Военный корабль США Миннесота (BB-22)
Военный корабль США Миннесота (BB-22) в 1907 году.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Миннесота |
Тезка | Миннесота |
Строитель | Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс |
Заложен | 27 октября 1903 г. |
Запущен | 8 апреля 1905 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 марта 1907 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 декабря 1921 г. |
пораженный | 10 ноября 1923 г. |
Судьба | Расставание, 1924 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Коннектикут класса Линкор |
Смещение |
|
Длина | 456 футов 4 дюйма (139,09 м) |
Луч | 76 футов 10 дюймов (23,42 м) |
Черновик | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч) |
Дополнить | 827 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Броня |
|
USS Minnesota (BB-22) , пятый из шести «Коннектикут» класса линкоров до дредноута , был первым кораблем ВМС США в честь 32-го штата . Он был заложен на судостроительной компании Ньюпорт-Ньюс в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , в октябре 1903 года, спущен на воду в апреле 1905 года и принят в состав флота США в марте 1907 года, всего через четыре месяца после того, как революционный британский линкор HMS Dreadnought вступил в строй. Миннесота была вооружена главной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм) орудий и вторичной батареей из двадцати 7- и 8-дюймовых (178 и 203-мм) орудий, в отличие от «Дредноута» , который нес полностью крупнокалиберное вооружение, что делало корабли как Миннесота устарела.
Вскоре после вступления в строй «Миннесота» присоединилась к Великому Белому флоту для кругосветного плавания в 1908–1909 годах. Годы с 1909 по 1912 год прошли без происшествий, но после этого корабль начал участвовать в конфликтах в Карибском море. Она поддерживала усилия по подавлению восстания на Кубе в 1912 году и патрулировала побережье Мексики в 1913–1914 годах во время Мексиканской революции . В 1916 году корабль был выведен в резерв, но быстро вернулся в строй, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года. Во время войны он обучал военно-морской персонал; путешествуя у восточного побережья Соединенных Штатов в сентябре 1918 года, он подорвался на военно-морскую мину, заложенную немецкой подводной лодкой . Серьезные повреждения потребовали длительного ремонта, из-за чего он не работал до конца войны. Он помог вернуть американских солдат из Европы в 1919 году, а затем возобновил работу на учебном корабле в 1920–1921 годах, а затем был выведен из эксплуатации в декабре 1921 года и разобран на металлолом на военно-морской верфи Филадельфии. в 1924 году.
Дизайн
[ редактировать ]Класс «Коннектикут» последовал за «Вирджиния» линкорами типа , но исправил некоторые из наиболее существенных недостатков более ранней конструкции, в первую очередь наложенное расположение главных и некоторых вспомогательных орудий. Более тяжелая третичная батарея из 7-дюймовых (178-мм) орудий заменила 6-дюймовые (152-мм) орудия, которые использовались на всех предыдущих моделях США. Несмотря на улучшения, корабли устарели из-за революционного британского линкора HMS Dreadnought , построенного раньше большинства представителей класса «Коннектикут» . [ 1 ]
Миннесота 456,3 футов (139,1 м) имела общую длину , ширину 76,9 футов (23,4 м) и осадку 24,5 футов (7,5 м). Его водоизмещение составляло 16 000 длинных тонн (16 260 т ) по проекту и до 17 666 длинных тонн (17 949 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными паровыми двигателями тройного расширения мощностью 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт), при этом пар вырабатывался двенадцатью угольными котлами Babcock & Wilcox, подаваемыми в три воронки . Силовая установка развивала максимальную скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). В заводском состоянии он был оснащен тяжелыми военными мачтами, но в 1909 году их быстро заменили решетчатыми мачтами . Его экипаж состоял из 827 офицеров и солдат, хотя это число увеличилось до 881, а затем до 896. [ 2 ]
Корабль был вооружен главной батареей из четырех 12-дюймовых/45 Mark 5. [ а ] орудия в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части. Запасная батарея состояла из восьми 8-дюймовых (203-мм)/45 орудий и двенадцати 7-дюймовых (178-мм)/45 орудий . 8-дюймовые орудия устанавливались в четырех спаренных башнях миделе корабля , а 7-дюймовые орудия размещались в казематах корпуса на . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес двадцать 3-дюймовых (76-мм)/50 орудий, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и двенадцать 3-фунтовых орудий. Она также имела четыре 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтовых орудия. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, «Миннесота» несла четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата , погруженных в корпус с борта . [ 2 ]
имел Главный Миннесоты броневой пояс толщину 11 дюймов (279 мм) над магазинами и машинными отделениями и 6 дюймов (152 мм) в других местах. Орудийные башни ГК имели толщину граней 12 дюймов (305 мм), а поддерживающие барбеты имели броню толщиной 10 дюймов (254 мм). Второстепенные башни имели лобовую броню толщиной 7 дюймов (178 мм). Боевая рубка имела борта толщиной 9 дюймов (229 мм). [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Киль Ньюпорт - « Миннесоты» был заложен на судостроительной компании «Ньюпорт-Ньюс» в Ньюсе, штат Вирджиния, 27 октября 1903 года. Готовый корпус был спущен на воду 8 апреля 1905 года. Корабль был принят в состав ВМС США 9 марта 1907 года под командованием капитана Джона Хаббарда. в качестве ее первого командира. Затем корабль совершил круиз у берегов Новой Англии перед посещением Джеймстаунской выставки , посвященной 300-летию Джеймстаунской колонии , первого постоянного английского поселения в Америке. Она присутствовала на церемонии с 22 апреля по 3 сентября. [ 3 ]
16 декабря Миннесота вышла из Хэмптон-Роудс с Великим Белым флотом для кругосветного плавания. [ 3 ] Крейсер Великого Белого Флота был задуман как способ продемонстрировать американскую военную мощь, особенно Японии. Напряженность между Соединенными Штатами и Японией начала расти после победы последней в русско-японской войне в 1905 году, особенно из-за расистского сопротивления японской иммиграции в Соединенные Штаты. Пресса обеих стран начала призывать к войне, и Рузвельт надеялся использовать демонстрацию военно-морской мощи для сдерживания японской агрессии. [ 4 ] Целью круиза было также утвердить статус Соединенных Штатов как мировой военно-морской державы и убедить Конгресс в необходимости поддержать увеличение военно-морских расходов. [ 3 ] Флот направился на юг к Карибскому морю , а затем в Южную Америку, делая остановки в Порт-оф-Спейне , Рио-де-Жанейро, Пунта-Аренас и Вальпараисо , а также в других городах. После прибытия в Мексику в марте 1908 года флот провел три недели, проводя артиллерийские учения. [ 5 ] Затем флот возобновил свое путешествие вдоль тихоокеанского побережья Америки, сделав остановки в Сан-Франциско и Сиэтле, а затем пересек Тихий океан в Австралию, по пути остановившись на Гавайях. Остановки в южной части Тихого океана включали Мельбурн , Сидней и Окленд . [ 6 ]
Затем флот повернул на север, в сторону Филиппин, остановился в Маниле состоялась церемония встречи , а затем продолжил свой путь в Японию, где в Иокогаме . В ноябре последовали три недели учений в Субик-Бей на Филиппинах. Корабли миновали Сингапур 6 декабря и вошли в Индийский океан; они добывали уголь в Коломбо , а затем направились к Суэцкому каналу и снова добывали уголь в Порт-Саиде , Египет. Флот зашел в несколько портов Средиземноморья, а затем остановился в Гибралтаре , где американцев встретил международный флот британских, российских, французских и голландских военных кораблей. Затем корабли пересекли Атлантику и вернулись на Хэмптон-Роудс 22 февраля 1909 года, преодолев 46 729 морских миль (86 542 км; 53 775 миль). Там они провели военно-морскую проверку для президента Теодора Рузвельта . [ 7 ]
По возвращении «Миннесота» была приписана к Атлантическому флоту . Следующие три года она провела на восточном побережье Соединенных Штатов, совершая обычные тренировочные круизы в мирное время, за исключением одного рейса к Ла-Маншу в 1910 году. Начиная с 1912 года корабль начал работать в Карибском море, особенно после того, как начались беспорядки. вспыхнуть в нескольких странах региона. Первые шесть месяцев 1912 года она патрулировала кубинские воды; она отправилась на американскую базу в заливе Гуантаммо, чтобы поддержать подавление восстания на острове с 7 по 22 июня. В середине 1913 года она патрулировала восточное побережье Мексики во время Мексиканской революции . Она вернулась в 1914 году, проработав там с 26 января по 7 августа и с 11 октября по 19 декабря. В первый период Соединенные Штаты оккупировали Веракрус , чтобы защитить интересы США. В 1915 году Миннесота вернулась в Соединенные Штаты и возобновила прежний режим тренировок, периодически совершая круизы в Карибское море. В ноябре 1916 года она была выведена в резерв в качестве флагман Резервных сил Атлантического флота. [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Миннесота вернулась на действительную службу после того, как 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты объявили войну Германии, вступив в Первую мировую войну . Она была приписана к 4-й дивизии линкоров, базировавшейся в заливе Танжер в Чесапикском заливе . Войну он провел как учебный корабль для артиллеристов и персонала машинного отделения. [ 3 ] В это время вице-адмирал Альберт Грант , командующий линкором Force 1, учредил программу по усилению переборок кораблей под его командованием. Это улучшило их способность поглощать подводные повреждения и оставаться на плаву. 29 сентября 1918 года, путешествуя у острова Фенвик на эсминце USS Israel , он подорвался на морской мине , заложенной подводной лодкой U-117 , что нанесло серьезный ущерб, но не привело к жертвам. Взрыв пробил зияющую дыру в корпусе от 5-го шпангоута до 16-го шпангоута и от киля до нижней кромки броневого пояса. Носовая часть судна была затоплена, но отремонтированные переборки не позволили наводнению распространиться. Снизив скорость до 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), Миннесота вернулась на военно-морскую верфь Филадельфии , где был произведен ремонт. Работа длилась пять месяцев, к этому времени Германия подписала перемирие , положившее конец войне. [ 3 ] [ 8 ]
11 марта 1919 года «Миннесота» вернулась в строй крейсера и транспортных сил , совершив три рейса в Брест, Франция , чтобы вернуть американских солдат с полей сражений в Европе. За время плавания она вернула более 3000 человек; эта обязанность закончилась 23 июля. Следующие два года корабль провёл в качестве учебного корабля для гардемаринов США Военно-морской академии . Он совершил два летних круиза в 1920 и 1921 годах, прежде чем был выведен из эксплуатации 1 декабря 1921 года. В тот же день он был исключен из Регистра военно-морских судов и продан на металлолом 23 января 1924 года. После этого Миннесота была разобрана на металлолом на военно-морской верфи Филадельфии. . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фридман , стр. 42–44.
- ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл , с. 144.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ДАНФС Миннесота .
- ^ Хендрикс , стр. XIII, XIV.
- ^ Альбертсон , стр. 41–46.
- ^ Альбертсон , стр. 47–56.
- ^ Альбертсон , стр. 57–66.
- ^ Джонс , стр. 115–116.
Ссылки
[ редактировать ]- Альбертсон, Марк (2007). Военный корабль США «Коннектикут»: линкор штата Конституция . Мустанг: Издательство Тейт . ISBN 978-1-59886-739-8 .
- Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Соединенные Штаты Америки". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 114–169. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN 978-0-87021-715-9 .
- Хендрикс, Генри (2009). Военно-морская дипломатия Теодора Рузвельта: ВМС США и рождение американского века . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-61251-831-2 .
- Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-411-1 .
- «Миннесота II (Линкор №22)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 5 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN 978-0-87021-248-2 .
- Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-524-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с военным кораблем "Миннесота" (BB-22), на Викискладе?