Jump to content

USCGC Эрп

(Перенаправлено с USCGC Earp (бывший Eagle 22) )

USCGC Эрп (бывший Eagle 22)
USCGC Эрп
История
Соединенные Штаты
Строитель Ford Motor Co., Детройт, Мичиган
Заложен 5 августа 1918 г.
Запущен 10 февраля 1919 г.
Введен в эксплуатацию
  • 17 июля 1919 г. (ВМС США)
  • 17 марта 1920 г. (Береговая охрана США)
Выведен из эксплуатации 1 января 1923 г. [ 1 ]
Порт приписки Гонолулу, Гавайи
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Орел
Смещение 615 тонн
Длина 200 футов 9 дюймов (61,19 м)
Луч 33 фута 1 дюйм (10,08 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Движение Два котла Bureau Express, турбина с редуктором Пула, один вал
Скорость 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час)
Дополнить 61
Вооружение Две артиллерийские установки диаметром 4 дюйма (100 мм)/50 и две артиллерийские установки M2 Browning калибра .50. пулеметы

USCGC Earp (бывший Eagle 22) — 200-футовое (61 м) противолодочное Eagle судно класса береговой охраны США , построенное компанией Ford Motor Co. в Детройте, штат Мичиган . Эрпа Береговая охрана назвала в честь энсина Джеймса Марсдена Эрпа, члена экипажа, погибшего в сентябре 1918 года в результате затопления подводной лодки USCGC Tampa . [ 3 ] Все катера класса Eagle были названы в честь погибших Тампы . солдат береговой охраны [ 4 ] Earp был спроектирован для быстрого строительства и был одним из 100, заказанных ВМФ. Пять судов класса Eagle были переданы Береговой охране и оказались непригодными к эксплуатации из-за плохих маневренных и мореходных качеств. [ 5 ] Earp был спущен на воду 5 августа 1918 года и введен в эксплуатацию 17 июля 1919 года ВМС США . 19 декабря 1919 года ВМС передали контроль над Эрпом Береговой охране в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . [ 1 ] Он был введен в строй береговой охраной Нью-Лондона 17 марта 1920 года и отправился на верфь береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд . 8 мая [ 1 ] 2 июня 1920 года он покинул верфь и прибыл в Норфолк, штат Вирджиния 27 июня после ходовых испытаний . 9 июля ей была назначена постоянная станция в Гонолулу, Гавайи, и она прибыла 13 декабря после ремонта на остров Мэр, Калифорния . Эрп был выведен из эксплуатации береговой охраной Перл-Харбора 1 января 1923 года и возвращен под контроль ВМФ 22 мая 1923 года. [ 1 ]

Полный экипаж USCGC Earp - 1921 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. - 31 декабря 1933 г., Управление историка береговой охраны США.
  2. ^ Эрп , 1920, Каттеры, суда и пилотируемые корабли береговой охраны США и военно-морские силы, Офис историка береговой охраны США
  3. ^ Тампа (бывший Майами ), Каттеры, суда и пилотируемые корабли армии и военно-морского флота береговой охраны США, Офис историка береговой охраны США
  4. ^ Кэнни, стр. 77–78.
  5. ^ Джонсон, стр. 65.

Процитированные ссылки

[ редактировать ]
  • «Эрп, 1920 год» . Катера, корабли и пилотируемые корабли армии и флота береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 16 мая 2022 г.
  • «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.» (PDF) . Исторические документы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 17 мая 2022 г.
  • « Тампа (бывший Майами . Катера, корабли и пилотируемые корабли армии и флота береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 17 мая 2022 г.
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-720-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c960c12f88b5663fa94bf94d88e285fd__1683116160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/fd/c960c12f88b5663fa94bf94d88e285fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Earp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)