USFS Конюга
USFS Auklet в Литл-Порт-Уолтере в Порт-Уолтере , территория Аляски .
| |
![]() ![]() | |
---|---|
Имя | USFS Конюга |
Тезка | Конюга — морская птица рода . Aethia |
Строитель | Компания Elliott Bay Yacht and Engine Company , Сиэтл , Вашингтон |
Приобретенный | 10 мая 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | Лето 1917 года |
Идентификация |
|
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы США 30 июня 1940 г. |
![]() ![]() | |
Имя | FWS Американская конюга |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | От Бюро рыболовства США, 30 июня 1940 г. |
Судьба | Продан осенью 1950 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Рыболовное патрульное судно |
Тоннаж | |
Длина | 48 футов (15 м) |
Луч | 12 футов 6 дюймов (3,8 м) |
Черновик | 5 футов 3 дюйма (1,6 м) |
Движение |
|
Скорость | 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) |
Диапазон | 3000 миль (5600 км; 3500 миль) |
Экипаж | Три плюс два прибывших на борт рыболовных агента |
USFS Auklet — американское рыболовное патрульное судно , служившее в водах юго-восточной Аляски . Она работала в Бюро рыболовства США США с 1917 по 1940 год и в Службе рыболовства и дикой природы в качестве FWS США конюга с 1940 по 1950 год.
Строительство
[ редактировать ]В 1916 году Конгресс США выделил 10 000 долларов Бюро рыболовства США (BOF) на строительство двух рыболовных патрульных судов для службы в водах Юго-Восточной Аляски . [ 2 ] Мартин К. Эрисманн спроектировал эти суда как идентичные однотипные корабли. [ 2 ] и разработали их по образцу для лосося, кошельковых сейнеров обладающих мореходными качествами . [ 2 ] Построен из пихты Дугласа , [ 2 ] у них была приподнятая палуба перед рулевой рубкой , которая опускалась назад, [ 2 ] приподнятая палубная рубка на миделе с нависающей крышей, закрывающей палубу, [ 2 ] и небольшая кормовая палуба на корме . [ 2 ] Борта вытянулись вверх и образовали стены кормовой каюты . [ 2 ] Каждая лодка имела мощностью 25 лошадиных сил (19 кВт ). Frisco-Standard бензиновый двигатель [ 2 ] и комфортабельные помещения для двух рыболовных агентов и экипажа из трех человек. [ 2 ]
Заявки на строительство двух судов открылись в Сиэтле , штат Вашингтон , 5 декабря 1916 года, и на проект было подано семь заявок. [ 2 ] В конечном итоге BOF подписала контракт на строительство судов с компанией Elliott Bay Yacht and Engine Company из Сиэтла. [ 2 ] Строительство началось немедленно. [ 2 ] После того, как две лодки были завершены и проверены, 10 мая 1917 года BOF принял обе лодки, USFS Auklet и USFS Murre . [ 2 ] Общая стоимость проектирования, строительства и проверки двух лодок составила 9 702,70 доллара США. [ 2 ] Это были первые суда, когда-либо построенные для выполнения функций по обеспечению соблюдения рыболовства на Аляске . [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]BOF ввел в эксплуатацию Ауклет и Мюрре . Летом 1917 года [ 2 ] 4 июля 1917 года в Сиэтле состоялась церемония открытия в честь открытия Правительственных шлюзов , которые соединяли Пьюджет-Саунд с Корабельным каналом озера Вашингтон и озером Вашингтон , а Ауклет входил в состав флотилии из сотен лодок, следовавших за BOF. пароход «Рузвельт» как «Рузвельт» стал первым большим океанским судном, вошедшим в канал. [ 2 ] [ 4 ] Ауклет и Мюрре покинули Сиэтл 7 июля 1917 года, направляясь в Врангель , территория Аляски . По прибытии они приступили к патрулированию вод Юго-Восточной Аляски. [ 2 ]
12 сентября 1918 года Ауклет серьезно повредила свою рубку, когда она была пришвартована в Джуно на территории Аляски, когда ее ударил канадский пассажирский лайнер SS Princess Sophia . [ 2 ] 25 октября 1918 года «Принцесса София» затонула, потеряв всех 343 человека на борту после того, как приземлилась на рифе Вандербильта в канале Линн недалеко от Джуно; [ 5 ] это была самая страшная морская катастрофа за всю историю Аляски и Британской Колумбии . Ауклет присоединился к Мюрре и рыболовному патрульному судну USFS Osprey в бесплодных поисках выживших, которые продолжались до ноября 1918 года. [ 2 ]
Однако помимо выполнения своих основных обязанностей по рыболовному патрулированию в водах Юго-Восточной Аляски Ауклет и Мурре часто занимались и другой деятельностью. [ 2 ] Они помогали Военному министерству США проверять действующие и заброшенные ловушки для рыбы на предмет возможных препятствий для навигации. [ 2 ] и принимал участие в регулярном улучшении ручьев, которое включало устранение препятствий для лосося, таких как бревенчатые заторы и бобровые плотины , на пути к местам нереста . [ 2 ] Ауклет также обеспечивал транспортировку персонала кислородно-конвертерного завода и доставлял припасы в поселения и конвертерные станции на юго-востоке Аляски. [ 2 ] а во время забастовки пароходов в 1920 году она перевозила продукты питания из Принса Руперта , Британская Колумбия, Канада, торговцам в Врангель и Кетчикан , Аляска. [ 2 ] После того, как Мурре на Аляске ударился о камень в проливе Кеку 1 апреля 1920 года и был выброшен на берег, чтобы не допустить его затопления, Ауклет прибыл на место происшествия и отбуксировал Мурре в Врангель для ремонта. [ 2 ]
В сентябре 1920 года Ауклет и Мурре провели маркировку водотоков. [ 2 ] а в 1921 году они начали программу ежегодного весеннего патрулирования мест тюленей возле Ситки , территория Аляски, во время морских котиков . миграций [ 2 ] В 1921 году Ауклет совершил рейс в Сиэтл для ремонта и капитального ремонта вместе с USFS Osprey ; Osprey должен был быть продан на публичном аукционе после прибытия в Сиэтл. [ 2 ] На обратном пути на территорию Аляски она буксировала недавно приобретенное патрульное судно BOF USFS Petrel . [ 2 ]
К 1922 году и Ауклет , и Мюрре заменили свои оригинальные двигатели более тяжелыми бензиновыми двигателями Frisco-Standard мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт), которые давали им дополнительную мощность, необходимую для борьбы с сильными ветрами и волнами, с которыми они часто сталкивались в водах Территория Аляски. [ 2 ] В феврале 1928 года на обеих лодках были установлены системы подогрева воды в Джуно. [ 2 ] а позже, в 1928 году, на каждой лодке увеличили камбуз , чтобы повысить комфорт экипажа и пассажиров. [ 2 ]
В 1934 году Ауклет принял участие в проекте Управления строительных работ по расчистке бревен и других препятствий в ручьях лосося, которые мешали рыбе добраться до нерестилищ. [ 2 ] В 1936 году участвовала в строительстве 70-футовой (21 м) бетонной рыбной лестницы на порогах гавани Павлова верховьев на острове Чичагоф в архипелаге Александра Аляскинского Панхандла . [ 2 ]
В 1939 году Бюро рыболовства было переведено из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 6 ] а 30 июня 1940 года оно объединилось с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовало новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS) как элемент Министерства внутренних дел. [ 7 ] В результате этой реорганизации в 1940 году Auklet стал частью флота нового FWS под названием US FWS Auklet .
В конце 1940-х годов Ауклет занимался охотой на лосося и отловом зимних патрулей. [ 2 ] вниз по течению FWS . миграции рыбы и в начале 1949 года она должна была провести первое исследование [ 2 ] Она была продана осенью 1950 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Исторический уголок AFSC: Ауклет и Мурре , 1917 год. Родственные патрульные корабли, полученные 17 сентября 2018 года.
- ^ afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC - Хронология значимых событий
- ^ afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC: Рузвельт , первый тендер Бюро по прибылову, получено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Сообщение о крушении царевны Софьи» . РГ 42, Морское отделение, Серия Б-1, Том 290, Дело 47799, пт. 2 . Морское отделение. 14 февраля 2006 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.