USCGC Эрп
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Ford Motor Co., Детройт, Мичиган |
Заложен | 5 августа 1918 г. |
Запущен | 10 февраля 1919 г. |
Введен в эксплуатацию |
|
Выведен из эксплуатации | 1 января 1923 г. [ 1 ] |
Порт приписки | Гонолулу, Гавайи |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Орел |
Смещение | 615 тонн |
Длина | 200 футов 9 дюймов (61,19 м) |
Луч | 33 фута 1 дюйм (10,08 м) |
Черновик | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Движение | Два котла Bureau Express, турбина с редуктором Пула, один вал |
Скорость | 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) |
Дополнить | 61 |
Вооружение | Две артиллерийские установки диаметром 4 дюйма (100 мм)/50 и две артиллерийские установки M2 Browning калибра .50. пулеметы |
USCGC Earp (бывший Eagle 22) — 200-футовое (61 м) противолодочное Eagle судно класса береговой охраны США , построенное компанией Ford Motor Co. в Детройте, штат Мичиган . Эрпа Береговая охрана назвала в честь энсина Джеймса Марсдена Эрпа, члена экипажа, погибшего в сентябре 1918 года в результате затопления подводной лодки USCGC Tampa . [ 3 ] Все катера класса Eagle были названы в честь погибших Тампы . солдат береговой охраны [ 4 ] Earp был спроектирован для быстрого строительства и был одним из 100, заказанных ВМФ. Пять судов класса Eagle были переданы Береговой охране и оказались непригодными к эксплуатации из-за плохих маневренных и мореходных качеств. [ 5 ] Earp был спущен на воду 5 августа 1918 года и введен в эксплуатацию 17 июля 1919 года ВМС США . 19 декабря 1919 года ВМС передали контроль над Эрпом Береговой охране в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . [ 1 ] Он был введен в строй береговой охраной Нью-Лондона 17 марта 1920 года и отправился на верфь береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд . 8 мая [ 1 ] 2 июня 1920 года он покинул верфь и прибыл в Норфолк, штат Вирджиния 27 июня после ходовых испытаний . 9 июля ей была назначена постоянная станция в Гонолулу, Гавайи, и она прибыла 13 декабря после ремонта на остров Мэр, Калифорния . Эрп был выведен из эксплуатации береговой охраной Перл-Харбора 1 января 1923 года и возвращен под контроль ВМФ 22 мая 1923 года. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. - 31 декабря 1933 г., Управление историка береговой охраны США.
- ^ Эрп , 1920, Каттеры, суда и пилотируемые корабли береговой охраны США и военно-морские силы, Офис историка береговой охраны США
- ^ Тампа (бывший Майами ), Каттеры, суда и пилотируемые корабли армии и военно-морского флота береговой охраны США, Офис историка береговой охраны США
- ^ Кэнни, стр. 77–78.
- ^ Джонсон, стр. 65.
Процитированные ссылки
[ редактировать ]- «Эрп, 1920 год» . Катера, корабли и пилотируемые корабли армии и флота береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 16 мая 2022 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.» (PDF) . Исторические документы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 17 мая 2022 г.
- « Тампа (бывший Майами )» . Катера, корабли и пилотируемые корабли армии и флота береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 17 мая 2022 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .