Завод Форд Мак Авеню
Завод Ford Mack Avenue , арендованный цех по производству вагонов в Детройте , штат Мичиган , был первым предприятием, которое Ford Motor Company использовала для сборки автомобилей. [ 1 ] : 10–11 Генри Форд начал занимать его в апреле 1903 года в рамках подготовки к регистрации компании, которая произошла 16 июня 1903 года. [ 1 ] : 11 Производство оригинальной модели Ford A началось в том же месяце после регистрации. [ 1 ] : 11–12 Вскоре здание расширили и для увеличения производства пристроили второй этаж. [ 2 ] За моделью A последовала модель AC, которая представляла собой модель A с более крупным Ford Model двигателем C. [ 3 ] Большинство основных компонентов автомобиля производились сторонними компаниями, включая «ходовую часть» ( шасси , двигатель, трансмиссию , приводной вал и мосты ), которую поставляла компания Dodge Brothers . [ 1 ] : 11 Всего на заводе Mack Avenue было собрано 1708 автомобилей (670 моделей A и 1038 моделей AC). [ 1 ] : 12 [ 3 ] Компания занимала здание до октября 1904 года, когда ее производственные мощности были перенесены на завод Ford Piquette Avenue в Детройте, где Ford Model T. позже будет производиться [ 1 ] : 10, 13
Первоначально адрес завода на Мак-авеню был 588–592 Мак-авеню, когда компания Ford Motor Company заняла здание. [ 2 ] Его адрес стал 6520 Mack Avenue после того, как город Детройт изменил систему нумерации улиц в январе 1921 года. [ 2 ] Здание сгорело в августе 1941 года. [ 2 ] Точная копия завода на Мак-Авеню, составляющая одну четверть размера оригинала, была построена в 1945 году в Гринфилд-Виллидж, музее под открытым небом в Дирборне, штат Мичиган . [ 4 ]
Модель автомобиля | Изображение | Двигатель | Передача инфекции | Колесная база | Самая низкая цена продажи | Период производства | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель А | 8 тормозных лошадиных сил (6,0 кВт ) оппозитный 2-цилиндровый |
2-скоростной планетарный |
72 дюйма (182,9 см) |
$850 (эквивалент 28 824 долларов США в 2023 году) |
Июнь 1903 г. (16 июня или позже) - декабрь 1903 г. |
Первая модель автомобиля Ford Motor Company. [ 1 ] : 10 | |
Модель переменного тока | 10 тормозных лошадиных сил (7,5 кВт) оппозитный 2-цилиндровый |
2-скоростной планетарный |
78 дюймов (198,1 см) |
$850 (эквивалент 28 824 долларов США в 2023 году) |
Январь 1904 г. - Сентябрь 1904 г. |
Модель AC можно визуально отличить от модели A по более крупному радиатору размером шесть на три стержня . [ 5 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хайд, Чарльз К. (июнь 2005 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник – завод Форд Пикетт-авеню» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Настоящая история завода Форд Мак-Авеню» . Гараж Мотор-Сити Мака. 20 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли Рэй; Кларк-младший, Генри Остин (1989). Стандартный каталог автомобилей Америки: 1805–1942 гг. (2-е изд.). Публикации Краузе . стр. 547–548 . ISBN 9780873411110 .
- ^ «Форд Мотор Компани (Завод на Мак-Авеню)» . Генри Форд . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Четырехместный кузов Ford Model 'AC' 1904 года мощностью 10 л.с. с задним входом: двигатель № 982» . Бонэмс . Май 2014. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 29 августа 2017 г.
42 ° 21'45 "с.ш. 83 ° 01'06" з.д. / 42,3624 ° с.ш. 83,0183 ° з.д.