Орл-класс патрульный ремесл
![]() Орл 35 и орл 58
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Орел |
Операторы | ![]() |
Завершенный | 60 |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Смещение | 615 длинных тонн (625 т) |
Длина | 200,8 фута (61,2 м) |
Луч | 33,1 фута (10,1 м) |
Черновик | 8,5 фута (2,6 м) |
Движитель |
|
Скорость | 18,32 узла (33,93 км/ч; 21,08 миль в час) |
Дополнение | 5 офицеров, 56 человек |
Вооружение |
|
Патрульное судно класса Eagle были антиловодаренными судами военно-морского флота Соединенных Штатов, которые были построены во время Первой мировой войны с использованием методов массового производства. Это были стальные корабли, меньшие, чем современные эсминцы , но имели больший операционный радиус, чем в 1917 году, разрабатываемые подводные гостиничные гостиничные охотники на 110 футов (34 м), составляют около 900 миль (1400 км). Крейсерская скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) ограничила свои операции оффшорной антибмарной работой и лишает им возможности эскорта с открытым океаном; Их высокое потребление бензина и ограниченного хранения топлива было недостатком, которые класс Eagle стремился к исправлению.
Первоначально они были заказаны USS Eagle Boat № 1 (или 2,3..TC.) Но это было изменено на PE-1 (или 2,4 .. и т. Д.) В 1920 году. Они никогда не видели боевые действия в Первой мировой войне , но некоторые были использованы во время вмешательства союзников в Российской гражданской войне . [ 1 ] PE-19, 27, 32, 38, 48 и 55–57 выжили, чтобы быть использованными во Второй мировой войне . [ 2 ]
Внимание обратилось к строительству стальных патрульных судов. В их строительстве было необходимо устранить установленные объекты судостроения в качестве возможных источников строительства, поскольку они были полностью вовлечены в строительство эсминцев, более крупных военных кораблей и торговых судоходства. разработала конструкцию Соответственно, Бюро строительства и ремонта , которая была достаточно упрощена, чтобы разрешить быстрое строительство менее опытными верфи.
Участие Ford Motor Company
[ редактировать ]В июне 1917 года президент Вудро Уилсон вызвал автобущика Генри Форда в Вашингтон в надежде заставить его служить в судоходном совете США . Уилсон чувствовал, что Форд, зная о методах массового производства, может значительно ускорить строительство кораблей в количестве. Осведомленная о необходимости антиловодочных сосудов для борьбы с угрозой подводной лодки , Форд ответил: «То, что мы хотим,-это один тип корабля в большом количестве».
7 ноября Форд принял членство в судоходном совете и активную консультативную роль. Изучая планы военно -морского флота по поводу прогнозируемых стальных патрульных кораблей, Форд призвал, чтобы все пластины корпуса были плоскими, чтобы их можно было быстро производить в количестве, и он также убедил военно -морской флот принимать паровые турбины вместо поршневых паровых двигателей .
В этот момент секретарь флота Иосифус Дэниелс был втянут в проект. Он признал, что на военно -морских ярдах не было никаких объектов для создания нового ремесла, и спросил Форд, будет ли он выполнить задачу. Форд согласился, и в январе 1918 года ему было поручено продолжить строительство 100 из них. Позже, еще 12 были добавлены для доставки в итальянское правительство.
Первая лодка была запущена 11 июля 1918 года. По словам Форда, «они были построены просто путем применения наших принципов производства к новому продукту». [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]План Форда по строительству кораблей был революционным. Создавая новый завод на River Rouge на окраине Детройта , он предложил вывести их в качестве заводских продуктов, использовать методы массового производства и нанять заводских работников. Затем он отправит лодки у Великих озер и реки Св. Лаврентия на Атлантическое побережье. Тем не менее, Форд мало участвовал в дизайне лодок. За исключением его настойчивости к простым планам и использованию паровых турбин, он внес мало фундаментальный характер в концепцию дизайна.
Во-первых, инженеры Ford построили полномасштабную образец на объекте компании Highland Park , предоставляя как команду Ford, так и военно-морски Пока, предоставляя экспертам по производству автопроизводителя возможность составить спецификации для процессов производства и сборки. [ 4 ]
Завод сборки был завершен через пять месяцев, а первый киль был заложен в мае 1918 года. Механизм и фитинги были в значительной степени построены на заводе Форда в Хайленд -парке в Детройте, хотя новый завод River Rouge, учитывая импульс войны, увидел хорошее Сделка стальных листов и других деталей, образованных и изготовленных там в A-Building, или изготовления здания. [ 4 ] Сначала Форд полагал, что лодки могут быть отправлены по постоянно движущейся сборочной линии, как автомобили. Однако размер ремесла затруднял это, и на линии 1700-футовой (520 м) было установлено «пошаговое» движение, влечение к семи отдельному сборочным зонам, а затем добавление 200-футового (61 м) Расширение на сборку сборки, или B-строительство, для поддержки стадии предварительной сборки. [ 4 ] К сожалению, Орлы страдали от различных проблем из -за институциональной неопытности Форда с судостроением: например, модель T не использовала электрическую сварку дуги , и полученное произведение на боатах орла была настолько плохим, что руководитель -конструктор попросил, чтобы работники Ford делали это так же Маленькая сварка, насколько это возможно, на водонепроницаемых и масляных переборках. [ 4 ] Кроме того, использование лестниц вместо каркасов вызвало серьезные трудности-попытка болтов пластин, выполняемых работниками, которые держали рычаг на лестнице, означало, что болтеры не смогли применить достаточную силу, чтобы плотно собрать пластины. [ 4 ] Металлическая стружка между тарелками затем сделала задачу заклепков по стягиванию пластин для уплотнения практически невозможным. [ 4 ]
Первая орлиная лодка была запущена 11 июля. Запуск этих 200-футовых (61 м) ремесленника был грозной операцией. Не построенные на скользящих , из которых они могли скользить в воду, корпус медленно перемещался из сборочной линии на огромных плоских рубашках. Затем они были помещены на 225-футовый (69 м) стальной эстакад вдоль кромки воды, который можно было потопить на 20 футов (6,1 м) в воду в результате гидравлического действия. План состоял в том, чтобы соответствовать орлам со всем основным оборудованием военного корабля-тубины, оружие, проводка и т. Д.-После запуска, но это быстро стало точкой удушья из-за тесных пространств на самих лодках и нарушило Форд Собственное массовое производство дух. [ 4 ]
Первоначальное ожидание, изложенное в контракте между Фордом и Военно-морским флотом 1 марта 1918 года, было для доставки 100 кораблей: «Один к середине июля, десять к середине августа, двадцать к середине сентября и двадцать пять каждый Месяц после этого, "или примерно одна новая лодка Eagle завершается каждый рабочий день месяца. [ 4 ] Первые семь лодок не были завершены до конца 1918 года, и последующие лодки были страдают от таких проблем, как протекающие отсеки для мазута. Это положение дел продолжалось, даже несмотря на то, что рабочая сила достигла 4380 к июлю, а затем достигла пика на уровне 8000. Основными причинами были чрезмерный первоначальный оптимизм Форда и неопытность трудового и надзора в судостроении. После подписания перемирия в ноябре 1918 года число по контракту, ранее поднятое с 100 до 112, было сокращено до 60. Из них семь были введены в эксплуатацию в 1918 году, а остальные 53 были введены в эксплуатацию в 1919 году.
Вся операция Eagle Boat в декабре 1918 года была кратко вызов сенатору Генри Кэбот Лодж из Массачусетса . На последующих слушаниях Конгресса чиновники ВМФ успешно защищали лодки как необходимый эксперимент и хорошо получены, в то время как прибыль Ford оказалась скромной. Тем не менее, историк Дэвид Хоуншелл заявляет, что «предприятие Eagle Boat не может считаться успешным по стандартам эпохи войны или настоящего», и сегодня служит тематическим исследованием в истории технологий, чтобы проиллюстрировать трудности в передаче знаний и методов между Внешне похожие, но принципиально разные, области начинаний. [ 4 ]
США обслуживание
[ редактировать ]

Термин «орлиная лодка» проистекает из редакционной статьи военного времени в Вашингтон -пост , которая призвана «... Орел исчезнуть в морях, наброситься и уничтожить каждую немецкую подводную лодку». Тем не менее, лодки Eagle никогда не видели службы в Первой мировой войне .
Отчеты об их выступлении в море были смешанными. Введение, настойчивая Форда, фланцевых пластин вместо свернутых пластин облегчало производство, но приводило к характеристикам хранилища моря, которые были далеки от идеальных.
В первые годы после войны некоторые из них использовались в качестве авиационных тендеров. Несмотря на гандикап их размера, они обслуживали фотографические разведывательные самолеты в Мидуэй в 1920 году и на Гавайских островах в 1921 году, прежде чем их вытесняли более крупные суда. Eagle Boat 34, как это связано в книге Макса Миллера 1932 года, я охватываю набережную , разделила ежегодную обязанность попеременно с военно -морским флотом USS Koka о захвате тюленей слонов на острове Гвадалупе Мексики для зоопарка Сан -Диего . [ 5 ]
В 1919 году пять из орел-лодок были переведены в Береговую охрану Соединенных Штатов, но оказались неподходящими для службы, потому что плохие характеристики маневрирования и качества хранилища. [ 6 ] Баланс был продан в 1930 -х и начале 1940 -х годов.
Восемь орлиных лодок видели услуги во время Второй мировой войны. [ 4 ] Один был размещен в Майами как учебное судно., [ 7 ] В то время как один, Eagle 56 , был потоплен немецкой подводной лодкой недалеко от Портленда, штат Мэн, в апреле 1945 года. После войны семь оставшихся лодок орла были выведены из эксплуатации. [ 4 ]
Корабли
[ редактировать ]Обозначение | Киль уложен | Запущен | Введено в эксплуатацию | Судьба |
---|---|---|---|---|
В 1 | 7 мая 1918 года | 11 июля 1918 года | 27 октября 1918 года | Продано 11 июня 1930 года |
На 2 | 10 мая 1918 года | 19 августа 1918 | 11 июля 1918 года | Продано 11 июня 1930 года |
На 3 | 16 мая 1918 года | 11 сентября 1918 года | 11 ноября 1918 года | Продано 11 июня 1930 года |
On-4 | 21 мая 1918 года | 15 сентября 1918 года | 14 ноября 1918 года | Продано 11 июня 1930 года |
На 5 | 28 мая 1918 года | 28 сентября 1918 года | 19 ноября 1918 года | Продано 11 июня 1930 года |
On-6 | 3 июня 1918 года | 16 октября 1918 года | 21 ноября 1918 года | Потрачено как цель 30 ноября 1934 г. |
На 7 | 8 июня 1918 года | 5 октября 1918 года | 24 ноября 1918 года | Потрачено как цель 30 ноября 1934 г. |
На 8 | 10 июня 1918 года | 11 ноября 1918 года | 31 октября 1919 года | Продано 1 апреля 1931 года |
ON-9 | 17 июня 1918 года | 8 ноября 1918 года | 27 октября 1919 года | Продано 26 мая 1930 года |
На 10 | 6 июля 1918 года | 9 ноября 1918 года | 31 октября 1919 года | Уничтожен 19 августа 1937 года |
На 11 | 13 июля 1918 года | 14 ноября 1918 года | 29 мая 1919 года | Продано 16 января 1935 года |
На 12 | 13 июля 1918 года | 12 ноября 1918 года | 6 ноября 1919 года | Продано 30 декабря 1935 года |
На 13 | 15 июля 1918 года | 9 января 1919 года | 2 апреля 1919 года | Продано 26 мая 1930 года |
На 14 | 20 июля 1918 года | 23 января 1919 года | 17 июня 1919 года | Потрачено как цель 22 ноября 1934 г. |
На 15 | 21 июля 1918 года | 25 января 1919 года | 11 июня 1919 года | Продано 14 июня 1934 года |
На 16 | 22 июля 1918 года | 11 января 1919 года | 5 июня 1919 года | Переведен в USCG 19 декабря 1919 г. [ 8 ] как МакГурти [ 9 ] |
На 17 | 3 августа 1918 года | 1 февраля 1919 года | 3 июля 1919 года | Разбил Лонг -Айленд, Нью -Йорк, 22 мая 1922 г. |
На 18 | 5 августа 1918 года | 10 февраля 1919 года | 7 августа 1919 | Продано 11 июня 1930 года |
ON-19 | 6 августа 1918 | 30 января 1919 года | 25 июня 1919 года | На службе во время Второй мировой войны Уничтожен 6 августа 1946 года |
На 20 | 26 августа 1918 | 15 февраля 1919 года | 28 июля 1919 года | Переведен в USCG 26 ноября 1919 года [ 8 ] Скользи [ 9 ] |
На 21 | 31 августа 1918 | 15 февраля 1919 года | 31 июля 1919 года | Переведен в USCG 19 декабря 1919 г. [ 8 ] Как Боуэлл [ 9 ] |
На 22 | 5 сентября 1918 года | 10 февраля 1919 года | 17 июля 1919 года | Переведен в USCG 19 декабря 1919 г. [ 8 ] как arp [ 9 ] |
На 3 | 11 сентября 1918 года | 20 февраля 1919 года | 19 июня 1919 года | Продано 11 июня 1930 года |
На -4 | 13 сентября 1918 года | 24 февраля 1919 года | 12 июля 1919 года | Продано 11 июня 1930 года |
На 25 | 17 сентября 1918 года | 19 февраля 1919 года | 30 июня 1919 года | Обработано в штате Делавэр Бэй Сквалл 11 июня 1920 г. [ 1 ] |
On-6 | 25 сентября 1918 года | 1 марта 1919 года | 1 октября 1919 года | Продано 29 августа 1938 г. |
На 27 | 22 октября 1918 года | 1 марта 1919 года | 14 июля 1919 года | На службе во время Второй мировой войны Продано 4 июня 1946 года |
На 28 | 23 октября 1918 года | 1 марта 1919 года | 28 июля 1919 года | Продано 11 июня 1930 года |
На 29 | 18 ноября 1918 года | 8 марта 1919 года | 20 августа 1919 года | Продано 11 июня 1930 года |
На 30 | 19 ноября 1918 года | 8 марта 1919 года | 14 августа 1919 | Переведен в USCG 19 декабря 1919 г. [ 8 ] как Карр [ 9 ] |
ON-31 | 19 ноября 1918 года | 8 марта 1919 года | 14 августа 1919 | Продано 18 мая 1923 г. |
ON-32 | 30 ноября 1918 года | 15 марта 1919 года | 4 сентября 1919 года | На службе во время Второй мировой войны Продано 3 марта 1947 года |
ON-33 | 14 февраля 1918 года | 15 марта 1919 года | 4 сентября 1919 года | Продано 11 июня 1930 года |
ON-34 | 8 января 1919 года | 15 марта 1919 года | 3 сентября 1919 года | Продано 9 июня 1932 года |
ON-35 | 13 января 1919 года | 22 марта 1919 года | 22 августа 1919 | Продано 7 июня 1938 года |
ON-36 | 22 января 1919 года | 22 марта 1919 года | 20 августа 1919 года | Продано 27 февраля 1936 года |
ON-37 | 27 января 1919 года | 25 марта 1919 года | 30 сентября 1919 года | Продано 11 июня 1930 года |
ON-38 | 30 января 1919 года | 29 марта 1919 года | 30 июля 1919 года | На службе во время Второй мировой войны Продано 3 марта 1947 года |
ON-39 | 3 февраля 1919 года | 29 марта 1919 года | 20 сентября 1919 года | Продано 7 июня 1938 года |
ON-40 | 7 февраля 1919 года | 5 апреля 1919 года | 1 октября 1919 года | Потрачен как цель 19 ноября 1934 года |
PE-41 | 20 февраля 1919 года | 5 апреля 1919 года | 26 сентября 1919 года | Продано 11 июня 1930 года |
ON-42 | 13 февраля 1919 года | 17 мая 1919 года | 3 октября 1919 года | Продано 11 июня 1930 года |
PE-43 | 17 февраля 1919 года | 17 мая 1919 года | 2 октября 1919 года | Продано 26 мая 1930 года |
ON-44 | 20 февраля 1919 года | 24 мая 1919 года | 30 сентября 1919 года | Утилизировано 14 мая 1938 года |
ON-45 | 20 февраля 1919 года | 17 мая 1919 года | 2 октября 1919 года | Продано 11 июня 1930 года |
ON-46 | 24 февраля 1919 года | 24 мая 1919 года | 3 октября 1919 года | Продано 10 декабря 1936 года |
ON-47 | 3 марта 1919 года | 19 июня 1919 года | 4 октября 1919 года | Продано 30 декабря 1935 года |
ON-48 | 3 марта 1919 года | 24 мая 1919 года | 8 октября 1919 года | На службе во время Второй мировой войны Продано 10 октября 1946 года |
ON-49 | 4 марта 1919 | 14 июня 1919 года | 10 октября 1919 года | Продано 20 сентября 1930 года |
ON-50 | 10 марта 1919 года | 18 июля 1919 года | 6 октября 1919 года | Продано 11 июня 1930 года |
ON-51 | 10 марта 1919 года | 14 июня 1919 года | 2 октября 1919 года | Продано 29 августа 1938 г. |
ON-52 | 10 марта 1919 года | 9 июля 1919 года | 10 октября 1919 года | Продано 29 августа 1938 г. |
ON-53 | 17 марта 1919 года | 13 августа 1919 | 20 октября 1919 года | Продано 26 августа 1938 года |
ON-54 | 17 марта 1919 года | 17 июля 1919 года | 10 октября 1919 года | Продано 26 мая 1930 года |
ON-55 | 17 марта 1919 года | 22 июля 1919 года | 10 октября 1919 года | На службе во время Второй мировой войны Продано 3 марта 1947 года |
ON-56 | 25 марта 1919 года | 15 августа 1919 | 26 октября 1919 года | На службе во время Второй мировой войны Торпедировано U-853 у Портленда, штат Мэн, 23 апреля 1945 года |
ON-57 | 25 марта 1919 года | 29 июля 1919 года | 15 октября 1919 года | На службе во время Второй мировой войны Продано 5 марта 1947 года |
На 58 | 25 марта 1919 года | 2 августа 1919 года | 20 октября 1919 года | Утилизировано 30 июня 1940 года |
ON-59 | 31 марта 1919 года | 12 апреля 1919 года | 19 сентября 1919 года | Продано 29 августа 1938 г. |
ON-60 | 31 марта 1919 года | 13 августа 1919 | 27 октября 1919 года | Продано 29 августа 1938 г. |
PE-61-PE-112 были отменены 30 ноября 1918 года. PE-5, PE-15, PE-25, PE-45, PE-65, PE-75, PE-86, PE-95, PE-105 и PE-112 были выделены для передачи в Италию, хотя этот план был отменен, и никто никогда не был доставлен.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Cianflone, Фрэнк А. «Орлиные лодки Первой мировой войны . »
- ^ Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли Второй мировой войны , Doubleday & Company (1968), с.252
- ^ Форд, Генри (2019). Моя жизнь и работа . Колумбия. п. 119. ISBN 9781545549117 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Hounshell, David (1985). «Глава 4: Ford Eagle лодки и массовое производство во время Первой мировой войны». В Смит, Мерритт (ред.). Военное предприятие и технологические изменения: перспективы американского опыта . Кембридж: пресс MIT. С. 175–202. ISBN 0-262-19239-х .
- ^ «Я покрываю набережную, глава II (Макс Миллер, 1932, сериализованный в читателе Сан -Диего, 19 февраля 2004 года» .
- ^ Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История Береговой охраны Соединенных Штатов, 1915 г. до настоящего времени . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. п. 65. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- ^ Сирс, Дэвид, Последняя эпическая военно -морская битва: голоса из Лейте Галф , Нал Калибр 2005, стр. 16
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Канни, Дональд. Береговая охрана США и кареты доходов, 1790-1935 . п. 77
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Смотрите здесь для текста
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Военно -морской военно -морской остров Архивировал 19 апреля 2010 года на машине Wayback - 1928. Элбридж Эйер Бербанк .