Jump to content

Ford Super Duty Engine

(Перенаправлено из Ford Super Duty Engine )
Ford Super Duty v8
Обзор
Производитель Ford Motor Company
Производство 1958–1981
Макет
Конфигурация 90 ° V8
Смещение 401 с в (6,6 л)
477 с в (7,8 л)
534 с в (8,8 л)
Цилиндр
  • 4 + 1 ~ 8 дюймов (104,8 мм)
  • 4 + 1 ~ 2 дюйма (114,3 мм)
Поршневой удар
  • 3 + 3 ~ 4 дюйма (95,3 мм)
  • 4.2 в (106,7 мм)
блока цилиндров Материал Чугун
головки цилиндра Материал Чугун
Проснуться OHV , 2 клапана на цилиндр
Коэффициент сжатия 7.5:1
Сжигание
Турбокомпрессор Двойной Турбо на 534 куб.
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 226–266 л.с. (169–198 кВт)
Выход крутящего момента 350–490 lb⋅ft (475–664 N⋅m)
Размеры
Сухой вес 1300 фунтов (590 кг) (534ci Twin-Turbo Морская версия)
Хронология
Предшественник Lincoln y-block
Преемник Ford 385 V8

Ford Super Duty Engine представляет собой диапазон двигателей V8 , которые были изготовлены Ford Motor Company . Представленные в 1958 году, двигатели Super Duty заменили Lincoln Y Block V8 (вместе с меньшими двигателями Ford Mel V8 ).

К концу 1970-х годов использование двигателя Super Duty начало снижаться в тяжелых грузовиках в пользу дизельных двигателей; В грузовиках средней сутки варианты схожих смещения (но более высокая эффективность) V8S 385 стал чаще используется. В 1981 году Форд снял линию супермотного двигателя.

Благодаря своему производству двигатели Super Duty были собраны Ford на своем заводе № 2 в Кливленде в Брук -парке, штат Огайо . [ 1 ]

Двигатель Super Duty представляет собой 90-градусную верхнюю часть V8 с угловыми поршнями. Головки цилиндров плоские, а поршни коронованы для создания камеры сгорания в форме клина в отверстии цилиндра; Коэффициент сжатия составляет 7,5: 1 для всех моделей. Они обычно управляются до 3400 об / мин.

Во время производства были доступны три смещения: 401 куб. Но, каким бы ни было большим, 534 был намного меньше, чем 1100-кубик-дюйм (18,0 л) Ford GAA All Aluminum 32 клапана DOHC V8 (представленная во время Второй мировой войны), который был крупнейшим бензиновым двигателем, когда-либо продуцированным Ford Motor Company), который был крупнейшим смещением . Для использования в наземных транспортных средствах.

401 имеет цилиндр и удар 4 + 1 ~ 8 дюймов × 3 + 3 ~ 4 дюйма (104,8 мм × 95,3 мм). 477 разделяет удар 401 с большим 4 + 1 ~ 2 дюйма (114,3 мм) отверстие; 534 имеет такое же отверстие с ходом 4,2 дюйма (106,7 мм).

Ранняя супер обязанность имеет уникальную систему впускного боя, где впускной пленум подключен непосредственно к головке цилиндра; Все четыре цилиндра вытягивают воздушную/топливную смесь из одного порта типа «log» в головке. Двигатели могли «плевать» при холодном и взорвать дроссельную пластину в воздухоочиститель из -за большой конфигурации порта. В более поздних двигателях это было исправлено с помощью обычного потребления типа паука. Выхлопные клапаны заполнены натрием, чтобы переносить тепло от головки клапана к стеблу клапана, который рассеивает его в направляющем клапана и, следовательно, к охлаждающей жидкости в головке цилиндра.

Морская версия 534, «Seamaster», была доступна в Seamaster Marine Engine Co., начиная с конца 1950 -х годов. Он был доступен либо натурально аспирированным , либо с двойными турбохаджерами с промежуточным охладителем, и имел сухой вес более 1300 фунтов (590 кг). [ 2 ] [ 3 ]

Спецификации производительности
Имя Конфигурация Заглушка x ход Выходная мощность Выход крутящего момента
SD-401 401 с в (6,6 л) 4 + 1 ~ 8 дюймов × 3 + 3 дюйма ~ 4 (104,8 мм × 95,3 мм) 226 л.с. (169 кВт) при 3600 об / мин 350 фунт-футов (475 Нм) при 2500-3600 об / мин
SD-477 477 с в (7,8 л) 4 + 1 ~ 2 дюйма × 3 + 3 ~ 4 дюйма (114,3 мм × 95,3 мм) 253 л.с. (189 кВт) при 3400 об / мин 430 фунтов ФУТ (583 Нм) при 2500-3000 об / мин
SD-534 534 с в (8,8 л) 4 + 1 ~ 2 дюйма × 4,2 дюйма (114,3 мм × 106,7 мм) 266 л.с. (198 кВт) при 3200 об / мин 490 фунт-футов (664 Нм) при 1800-2300 об / мин

Приложения

[ редактировать ]

Среди самых тяжелых и самых высоких двигателей V8, когда-либо построенных Ford, двигатели Super Duty никогда не использовались в автомобилях; Его дебют в средних и тяжелых грузовиках ознаменовали переименование фрагментов Ford F-Series «Big Job» после двигателя. Высеянный над 330, 361 и 391 -футовыми V8, используемыми в среднепрочитанных F-серии (F-500 до F-700 и B-серии), Super Duty использовался в грузовиках с тяжелыми работами, включая F-800 , F-900 "Супер служащий".

За пределами серии F, двигатель Super Duty использовался в нескольких модельных диапазонах тяжелых грузовиков Ford, в том числе:

  • Ford C-Series Low-Cab COE
  • Ford N-серии с коротким капюшоном.
  • Ford H-Series (класс 8 COE; «Двухэтажный сокол» вариант C-серии)
  • Ford L-Series (класс 7-8 обычный)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ История производственного завода Cleveland , Ford Motor Co. через Allfordmustangs.com, 5 ноября 2004 г. , полученная 2018-09-08
  2. ^ «534ci Twin-Turbo Super Seamaster здесь, чтобы позорить ваш GM Twin-Six» . Hooniverse . Получено 11 января 2024 года .
  3. ^ «Еще один забытый Ford Big Block: Giant 534 SD V8» . Моторный город гараж . Получено 12 января 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 433b69ce6dc366da4c80db54ffb9c632__1724018160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/32/433b69ce6dc366da4c80db54ffb9c632.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Super Duty engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)