Jump to content

USCGC Тампа (1912)

USCGC Тампа (1912-1918), бывший Майами
История
Соединенные Штаты
Тезка Город Тампа
Оператор Береговая охрана США
Строитель Корпорация судостроения и сухих доков Ньюпорт-Ньюс , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния [ 3 ]
Расходы 250 000 долларов США [ 1 ] [ 2 ]
Запущен 10 февраля 1912 г. [ 1 ]
Спонсор Мисс Бернес Ричардсон [ 2 ]
Введен в эксплуатацию 19 августа 1912 г. [ 1 ] [ 2 ]
Первое путешествие 27 апреля 1912 г. [ 1 ] [ 2 ]
пораженный 26 сентября 1918 г. [ 2 ]
Судьба Потоплен 26 сентября 1918 г. [ 2 ]
Общие характеристики [ 1 ]
Смещение 1181 тонна
Длина 190 футов (58 м)
Луч 32,5 футов (9,9 м)
Черновик 14,1 футов (4,3 м)
Движение Паровая электростанция тройного расширения мощностью 1300 л.с. (970 кВт)
Скорость 13 узлов (пробная)
Дополнить 70
Вооружение
  • 3 шестифунтовые скорострельные пушки (1912–1917 гг.)
  • 2 х 76-мм корабельные орудия (1917–1918 гг.)
  • 4 орудия калибра 0,50 × 3 дюйма
  • 2 пулемета (1917 г.) [ 1 ]
  • глубинные бомбы (выступающие и рулонные стойки)

USCGC Tampa (бывший Майами ) — катер класса Майами , который первоначально служил в Службе доходов США , а затем служил в Береговой охране США и ВМС США . Tampa широко использовался в Международном ледовом патруле , а также во время карнавала Гаспарилья в Тампе, Флорида , и других регатах в качестве патрульного судна. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он был потоплен, что привело к самым большим потерям американских военно-морских сил в Первой мировой войне. [ Примечание 1 ]

Служба сокращения доходов США

[ редактировать ]

Майами , катер, построенный для Службы доходов катеров корпорацией Newport News Shipbuilding and Drydock Corporation , был одобрен 21 апреля 1910 года; спущен на воду 10 февраля 1912 г.; и введен в эксплуатацию Службой сокращения доходов на своем складе в бухте Арундел , штат Мэриленд, 19 августа 1912 года. [ 1 ] [ 2 ]

В течение следующих пяти лет Майами выполнял типичные для закройщиков обязанности. Она несколько раз служила в Международном ледовом патруле, действовавшем в Нью-Йорке и Галифаксе , Новая Шотландия , по обнаружению айсбергов, которые могут быть опасны для судоходства. Ее первое патрулирование началось 13 мая 1913 года из Галифакса, а последнее закончилось 11 июня 1915 года, когда ее сменил USRC Seneca . [ 2 ]

В других случаях она работала на различных станциях восточного побережья, обеспечивая соблюдение законов судоходства и рыболовства. В тот период ее наиболее частыми базами деятельности были Ки-Уэст и Тампа, Флорида; Депо USRC в бухте Арундел и Нью-Йорке. Начиная с 1914 года она участвовала в патрулировании карнавала Гаспарилья в Тампе каждый год в феврале. [ 2 ]

Береговая охрана США

[ редактировать ]

28 января 1915 года Служба сокращения доходов США и Служба спасения жизни США были объединены в современную Береговую охрану США. [ Примечание 2 ] Год спустя, 1 февраля 1916 года, USCGC Майами был переименован в USCGC Тампа , незадолго до начала ежегодного пиратского фестиваля Гаспарилья в Тампе, Флорида. [ 2 ] [ 6 ]

ВМС США в Первой мировой войне

[ редактировать ]

6 апреля 1917 года, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, «Тампа» была переведена из-под контроля береговой охраны под контроль ВМФ на время боевых действий, но оставалась с экипажем береговой охраны. [ 2 ] Утром 9 апреля члены экипажа из Тампы и Таллапусы поднялись на борт австрийского парохода « Борнео» в заливе Хиллсборо недалеко от Тампы, захватив судно и арестовав команду. Борнео был передан таможенным властям США , а экипаж остался под стражей местных властей. [ 7 ] В течение следующих четырех месяцев она получила более тяжелое вооружение, обменяв свои три шестифунтовки на две трехдюймовые (76 мм), пару пулеметов, метатели глубинных бомб и стойки. После подготовки на военно-морской верфи Бостонской Тампа 16 сентября перебрался на Нью-Йоркскую военно-морскую верфь и явился к командиру военного корабля США Падука . [ 2 ] Получив приказ нести службу за границей, военный корабль покинул Нью-Йорк 29 сентября в компании с «Падьюкой» , военным кораблем «Хаббард» и пятью французскими истребителями подводных лодок американского производства. После остановок в Галифаксе, Новой Шотландии и Понта-Делгаде на Азорских островах Тампа и ее товарищи по плаванию достигли Гибралтара 27 октября 1917 года. [ 1 ] [ 8 ]

Ее военная служба продлилась всего одиннадцать месяцев. В это время ей было поручено охранять океанские конвои от немецких подводных лодок на маршруте между Гибралтаром и южным побережьем Англии. Тампа проводила более половины своего времени в море и в среднем преодолевала более 3500 морских миль (6500 км) в месяц. С 27 октября 1917 г. по 31 июля 1918 г. он сопровождал восемнадцать конвоев между Гибралтаром и Великобританией, потеряв только два корабля из всех сопровождаемых. [ 9 ]

Ближе к вечеру 26 сентября 1918 года Тампа рассталась с конвоем HG-107, который она только что сопровождала в Ирландское море из Гибралтара. Получив приказ остановиться в Милфорд-Хейвене , Уэльс , она самостоятельно направилась к месту назначения. [ 10 ] В 19:30 того же дня, когда он пересекал Бристольский пролив , военный корабль был замечен UB-91 . Согласно записи в дневнике боевых действий подводной лодки, подводная лодка нырнула и заняла атакующую позицию, выпустив одну торпеду из кормовой трубы в 2015 году с дальности около 550 метров (600 ярдов). Через несколько минут торпеда попала в Тампу и взорвалась по левому борту в миделе корабля, подняв огромный светящийся столб воды. [ 11 ] Катер затонул со всем составом: 111 береговой охраны, 4 военнослужащих ВМС США и 16 пассажиров, в том числе 11 военнослужащих ВМС Великобритании и 5 гражданских лиц. [ 9 ] Она затонула в Бристольском проливе примерно 50 ° 40' с.ш. 6 ° 19' з.д.  /  50,667 ° с.ш. 6,317 ° з.д.  / 50,667; -6,317 . [ 12 ]

Этот мемориал береговой охраны США был открыт на Арлингтонском национальном кладбище 23 мая 1928 года. На северной стене изображены погибшие жители Тампы. Ниже приведена библейская фраза « И путь твой в великих водах » .

По тревоге флагмана конвоя, чей радист сообщил, что почувствовал шок от подводного взрыва примерно в 20.45, поисково-спасательные работы в течение последующих трех дней выявили лишь несколько обломков, явно идентифицированных как прибывшие из Тампы , и одно неопознанное тело. Позже были обнаружены три тела: два на пляже недалеко от Ламфи , Уэльс, а другое в море британским патрульным катером. Тампа была исключена из списка ВМФ в день ее затопления. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

В память о потере Тампы установлен Мемориал береговой охраны США на Арлингтонском национальном кладбище и часовня на Бруквудском американском кладбище и мемориале в Суррее, Англия. [ 13 ] Когда класса «Игл» в конце 1919 года пять патрульных кораблей ВМФ Тампы . были переданы Береговой охране США, они были переименованы в честь офицеров [ 14 ] Два эсминца ВМС США были названы в честь ее командира капитана Чарльза Саттерли . Она упоминается в почетной грамоте во втором куплете « Semper Paratus », официального марша береговой охраны. В День ветеранов , 11 ноября 1999 года, 111 членов экипажа Тампы были посмертно награждены Пурпурным сердцем министром транспорта Родни Э. Слейтером на церемонии, состоявшейся на Арлингтонском национальном кладбище. [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. Кэнни утверждает, что USS Cyclops в марте Тампа стала второй по величине потерей военно-морского флота в Первой мировой войне. Самая большая потеря людей произошла в результате необъяснимого затопления в Бермудском треугольнике угольщика 1918 года с 236 офицерами и зачисленными на службу. Крупнейшей боевой морской гибелью стало затопление Тампы. [ 4 ]
  2. ^ Президент Вудро Вильсон подписал сенатский законопроект 2337 28 января 1915 года о создании Береговой охраны США путем слияния Службы спасения жизней США со Службой сокращения доходов США. На тот момент вновь сформированная служба имела в своем составе 25 морских катеров, 19 портовых буксиров и катеров и 270 станций. Законопроект разрешил 4093 офицерам, прапорщикам и рядовым. Служба также состояла из одного штаба в Вашингтоне, округ Колумбия, 17 региональных командований, четырех складов и одной академии. [ 5 ]
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Тампа , 1912 год, катера, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Офис историка береговой охраны США.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Запись движений, стр. 311–312.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кэнни, с. 67
  4. ^ Кэнни, с. 70
  5. ^ Кинг, с. 240
  6. ^ «Реестр офицеров, судов и станций Береговой охраны США, 1 июля 1916 г.», Типография правительства США, стр. 60
  7. ^ Ларзелер, стр. 38.
  8. ^ Ларзелер, стр. 44.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ларзелере, стр. 49.
  10. ^ Ларзелер, стр. 47.
  11. ^ Джонсон, с. 55
  12. ^ Тампа , Словарь боевых кораблей ВМС США, Командование истории и наследия ВМС США.
  13. ^ "Американское кладбище и мемориал в Бруквуде", Американская комиссия по боевым памятникам
  14. ^ «Эрп, 1920» (PDF) . Офис историка береговой охраны США . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2013 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  15. ^ Мур, Анджела; «Давно запоздалая честь напоминает о жертвах членов экипажа во время Первой мировой войны», сайт «Санкт-Петербург Таймс», 25 января 2001 г.
  16. ^ Ларзелер, стр. 46.
Использованные ссылки
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50c1db0ab2fc0da263779492779809b6__1717494120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/b6/50c1db0ab2fc0da263779492779809b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Tampa (1912) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)