Сборочный завод Луисвилля
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Луисвиллский сборочный завод — автомобильный завод, принадлежащий Ford Motor Company в Луисвилле, Кентукки . [ 1 ] Открыт в 1955 году, [ 1 ] площадь 3 154 173 квадратных футов (293 032,3 м 2 ) 2 ) на заводе площадью 180 акров в настоящее время работают 4554 человека. [ 2 ] Он расположен рядом с международным аэропортом Луисвилля в южной части города. Ford также управляет еще одним заводом в Луисвилле, штат Кентукки, по сборке грузовиков . На заводе имеется около 20,1 миль (32,3 км) конвейерных лент.
История
[ редактировать ]Компания Ford Motor Company начала производство автомобилей Model T в Луисвилле в 1913 году по адресу 931 South Third Street. Новый четырехэтажный сборочный завод на Третьем и Восточном бульваре открылся в 1916 году. В 1925 году Форд перенес производство на новый одноэтажный сборочный завод на Юго-Западном бульваре, на реке Огайо. Нынешний завод на Ферн-Вэлли-роуд открылся в 1955 году. Большая часть автомобилей Edsel (около 67%) была произведена здесь в 1957–1959 годах. Другие произведенные модели включали Sunliners , Fairlanes и Galaxies . Louisville Assembly также производила тяжелые грузовики и полноразмерные автомобили на отдельной сборочной линии. Производство тяжелых грузовиков прекратилось, когда в 1969 году на Чемберлен-лейн открылся завод грузовиков в Кентукки. Завод продолжил производство легковых автомобилей, которое в 1973 году было расширено за счет добавления легких грузовиков серии F. Производство легковых автомобилей F-Series/LTD продолжалось до 1981 года, когда завод был закрыт для переоборудования для нового компактного пикапа Ranger и его двоюродного брата-внедорожника Bronco II. Производство началось в январе 1982 года. 26 апреля 1988 года Ford выпустил на заводе свой двухмиллионный Ranger/Bronco II. 14 февраля 1990 года Ford начал производство Внедорожник Explorer в Луисвилле после инвестиций в завод в размере 563 миллионов долларов. По состоянию на 27 августа 1993 года было произведено один миллион Explorer. Производство аналогичного Mercury Mountaineer началось в апреле 1996 года, а производство Ranger уступило место в апреле 1999 года Ford Explorer Sport Trac .
Производство Explorer и Mountaineer закончилось в декабре 2010 года. Explorer переехал на сборочный завод Ford в Чикаго, а производство Mountaineer было прекращено с закрытием бренда Mercury. 4 апреля 2012 года компания Louisville Assembly приступила к производству Ford Escape , который ранее размещался в сборке Канзас-Сити , а 25 августа 2014 года — Lincoln MKC . В 2019 году началось производство нового Lincoln Corsair (замена MKC).
Продукция произведена
[ редактировать ]Текущий (модельные годы)
[ редактировать ]- Форд Эскейп (2013 – настоящее время)
- Линкольн Корсар (2020 – настоящее время)
Прошлые (модельные годы)
[ редактировать ]- Форд ЛТД (1967–1981)
- Форд F-серии (1973–1982)
- Форд Рейнджер (1983–1999)
- Форд Бронко II (1984–1990)
- Форд Эксплорер (1991–2010)
- Мазда Навахо (1991-1994)
- Меркурий-альпинист (1997–2010)
- Форд Эксплорер Спорт Трак (2001–2010)
- Линкольн МКК (2015–2019)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Клебер, Джон Э., изд. (2001). «Сборочные заводы Ford Motor Company». Энциклопедия Луисвилля . Лексингтон, Кентукки : Университетское издательство Кентукки . стр. 309–10. ISBN 0-8131-2100-0 . OCLC 247857447 .
- ^ «Глобальные операции» . Corporate.ford.com . Проверено 30 ноября 2012 г.
38 ° 09'31 ″ с.ш. 85 ° 43'08 ″ з.д. / 38,158587 ° с.ш. 85,718937 ° з.д.