Комплекс Форд Ривер Руж
Комплекс Форд Ривер Руж | |
![]() Вид с воздуха на комплекс Руж в 2015 году. | |
Расположение | Дирборн, Мичиган , США |
---|---|
Координаты | 42 ° 18'32 "с.ш. 83 ° 09'43" з.д. / 42,309 ° с.ш. 83,162 ° з.д. |
Область | 900 акров (360 га) (достопримечательности) |
Построен | 1917–1928 |
Архитектор | Альберт Кан |
Посещение | 148,000 (2017) |
Номер ссылки NRHP . | 78001516 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 2 июня 1978 г. [ 1 ] |
Назначенный НХЛД | 2 июня 1978 г. [ 2 ] |
Обозначенный MSHS | 14 декабря 1976 г. |

Комплекс Ford River Rouge (широко известный как комплекс Rouge , River Rouge или The Rouge ) — автомобильный заводской комплекс Ford Motor Company , расположенный в Дирборне, штат Мичиган , вдоль реки Руж , вверх по течению от ее слияния с рекой Детройт на острове Цуг. . Строительство началось в 1917 году, а когда оно было завершено в 1928 году, это был крупнейший интегрированный завод в мире, превосходивший Бьюик-Сити , построенный в 1904 году.
Он вдохновил завод Renault в Иль-Сегене в 1920 году. [ 3 ] завод ГАЗ , построенный в 1930-х годах в Советском Союзе , завод Volkswagen недалеко от Фаллерслебена в Германии с 1938 года, завод FIAT в Турине ( завод FIAT Mirafiori ) в Италии с 1939 года, а также более поздний Hyundai заводской комплекс в Ульсане, Южная Корея , который был разработан в конце 1960-х годов. [ 4 ] Спроектированный Альбертом Каном , Ривер-Руж был признан национальным историческим памятником в 1978 году за свою архитектуру и историческое значение для промышленности и экономики Соединенных Штатов. [ 5 ]
Структура
[ редактировать ]Комплекс Руж имеет ширину 1,5 мили (2,4 км) и длину 1 милю (1,6 км), включая 93 здания площадью почти 16 миллионов квадратных футов (1,5 км2). 2 ) заводской площади. Имея собственные доки на , реке Руж 100 миль (160 км) внутренних железнодорожных путей, собственную электростанцию и интегрированный сталелитейный завод , титаническая компания Rouge смогла превращать сырье в работающие транспортные средства в рамках этого единого комплекса, первоклассного пример вертикально-интеграционного производства. [ 6 ]
Некоторые из зданий Ривер-Руж были спроектированы архитектором Альбертом Каном . Его стекольный завод в Руж в то время считался образцовым и гуманным фабричным зданием с достаточным естественным освещением через окна в потолке. С конца 20 века несколько зданий комплекса Руж были отремонтированы и преобразованы в «зеленые» постройки с рядом экологически чистых особенностей.
Летом 1932 года при Эдселя Форда поддержке мексиканский художник Диего Ривера был приглашен для изучения помещений Ружа. Эти исследования легли в основу его набора фресок, известного как Детройтская индустрия . [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]
Первой продукцией завода были Eagle Boats , катера Первой мировой войны противолодочные , производившиеся в здании B. Первоначальное здание B, трехэтажное строение, является частью легендарного сборочного завода Дирборна, который начал производить модели A в конце 1920-х годов. и продолжал производство полноразмерных купе и седанов Ford до 2004 года. После войны производство перешло на тракторы Fordson . Хотя компания Rouge производила почти все детали модели T , сборка этого автомобиля оставалась в Хайленд-Парке . Только в 1927 году производство автомобилей началось в Руже, с появлением Ford Model A.
Во время Второй мировой войны комплекс «Руж» производил джипы, авиационные двигатели, авиационные компоненты и детали, шины и камеры, бронелисты и тракторы. [ 7 ]
Другие продукты Rouge включали Модель B 1932 года , оригинальный Mercury , Ford Thunderbird , Mercury Capri и четыре десятилетия Ford Mustang . Старый сборочный завод простаивал из-за строительства и запуска нового сборочного цеха со стороны комплекса на Миллер-роуд, где в настоящее время производятся Ford F-150 пикапы .
Комплекс River Rouge производил большую часть компонентов автомобилей Ford, начиная с модели T. Многие автомобили были собраны в « комплекты для разборки », а затем отправлены по железной дороге в различные сборочные пункты филиалов по всей территории Соединенных Штатов в крупных мегаполисах. собираться на месте с использованием местных материалов по мере необходимости. [ 6 ] После 1960-х годов Форд начал децентрализовать производство, построив несколько заводов в крупных мегаполисах. Руж был сокращен, а его части (включая знаменитые печи и доки) были проданы независимым компаниям, многие из которых до сих пор работают независимо.
26 мая 1937 года группа рабочих, пытавшихся организовать профсоюз в Руже, была жестоко избита, это событие позже назвали битвой на эстакаде . Питера Э. Мартина Уважение к труду привело к тому, что Уолтер Ройтер , лидер UAW , позволил Мартину стать единственным менеджером Ford, который забрал свои документы или получил доступ на завод. [ 8 ]

Руж был одним из трех заводов, где Форд производил Мустанг; другими объектами были Metuchen Assembly в Эдисоне, штат Нью-Джерси , и San Jose Assembly в Милпитасе, Калифорния .
К 1987 году на сборочном заводе Дирборна (DAP) осталось только производство Мустангов. В 1987 году Форд планировал заменить этот автомобиль переднеприводным Ford Probe , но общественный резонанс быстро привел к резкому росту продаж. Благодаря успеху Mustang четвертого поколения, Rouge также был спасен. Форд решил модернизировать свою деятельность. В результате взрыва газа 1 февраля 1999 года шесть сотрудников погибли и еще два десятка получили ранения, что привело к остановке электростанции. Компания Michigan Utility CMS Energy построила современную электростанцию через Миллер-роуд, чтобы заменить производство электроэнергии и пара, а также потребление отходящих газов доменной печи на первоначальной электростанции. [ 9 ] На момент прекращения производства сборочный завод Дирборна был одним из шести заводов в составе Ford Rouge Center. Завод работал с 1918 года по 10 мая 2004 года, причем красный кабриолет Ford Mustang GT 2004 года выпуска был последним автомобилем, построенным на этом историческом месте. Снос исторического предприятия DAP был завершен в 2008 году. Осталось только парковку на 3000 мест для производства легких грузовиков на новом заводе по производству грузовиков в Дирборне.
Форд Руж Центр
[ редактировать ]Сегодня на территории Ружа находится Центр Форда Руж. Этот промышленный парк включает в себя шесть заводов Ford на территории площадью 600 акров (2,4 км2). 2 ) земли, а также сталелитейные предприятия, которыми управляет американская сталелитейная компания Cleveland Cliffs. Новый завод по производству грузовиков в Дирборне славится крышей, покрытой растительностью , и системой рекультивации дождевой воды, разработанной архитектором устойчивого развития Уильямом Макдонафом . Это предприятие до сих пор остается крупнейшим заводом Форда, на нем работает около 6000 человек. Однако производство Мустанга было перенесено на сборочный завод Флэт-Рок во Флэт-Роке, штат Мичиган .
Экскурсии по комплексу Руж были давней традицией. Бесплатные автобусные экскурсии по объекту начались в 1924 году и продолжались до 1980 года, принимая на пике популярности около миллиона посетителей в год. Они возобновились в 2004 году в сотрудничестве с Музеем Генри Форда с мультимедийными презентациями, а также осмотром монтажного зала. В 2017 году экскурсию по фабрике Ford Rouge посетило 148 000 человек. [ 10 ]

Почасовые работники предприятий Ford и Cleveland Cliffs в комплексе представлены UAW Local 600. [ нужна ссылка ]
Флот из трех принадлежащих Ford грузовых судов Great Lakes, первоначально названных в честь внуков Форда, а затем переименованных в честь топ-менеджеров компании, базировался на заводе в Ривер-Руж. Рубка SS Benson Ford была перевезена на барже-кране в Пут-ин-Бэй, штат Огайо , и размещена на 18-футовой скале в качестве частного дома над озером Эри. [ 11 ]
В сентябре 2020 года Ford объявил о строительстве [ нужны разъяснения ] нового центра электромобилей Rouge, где будут производиться их электромобили. [ 12 ] В 2021 году автоцентр [ нужны разъяснения ] открыт, и первый полностью электрический грузовик Ford, Ford F-150 Lightning , станет первой моделью автомобиля, произведенной там. [ 13 ]

Обновленная архитектура
[ редактировать ]В 1999 году архитектор Уильям Макдонаф заключил соглашение с Ford Motor Company о реконструкции своего 85-летнего объекта в Руж-Ривер площадью 1212 акров (490 га). [ 14 ] Крыша здания площадью 1,1 миллиона квадратных футов (100 000 м²) 2 ) Завод по сборке грузовиков в Дирборне был покрыт более чем 10 акрами (4,0 га) очитком , низкорослым почвопокровным растением . Очиток удерживает и очищает дождевую воду , а также смягчает внутреннюю температуру здания, экономя энергию.
Крыша является частью системы очистки дождевой воды стоимостью 18 миллионов долларов , предназначенной для ежегодного сбора и очистки дождевой воды, что избавляет Форд от установки механической очистки стоимостью 50 миллионов долларов. [ 15 ]
Текущий произведенный продукт
[ редактировать ]- Ford F-Series (1948 – настоящее время)
- Ford F-150 Lightning (2022 – настоящее время)
Бывшая продукция, изготовленная
[ редактировать ]- Патрульный корабль класса «Орел» (1918–1919).
- Трактор Фордсон (1921–1928)
- Ford Model T (1920-е годы) Только детали
- Форд Модель А (1927–1932)
- Форд Модель Б (1932–1934)
- Форд Модель 48 (1935–1936)
- 1937 Форд (1937–1940)
- 1941 Форд (1941–1942, 1946–1949)
- 1949 Форд (1949–1951)
- 1952 Форд (1952–1954)
- Форд Фэрлейн (1955–1961)
- Форд Тандерберд (1955–1957)
- Форд Мустанг (1964–2004)
- Меркьюри Капри (1979–1986)
- Меркьюри Кугар (1966–1973)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Комплекс Форд Ривер Руж» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2008 г.
- ^ «Завод Renault в Иль-Сегене» . Архитектура . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Линк, Стефан Дж. (2020). Формирование глобального фордизма: нацистская Германия, Советская Россия и борьба за промышленный порядок . Принстон, Нью-Джерси. ISBN 978-0-691-20798-8 . OCLC 1159626809 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Номинация комплекса Форд Ривер Руж в НХЛ» . Служба национальных парков . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Форд, Генри; Кроутер, Сэмюэл (1922). Моя жизнь и работа . Издательство Гарден-Сити. стр. 81 , 167 . Проверено 8 июня 2010 г.
Форд 1922 Моя жизнь и работа.
- ^ «Автопром США во Второй мировой войне - Форд» . www.usautoindustryworldwartwo.com/Ford/forddatabase.htm .
- ^ Брайан, Форд: «Лейтенанты Генри», страница 214, издательство Wayne State University Press, 1993
- ^ «Форд Ривер Роуг» . www.franklilandson.com .
- ^ Фрэнк, Аннализ (26 января 2018 г.). «Посещаемость Генри Форда в 2017 году немного снизилась» . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ Спилман, Рик (18 августа 2014 г.). «От Lakes Freighters до домов у озер - Бенсон Форд и Джон В. Бордман» . Блог «Старая соль» . Старый соляной пресс . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Ford объявляет о строительстве нового центра электромобилей в Руже» . Администрация Форда . 17 сентября 2020 г. Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Ford завершает строительство Центра электромобилей Rouge и ожидает оснастки для электрического F-150 — портал автомобильной промышленности MarkLines» . www.marklines.com . 30 марта 2021 г. Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Думай экологично | Журнал Metropolis | Август/сентябрь 2001 г.» . Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ «Архитектурный отчет — новости, постоянное издание, продукты, Green Bldg» . Archrecord.construction.com . Проверено 6 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Экскурсия по фабрике Ривер Руж
- Фотографии с завода Rouge Steel
- «Большой генератор для автозавода дает гигантскую мощность» . Популярная механика : 374. Сентябрь 1937 г.
- Видеоклип «Источник автомобиля Форд, часть 1, около 1932 года» доступен для просмотра в Интернет-архиве.
- Видеоклип «Тур по заводу Руж, около 1939 года» доступен для просмотра в Интернет-архиве.
- Документация Historic American Engineering Record (HAER), зарегистрированная по адресу 3001 Miller Road, Dearborn, Wayne County, MI:
- HAER № МИ-325, " Rouge Steel Company ", 57 фото, 7 страниц с подписями к фотографиям
- HAER № МИ-356, « Здание Б », 49 фотографий, 4 страницы с подписями к фотографиям
- 1928 заведений в Мичигане
- Автомобильная культура и история в Дирборне, штат Мичиган
- Здания и сооружения в Дирборне, штат Мичиган
- Альберт Кан (архитектор) здания
- Заводы Форда
- Исторический рекорд американской инженерии в Мичигане
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мичигана.
- Промышленные здания, построенные в 1928 году.
- Исторические достопримечательности штата Мичиган в округе Уэйн, штат Мичиган
- Заводы по сборке автомобилей в Мичигане
- Заводы по производству автомобилей в Национальном реестре исторических мест
- Метро Детройта: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест в округе Уэйн, штат Мичиган
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мичигана.