Jump to content

Орл-класс патрульный ремесл

(Перенаправлено из патрульного ремесла Eagle Class )

Орл 35 и орл 58
Обзор класса
Имя Орел
Операторы  ВМС США
Завершенный 60
Общие характеристики
Тип Патрульное судно
Смещение 615 длинных тонн (625 т)
Длина 200,8 фута (61,2 м)
Луч 33,1 фута (10,1 м)
Черновик 8,5 фута (2,6 м)
Движитель
  • Паровая турбина Poole, 2500 Shp (1864 кВт)
  • 1 винт
Скорость 18,32 узла (33,93 км/ч; 21,08 миль в час)
Дополнение 5 офицеров, 56 человек
Вооружение

Патрульное судно класса Eagle были антиловодаренными судами военно-морского флота Соединенных Штатов, которые были построены во время Первой мировой войны с использованием методов массового производства. Это были стальные корабли, меньшие, чем современные эсминцы , но имели больший операционный радиус, чем в 1917 году, разрабатываемые подводные гостиничные гостиничные охотники на 110 футов (34 м), составляют около 900 миль (1400 км). Крейсерская скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) ограничила свои операции оффшорной антибмарной работой и лишает им возможности эскорта с открытым океаном; Их высокое потребление бензина и ограниченного хранения топлива было недостатком, которые класс Eagle стремился к исправлению.

Первоначально они были заказаны USS Eagle Boat № 1 (или 2,3..TC.) Но это было изменено на PE-1 (или 2,4 .. и т. Д.) В 1920 году. Они никогда не видели боевые действия в Первой мировой войне , но некоторые были использованы во время вмешательства союзников в Российской гражданской войне . [ 1 ] PE-19, 27, 32, 38, 48 и 55–57 выжили, чтобы быть использованными во Второй мировой войне . [ 2 ]

Внимание обратилось к строительству стальных патрульных судов. В их строительстве было необходимо устранить установленные объекты судостроения в качестве возможных источников строительства, поскольку они были полностью вовлечены в строительство эсминцев, более крупных военных кораблей и торговых судоходства. разработала конструкцию Соответственно, Бюро строительства и ремонта , которая была достаточно упрощена, чтобы разрешить быстрое строительство менее опытными верфи.

Участие Ford Motor Company

[ редактировать ]

В июне 1917 года президент Вудро Уилсон вызвал автобущика Генри Форда в Вашингтон в надежде заставить его служить в судоходном совете США . Уилсон чувствовал, что Форд, зная о методах массового производства, может значительно ускорить строительство кораблей в количестве. Осведомленная о необходимости антиловодочных сосудов для борьбы с угрозой подводной лодки , Форд ответил: «То, что мы хотим,-это один тип корабля в большом количестве».

7 ноября Форд принял членство в судоходном совете и активную консультативную роль. Изучая планы военно -морского флота по поводу прогнозируемых стальных патрульных кораблей, Форд призвал, чтобы все пластины корпуса были плоскими, чтобы их можно было быстро производить в количестве, и он также убедил военно -морской флот принимать паровые турбины вместо поршневых паровых двигателей .

В этот момент секретарь флота Иосифус Дэниелс был втянут в проект. Он признал, что на военно -морских ярдах не было никаких объектов для создания нового ремесла, и спросил Форд, будет ли он выполнить задачу. Форд согласился, и в январе 1918 года ему было поручено продолжить строительство 100 из них. Позже, еще 12 были добавлены для доставки в итальянское правительство.

Первая лодка была запущена 11 июля 1918 года. По словам Форда, «они были построены просто путем применения наших принципов производства к новому продукту». [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

План Форда по строительству кораблей был революционным. Создавая новый завод на River Rouge на окраине Детройта , он предложил вывести их в качестве заводских продуктов, использовать методы массового производства и нанять заводских работников. Затем он отправит лодки у Великих озер и реки Св. Лаврентия на Атлантическое побережье. Тем не менее, Форд мало участвовал в дизайне лодок. За исключением его настойчивости к простым планам и использованию паровых турбин, он внес мало фундаментальный характер в концепцию дизайна.

Во-первых, инженеры Ford построили полномасштабную образец на объекте компании Highland Park , предоставляя как команду Ford, так и военно-морски Пока, предоставляя экспертам по производству автопроизводителя возможность составить спецификации для процессов производства и сборки. [ 4 ]

Завод сборки был завершен через пять месяцев, а первый киль был заложен в мае 1918 года. Механизм и фитинги были в значительной степени построены на заводе Форда в Хайленд -парке в Детройте, хотя новый завод River Rouge, учитывая импульс войны, увидел хорошее Сделка стальных листов и других деталей, образованных и изготовленных там в A-Building, или изготовления здания. [ 4 ] Сначала Форд полагал, что лодки могут быть отправлены по постоянно движущейся сборочной линии, как автомобили. Однако размер ремесла затруднял это, и на линии 1700-футовой (520 м) было установлено «пошаговое» движение, влечение к семи отдельному сборочным зонам, а затем добавление 200-футового (61 м) Расширение на сборку сборки, или B-строительство, для поддержки стадии предварительной сборки. [ 4 ] К сожалению, Орлы страдали от различных проблем из -за институциональной неопытности Форда с судостроением: например, модель T не использовала электрическую сварку дуги , и полученное произведение на боатах орла была настолько плохим, что руководитель -конструктор попросил, чтобы работники Ford делали это так же Маленькая сварка, насколько это возможно, на водонепроницаемых и масляных переборках. [ 4 ] Кроме того, использование лестниц вместо каркасов вызвало серьезные трудности-попытка болтов пластин, выполняемых работниками, которые держали рычаг на лестнице, означало, что болтеры не смогли применить достаточную силу, чтобы плотно собрать пластины. [ 4 ] Металлическая стружка между тарелками затем сделала задачу заклепков по стягиванию пластин для уплотнения практически невозможным. [ 4 ]

Первая орлиная лодка была запущена 11 июля. Запуск этих 200-футовых (61 м) ремесленника был грозной операцией. Не построенные на скользящих , из которых они могли скользить в воду, корпус медленно перемещался из сборочной линии на огромных плоских рубашках. Затем они были помещены на 225-футовый (69 м) стальной эстакад вдоль кромки воды, который можно было потопить на 20 футов (6,1 м) в воду в результате гидравлического действия. План состоял в том, чтобы соответствовать орлам со всем основным оборудованием военного корабля-тубины, оружие, проводка и т. Д.-После запуска, но это быстро стало точкой удушья из-за тесных пространств на самих лодках и нарушило Форд Собственное массовое производство дух. [ 4 ]

Первоначальное ожидание, изложенное в контракте между Фордом и Военно-морским флотом 1 марта 1918 года, было для доставки 100 кораблей: «Один к середине июля, десять к середине августа, двадцать к середине сентября и двадцать пять каждый Месяц после этого, "или примерно одна новая лодка Eagle завершается каждый рабочий день месяца. [ 4 ] Первые семь лодок не были завершены до конца 1918 года, и последующие лодки были страдают от таких проблем, как протекающие отсеки для мазута. Это положение дел продолжалось, даже несмотря на то, что рабочая сила достигла 4380 к июлю, а затем достигла пика на уровне 8000. Основными причинами были чрезмерный первоначальный оптимизм Форда и неопытность трудового и надзора в судостроении. После подписания перемирия в ноябре 1918 года число по контракту, ранее поднятое с 100 до 112, было сокращено до 60. Из них семь были введены в эксплуатацию в 1918 году, а остальные 53 были введены в эксплуатацию в 1919 году.

Вся операция Eagle Boat в декабре 1918 года была кратко вызов сенатору Генри Кэбот Лодж из Массачусетса . На последующих слушаниях Конгресса чиновники ВМФ успешно защищали лодки как необходимый эксперимент и хорошо получены, в то время как прибыль Ford оказалась скромной. Тем не менее, историк Дэвид Хоуншелл заявляет, что «предприятие Eagle Boat не может считаться успешным по стандартам эпохи войны или настоящего», и сегодня служит тематическим исследованием в истории технологий, чтобы проиллюстрировать трудности в передаче знаний и методов между Внешне похожие, но принципиально разные, области начинаний. [ 4 ]

США обслуживание

[ редактировать ]
USS Eagle 2 (PE-2) на испытаниях Строителя в 1918 году.
USS Eagle 57 (PE-57) в 1933 году.

Термин «орлиная лодка» проистекает из редакционной статьи военного времени в Вашингтон -пост , которая призвана «... Орел исчезнуть в морях, наброситься и уничтожить каждую немецкую подводную лодку». Тем не менее, лодки Eagle никогда не видели службы в Первой мировой войне .

Отчеты об их выступлении в море были смешанными. Введение, настойчивая Форда, фланцевых пластин вместо свернутых пластин облегчало производство, но приводило к характеристикам хранилища моря, которые были далеки от идеальных.

В первые годы после войны некоторые из них использовались в качестве авиационных тендеров. Несмотря на гандикап их размера, они обслуживали фотографические разведывательные самолеты в Мидуэй в 1920 году и на Гавайских островах в 1921 году, прежде чем их вытесняли более крупные суда. Eagle Boat 34, как это связано в книге Макса Миллера 1932 года, я охватываю набережную , разделила ежегодную обязанность попеременно с военно -морским флотом USS Koka о захвате тюленей слонов на острове Гвадалупе Мексики для зоопарка Сан -Диего . [ 5 ]

В 1919 году пять из орел-лодок были переведены в Береговую охрану Соединенных Штатов, но оказались неподходящими для службы, потому что плохие характеристики маневрирования и качества хранилища. [ 6 ] Баланс был продан в 1930 -х и начале 1940 -х годов.

Восемь орлиных лодок видели услуги во время Второй мировой войны. [ 4 ] Один был размещен в Майами как учебное судно., [ 7 ] В то время как один, Eagle 56 , был потоплен немецкой подводной лодкой недалеко от Портленда, штат Мэн, в апреле 1945 года. После войны семь оставшихся лодок орла были выведены из эксплуатации. [ 4 ]

Обозначение Киль уложен Запущен Введено в эксплуатацию Судьба
В 1 7 мая 1918 года 11 июля 1918 года 27 октября 1918 года Продано 11 июня 1930 года
На 2 10 мая 1918 года 19 августа 1918 11 июля 1918 года Продано 11 июня 1930 года
На 3 16 мая 1918 года 11 сентября 1918 года 11 ноября 1918 года Продано 11 июня 1930 года
On-4 21 мая 1918 года 15 сентября 1918 года 14 ноября 1918 года Продано 11 июня 1930 года
На 5 28 мая 1918 года 28 сентября 1918 года 19 ноября 1918 года Продано 11 июня 1930 года
On-6 3 июня 1918 года 16 октября 1918 года 21 ноября 1918 года Потрачено как цель 30 ноября 1934 г.
На 7 8 июня 1918 года 5 октября 1918 года 24 ноября 1918 года Потрачено как цель 30 ноября 1934 г.
На 8 10 июня 1918 года 11 ноября 1918 года 31 октября 1919 года Продано 1 апреля 1931 года
ON-9 17 июня 1918 года 8 ноября 1918 года 27 октября 1919 года Продано 26 мая 1930 года
На 10 6 июля 1918 года 9 ноября 1918 года 31 октября 1919 года Уничтожен 19 августа 1937 года
На 11 13 июля 1918 года 14 ноября 1918 года 29 мая 1919 года Продано 16 января 1935 года
На 12 13 июля 1918 года 12 ноября 1918 года 6 ноября 1919 года Продано 30 декабря 1935 года
На 13 15 июля 1918 года 9 января 1919 года 2 апреля 1919 года Продано 26 мая 1930 года
На 14 20 июля 1918 года 23 января 1919 года 17 июня 1919 года Потрачено как цель 22 ноября 1934 г.
На 15 21 июля 1918 года 25 января 1919 года 11 июня 1919 года Продано 14 июня 1934 года
На 16 22 июля 1918 года 11 января 1919 года 5 июня 1919 года Переведен в USCG 19 декабря 1919 г. [ 8 ] как МакГурти [ 9 ]
На 17 3 августа 1918 года 1 февраля 1919 года 3 июля 1919 года Разбил Лонг -Айленд, Нью -Йорк, 22 мая 1922 г.
На 18 5 августа 1918 года 10 февраля 1919 года 7 августа 1919 Продано 11 июня 1930 года
ON-19 6 августа 1918 30 января 1919 года 25 июня 1919 года На службе во время Второй мировой войны
Уничтожен 6 августа 1946 года
На 20 26 августа 1918 15 февраля 1919 года 28 июля 1919 года Переведен в USCG 26 ноября 1919 года [ 8 ] Скользи [ 9 ]
На 21 31 августа 1918 15 февраля 1919 года 31 июля 1919 года Переведен в USCG 19 декабря 1919 г. [ 8 ] Как Боуэлл [ 9 ]
На 22 5 сентября 1918 года 10 февраля 1919 года 17 июля 1919 года Переведен в USCG 19 декабря 1919 г. [ 8 ] как arp [ 9 ]
На 3 11 сентября 1918 года 20 февраля 1919 года 19 июня 1919 года Продано 11 июня 1930 года
На -4 13 сентября 1918 года 24 февраля 1919 года 12 июля 1919 года Продано 11 июня 1930 года
На 25 17 сентября 1918 года 19 февраля 1919 года 30 июня 1919 года Обработано в штате Делавэр Бэй Сквалл 11 июня 1920 г. [ 1 ]
On-6 25 сентября 1918 года 1 марта 1919 года 1 октября 1919 года Продано 29 августа 1938 г.
На 27 22 октября 1918 года 1 марта 1919 года 14 июля 1919 года На службе во время Второй мировой войны
Продано 4 июня 1946 года
На 28 23 октября 1918 года 1 марта 1919 года 28 июля 1919 года Продано 11 июня 1930 года
На 29 18 ноября 1918 года 8 марта 1919 года 20 августа 1919 года Продано 11 июня 1930 года
На 30 19 ноября 1918 года 8 марта 1919 года 14 августа 1919 Переведен в USCG 19 декабря 1919 г. [ 8 ] как Карр [ 9 ]
ON-31 19 ноября 1918 года 8 марта 1919 года 14 августа 1919 Продано 18 мая 1923 г.
ON-32 30 ноября 1918 года 15 марта 1919 года 4 сентября 1919 года На службе во время Второй мировой войны
Продано 3 марта 1947 года
ON-33 14 февраля 1918 года 15 марта 1919 года 4 сентября 1919 года Продано 11 июня 1930 года
ON-34 8 января 1919 года 15 марта 1919 года 3 сентября 1919 года Продано 9 июня 1932 года
ON-35 13 января 1919 года 22 марта 1919 года 22 августа 1919 Продано 7 июня 1938 года
ON-36 22 января 1919 года 22 марта 1919 года 20 августа 1919 года Продано 27 февраля 1936 года
ON-37 27 января 1919 года 25 марта 1919 года 30 сентября 1919 года Продано 11 июня 1930 года
ON-38 30 января 1919 года 29 марта 1919 года 30 июля 1919 года На службе во время Второй мировой войны
Продано 3 марта 1947 года
ON-39 3 февраля 1919 года 29 марта 1919 года 20 сентября 1919 года Продано 7 июня 1938 года
ON-40 7 февраля 1919 года 5 апреля 1919 года 1 октября 1919 года Потрачен как цель 19 ноября 1934 года
PE-41 20 февраля 1919 года 5 апреля 1919 года 26 сентября 1919 года Продано 11 июня 1930 года
ON-42 13 февраля 1919 года 17 мая 1919 года 3 октября 1919 года Продано 11 июня 1930 года
PE-43 17 февраля 1919 года 17 мая 1919 года 2 октября 1919 года Продано 26 мая 1930 года
ON-44 20 февраля 1919 года 24 мая 1919 года 30 сентября 1919 года Утилизировано 14 мая 1938 года
ON-45 20 февраля 1919 года 17 мая 1919 года 2 октября 1919 года Продано 11 июня 1930 года
ON-46 24 февраля 1919 года 24 мая 1919 года 3 октября 1919 года Продано 10 декабря 1936 года
ON-47 3 марта 1919 года 19 июня 1919 года 4 октября 1919 года Продано 30 декабря 1935 года
ON-48 3 марта 1919 года 24 мая 1919 года 8 октября 1919 года На службе во время Второй мировой войны
Продано 10 октября 1946 года
ON-49 4 марта 1919 14 июня 1919 года 10 октября 1919 года Продано 20 сентября 1930 года
ON-50 10 марта 1919 года 18 июля 1919 года 6 октября 1919 года Продано 11 июня 1930 года
ON-51 10 марта 1919 года 14 июня 1919 года 2 октября 1919 года Продано 29 августа 1938 г.
ON-52 10 марта 1919 года 9 июля 1919 года 10 октября 1919 года Продано 29 августа 1938 г.
ON-53 17 марта 1919 года 13 августа 1919 20 октября 1919 года Продано 26 августа 1938 года
ON-54 17 марта 1919 года 17 июля 1919 года 10 октября 1919 года Продано 26 мая 1930 года
ON-55 17 марта 1919 года 22 июля 1919 года 10 октября 1919 года На службе во время Второй мировой войны
Продано 3 марта 1947 года
ON-56 25 марта 1919 года 15 августа 1919 26 октября 1919 года На службе во время Второй мировой войны
Торпедировано U-853 у Портленда, штат Мэн, 23 апреля 1945 года
ON-57 25 марта 1919 года 29 июля 1919 года 15 октября 1919 года На службе во время Второй мировой войны
Продано 5 марта 1947 года
На 58 25 марта 1919 года 2 августа 1919 года 20 октября 1919 года Утилизировано 30 июня 1940 года
ON-59 31 марта 1919 года 12 апреля 1919 года 19 сентября 1919 года Продано 29 августа 1938 г.
ON-60 31 марта 1919 года 13 августа 1919 27 октября 1919 года Продано 29 августа 1938 г.

PE-61-PE-112 были отменены 30 ноября 1918 года. PE-5, PE-15, PE-25, PE-45, PE-65, PE-75, PE-86, PE-95, PE-105 и PE-112 были выделены для передачи в Италию, хотя этот план был отменен, и никто никогда не был доставлен.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Cianflone, Фрэнк А. «Орлиные лодки Первой мировой войны . »
  2. ^ Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли Второй мировой войны , Doubleday & Company (1968), с.252
  3. ^ Форд, Генри (2019). Моя жизнь и работа . Колумбия. п. 119. ISBN  9781545549117 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Hounshell, David (1985). «Глава 4: Ford Eagle лодки и массовое производство во время Первой мировой войны». В Смит, Мерритт (ред.). Военное предприятие и технологические изменения: перспективы американского опыта . Кембридж: пресс MIT. С. 175–202. ISBN  0-262-19239-х .
  5. ^ «Я покрываю набережную, глава II (Макс Миллер, 1932, сериализованный в читателе Сан -Диего, 19 февраля 2004 года» .
  6. ^ Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История Береговой охраны Соединенных Штатов, 1915 г. до настоящего времени . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. п. 65. ISBN  978-0-87021-720-3 .
  7. ^ Сирс, Дэвид, Последняя эпическая военно -морская битва: голоса из Лейте Галф , Нал Калибр 2005, стр. 16
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сильверстоун, Пол (2013) Новый флот, 1883-1922 , Routledge, pp.108-109. ISBN   9781135865429 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Канни, Дональд. Береговая охрана США и кареты доходов, 1790-1935 . п. 77

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Смотрите здесь для текста

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba13aa0618d0e375773ec66935639887__1724007780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/87/ba13aa0618d0e375773ec66935639887.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eagle-class patrol craft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)