Jump to content

Битва за эстакаду

Координаты : 42 ° 18'27 "с.ш. 83 ° 09'21" з.д.  /  42,3076 ° с.ш. 83,1558 ° з.д.  / 42,3076;
(Перенаправлено из «Битвы на эстакаде» )

Битва за эстакаду
Противостояние началось на эстакаде между сервисным отделом Ford (слева) и организаторами UAW (справа), Уолтером Ройтером пятым слева и шестым Ричардом Франкестином .
Дата 26 мая 1937 г .; 87 лет назад ( 1937-05-26 )
Расположение
42 ° 18'27 "с.ш. 83 ° 09'21" з.д.  /  42,3076 ° с.ш. 83,1558 ° з.д.  / 42,3076;
Цели Раздача листовок, пропагандирующих членство в профсоюзе, среди работников завода
Вечеринки
Ведущие цифры
Потери
Летальные исходы) 0
Травмы 16
Карта

Битва за эстакаду — нападение Ford Motor Company на Объединенные автомобильные рабочие (UAW) 26 мая 1937 года на комплексе River Rouge в Дирборне, штат Мичиган . UAW недавно организовал рабочих предприятий-конкурентов Ford и планировал раздавать листовки на эстакаде, ведущей к главным воротам завода, на виду у многих из 90 000 сотрудников. Прежде чем организаторы UAW смогли приступить к делу, на них напали «квазивоенная» служба безопасности Форда и полиция Дирборна.

После этого Ford Motor Company попыталась контролировать ситуацию, уничтожив фотографии новостей на месте. Сохранившиеся фотографии были опубликованы на национальном уровне как свидетельство жестокости Форда, что помогло изменить общественное мнение в пользу профсоюза. [ 1 ]

Инциденту предшествовал « Голодный марш Форда» 1932 года , во время которого участники марша голода подверглись обстрелу с пешеходных переходов на Миллер-роуд. Местом нападения остался вход на завод в Руже, а на эстакаде помимо логотипа Форда имеется логотип United Auto Workers.

Инцидент произошел на пешеходном переходе завода River Rouge .
Франкестин подвергся нападению со стороны сотрудников сервисного отдела Ford.
Путепровод был перестроен, и на его левой стороне также имеется логотип United Auto Workers (2023 г.).

Профсоюз United Auto Workers был основан в 1935 году и к 1937 году завоевал значительную поддержку. Забастовки в Соединенных Штатах в 1930-е годы привели к серьезным уступкам со стороны работодателей во многих отраслях промышленности, хотя они часто приводили к насилию в отношении забастовщиков.

Хотя забастовки привели к крупным победам над работодателями на национальном уровне, Ford Motor Company оказалось сложно организовать. [ 1 ] Форд контролировал городское правительство Дирборна и использовал свое полицейское управление вместе с сервисным отделом компании для жестокого запугивания рабочих Форда и профсоюзных организаторов. За рабочими регулярно следили внутри и снаружи заводов по указанию Гарри Беннета , бывшего боксера и личного соратника Генри Форда . На пике своего развития Сервисный отдел Форда описывала его насчитывал 3000 шпионов и головорезов, и The New York Times как «крупнейшую из существующих частных квазивоенных организаций». [ 2 ]

Самым крайним примером репрессий Форда был « Голодный марш Форда » (или «Резня на Форде») 1932 года, который планировался как мирный марш из Детройта в Дирборн, заканчивающийся у бюро по трудоустройству на заводе Руж на Миллер-роуд. Марш был жестоко подавлен Беннеттом, его войсками и полицией Дирборна, в результате чего пять участников марша были убиты и десятки ранены пулеметным огнем. [ 3 ]

История жестокости Форда по отношению к профсоюзным организаторам сопровождалась пониманием силы его рабочей силы. Местное отделение 174 UAW организовало сидячую забастовку против компании Kelsey-Hayes Wheel Company в Детройте в начале декабря 1936 года, что повлияло на производство на заводе в Руже. [ 4 ] Местная организация 174 быстро набрала членов после успеха в Келси-Хейс и планировала объединить рабочих гораздо более крупного завода в Руж. Тактика, разработанная в Келси-Хейсе, была использована во время сидячей забастовки во Флинте позже в том же месяце, что привело к значительному увеличению числа членов и национальному признанию UAW. [ 5 ]

Конфликт

[ редактировать ]

Местный орган 174 UAW запланировал кампанию по распространению листовок под названием «Юнионизм, а не фордизм» на пешеходном переходе над Миллер-роуд у ворот 4 комплекса завода в Ривер-Руж . Акция листовок была запланирована на смену, когда на ней присутствовали многие из 90 000 рабочих завода. [ 1 ] Миллер-роуд и эстакада считались государственной собственностью, и Ройтер имел разрешение на распространение листовок от города Дирборн. [ 6 ]

В листовках, которые должен был распространять UAW, требовался шестичасовой рабочий день за 8 долларов США (что эквивалентно 170 долларам США в 2023 году), в отличие от восьмичасового рабочего дня за 6 долларов США (что эквивалентно 127 долларам США в 2023 году), который тогда действовал. В листовках упоминался успех организаторов из General Motors , Chrysler и Briggs Manufacturing Company и обещалось, что UAW «покончит с системой обслуживания Ford». [ 1 ] [ 7 ]

Примерно в 14:00 нескольких ведущих профсоюзных организаторов UAW , в том числе Уолтера Ройтера и Ричарда Франкенстина Джеймс Р. «Скотти» Килпатрик попросил фотограф Detroit News , сфотографироваться на эстакаде с вывеской Ford. фон. Пока они позировали, сзади к ним подошли люди из сервисного отдела Ford и избили. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Число нападавших оспаривается, но, возможно, их было 40. [ 10 ]

Франкенстину натянули куртку на голову, его пинали и били кулаками. [ 1 ] Ройтер описал нападение: [ 11 ]

Семь раз они поднимали меня с бетона и швыряли на него. Они прижали мне руки... и меня били, пинали и тащили за ноги к лестнице, сбросили с первого пролета, подняли, швырнули на платформу и сбили со второго пролета. На земле меня еще били и пинали...

У одного из профсоюзных организаторов Ричарда Мерривезера в результате избиения сломалась спина. [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

Толпа сил безопасности попыталась уничтожить фотографические пластинки, но фотограф Detroit News Джеймс Р. Килпатрик спрятал пластинки под задним сиденьем своей машины и сдал бесполезные пластинки, которые лежали у него на переднем сиденье. Новости и фотографии жестокого нападения попали в заголовки газет по всей стране. [ 1 ]

Несмотря на фотографии и множество свидетелей, которые слышали, как его люди специально разыскивали Франкенстина и Ройтера, директор службы безопасности Беннетт заявил: «Это дело было намеренно спровоцировано профсоюзными чиновниками... Они просто хотели сфабриковать обвинение Форда в жестокости». ... Я точно знаю, что ни один обслуживающий персонал Ford или полиция завода никоим образом не участвовали в драке». [ 1 ]

Инцидент значительно усилил поддержку UAW и нанес ущерб репутации Форда. Национальный совет по трудовым отношениям возбудил дело против Ford Motor Company, выявив другие нарушения федерального закона, совершенные компанией. [ 12 ] Битва за эстакаду привела к серии действий UAW против Форда, кульминацией которых стал удар по Ружу в 1941 году. Забастовка 1941 года завершилась подписанием контракта между UAW и Ford, последнего такого контракта среди автопроизводителей «большой тройки» . [ 1 ] [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

Восстановленный путепровод стоит у ворот 4 завода Rouge на Миллер-роуд. [ 13 ] На нем изображены логотипы United Auto Workers и Ford Motor Company.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кинг, Гилберт (30 апреля 2013 г.). «Как Ford Motor Company выиграла битву и проиграла» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 30 января 2024 г.
  2. ^ Бейтс, Бет Томпкинс (2012). «Генри Форд на распутье: Инкстер и голодный марш Форда». Создание Черного Детройта в эпоху Генри Форда . Чапел-Хилл : Издательство Университета Северной Каролины . ISBN  978-0-8078-3564-7 .
  3. ^ Шугар, Морис (1980). «Депрессия в Детройте». Фордский голодный марш . Беркли, Калифорния : Институт гражданских свобод Мейкледжона . стр. 29–38. ISBN  978-0-913876-15-2 .
  4. ^ Бернштейн, Ирвинг (1970). Неспокойные годы; история американского рабочего, 1933-1941 гг . Бостон : Хоутон Миффлин . п. 523.
  5. ^ Прекрасно, Сидни (1969). Сидячая забастовка: забастовка General Motors 1936-1937 годов . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета . стр. 131–132. ISBN  978-0-472-32948-9 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Хансен, Кертис (2005). «Битва на эстакаде» . Библиотека Уолтера П. Ройтера . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  7. ^ «(30587) Организация UAW, флаер, битва за эстакаду, 1937 год» . Библиотека Уолтера П. Ройтера . 14 июня 2013 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Нолан, Дженни (7 августа 1997 г.). «Битва на эстакаде» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  9. ^ Норвуд, Стивен Х. (2002). Штрейкбрехерство и запугивание: наемники и мужественность в Америке двадцатого века . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины . п. 184. ИСБН  9780807853733 .
  10. ^ Чинери, Кристен (19 мая 2011 г.). «Битва на эстакаде» . Библиотека Уолтера П. Ройтера . Проверено 30 сентября 2023 г.
  11. ^ Хоффман, Брайс Г. (24 мая 2012 г.). «Битва на эстакаде, в 75 лет» . Детройтские новости . стр. Б1. ISSN   1055-2715 . Получено 2 октября 2023 г. - через NewsBank.
  12. ^ Льюис, Дэвид Л. (1976). Общественный имидж Генри Форда: американского народного героя и его компании . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . стр. 249–252.
  13. ^ Крегер, Эллен (1 июня 1990 г.). «Увидеть и быть увиденным: у Детройта есть гордое наследие, которое можно показать Манделе». Детройт Фри Пресс . стр. 1F, 3F. ПроКвест   1823482421 . Мост пару раз перестраивали, и смотреть сейчас особо не на что — рабочие используют его, чтобы попасть со стоянки в ворота №4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80c2a648382e7b5b9a38e8394ed1fa07__1706726700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/07/80c2a648382e7b5b9a38e8394ed1fa07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle of the Overpass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)