Jump to content

Форд С серии

Форд С серии
Обзор
Производитель Форд
Также называется Серия Mercury M (Канада)
Производство 1957–1990
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Среднетоннажный грузовик
Тип кузова Такси закончилось
Связанный
  • Форд H-серии (1961–1966)
  • Мак Модель N (1958–1962)
Силовой агрегат
Двигатель Бензин
Дизель
Передача инфекции Руководство
Автоматический
Хронология
Предшественник Серия Ford C (серия F COE)
Преемник Форд Карго

Серия Ford C представляет собой линейку грузовиков, производившихся компанией Ford в период с 1957 по 1990 год. Первый грузовик с кабиной над двигателем (COE), выпущенный Ford с откидной кабиной, серия C заменила вариант COE серии C модели F-. Серия , выпускаемая с 1948 года. Выпускавшаяся как в виде грузовика с прямой/жесткой рамой, так и в виде тягача, было выпущено множество версий серии C, от класса 5 до класса 8 GVWR . Серия C также использовалась в качестве основы для производства пожарной техники .

Серия C, производившаяся в течение 33 лет практически без изменений (за исключением трансмиссии), была самым продолжительным коммерческим грузовиком в Северной Америке на момент ее снятия с производства; только Mack Model R (39 лет) и Kenworth W900 (59 лет) оставались в производстве дольше. В 1986 году Ford начал поэтапное производство Ford Cargo в Северной Америке, заменив его после модели 1990 года.

Серия C COE (1948–1956)

[ редактировать ]
«Шлемообразный» COE (Ford C-600 1955 г.)

Как и другие производители автомобилей, производившие грузовики COE до 1960-х годов, ранние грузовики Ford C серии были «шлемообразными» грузовиками с выдвинутой вперед кабиной, которые использовали общие компоненты с пикапами (в данном случае с F-серией). С 1948 по 1952 год это были просто версии F-5, F-6, F-7 и F-8, предназначенные для серийного производства. В 1953 году они были переименованы в серию C, но в основном остались модифицированными грузовиками серии F.

Модели состояли из С-500, С-600, С-700, С-750, С-800, С-850 и С-900. Как и F-900, C-900 также включал модель «Big Job». Грузовики с дизельным двигателем в обозначении модели включали лишний ноль (т.е. С-8000 или С-9000).

История дизайна

[ редактировать ]
Списанная пожарная машина Ford C-900 1973 года выпуска выставлена ​​на продажу в ресторане в Лэнд-о'Лейкс, Флорида - в какой-то момент грузовик был продан.
Пожарная машина Ford C-900 1973 года выпуска
Пожарная машина Ford C серии в действии, 2010 год.

Когда в 1957 году компания Ford начала концентрировать свои автомобили, они, наконец, предоставили кабинам собственную конструкцию, отдельную от остальной линейки грузовиков Ford. У него была небольшая решетка радиатора возле переднего бампера с эмблемой четырехконечной звезды на каждом конце, слово «F   O   R   D», написанное под лобовым стеклом, а также эмблема в виде шестеренки и молнии между фарами. Вариации этой эмблемы были обнаружены на многих других грузовиках Ford в 1950-х и 1960-х годах. Серия C удерживала этот логотип дольше всех.

Обновления дизайна

[ редактировать ]

Подобно Checker Marathon или Volkswagen Beetle , изменения в грузовиках серии C на протяжении всего производства были очень незначительными. Во всяком случае, многие из этих изменений можно было узнать по изменениям в знаках отличия и значках на капоте. Между 1958 и 1960 годами в серии C использовалась панель с четырьмя фарами. Это было полезно для пожарных, которые хотели использовать дополнительные лицевые панели фар для аварийных мигалок - опция, которая после 1960 года предлагалась исключительно пожарным и другим машинам экстренных служб. [ 1 ] В 1961 году Форд вернулся к конструкции с одной фарой; Обычная кабина серии C очень напоминала версию 1957 года. [ 2 ] ​​новая модель Super Duty Добавлена . Другой вариант включал небольшую кабину со спальным местом.

В 1963 году серия C была обновлена ​​и получила те же знаки отличия на капоте, что и остальная часть модельного ряда средних и тяжелых грузовиков. На логотипе было слово FORD на вершине трапеции с обозначением номера модели. Этот знак использовался до 1967 года. [ 3 ] [ 4 ] Также в 1963 году Ford представил дизельные версии серии C, а также серию N и сверхмощную F. серию [ 5 ]

1986 Форд C-800 Дизель

В 1968 году федеральные правила потребовали от всех производителей автомобилей добавить боковые габаритные отражатели или фонари, которые Ford смог добавить к новому знаку отличия на капоте, используемому на автомобилях серии F с 1967 года. В том же году Ford решил добавить этот знак на двери. серии C тоже. В отличие от Ford F-Series, который снял их в 1973 году, серия C сохранит их до конца производства в 1990 году. После 1972 года выпуск канадской версии Mercury серии C был прекращен, став последним грузовиком Mercury до Mercury 1993 года. Сельский житель.

1974 год стал последним для герба в виде шестеренки и молнии, который с самого начала украшал переднюю часть грузовиков серии C, а также других грузовиков Ford с 1950-х годов. В 1980-х годах Ford начал добавлять свой синий овальный логотип на все модели; он был добавлен в серию C в 1984 году.

В 1981 году Ford Cargo представила компания Ford of Britain как крупнейшую линейку грузовиков. В 1986 году Ford начал продажи Cargo в Северной Америке, закупив продукцию на заводе Ford Brasil . Хотя Cargo в основном предназначался для замены серии C, популярность серии C в нишевых приложениях привела к тому, что обе модельные линейки продавались одновременно до конца 1980-х годов.

После 33 модельных лет с незначительными изменениями последние грузовики серии C были построены в 1990 году. В 1997 году производство Ford Cargo в США подошло к концу, поскольку Ford продал права на модельный ряд (наряду с производством Ford Cargo). Луисвилл/Аэромакс) в Freightliner .

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели [ 6 ]
Дизельные двигатели [ 6 ]
  • Гусеница 1160/3208 V8
  • Cummins серии N рядный-6
  • Cummins C8.3 рядный-6
  • Ford 6,6 л и 7,8 л рядный 6-цилиндровый двигатель
  • Детройт 8,2 л "Топливный Пинчер" V8

Серия Ford H (1961–1966)

[ редактировать ]

В 1961 году Ford представил вариант серии C, чтобы выйти на рынок COE класса 8. В этой версии, получившей название серии H, кабина располагалась намного выше на шасси; вместо того, чтобы располагаться под сиденьем водителя, передняя ось была перенесена вперед, прямо под водителя. Благодаря более высокому расположению кабины появилось место для более крупной решетки радиатора, визуально похожей на обычные грузовики серии N, которые были представлены позже. Вырезы в кабине для передних колес серии C были превращены в ящики для инструментов под полом и багажное отделение. Благодаря необычному внешнему виду серия H вскоре получила прозвище «Двухэтажный сокол». [ 7 ] [ 8 ] Грузовики серии HD с дизелями Cummins N-серии были первыми дизельными грузовиками Ford. [ 9 ]

«Двухэтажный сокол» просуществовал до 1966 года, когда его заменили грузовики COE W-серии. [ 10 ]

Использование другими производителями

[ редактировать ]

Некоторые историки ошибочно полагают [ нужна ссылка ] называл откидную кабину Ford кабиной «Бадд», подразумевая, что это серийный продукт, доступный каждому. Однако кабина серии C была спроектирована компанией Ford, оснащена за свой счет и построена компанией Budd Company в соответствии со спецификациями Ford Motor Company. Другим производителям грузовиков перед покупкой пришлось получить одобрение Ford. Исключением была компания Mack , которая купила у Бадда большую часть основных штамповок кабин и собрала их сама на поддоне собственной конструкции. В Канаде у Ford «C» был идентичный близнец - серия Mercury «M», выпускавшаяся с 1957 по 1972 год.

По крайней мере четыре производителя грузовиков использовали откидную кабину Ford C-серии. Наиболее известной была похожая на Mack модель «N», которая производилась между 1958 и 1962 годами. Компания Four-Wheel-Drive Auto Company использовала некоторые кабины Ford «C» с эмблемами FWD, а Янки-Уолтер использовал кабину серии C. компоненты на некоторых из своих больших аварийных грузовиков в аэропортах. В Канаде производитель пожарных машин Thibault из Пьервиля, Квебек, также использовал детали серии C для своих грузовиков Custom (т. е. некоммерческого шасси).

  1. ^ «Пожарная машина Ford C-1000/Wesco 1964 года (SPAAMFAA: Тихоокеанское северо-западное отделение)» . Архивировано из оригинала 28 мая 2008 г. Проверено 26 мая 2008 г.
  2. ^ «Грузовики Форд 1961 года» . Как все работает. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 г. Проверено 9 марта 2010 г.
  3. ^ [Руководство американского наблюдателя за грузовиками и автобусами: 1920-1985, Тэд Бернесс.]
  4. ^ [Грузовики Ford с 1905 года, Джеймс К. Вагнер.]
  5. ^ «Грузовики Форд 1963 года» . Как все работает. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 г. Проверено 9 марта 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Curbside Classic: Почти бессмертный Ford C-серии» . Проверено 30 сентября 2013 г.
  7. ^ Модель Ford H (2-этажный Falcon) с кабиной (детали грузовика модели Sour Kraut)
  8. ^ Коллекция Кейта Кантона (Фотографии грузовика Хэнка)
  9. ^ «Грузовики Форд 1962 года» . Как все работает. Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 г. Проверено 9 марта 2010 г.
  10. ^ «Грузовики Форд 1966 года» . Как все работает. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 г. Проверено 9 марта 2010 г.
  • Руководство для американских наблюдателей за грузовиками и автобусами: 1920–1985, автор Тэд Бернесс.
  • «Грузовики Ford с 1905 года», Джеймс К. Вагнер.
  • Грузовики Ford Heavy Duty Trucks 1948–1998, автор Пол Г. Маклафлин.
  • Ford Truck Chronicle, автор: Auto Editors Consumer Guide, с Полом Г. Маклафлином.
  • Энджине!-Энджине! 2001–2002: «Давайте послушаем Ford с наклонной кабиной». Уолтер МакКолл
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0411f30b21d6b17be7cd03ba94d58440__1713697680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/40/0411f30b21d6b17be7cd03ba94d58440.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford C series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)