HMS Амфитрита (1898 г.)
![]() HMS Amphitrite в ярком камуфляже в 1918 году после переоборудования в минный заградитель.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Амфитрит |
Строитель | Vickers, Sons & Maxim, Ltd , Барроу-ин-Фернесс |
Заложен | 8 декабря 1896 г. |
Запущен | 5 июля 1898 г. |
Крещенный | миссис Викерс |
реклассифицирован | Минный заградитель в 1917 году |
Судьба | Продан 12 апреля 1920 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 11 000 тонн |
Длина | 435 футов (133 м) (462 футов 6 дюймов (140,97 м) в год ) |
Луч | 69 футов (21 м) |
Черновик | 25 футов 6 дюймов (7,77 м) |
Движение |
|
Скорость | 20–20,5 узлов (37,0–38,0 км / ч; 23,0–23,6 миль в час) |
Дополнить | 760 |
Вооружение |
|
Броня |
HMS Amphitrite — корабль Диадема» « класса защищенных крейсеров Королевского флота , участвовавший в Первой мировой войне .
Строительство
[ редактировать ]Амфитрита была построена компанией Vickers, Sons & Maxim, Ltd в Барроу-ин-Фернесс . Он был заложен 8 декабря 1896 года и спущен на воду 5 июля 1898 года, когда его окрестила г-жа Викерс, жена Томаса Викерса , председателя судостроительной компании. [ 1 ] Он прошел проверку в Чатеме в феврале 1900 года и был переведен в резерв флота. [ 2 ]
Довоенная история службы
[ редактировать ]«Амфитрита» была отправлена в Чатем 17 сентября 1901 года для доставки помощи на Средиземноморскую станцию . [ 3 ] Она покинула Ширнесс 28 сентября 1901 года и направилась на Мальту с новым экипажем для линкора HMS Illustrious , который прошел ремонт. [ 4 ] Вернув инвалидов из гарнизонов Мальты и Гибралтара , она прибыла в Плимут, чтобы высадить их 20 октября 1901 года, а затем направилась в Портсмут . [ 5 ] В следующем месяце ему было приказано отправиться в Китай с новыми экипажами на транспортное судно HMS Alacrity и проектный пароход HMS Snipe . [ 6 ] Она прибыла в Гонконг 4 января 1902 года. [ 7 ] заливе . она сошла на берег в Суэцком По возвращении в начале февраля [ 8 ] но вскоре вырвался из строя и 21 февраля прибыл домой в Плимут с экипажами со станции в Китае. [ 9 ] Он окупился 20 марта, но на следующий день был повторно введен в эксплуатацию для службы на Китайской станции . [ 10 ]
Китайская станция
[ редактировать ]Амфитрита покинула Портсмут и направилась на станцию Китай 6 мая 1902 года. [ 11 ] доставил экипаж на пароход HMS Robin , стоявший в Гонконге. [ 12 ] Она прибыла в Бомбей 30 июня 1902 года после круиза по Персидскому заливу , во время которого она сделала длительную остановку в Маскате . Самый большой военный корабль, посетивший залив, он вызвал большой интерес во время круиза. [ 13 ] Она остановилась в Коломбо в середине июля, в Сингапуре в конце июля и прибыла в штаб-квартиру станции в Гонконге 1 августа. [ 14 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Вместе со своими сестрами она участвовала в Первой мировой войне . В 1914 году он входил в состав Девятой эскадры крейсеров, служившей в Атлантике. В июне 1915 года он был переведен в резерв, но в 1917 году вновь активирован в качестве минного заградителя он столкнулся с эсминцем HMS Nessus в Северном море . 8 сентября 1918 года , который потопил Nessus . Позже она была назначена в командование Нора и пережила войну, чтобы быть проданной Уорду Милфорд-Хейвена за распад 12 апреля 1920 года.
У Амфитриты было прозвище « Я и требуха ». [ 15 ] среди ее команды на основе юмористических неправильных фраз и ссылок на обычные продукты питания, которые могут подаваться на борту.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 35561. Лондон. 6 июля 1898 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36055. Лондон. 2 февраля 1900 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36563. Лондон. 18 сентября 1901 г. с. 5.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36573. Лондон. 30 сентября 1901 г. с. 5.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36591. Лондон. 21 октября 1901 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36616. Лондон. 19 ноября 1901 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36657. Лондон. 6 января 1902 г. с. 8.
- ^ «Британский крейсер на берегу». Таймс . № 36686. Лондон. 8 февраля 1902 г. с. 9.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36698. Лондон. 22 февраля 1902 г. с. 13.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36722. Лондон. 22 марта 1902 г. с. 14.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36761. Лондон. 7 мая 1902 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36730. Лондон. 1 апреля 1902 г. с. 8.
- ^ «Последние разведданные - Персидский залив». Таймс . № 36808. Лондон. 1 июля 1902 г. с. 3.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36836. Лондон. 2 августа 1902 г. с. 10.
- ↑ Новости и события: Королевский флот. Архивировано 26 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Класс диадемы на worldwar1.co.uk