивка; сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и поясничной опорой с ручным управлением; задержка питания аксессуаров; электропривод дистанционного открывания багажника; складывающиеся электрозеркала; силовые замки; электрические стеклоподъемники с подъемом/опусканием окна водителя в одно касание; круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе, черный спидометр и тахометр, складная рулевая колонка, регулируемая по наклону (соответствует размеру водителя и использованию ремня безопасности), две розетки, передняя верхняя консоль с плафоном освещения, подсветка карты и держатель для солнцезащитных очков; 17-дюймовые окрашенные легкосплавные диски ; стереосистема AM/FM с проигрывателем компакт-дисков; зеркала и ручки в цвет кузова; черная передняя решетка; салон и отделка консоли из имитации углеродного волокна; коврики спереди и сзади, восемь подстаканников, сдвижные солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой, кондиционер с поворотными переключателями. освещенный вход, лампы для чтения во втором ряду, складывающиеся в соотношении 60/40 спинки задних сидений, компактное запасное колесо, антиблокировочная система тормозов, запатентованная технология пассивной противоугонной системы с ключом иммобилайзера двигателя Ford, продаваемая как; СекуриЛок ; система оповещения после аварии и дистанционный вход без ключа с брелоком , дополненный установленной на двери клавиатурой, продаваемой как Securicode , для включения многоуровневых или ограниченных по времени разрешений, то есть код, дающий доступ к транспортному средству, но не его работу, - и код легко заменяется, чтобы предотвратить последующий доступ к транспортному средству.
Варианты SE включали трансмиссию CVT; хромированная решетка; контроль тяги; и пакет «Безопасность и безопасность» с боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях, и двухрядными боковыми шторками безопасности; продается как Safety Canopy - вместе с противоугонной сигнализацией по периметру, боковыми зеркалами с подогревом и охранными фонарями.
SEL – в комплектацию SEL дополнительно включен Информационный центр с бортовым компьютером, информационный центр автомобиля и компас; электрохромное центральное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; боковые зеркала с подогревом; противотуманные фары; кондиционер, выведенный в заднюю часть передней консоли, охранная сигнализация по периметру; автоматические фары; автоматический контроль температуры; хромированная решетка; Стереосистема AM/FM с 6-дисковым проигрывателем компакт-дисков на приборной панели с возможностью воспроизведения MP3 и органами управления аудиосистемой на рулевом колесе, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях и поясничной опорой с ручным управлением; пассажирское сиденье с электроприводом в двух направлениях; складное пассажирское сиденье, внутренняя панель приборов и отделка консоли с имитацией дерева, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Варианты SEL включали трансмиссию CVT; задние датчики парковки, продаваемые как Reverse Sensing System ; электролюк; контроль тяги; гофрированные (собранные) кожаные сиденья и пакет безопасности с боковыми и двухрядными боковыми шторками безопасности.
Limited - комплектация Limited дополнительно включала гофрированные (собранные) кожаные сиденья с подогревом, двухпозиционное водительское сиденье и зеркала с памятью положения, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях и поясничной ручкой, кремовые датчики, аналоговые часы, аудиофильскую аудиосистему с сабвуфером и стереосистема AM / FM с 6-дисковым CD-плеером на приборной панели и возможностью MP3, хромированными зеркалами и багажниковой сеткой.
Ограниченные варианты комплектации включали трансмиссию CVT; задние датчики парковки, продаваемые как Reverse Sensing System ; электролюк; и встроенный Homelink . передатчик

Обновления 2006 года выпуска: Ford предлагал комплектации SE, SEL и Limited в 2006 году с дополнительным навигационным радио Pioneer со спутниковым радио Sirius (Limited); люк с электроприводом и кожаные сиденья, новые дополнительные опции для комплектации SE, дополнительный контроль тяги (ранее это была бесплатная обязательная опция для моделей с передним приводом) и выпадающий DVD-монитор, установленный на потолке, продаваемый как Family Entertainment System. В середине 2006 года в ходе изменений был заменен внешний молдинг боковой отделки средней двери на всех уровнях отделки салона на небольшой молдинг порога у нижнего края двери, а также добавлены черные брызговики на каждом колесе.

Обновления 2007 г.: В 2007 году Ford прекратил выпуск комплектации SE. Обе комплектации SEL и Limited, выпущенные после 4 сентября 2006 года, получили двухрядные боковые шторки безопасности, продаваемые как Safety Canopy . Кожа со сборками стала необязательной для комплектации SEL. Гарантия на трансмиссию была увеличена до 5 лет / 60 000 миль (97 000 км). Пакеты опций SEL включали пакет «Безопасность и безопасность» (до сентября 2006 г.) с боковыми и двухрядными боковыми шторками безопасности, противоугонной сигнализацией по периметру, боковыми зеркалами с подогревом и охранными огнями приближения; Пакет «Комфорт» со встроенным в приборную панель CD-чейнджером на 6 дисков с поддержкой MP3, двухзонным электронным автоматическим контролем температуры, автоматическими фарами, противотуманными фарами и индикатором наружной температуры; пакет «Interior Power» с сиденьем водителя с электроприводом в 8 направлениях и электрорегулировкой педали Chrome Package с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с восемью спицами и решеткой с хромированной отделкой, а также гарантия на трансмиссию на 5 лет / 60 000 миль.

Инженерное дело

[ редактировать ]

В конструкции Five Hundred использовалась система контроля качества, известная внутри компании как Total Vehicle Geometry (TVG). [ 18 ] Разработанная Volvo, система TVG была в значительной степени компьютеризирована, что давало дизайнерам, инженерам и поставщикам доступ ко всем данным и результатам, связанным с прототипами, на всех этапах процесса проектирования. [ 18 ] Благодаря расширению участия и доступа повысилась точность подгонки и отделки деталей прототипа, что сократило время, необходимое для предварительного производства автомобилей, так называемых пилотных автомобилей. [ 18 ]

Используя новую электронику трансмиссии, Five Hundred использовал систему шины CAN с контроллером Black Oak, машинным языком PowerPC и вычислениями с плавающей запятой для сокращения времени выполнения. [ 24 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]
Концепт Ford Five Hundred 2008 года выпуска. По указанию генерального директора Ford Алана Малалли перед производством он был переименован в Ford Taurus.

Производство Five Hundred прекратилось 12 апреля 2007 года, как и Mercury Montego и Ford Freestyle. [ 25 ] На Североамериканском международном автосалоне 2007 года компания Ford представила обновление Five Hundred и Montego, выпущенное в середине цикла 2008 года; Новые седаны имели дизайн передней и задней панели, новый интерьер и новые силовые агрегаты с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 263 л.с. и новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хотя изменения были восприняты положительно, генеральный директор Ford Алан Малалли решил переименовать все три автомобиля на платформе D3, при этом Five Hundred и Montego стали Ford Taurus пятого поколения и Mercury Sable; аналогично обновленный Ford Freestyle продолжал называться Ford Taurus X. Хотя Taurus не продавался на розничных рынках с 2006 года (Sable - с 2005 года), Маллали назвал более широкую узнаваемость бренда шильдиков Taurus/Sable причиной переименования два седана D3.

В 2010 модельном году Ford Taurus претерпел обширные изменения. Сохранив шасси D3, экстерьер и интерьер были переработаны, чтобы придать ему более агрессивный стиль. [ 26 ] Это стало последним поколением Taurus для Северной Америки.

Продажи и стимулы

[ редактировать ]

Предназначен для увеличения прибыльности компании и снижения стимулов , [ 27 ] Форд прогнозировал, что ежегодные продажи Five Hundred составят 120 000 штук. [ 13 ] Фактические продажи достигли примерно 65% от прогнозов. В первый модельный год Ford воздерживался от рыночных стимулов. [ 28 ] предоставление существенных стимулов в середине второго модельного года. [ 11 ]

Календарный год Американские продажи
2004 [ 29 ] 14,106
2005 107,932
2006 [ 30 ] 84,218
2007 35,146

В целом: Five Hundred был хорошо принят за свою внедорожную компоновку с увеличенной общей высотой, приподнятыми сиденьями и большим внутренним объемом, а также за обширные функции безопасности, доступную трансмиссию CVT и полный привод.

  • На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году тогдашний руководитель GM Боб Лутц сказал: «Он очень экономичен в пространстве и комплектации и, кажется, имеет очень приятный интерьер с точки зрения мастерства. Но для меня интересной вещью является широкое повторное использование переднеприводной и полноприводной архитектуры, тот факт, что она имеет общую архитектуру с Ford Freestyle и, предположительно, с некоторыми моделями Volvo. Если вы сделаете это с умом, вы можете получить целый ряд автомобилей. что все выглядят и ведут себя совершенно по-разному». [ 31 ]
  • Марк Фелан из Detroit Free Press отметил: «Хотя в новом большом седане Ford есть что-то, что может понравиться, любить его не за что. Это практичный, но невзрачный автомобиль с парой недостатков, которые опускают его до среднего уровня в сегменте семейных седанов». [ 32 ]

Производительность: производительность Five Hundred с одним двигателем мощностью 203 л.с. считалась в лучшем случае приемлемой, а часто посредственной или тусклой. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

  • Сам Ford отметил недостатки двигателей, а менеджер по маркетингу компании отметил на презентации автомобиля, что «одним из препятствий, которые нам придется преодолеть, является мощность в 203 лошадиные силы». [ 37 ]
  • Известные автомобильные журналисты Том и Рэй Маглиоцци заявили, что «некоторые обозреватели (примечание: не владельцы) жаловались на недостаток мощности шестицилиндрового двигателя мощностью 203 лошадиных силы, учитывая вес Five Hundred, который составляет чуть менее 4000 фунтов. Но мы обнаружили, что двигатель вполне адекватен. Он двигался по шоссе со скоростью 80 без малейших нареканий, а в городе мощность была просто хорошей. [ 22 ] В статье для Motor Trend Джулиан Маки назвал звук выхлопа «напыщенным». [ 38 ]

Стиль: команда дизайнеров The Five Hundred стремилась к непринужденной, неприхотливой роскоши, [ 39 ] [ 40 ] и оценки варьировались от красивых и элегантных [ 41 ] или чрезвычайно консервативны. [ 42 ] [ 13 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] The New York Times назвала стиль Five Hundred «строго заниженным». [ 46 ]

  • Стилист Джордж Бучер сказал, что «он не слишком стилизован, но имеет большой внешний вид из-за своего размера; он спроектирован так, чтобы выглядеть очень высококлассно». [ 47 ]
  • Главный дизайнер Ford Дж. Мэйс сказал: «В человеческой природе каждый хочет того, чего не может иметь. Допустим, вы мечтаете иметь немецкий роскошный седан, но у вас просто нет на это денег. , вы можете остановиться на этом автомобиле перед очень высококлассным рестораном или отелем и не чувствовать ни малейшего смущения». [ 48 ]
  • В 2003 году Дэнни Хаким из The New York Times назвал Five Hundred Ford «ответом седанам европейского типа, таким как Volkswagen и Audi. [ 49 ] После его появления верхняя часть автомобиля, его теплица, обычно отличалась тем, что она близко, если не вопиюще, имитировала дизайн Volkswagen и Audi из предыдущего пребывания Мэйса в Volkswagen Group. [ 50 ] [ 42 ] [ 51 ]
  • MotorWeek сообщил: «Ford стремился создать более высококлассный вид от Five Hundred, и стиль отражает это. Линии демонстрируют сильное европейское влияние, а передняя часть напоминает популярный Ford of Europe Mondeo . Задняя часть высокая и широкая, с очень немецким дизайном. Неудивительно, что шеф-дизайнер Ford Джей Мэйс — ветеран дизайна Volkswagen и Audi. Несмотря на это, новый Five Hundred красив со всех сторон». [ 52 ]
  • Том и Рэй Маглиоцци сказали: «В лучшем случае он простой, со вкусом, немного в европейском стиле. В худшем — он выглядит как чудак-мобиль, без какой-либо мысли о стиле». [ 22 ]
  • Лауреат Пулитцеровской премии автомобильный журналист Дэн Нил , тогда работавший в газете Los Angeles Times, сказал, что «он считает, что консервативный дизайн автомобиля демонстрирует «замечательную сдержанность», отметив сходство с Passat. «Машина красивая, захватывающая? Нет. Но (он) хорошо сбалансирован, взрослый, и это потрясающая упаковочная работа. Это предполагает психическое здоровье, а не эмоциональное спасение». [ 51 ] Позже он описывал стиль близнеца Five Hundred, Mercury Montego, как «примерно сексуальный, как роться в ящике нижнего белья твоей матери», добавляя, что он не может припомнить «ни одного разработанного продукта, который выглядел бы так же ужасно дешево, как аудиосистема и климат-контроль в машине. [ 45 ]
  • Известный автомобильный дизайнер и журналист Роберт Камберфорд сказал: «Это довольно хороший трюк, чтобы заставить новый автомобиль выглядеть старым, безвкусным и скучным прямо из коробки». «Ранняя Audi с передней частью (Ford) Mondeo» примерно описывает стиль и утверждение, что это автомобиль с 5-литровым двигателем и всего 3 литрами под капотом, почти описывают механическую комплектацию. «Без сомнения, это хорошая машина, но принципиально неинтересная визуально». [ 13 ]
  • В Autos Canada отметили: «Джордж Бучер, главный дизайнер Five Hundred, описывал [Five Hundred] с точки зрения «авторитета на дороге» и «присутствия» (вместо использования таких прилагательных, как «красивый» или «гладкий»). Этим дизайном Форд [подчеркивал] утонченность и отсутствие показной роскоши, и, хотя он ни в коем случае не является непривлекательным, «Пятьсот» также [не были] особенно захватывающими». [ 53 ]
  • В 2014 году дизайнер Ford Джей Мэйс позже назвал Five Hundred слишком консервативным, сравнив этот автомобиль с прекрасно сшитым на заказ костюмом Brooks Brothers . [ 54 ] в другой раз я сказал: «Я не думаю, что Five Hundred или Freestyle были одними из моих самых ярких моментов в Ford, но проектирование автомобиля — это не одиночная работа, и многие люди вносят свой вклад в выбор продукта, который им нужен. Я проработал в компании 13 лет и сменил пять генеральных директоров. У некоторых из них были более консервативные вкусы, чем у других». [ 55 ] Позже Мэйс признался по поводу стиля Five Hundred: «Ему просто не хватает той эмоциональной привлекательности, которую мы должны были в него вложить. Мы были хорошими командными игроками и приложили все усилия, чтобы обернуть лучшую в своем классе упаковку листовым металлом. , и в итоге, я думаю, мы получили машину, которая скомпрометировала себя с точки зрения стиля. Но мы никогда больше не повторим этой ошибки. На самом деле, я думаю, мы не совершали такой ошибки. автомобилей, которые я проектировал за свою карьеру, я сожалею, что не приложил к этому больше усилий». [ 56 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Форд Пятьсот» . Автомобильные новости и обзоры . 2008. Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Паттон, Фил (11 апреля 2004 г.). «Фанфары в честь обычного автомобиля…» The New York Times .
  3. ^ Перейти обратно: а б Паттон, Фил (5 ноября 2013 г.). «Джей Мэйс, известный дизайнер Ford уходит на пенсию» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Перейти обратно: а б Тамара Ауди (13 января 2024 г.). «Чтобы создать решающий седан, потребовалась командная работа» . Детройт Фри Пресс.
  5. ^ Ньюберри, Стефан (2005). Ежегодник автомобильного дизайна 3 . Меррелл. ISBN  1-85894-242-Х .
  6. ^ «Ford Five Hundred SE Sedan 2005 года выпуска, 3,0 л, V6, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, характеристики и характеристики» . Эдмундс.com. 10 марта 2010 г. Проверено 4 мая 2012 г.
  7. ^ Дэйв Вандерверп (1 октября 2004 г.). «Ford Five Hundred 2005 года — попытка Ford заполнить очень большие ботинки» . Автомобиль и водитель.
  8. ^ Боб Грицингер (3 апреля 2002 г.). «Что такое пятьсот? «Следующая большая вещь» Форда — автомобиль, похожий на внедорожник» . Автонеделя.
  9. ^ «Фанфары для обычного автомобиля» . The New York Times, Фил Паттон, 11 апреля 2004 г.
  10. ^ «Джей Мэйс, известный дизайнер Ford, уходит на пенсию» . The New York Times, Фил Паттон, 5 ноября 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ник Банкли (29 июня 2006 г.). «Поскольку запасы растут, Детройт расширяет стимулы» . Нью-Йорк Таймс.
  12. ^ Биндер, Алан К., изд. (2005). Автомобильный ежегодник Уорда за 2005 год . Ward's Communications, Inc. с. 112.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Ford Five Hundred называют просторным внутри, унылым снаружи» . Automotive News, Ричард Труетт, 2 октября 2004 г.
  14. ^ Эдсолл, Ларри. «Новый волшебный номер Форда» . Веб2карс . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года.
  15. ^ Вернл, Брэдфорд (8 ноября 1999 г.). «Высокотехнологичный Volvo S80 мог бы пожертвовать системы Ford» . Автомобильные новости Европы .
  16. ^ Патрик Бедард (1 марта 2005 г.). «Форд Пятьсот Ограниченный Полный привод» . Автомобиль и водитель.
  17. ^ Пол Уильямс (26 апреля 2004 г.). «Предварительный просмотр: Ford Five Hundred, Freestyle и Mustang 2005 года выпуска» . autos.ca.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Представлена ​​компания Mercury Montego, 2005 г.» . Автоканал . 7 февраля 2004 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Ричард Труэтт (4 января 2004 г.). «Детройт, 2004 год: три новых Ford имеют черты Volvo: влияние проявляется в платформе и безопасности» . Автонеделя.
  20. ^ Перейти обратно: а б Эдсолл, Ларри. «Форд Пятьсот 2006 года» . TwinCities.com .
  21. ^ «Форд Пятьсот 2006 года» . myautoworld.com.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Форд пятьсот (2005)» . Автомобильный разговор.
  23. ^ «Форд Пятьсот 2005 года — Обзор» . Автомобильная связь . 4 января 2004 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 г.
  24. ^ «Динамика вождения Mercury Montego 2005 года» . ФордТаурус.нет.
  25. ^ Биндер, Алан К., изд. (2008). Автомобильный ежегодник Уорда за 2008 год . Ward's Communications, Inc. с. 115.
  26. ^ Паттон, Фил (28 августа 2009 г.). «Целью дизайнера был бык желтого цвета» . Нью-Йорк Таймс . Когда Эрл Лукас, главный дизайнер экстерьера автомобиля, намеревался обновить стиль Ford Taurus пятого поколения, обновленного Five Hundred в 2010 году, перед ним стояла задача: сделать высокий седан более мужественным и мускулистым.
  27. ^ Майк Сервантес (8 августа 2004 г.). «Форд пятьсот; вот и спаситель» . Автомобильные статьи .
  28. ^ «Говорят сверху: главный операционный директор Падилья говорит, что многочисленные события в спешке изменили мировоззрение Ford» . Autoweek для автомобильных новостей . 24 мая 2005 г.
  29. ^ «Ford добился первого увеличения продаж автомобилей с 1999 года» . Автоканал . 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  30. ^ «Продажи Ford Motor Company в 2007 году» . Форд . 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г.
  31. ^ Шерил Дженсон (4 апреля 2004 г.). «Взгляд на автосалон глазами инсайдеров» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Марк Фелан (23 сентября 2004 г.). «Пятьсот — это солидная ценность, но мощности и места для ног не хватает» . Детройт Фри Пресс .
  33. ^ Гаррет, Джерри (20 июля 2011 г.). «Ford Fusion 2006: честность может быть лучшей политикой» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
  34. ^ Мэйс, Келси (27 ноября 2006 г.). «Экспертный обзор Ford Five Hundred» . Автомобили.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 17 февраля 2007 г.
  35. ^ Дорогая, Клэр (26 мая 2006 г.). «Новые братья и сестры вернули Форда в автомобильную игру » Лондонская свободная пресса . Архивировано из оригинала 10 августа 2006 года . Проверено 17 февраля 2007 г.
  36. ^ Дженсон, Кристофер (28 августа 2009 г.). «Много шума из-за очередной переделки» . Нью-Йорк Таймс .
  37. ^ Натли Нефф (12 сентября 2004 г.). «Ford Five Hundred 2005 года: Five Hundred определяет будущее автомобилей Ford, но не прощайтесь с Taurus» . Моторный тренд .
  38. ^ Джулиан Маки (8 октября 2004 г.). «Форд Пятьсот 2005 года» . Моторный тренд .
  39. ^ «Освещение Детройтского автосалона 2004 года: Ford Five Hundred 2005 года» . Автомобильная связь . 4 января 2004 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2014 г.
  40. ^ Грег Шнайдер (26 октября 2002 г.). «Форд изобретает вторую модель» . Вашингтон Пост .
  41. ^ Майк Сервантес (8 августа 2004 г.). «Форд пятьсот: вот и спаситель?» . Уордс Автомобилестроение.
  42. ^ Перейти обратно: а б Дженсон, Кристофер (31 октября 2004 г.). «Ford Five Hundred 2005 года: рекомендуется для взрослой аудитории» . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Хоуз, Дэниел (19 декабря 2004 г.). «Дизайн Форда скучен?» . Детройтские новости . Пятьсот скучно? «Это выглядит слишком тевтонски», — признает Мэйс. Мы вернулись. Мы рассмотрели это. Кстати, я не думаю, что это повредит продажам. Это самые консервативные покупатели.
  44. ^ Браун, Уоррен (17 октября 2004 г.). «Приятные сюрпризы в необычной упаковке: седан Ford Five Hundred 2005 года» . Вашингтон Пост .
  45. ^ Перейти обратно: а б Нил, Дэн (8 декабря 2004 г.). «Важнейший момент: возвращение Меркьюри в Монтего заставляет все новое снова чувствовать себя старым» . Лос-Анджелес Таймс .
  46. ^ Кристофер Дженсон (28 августа 2009 г.). «Много шума из-за очередной переделки» . Нью-Йорк Таймс.
  47. ^ «Особенные характеристики Ford Five Hundred 2005 года, пресс-релиз» . Форд Мотор Компани.
  48. ^ Дэнни Хаким (4 января 2004 г.). «Дизайнер дает свободу в «год автомобиля» » . Нью-Йорк Таймс.
  49. ^ Дэнни Хаким (7 декабря 2003 г.). «Повесть о двух неудачных поворотах» . Нью-Йорк Таймс.
  50. ^ Хаким, Дэнни (4 января 2004 г.). «Дизайнер дает свободу в «год автомобиля» » . Нью-Йорк Таймс .
  51. ^ Перейти обратно: а б Ричард Труэтт (2 октября 2004 г.). > «Форд Пятьсот называют просторным внутри, унылым снаружи» . Автомобильные новости.
  52. ^ «Форд пятьсот 2005 года, серия 2403» . Моторнеделя.
  53. ^ Пол Уильямс (26 апреля 2004 г.). «Предварительный просмотр: Ford Five Hundred, Freestyle и Mustang 2005 года выпуска» . Автомобили Канады.
  54. ^ Байрон Поуп (12 января 2009 г.). «Лучший дизайнер назвал уходящий Ford Taurus «слишком консервативным» » . Уордс Автомобилестроение.
  55. ^ Йованович, Деян (16 сентября 2014 г.). «Новый расцвет Джей Мэйса» . Автомобильные новости .
  56. ^ Василаш, Гэри С. (9 января 2007 г.). «Джей Мэйс и важность истории» . Автомобильный дизайн и производство . Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 341ab699f4c7a6f11f9010faab51acc9__1722637740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/c9/341ab699f4c7a6f11f9010faab51acc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Five Hundred - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)