Ford Super Duty Engine
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2009 г. ) |
Ford Super Duty v8 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ford Motor Company |
Производство | 1958–1981 |
Макет | |
Конфигурация | 90 ° V8 |
Смещение | 401 с в (6,6 л) 477 с в (7,8 л) 534 с в (8,8 л) |
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки цилиндра Материал | Чугун |
Проснуться | OHV , 2 клапана на цилиндр |
Коэффициент сжатия | 7.5:1 |
Сжигание | |
Турбокомпрессор | Двойной Турбо на 534 куб. |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 226–266 л.с. (169–198 кВт) |
Выход крутящего момента | 350–490 lb⋅ft (475–664 N⋅m) |
Размеры | |
Сухой вес | 1300 фунтов (590 кг) (534ci Twin-Turbo Морская версия) |
Хронология | |
Предшественник | Lincoln y-block |
Преемник | Ford 385 V8 |
Ford Super Duty Engine представляет собой диапазон двигателей V8 , которые были изготовлены Ford Motor Company . Представленные в 1958 году, двигатели Super Duty заменили Lincoln Y Block V8 (вместе с меньшими двигателями Ford Mel V8 ).
К концу 1970-х годов использование двигателя Super Duty начало снижаться в тяжелых грузовиках в пользу дизельных двигателей; В грузовиках средней сутки варианты схожих смещения (но более высокая эффективность) V8S 385 стал чаще используется. В 1981 году Форд снял линию супермотного двигателя.
Благодаря своему производству двигатели Super Duty были собраны Ford на своем заводе № 2 в Кливленде в Брук -парке, штат Огайо . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Двигатель Super Duty представляет собой 90-градусную верхнюю часть V8 с угловыми поршнями. Головки цилиндров плоские, а поршни коронованы для создания камеры сгорания в форме клина в отверстии цилиндра; Коэффициент сжатия составляет 7,5: 1 для всех моделей. Они обычно управляются до 3400 об / мин.
Во время производства были доступны три смещения: 401 куб. Но, каким бы ни было большим, 534 был намного меньше, чем 1100-кубик-дюйм (18,0 л) Ford GAA All Aluminum 32 клапана DOHC V8 (представленная во время Второй мировой войны), который был крупнейшим бензиновым двигателем, когда-либо продуцированным Ford Motor Company), который был крупнейшим смещением . Для использования в наземных транспортных средствах.
401 имеет цилиндр и удар 4 + 1 ~ 8 дюймов × 3 + 3 ~ 4 дюйма (104,8 мм × 95,3 мм). 477 разделяет удар 401 с большим 4 + 1 ~ 2 дюйма (114,3 мм) отверстие; 534 имеет такое же отверстие с ходом 4,2 дюйма (106,7 мм).
Ранняя супер обязанность имеет уникальную систему впускного боя, где впускной пленум подключен непосредственно к головке цилиндра; Все четыре цилиндра вытягивают воздушную/топливную смесь из одного порта типа «log» в головке. Двигатели могли «плевать» при холодном и взорвать дроссельную пластину в воздухоочиститель из -за большой конфигурации порта. В более поздних двигателях это было исправлено с помощью обычного потребления типа паука. Выхлопные клапаны заполнены натрием, чтобы переносить тепло от головки клапана к стеблу клапана, который рассеивает его в направляющем клапана и, следовательно, к охлаждающей жидкости в головке цилиндра.
Морская версия 534, «Seamaster», была доступна в Seamaster Marine Engine Co., начиная с конца 1950 -х годов. Он был доступен либо натурально аспирированным , либо с двойными турбохаджерами с промежуточным охладителем, и имел сухой вес более 1300 фунтов (590 кг). [ 2 ] [ 3 ]
Имя | Конфигурация | Заглушка x ход | Выходная мощность | Выход крутящего момента |
---|---|---|---|---|
SD-401 | 401 с в (6,6 л) | 4 + 1 ~ 8 дюймов × 3 + 3 дюйма ~ 4 (104,8 мм × 95,3 мм) | 226 л.с. (169 кВт) при 3600 об / мин | 350 фунт-футов (475 Нм) при 2500-3600 об / мин |
SD-477 | 477 с в (7,8 л) | 4 + 1 ~ 2 дюйма × 3 + 3 ~ 4 дюйма (114,3 мм × 95,3 мм) | 253 л.с. (189 кВт) при 3400 об / мин | 430 фунтов ФУТ (583 Нм) при 2500-3000 об / мин |
SD-534 | 534 с в (8,8 л) | 4 + 1 ~ 2 дюйма × 4,2 дюйма (114,3 мм × 106,7 мм) | 266 л.с. (198 кВт) при 3200 об / мин | 490 фунт-футов (664 Нм) при 1800-2300 об / мин |
Приложения
[ редактировать ]Среди самых тяжелых и самых высоких двигателей V8, когда-либо построенных Ford, двигатели Super Duty никогда не использовались в автомобилях; Его дебют в средних и тяжелых грузовиках ознаменовали переименование фрагментов Ford F-Series «Big Job» после двигателя. Высеянный над 330, 361 и 391 -футовыми V8, используемыми в среднепрочитанных F-серии (F-500 до F-700 и B-серии), Super Duty использовался в грузовиках с тяжелыми работами, включая F-800 , F-900 "Супер служащий".
За пределами серии F, двигатель Super Duty использовался в нескольких модельных диапазонах тяжелых грузовиков Ford, в том числе:
- Ford C-Series Low-Cab COE
- Ford N-серии с коротким капюшоном.
- Ford H-Series (класс 8 COE; «Двухэтажный сокол» вариант C-серии)
- Ford L-Series (класс 7-8 обычный)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ История производственного завода Cleveland , Ford Motor Co. через Allfordmustangs.com, 5 ноября 2004 г. , полученная 2018-09-08
- ^ «534ci Twin-Turbo Super Seamaster здесь, чтобы позорить ваш GM Twin-Six» . Hooniverse . Получено 11 января 2024 года .
- ^ «Еще один забытый Ford Big Block: Giant 534 SD V8» . Моторный город гараж . Получено 12 января 2024 года .