Норфолкская Ассамблея
Norfolk Assembly — завод Ford , открывшийся 20 апреля 1925 года. [ 1 ] на реке Элизабет , недалеко от центра города Норфолк, штат Вирджиния , и в конечном итоге закрылся в 2007 году после производства более 7,9 миллионов легковых и грузовых автомобилей за почти столетие производства. [ 2 ]
Созданный по образцу завода River Rouge , объект в конечном итоге включал в себя электростанцию, станцию водоочистки, парикмахерскую, магазин защитной обуви, ресторан, фитнес-центр и телестудию. [ 3 ] На момент закрытия в Ford работало более 2600 человек. [ 1 ] на площади 2 800 000 квадратных футов (260 000 м²) 2 ) средство. [ 1 ] В 2002 году Ford инвестировал в завод 375 миллионов долларов. [ 4 ] модернизировать его для производства модернизированного F-150 одиннадцатого поколения 2004 года выпуска. [ 1 ]
Архивные документы известного промышленного архитектора Альберта Кана (хранящиеся в Бентли Исторической библиотеке Мичиганского университета ) показывают, что в 1934 году офис Кана подготовил чертежи для архитектурных работ в Норфолкской Ассамблее. [ 5 ]
Norfolk Assembly производила такие модели, как Model T , Model A и шасси школьного автобуса. [ 6 ] Последней моделью, выпущенной на заводе, стала F150 .
Ранняя история
[ редактировать ]Еще в 1915 году Ford Motor Company начала планировать строительство крупного сборочного завода в Норфолке, прогнозируя первоначальные инвестиции в размере 300 000 долларов (7,4 миллиона долларов в долларах 2017 года), оценивая ежегодную сборку более 2000 автомобилей и определив несколько подходящих площадок. [ 7 ]
Мэр Норфолка С. Хет Тайлер свел первую модель Т с конвейера Норфолка 20 апреля 1925 года. [ 8 ] В то время завод был крупнейшим производственным предприятием Норфолка, не связанным с мореплаванием. [ 8 ] За первый год работы завод выпустил 29 519 автомобилей. [ 8 ]
В 1927 году завод закрыл производство модели Т, чтобы подготовиться к модели А. производству 21 февраля 1928 года Норфолкский сборочный завод FORD начал производство модели Ford Model A. [ 9 ]
В 1942 году Форд продал завод федеральному правительству за 2 миллиона долларов, и он стал складом оборудования десантных сил ВМФ. Форд выкупил завод в 1946 году за 400 000 долларов меньше, чем компания продала его в 1942 году. [ 10 ]
Закрытие
[ редактировать ]По состоянию на 2004 год завод по производительности занимал 17-е место среди 45 заводов по сборке грузовиков. [ 1 ] производство грузовика за 22 часа 54 минуты – на 83 минуты быстрее, чем в среднем по стране, [ 1 ] работает на 109 процентов мощности по сравнению с 94 процентами в 2003 году. [ 1 ] Еще в декабре 2005 года выяснилось, что Норфолкская ассамблея не закроется. [ 4 ] Завод представляла организация United Auto Workers Local 919. [ 11 ]
В последнюю неделю июня 2007 года был проведен розыгрыш последнего F150, произведенного на заводе. Грузовик, красный F-150 Lariat 2007 года выпуска, [ 11 ] выиграл Кори Баусвелл из Портсмута, штат Вирджиния. [ 12 ] Последний F-150 сошёл с конвейера сразу после 7 утра в четверг, 28 июня 2007 года. [ 12 ]
Последующая история
[ редактировать ]В марте 2011 года сборочный завод был продан компании Jacoby Development, Inc. [ 13 ] за 14,2 миллиона долларов. Компания-девелопер переименовала объект в Центр Возрождения Вирджинии. [ 14 ] и планировал снести все постройки на объекте, за исключением главного сборочного здания площадью 662 000 квадратных футов, освободив место для промышленного проекта смешанного назначения.
В 2011 году главный сборочный корпус приобрела Катоен Нати. [ 15 ] за 10,5 миллионов долларов [ 16 ] будет использоваться в качестве распределительного центра для пластиковых гранул (гранул), используемых в производстве пластиковых изделий. [ 15 ]
По состоянию на 2014 год последние участки Norfolk Assembly были проданы компании Schaubach Companies за 4,1 миллиона долларов. [ 15 ] при этом Катоен Нати сохраняет за собой опцион на оставшиеся 25 акров собственности. Участки Шаубаха, в свою очередь, были проданы компании Bay Disposal, занимающейся сбором и переработкой мусора.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Несмотря на проблемы Форда, завод в Норфолке, скорее всего, продолжит работу » . Джеремайя МакВильямс, The Virginian-Pilot© 11 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 г. Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Форд продает сборочный завод в Норфолке» . Автоблог, 18 марта 2011 г., Даниэль Патраску.
- ^ «Joy Ride. Профсоюзы Ford встретили сопротивление и принесли облегчение» . Пилот из Вирджинии, 26 марта 2007 г., Билл Берк.
- ^ Jump up to: а б «Местного завода Ford нет в списке закрытия» . Вирджинский пилот, 3 декабря 2005 г.
- ^ «Документы Альберта Кана, 1896–2011» . Историческая библиотека Бентли.
- ^ «Joy Ride. Рамы школьных автобусов были основным продуктом на заводе Ford в Норфолке» . Пилот из Вирджинии, 28 марта 2007 г., Билл Берк.
- ^ «В тот день, декабрь 1915 года» . Вирджиния-Пилот, 9 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Joy Ride. Часть 1 из 7: Открытие завода в 1925 году» . Пилот из Вирджинии, 25 марта 2007 г., Билл Берк.
- ^ «ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ FORD ОТ 1200 ДО 1500 В ЕЖЕДНЕВНО» . Нью-Йорк Таймс, 23 марта 1928 г.
- ^ «Joy Ride. Часть 3 из 7: Военно-морской флот захватил завод Ford во время войны» . Пилот из Вирджинии, 25 марта 2007 г., Билл Берк.
- ^ Jump up to: а б «Работник Ford снимет с конвейера Норфолка последний грузовик» . Филип Уолцер, The Virginian-Pilot© 6 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Завод Ford в Норфолке закрывается» . The Washington Post©, 28 июня 2007 г. 28 июня 2007 г. Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ «Форд продает завод в Вирджинии» . Эдмундс, Мишель Кребс, 21 марта 2011 г.
- ^ «Продано 3 участка старого завода Ford в Норфолке» . WVEC.cm, 12 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бельгийская фирма будет использовать завод Форд в Норфолке для складирования» . Пилот из Вирджинии Джош Браун, 19 марта 2011 г.
- ^ «Новый бизнес на старом заводе Ford начинается медленно» . Пилот из Вирджинии Джош Браун, 29 апреля 2012 г.
36 ° 49'59,44 дюйма с.ш. 76 ° 14'55,94 дюйма з.д. / 36,8331778 ° с.ш. 76,2488722 ° з.д.