Jump to content

Военный корабль США Миннесота (BB-22)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США Миннесота (BB-22) в 1907 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Миннесота
Тезка Миннесота
Строитель Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс
Заложен 27 октября 1903 г.
Запущен 8 апреля 1905 г.
Введен в эксплуатацию 9 марта 1907 г.
Выведен из эксплуатации 1 декабря 1921 г.
пораженный 10 ноября 1923 г.
Судьба Расставание, 1924 год.
Общие характеристики
Класс и тип Коннектикут класса Линкор
Смещение
Длина 456 футов 4 дюйма (139,09 м)
Луч 76 футов 10 дюймов (23,42 м)
Черновик 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч)
Дополнить 827 офицеров и солдат
Вооружение
Броня

USS Minnesota (BB-22) , пятый из шести «Коннектикут» класса линкоров до дредноута , был первым кораблем ВМС США в честь 32-го штата . Он был заложен на судостроительной компании Ньюпорт-Ньюс в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , в октябре 1903 года, спущен на воду в апреле 1905 года и принят в состав флота США в марте 1907 года, всего через четыре месяца после того, как революционный британский линкор HMS Dreadnought вступил в строй. Миннесота была вооружена главной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм) орудий и вторичной батареей из двадцати 7- и 8-дюймовых (178 и 203-мм) орудий, в отличие от «Дредноута» , который нес полностью крупнокалиберное вооружение, что делало корабли как Миннесота устарела.

Вскоре после вступления в строй «Миннесота» присоединилась к Великому Белому флоту для кругосветного плавания в 1908–1909 годах. Годы с 1909 по 1912 год прошли без происшествий, но после этого корабль начал участвовать в конфликтах в Карибском море. Она поддерживала усилия по подавлению восстания на Кубе в 1912 году и патрулировала побережье Мексики в 1913–1914 годах во время Мексиканской революции . В 1916 году корабль был выведен в резерв, но быстро вернулся в строй, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года. Во время войны он обучал военно-морской персонал; путешествуя у восточного побережья Соединенных Штатов в сентябре 1918 года, он подорвался на военно-морскую мину, заложенную немецкой подводной лодкой . Серьезные повреждения потребовали длительного ремонта, из-за чего он не работал до конца войны. Он помог вернуть американских солдат из Европы в 1919 году, а затем возобновил работу на учебном корабле в 1920–1921 годах, а затем был выведен из эксплуатации в декабре 1921 года и разобран на металлолом на военно-морской верфи Филадельфии. в 1924 году.

Класс «Коннектикут» последовал за «Вирджиния» линкорами типа , но исправил некоторые из наиболее существенных недостатков более ранней конструкции, в первую очередь наложенное расположение главных и некоторых вспомогательных орудий. Более тяжелая третичная батарея из 7-дюймовых (178-мм) орудий заменила 6-дюймовые (152-мм) орудия, которые использовались на всех предыдущих моделях США. Несмотря на улучшения, корабли устарели из-за революционного британского линкора HMS Dreadnought , построенного раньше большинства представителей класса «Коннектикут» . [ 1 ]

Рисунок Коннектикут класса

Миннесота 456,3 футов (139,1 м) имела общую длину , ширину 76,9 футов (23,4 м) и осадку 24,5 футов (7,5 м). Его водоизмещение составляло 16 000 длинных тонн (16 260 т ) по проекту и до 17 666 длинных тонн (17 949 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными паровыми двигателями тройного расширения мощностью 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт), при этом пар вырабатывался двенадцатью угольными котлами Babcock & Wilcox, подаваемыми в три воронки . Силовая установка развивала максимальную скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). В заводском состоянии он был оснащен тяжелыми военными мачтами, но в 1909 году их быстро заменили решетчатыми мачтами . Его экипаж состоял из 827 офицеров и солдат, хотя это число увеличилось до 881, а затем до 896. [ 2 ]

Корабль был вооружен главной батареей из четырех 12-дюймовых/45 Mark 5. [ а ] орудия в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части. Запасная батарея состояла из восьми 8-дюймовых (203-мм)/45 орудий и двенадцати 7-дюймовых (178-мм)/45 орудий . 8-дюймовые орудия устанавливались в четырех спаренных башнях миделе корабля , а 7-дюймовые орудия размещались в казематах корпуса на . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес двадцать 3-дюймовых (76-мм)/50 орудий, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и двенадцать 3-фунтовых орудий. Она также имела четыре 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтовых орудия. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, «Миннесота» несла четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата , погруженных в корпус с борта . [ 2 ]

имел Главный Миннесоты броневой пояс толщину 11 дюймов (279 мм) над магазинами и машинными отделениями и 6 дюймов (152 мм) в других местах. Орудийные башни ГК имели толщину граней 12 дюймов (305 мм), а поддерживающие барбеты имели броню толщиной 10 дюймов (254 мм). Второстепенные башни имели лобовую броню толщиной 7 дюймов (178 мм). Боевая рубка имела борта толщиной 9 дюймов (229 мм). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Миннесота в июне 1907 года.

Киль Ньюпорт - « Миннесоты» был заложен на судостроительной компании «Ньюпорт-Ньюс» в Ньюсе, штат Вирджиния, 27 октября 1903 года. Готовый корпус был спущен на воду 8 апреля 1905 года. Корабль был принят в состав ВМС США 9 марта 1907 года под командованием капитана Джона Хаббарда. в качестве ее первого командира. Затем корабль совершил круиз у берегов Новой Англии перед посещением Джеймстаунской выставки , посвященной 300-летию Джеймстаунской колонии , первого постоянного английского поселения в Америке. Она присутствовала на церемонии с 22 апреля по 3 сентября. [ 3 ]

16 декабря Миннесота вышла из Хэмптон-Роудс с Великим Белым флотом для кругосветного плавания. [ 3 ] Крейсер Великого Белого Флота был задуман как способ продемонстрировать американскую военную мощь, особенно Японии. Напряженность между Соединенными Штатами и Японией начала расти после победы последней в русско-японской войне в 1905 году, особенно из-за расистского сопротивления японской иммиграции в Соединенные Штаты. Пресса обеих стран начала призывать к войне, и Рузвельт надеялся использовать демонстрацию военно-морской мощи для сдерживания японской агрессии. [ 4 ] Целью круиза было также утвердить статус Соединенных Штатов как мировой военно-морской державы и убедить Конгресс в необходимости поддержать увеличение военно-морских расходов. [ 3 ] Флот направился на юг к Карибскому морю , а затем в Южную Америку, делая остановки в Порт-оф-Спейне , Рио-де-Жанейро, Пунта-Аренас и Вальпараисо , а также в других городах. После прибытия в Мексику в марте 1908 года флот провел три недели, проводя артиллерийские учения. [ 5 ] Затем флот возобновил свое путешествие вдоль тихоокеанского побережья Америки, сделав остановки в Сан-Франциско и Сиэтле, а затем пересек Тихий океан в Австралию, по пути остановившись на Гавайях. Остановки в южной части Тихого океана включали Мельбурн , Сидней и Окленд . [ 6 ]

Затем флот повернул на север, в сторону Филиппин, остановился в Маниле состоялась церемония встречи , а затем продолжил свой путь в Японию, где в Иокогаме . В ноябре последовали три недели учений в Субик-Бей на Филиппинах. Корабли миновали Сингапур 6 декабря и вошли в Индийский океан; они добывали уголь в Коломбо , а затем направились к Суэцкому каналу и снова добывали уголь в Порт-Саиде , Египет. Флот зашел в несколько портов Средиземноморья, а затем остановился в Гибралтаре , где американцев встретил международный флот британских, российских, французских и голландских военных кораблей. Затем корабли пересекли Атлантику и вернулись на Хэмптон-Роудс 22 февраля 1909 года, преодолев 46 729 морских миль (86 542 км; 53 775 миль). Там они провели военно-морскую проверку для президента Теодора Рузвельта . [ 7 ]

По возвращении «Миннесота» была приписана к Атлантическому флоту . Следующие три года она провела на восточном побережье Соединенных Штатов, совершая обычные тренировочные круизы в мирное время, за исключением одного рейса к Ла-Маншу в 1910 году. Начиная с 1912 года корабль начал работать в Карибском море, особенно после того, как начались беспорядки. вспыхнуть в нескольких странах региона. Первые шесть месяцев 1912 года она патрулировала кубинские воды; она отправилась на американскую базу в заливе Гуантаммо, чтобы поддержать подавление восстания на острове с 7 по 22 июня. В середине 1913 года она патрулировала восточное побережье Мексики во время Мексиканской революции . Она вернулась в 1914 году, проработав там с 26 января по 7 августа и с 11 октября по 19 декабря. В первый период Соединенные Штаты оккупировали Веракрус , чтобы защитить интересы США. В 1915 году Миннесота вернулась в Соединенные Штаты и возобновила прежний режим тренировок, периодически совершая круизы в Карибское море. В ноябре 1916 года она была выведена в резерв в качестве флагман Резервных сил Атлантического флота. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Миннесота на военно-морской верфи в Филадельфии , ок. 1919 год

Миннесота вернулась на действительную службу после того, как 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты объявили войну Германии, вступив в Первую мировую войну . Она была приписана к 4-й дивизии линкоров, базировавшейся в заливе Танжер в Чесапикском заливе . Войну он провел как учебный корабль для артиллеристов и персонала машинного отделения. [ 3 ] В это время вице-адмирал Альберт Грант , командующий линкором Force 1, учредил программу по усилению переборок кораблей под его командованием. Это улучшило их способность поглощать подводные повреждения и оставаться на плаву. 29 сентября 1918 года, путешествуя у острова Фенвик на эсминце USS Israel , он подорвался на морской мине , заложенной подводной лодкой U-117 , что нанесло серьезный ущерб, но не привело к жертвам. Взрыв пробил зияющую дыру в корпусе от 5-го шпангоута до 16-го шпангоута и от киля до нижней кромки броневого пояса. Носовая часть судна была затоплена, но отремонтированные переборки не позволили наводнению распространиться. Снизив скорость до 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), Миннесота вернулась на военно-морскую верфь Филадельфии , где был произведен ремонт. Работа длилась пять месяцев, к этому времени Германия подписала перемирие , положившее конец войне. [ 3 ] [ 8 ]

11 марта 1919 года «Миннесота» вернулась в строй крейсера и транспортных сил , совершив три рейса в Брест, Франция , чтобы вернуть американских солдат с полей сражений в Европе. За время плавания она вернула более 3000 человек; эта обязанность закончилась 23 июля. Следующие два года корабль провёл в качестве учебного корабля для гардемаринов США Военно-морской академии . Он совершил два летних круиза в 1920 и 1921 годах, прежде чем был выведен из эксплуатации 1 декабря 1921 года. В тот же день он был исключен из Регистра военно-морских судов и продан на металлолом 23 января 1924 года. После этого Миннесота была разобрана на металлолом на военно-морской верфи Филадельфии. . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ /45 относится к длине ружья в единицах калибров . Длина ружья /45 в 45 раз больше диаметра канала ствола.
  • Альбертсон, Марк (2007). Военный корабль США «Коннектикут»: линкор штата Конституция . Мустанг: Издательство Тейт . ISBN  978-1-59886-739-8 .
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Соединенные Штаты Америки". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 114–169. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-715-9 .
  • Хендрикс, Генри (2009). Военно-морская дипломатия Теодора Рузвельта: ВМС США и рождение американского века . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-61251-831-2 .
  • Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-411-1 .
  • «Миннесота II (Линкор №22)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 5 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-248-2 .
  • Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-524-7 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем "Миннесота" (BB-22), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b56b8fba872f552aa2869e0a167b47fd__1719481740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/fd/b56b8fba872f552aa2869e0a167b47fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Minnesota (BB-22) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)