USCGC Тампа (1912)
USCGC Тампа (1912-1918), бывший Майами
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Тезка | Город Тампа |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | Корпорация судостроения и сухих доков Ньюпорт-Ньюс , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния [ 3 ] |
Расходы | 250 000 долларов США [ 1 ] [ 2 ] |
Запущен | 10 февраля 1912 г. [ 1 ] |
Спонсор | Мисс Бернес Ричардсон [ 2 ] |
Введен в эксплуатацию | 19 августа 1912 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Первое путешествие | 27 апреля 1912 г. [ 1 ] [ 2 ] |
пораженный | 26 сентября 1918 г. [ 2 ] |
Судьба | Потоплен 26 сентября 1918 г. [ 2 ] |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Смещение | 1181 тонна |
Длина | 190 футов (58 м) |
Луч | 32,5 футов (9,9 м) |
Черновик | 14,1 футов (4,3 м) |
Движение | Паровая электростанция тройного расширения мощностью 1300 л.с. (970 кВт) |
Скорость | 13 узлов (пробная) |
Дополнить | 70 |
Вооружение |
|
USCGC Tampa (бывший Майами ) — катер класса Майами , который первоначально служил в Службе доходов США , а затем служил в Береговой охране США и ВМС США . Tampa широко использовался в Международном ледовом патруле , а также во время карнавала Гаспарилья в Тампе, Флорида , и других регатах в качестве патрульного судна. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он был потоплен, что привело к самым большим потерям американских военно-морских сил в Первой мировой войне. [ Примечание 1 ]
Служба сокращения доходов США
[ редактировать ]Майами , катер, построенный для Службы доходов катеров корпорацией Newport News Shipbuilding and Drydock Corporation , был одобрен 21 апреля 1910 года; спущен на воду 10 февраля 1912 г.; и введен в эксплуатацию Службой сокращения доходов на своем складе в бухте Арундел , штат Мэриленд, 19 августа 1912 года. [ 1 ] [ 2 ]
В течение следующих пяти лет Майами выполнял типичные для закройщиков обязанности. Она несколько раз служила в Международном ледовом патруле, действовавшем в Нью-Йорке и Галифаксе , Новая Шотландия , по обнаружению айсбергов, которые могут быть опасны для судоходства. Ее первое патрулирование началось 13 мая 1913 года из Галифакса, а последнее закончилось 11 июня 1915 года, когда ее сменил USRC Seneca . [ 2 ]
В других случаях она работала на различных станциях восточного побережья, обеспечивая соблюдение законов судоходства и рыболовства. В тот период ее наиболее частыми базами деятельности были Ки-Уэст и Тампа, Флорида; Депо USRC в бухте Арундел и Нью-Йорке. Начиная с 1914 года она участвовала в патрулировании карнавала Гаспарилья в Тампе каждый год в феврале. [ 2 ]
Береговая охрана США
[ редактировать ]28 января 1915 года Служба сокращения доходов США и Служба спасения жизни США были объединены в современную Береговую охрану США. [ Примечание 2 ] Год спустя, 1 февраля 1916 года, USCGC Майами был переименован в USCGC Тампа , незадолго до начала ежегодного пиратского фестиваля Гаспарилья в Тампе, Флорида. [ 2 ] [ 6 ]
ВМС США в Первой мировой войне
[ редактировать ]6 апреля 1917 года, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, «Тампа» была переведена из-под контроля береговой охраны под контроль ВМФ на время боевых действий, но оставалась с экипажем береговой охраны. [ 2 ] Утром 9 апреля члены экипажа из Тампы и Таллапусы поднялись на борт австрийского парохода « Борнео» в заливе Хиллсборо недалеко от Тампы, захватив судно и арестовав команду. Борнео был передан таможенным властям США , а экипаж остался под стражей местных властей. [ 7 ] В течение следующих четырех месяцев она получила более тяжелое вооружение, обменяв свои три шестифунтовки на две трехдюймовые (76 мм), пару пулеметов, метатели глубинных бомб и стойки. После подготовки на военно-морской верфи Бостонской Тампа 16 сентября перебрался на Нью-Йоркскую военно-морскую верфь и явился к командиру военного корабля США Падука . [ 2 ] Получив приказ нести службу за границей, военный корабль покинул Нью-Йорк 29 сентября в компании с «Падьюкой» , военным кораблем «Хаббард» и пятью французскими истребителями подводных лодок американского производства. После остановок в Галифаксе, Новой Шотландии и Понта-Делгаде на Азорских островах Тампа и ее товарищи по плаванию достигли Гибралтара 27 октября 1917 года. [ 1 ] [ 8 ]
Ее военная служба продлилась всего одиннадцать месяцев. В это время ей было поручено охранять океанские конвои от немецких подводных лодок на маршруте между Гибралтаром и южным побережьем Англии. Тампа проводила более половины своего времени в море и в среднем преодолевала более 3500 морских миль (6500 км) в месяц. С 27 октября 1917 г. по 31 июля 1918 г. он сопровождал восемнадцать конвоев между Гибралтаром и Великобританией, потеряв только два корабля из всех сопровождаемых. [ 9 ]
Ближе к вечеру 26 сентября 1918 года Тампа рассталась с конвоем HG-107, который она только что сопровождала в Ирландское море из Гибралтара. Получив приказ остановиться в Милфорд-Хейвене , Уэльс , она самостоятельно направилась к месту назначения. [ 10 ] В 19:30 того же дня, когда он пересекал Бристольский пролив , военный корабль был замечен UB-91 . Согласно записи в дневнике боевых действий подводной лодки, подводная лодка нырнула и заняла атакующую позицию, выпустив одну торпеду из кормовой трубы в 2015 году с дальности около 550 метров (600 ярдов). Через несколько минут торпеда попала в Тампу и взорвалась по левому борту в миделе корабля, подняв огромный светящийся столб воды. [ 11 ] Катер затонул со всем составом: 111 береговой охраны, 4 военнослужащих ВМС США и 16 пассажиров, в том числе 11 военнослужащих ВМС Великобритании и 5 гражданских лиц. [ 9 ] Она затонула в Бристольском проливе примерно 50 ° 40' с.ш. 6 ° 19' з.д. / 50,667 ° с.ш. 6,317 ° з.д. . [ 12 ]
По тревоге флагмана конвоя, чей радист сообщил, что почувствовал шок от подводного взрыва примерно в 20.45, поисково-спасательные работы в течение последующих трех дней выявили лишь несколько обломков, явно идентифицированных как прибывшие из Тампы , и одно неопознанное тело. Позже были обнаружены три тела: два на пляже недалеко от Ламфи , Уэльс, а другое в море британским патрульным катером. Тампа была исключена из списка ВМФ в день ее затопления. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]В память о потере Тампы установлен Мемориал береговой охраны США на Арлингтонском национальном кладбище и часовня на Бруквудском американском кладбище и мемориале в Суррее, Англия. [ 13 ] Когда класса «Игл» в конце 1919 года пять патрульных кораблей ВМФ Тампы . были переданы Береговой охране США, они были переименованы в честь офицеров [ 14 ] Два эсминца ВМС США были названы в честь ее командира капитана Чарльза Саттерли . Она упоминается в почетной грамоте во втором куплете « Semper Paratus », официального марша береговой охраны. В День ветеранов , 11 ноября 1999 года, 111 членов экипажа Тампы были посмертно награждены Пурпурным сердцем министром транспорта Родни Э. Слейтером на церемонии, состоявшейся на Арлингтонском национальном кладбище. [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ Кэнни утверждает, что USS Cyclops в марте Тампа стала второй по величине потерей военно-морского флота в Первой мировой войне. Самая большая потеря людей произошла в результате необъяснимого затопления в Бермудском треугольнике угольщика 1918 года с 236 офицерами и зачисленными на службу. Крупнейшей боевой морской гибелью стало затопление Тампы. [ 4 ]
- ^ Президент Вудро Вильсон подписал сенатский законопроект 2337 28 января 1915 года о создании Береговой охраны США путем слияния Службы спасения жизней США со Службой сокращения доходов США. На тот момент вновь сформированная служба имела в своем составе 25 морских катеров, 19 портовых буксиров и катеров и 270 станций. Законопроект разрешил 4093 офицерам, прапорщикам и рядовым. Служба также состояла из одного штаба в Вашингтоне, округ Колумбия, 17 региональных командований, четырех складов и одной академии. [ 5 ]
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Тампа , 1912 год, катера, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Офис историка береговой охраны США.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Запись движений, стр. 311–312.
- ^ Перейти обратно: а б Кэнни, с. 67
- ^ Кэнни, с. 70
- ^ Кинг, с. 240
- ^ «Реестр офицеров, судов и станций Береговой охраны США, 1 июля 1916 г.», Типография правительства США, стр. 60
- ^ Ларзелер, стр. 38.
- ^ Ларзелер, стр. 44.
- ^ Перейти обратно: а б Ларзелере, стр. 49.
- ^ Ларзелер, стр. 47.
- ^ Джонсон, с. 55
- ^ Тампа , Словарь боевых кораблей ВМС США, Командование истории и наследия ВМС США.
- ^ "Американское кладбище и мемориал в Бруквуде", Американская комиссия по боевым памятникам
- ^ «Эрп, 1920» (PDF) . Офис историка береговой охраны США . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2013 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Мур, Анджела; «Давно запоздалая честь напоминает о жертвах членов экипажа во время Первой мировой войны», сайт «Санкт-Петербург Таймс», 25 января 2001 г.
- ^ Ларзелер, стр. 46.
- Использованные ссылки
- «Американское кладбище и мемориал в Бруквуде» . Американская комиссия по боевым памятникам. Архивировано из оригинала (php) 5 апреля 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство транспорта.
- «Тампа» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование истории и наследия ВМС США . Проверено 8 февраля 2015 г.
- « Тампа (бывший Майами )» . Водные активы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 7 июля 2020 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Кинг, Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .
- Ларзелер, Алекс (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: нерассказанная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-476-0 .
- Мур, Анджела. «Давно запоздалая честь напоминает о жертвах членов экипажа во время Первой мировой войны» . Санкт-Петербург Таймс. Архивировано из оригинала 25 января 2001 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- Реестр офицеров, судов и станций Береговой охраны США, 1 июля 1916 года . Типография правительства США. 1916.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американская комиссия по боевым памятникам - USCGC Тампа мертв
- Мемориал береговой охраны США на неофициальном сайте ArlingtonCemetery.net.
- Корабли построены в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния.
- корабли 1912 года
- Корабли береговой охраны США
- Патрульные корабли США времен Первой мировой войны
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками в Первой мировой войне.
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Атлантическом океане
- Боевые корабли, потерянные в бою со всеми руками
- Морские происшествия 1918 года