Jump to content

USFS Конюга

USFS Конюга
USFS Auklet в Литл-Порт-Уолтере в Порт-Уолтере , территория Аляски .
Бюро рыболовства США
Имя USFS Конюга
Тезка Конюга — морская птица рода . Aethia
Строитель Компания Elliott Bay Yacht and Engine Company , Сиэтл , Вашингтон
Приобретенный 10 мая 1917 г.
Введен в эксплуатацию Лето 1917 года
Идентификация
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы США 30 июня 1940 г.
США Служба охраны рыбы и дикой природы
Имя FWS Американская конюга
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный От Бюро рыболовства США, 30 июня 1940 г.
Судьба Продан осенью 1950 г.
Общие характеристики
Тип Рыболовное патрульное судно
Тоннаж
Длина 48 футов (15 м)
Луч 12 футов 6 дюймов (3,8 м)
Черновик 5 футов 3 дюйма (1,6 м)
Движение
Скорость 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час)
Диапазон 3000 миль (5600 км; 3500 миль)
Экипаж Три плюс два прибывших на борт рыболовных агента

USFS Auklet — американское рыболовное патрульное судно , служившее в водах юго-восточной Аляски . Она работала в Бюро рыболовства США США с 1917 по 1940 год и в Службе рыболовства и дикой природы в качестве FWS США конюга с 1940 по 1950 год.

Строительство

[ редактировать ]

В 1916 году Конгресс США выделил 10 000 долларов Бюро рыболовства США (BOF) на строительство двух рыболовных патрульных судов для службы в водах Юго-Восточной Аляски . [ 2 ] Мартин К. Эрисманн спроектировал эти суда как идентичные однотипные корабли. [ 2 ] и разработали их по образцу для лосося, кошельковых сейнеров обладающих мореходными качествами . [ 2 ] Построен из пихты Дугласа , [ 2 ] у них была приподнятая палуба перед рулевой рубкой , которая опускалась назад, [ 2 ] приподнятая палубная рубка на миделе с нависающей крышей, закрывающей палубу, [ 2 ] и небольшая кормовая палуба на корме . [ 2 ] Борта вытянулись вверх и образовали стены кормовой каюты . [ 2 ] Каждая лодка имела мощностью 25 лошадиных сил (19 кВт ). Frisco-Standard бензиновый двигатель [ 2 ] и комфортабельные помещения для двух рыболовных агентов и экипажа из трех человек. [ 2 ]

Заявки на строительство двух судов открылись в Сиэтле , штат Вашингтон , 5 декабря 1916 года, и на проект было подано семь заявок. [ 2 ] В конечном итоге BOF подписала контракт на строительство судов с компанией Elliott Bay Yacht and Engine Company из Сиэтла. [ 2 ] Строительство началось немедленно. [ 2 ] После того, как две лодки были завершены и проверены, 10 мая 1917 года BOF принял обе лодки, USFS Auklet и USFS Murre . [ 2 ] Общая стоимость проектирования, строительства и проверки двух лодок составила 9 702,70 доллара США. [ 2 ] Это были первые суда, когда-либо построенные для выполнения функций по обеспечению соблюдения рыболовства на Аляске . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]
USFS Auklet и USFS Murre с моторной лодки Pacific , июнь 1917 года.

BOF ввел в эксплуатацию Ауклет и Мюрре . Летом 1917 года [ 2 ] 4 июля 1917 года в Сиэтле состоялась церемония открытия в честь открытия Правительственных шлюзов , которые соединяли Пьюджет-Саунд с Корабельным каналом озера Вашингтон и озером Вашингтон , а Ауклет входил в состав флотилии из сотен лодок, следовавших за BOF. пароход «Рузвельт» как «Рузвельт» стал первым большим океанским судном, вошедшим в канал. [ 2 ] [ 4 ] Ауклет и Мюрре покинули Сиэтл 7 июля 1917 года, направляясь в Врангель , территория Аляски . По прибытии они приступили к патрулированию вод Юго-Восточной Аляски. [ 2 ]

12 сентября 1918 года Ауклет серьезно повредила свою рубку, когда она была пришвартована в Джуно на территории Аляски, когда ее ударил канадский пассажирский лайнер SS Princess Sophia . [ 2 ] 25 октября 1918 года «Принцесса София» затонула, потеряв всех 343 человека на борту после того, как приземлилась на рифе Вандербильта в канале Линн недалеко от Джуно; [ 5 ] это была самая страшная морская катастрофа за всю историю Аляски и Британской Колумбии . Ауклет присоединился к Мюрре и рыболовному патрульному судну USFS Osprey в бесплодных поисках выживших, которые продолжались до ноября 1918 года. [ 2 ]

Однако помимо выполнения своих основных обязанностей по рыболовному патрулированию в водах Юго-Восточной Аляски Ауклет и Мурре часто занимались и другой деятельностью. [ 2 ] Они помогали Военному министерству США проверять действующие и заброшенные ловушки для рыбы на предмет возможных препятствий для навигации. [ 2 ] и принимал участие в регулярном улучшении ручьев, которое включало устранение препятствий для лосося, таких как бревенчатые заторы и бобровые плотины , на пути к местам нереста . [ 2 ] Ауклет также обеспечивал транспортировку персонала кислородно-конвертерного завода и доставлял припасы в поселения и конвертерные станции на юго-востоке Аляски. [ 2 ] а во время забастовки пароходов в 1920 году она перевозила продукты питания из Принса Руперта , Британская Колумбия, Канада, торговцам в Врангель и Кетчикан , Аляска. [ 2 ] После того, как Мурре на Аляске ударился о камень в проливе Кеку 1 апреля 1920 года и был выброшен на берег, чтобы не допустить его затопления, Ауклет прибыл на место происшествия и отбуксировал Мурре в Врангель для ремонта. [ 2 ]

В сентябре 1920 года Ауклет и Мурре провели маркировку водотоков. [ 2 ] а в 1921 году они начали программу ежегодного весеннего патрулирования мест тюленей возле Ситки , территория Аляски, во время морских котиков . миграций [ 2 ] В 1921 году Ауклет совершил рейс в Сиэтл для ремонта и капитального ремонта вместе с USFS Osprey ; Osprey должен был быть продан на публичном аукционе после прибытия в Сиэтл. [ 2 ] На обратном пути на территорию Аляски она буксировала недавно приобретенное патрульное судно BOF USFS Petrel . [ 2 ]

К 1922 году и Ауклет , и Мюрре заменили свои оригинальные двигатели более тяжелыми бензиновыми двигателями Frisco-Standard мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт), которые давали им дополнительную мощность, необходимую для борьбы с сильными ветрами и волнами, с которыми они часто сталкивались в водах Территория Аляски. [ 2 ] В феврале 1928 года на обеих лодках были установлены системы подогрева воды в Джуно. [ 2 ] а позже, в 1928 году, на каждой лодке увеличили камбуз , чтобы повысить комфорт экипажа и пассажиров. [ 2 ]

В 1934 году Ауклет принял участие в проекте Управления строительных работ по расчистке бревен и других препятствий в ручьях лосося, которые мешали рыбе добраться до нерестилищ. [ 2 ] В 1936 году участвовала в строительстве 70-футовой (21 м) бетонной рыбной лестницы на порогах гавани Павлова верховьев на острове Чичагоф в архипелаге Александра Аляскинского Панхандла . [ 2 ]

В 1939 году Бюро рыболовства было переведено из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 6 ] а 30 июня 1940 года оно объединилось с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовало новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS) как элемент Министерства внутренних дел. [ 7 ] В результате этой реорганизации в 1940 году Auklet стал частью флота нового FWS под названием US FWS Auklet .

В конце 1940-х годов Ауклет занимался охотой на лосося и отловом зимних патрулей. [ 2 ] вниз по течению FWS . миграции рыбы и в начале 1949 года она должна была провести первое исследование [ 2 ] Она была продана осенью 1950 года. [ 2 ]

  1. ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Исторический уголок AFSC: Ауклет и Мурре , 1917 год. Родственные патрульные корабли, полученные 17 сентября 2018 года.
  3. ^ afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC - Хронология значимых событий
  4. ^ afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC: Рузвельт , первый тендер Бюро по прибылову, получено 15 сентября 2018 г.
  5. ^ «Сообщение о крушении царевны Софьи» . РГ 42, Морское отделение, Серия Б-1, Том 290, Дело 47799, пт. 2 . Морское отделение. 14 февраля 2006 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
  6. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  7. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b925c92759f83f0584e657fa727a3d14__1674740340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/14/b925c92759f83f0584e657fa727a3d14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USFS Auklet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)