Jump to content

Военный корабль США «Нью-Гэмпшир» (BB-25)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США Нью-Гэмпшир в 1910 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Нью-Гэмпшир
Тезка Нью-Гэмпшир
Заказал 27 апреля 1904 г.
Строитель Нью-Йоркская судостроительная корпорация
Заложен 1 мая 1905 г.
Запущен 30 июня 1906 г.
Введен в эксплуатацию 19 марта 1908 г.
Выведен из эксплуатации 21 мая 1921 г.
пораженный 10 ноября 1923 г.
Судьба Расставание, 1923 год.
Общие характеристики
Класс и тип Коннектикут класса Линкор
Смещение
Длина 456 футов 4 дюйма (139,09 м)
Луч 76 футов 10 дюймов (23,42 м)
Черновик 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч)
Дополнить 827 офицеров и солдат
Вооружение
Броня

«Нью-Гэмпшир» (BB-25) был шестым и последним «Коннектикут» класса линкором до дредноута , последним кораблем этого типа, построенным для ВМС США . Как и большинство современных линкоров, он имел наступательное вооружение, состоявшее из четырех крупнокалиберных 12-дюймовых (305-мм) орудий и нескольких средних 7- и 8-дюймовых (178 и 203-мм) орудий. Корабль был заложен в мае 1905 года, спущен на воду в июне 1906 года и вступил в строй в марте 1908 года, чуть больше года после того, как революционный крупнокалиберный HMS Dreadnought сделал корабли типа New Hampshire устаревшими.

Несмотря на то, что его быстро превзошли новые американские дредноуты , Нью-Гэмпшир вел активную карьеру. Она совершила два путешествия в Европу в 1910 и 1911 годах и потопила старый линкор USS Texas , который был переоборудован в корабль-мишень . Нью-Гэмпшир был особенно активен в Карибском бассейне в этот период, поскольку несколько стран, включая Гаити , Доминиканскую Республику и Мексику , погрузились во внутренние политические конфликты. Эти действия включали оккупацию Веракруса Соединенными Штатами , во время которой командир корабля был награжден Почетной медалью .

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, корабль использовался в основном для обучения артиллеристов и персонала машинного отделения , поскольку ВМС США значительно расширились для борьбы с кампанией немецких подводных лодок . Она сопровождала конвои в конце 1918 года, а после окончания войны приняла участие в усилиях по возвращению американских солдат из Франции. Нью-Гэмпшир оставался на вооружении всего несколько лет после войны, поскольку Вашингтонский военно-морской договор 1922 года значительно сократил военно-морские силы подписавших его сторон; в результате в ноябре 1923 года корабль был продан на слом.

Класс «Коннектикут» последовал за «Вирджиния» линкорами типа , но исправил некоторые из наиболее существенных недостатков более ранней конструкции, в первую очередь наложенное расположение главных и некоторых вспомогательных орудий. Более тяжелая третичная батарея из 7-дюймовых (178-мм) орудий заменила 6-дюймовые (152-мм) орудия, которые использовались на всех предыдущих моделях США. Несмотря на улучшения, корабли устарели из-за революционного британского линкора HMS Dreadnought , построенного раньше большинства представителей класса «Коннектикут» . [ 1 ]

Рисунок Коннектикут класса

Нью-Гэмпшир 456 футов 4 дюйма (139 м) имел общую длину , ширину 76 футов 10 дюймов (23 м) и осадку 24 фута 6 дюймов (7 м). Его водоизмещение составляло 16 000 длинных тонн (16 260 т ) по проекту и до 17 666 длинных тонн (17 949 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными паровыми двигателями тройного расширения мощностью 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт), при этом пар вырабатывался двенадцатью угольными котлами Babcock & Wilcox, подаваемыми в три воронки . Силовая установка развивала максимальную скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). В заводском состоянии он был оснащен тяжелыми военными мачтами, но в 1909 году их быстро заменили решетчатыми мачтами . Его экипаж состоял из 827 офицеров и солдат, хотя это число увеличилось до 881, а затем до 896. [ 2 ]

Корабль был вооружен главной батареей из четырех 12-дюймовых/45 Mark 5. [ а ] орудия в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части. Запасная батарея состояла из восьми 8-дюймовых (203-мм)/45 орудий и двенадцати 7-дюймовых (178-мм)/45 орудий . 8-дюймовые орудия устанавливались в четырех спаренных башнях миделе корабля , а 7-дюймовые орудия размещались в казематах корпуса на . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес двадцать 3-дюймовых (76-мм)/50 орудий, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и двенадцать 3-фунтовых орудий. Она также имела четыре 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтовых орудия. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, «Нью-Гэмпшир» нес четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата , погруженных в корпус с борта . [ 2 ]

Нью-Гэмпшира имел Главный броневой пояс толщину 11 дюймов (279 мм) над магазинами и машинными отделениями и 6 дюймов (152 мм) в других местах. Орудийные башни ГК имели толщину граней 12 дюймов (305 мм), а поддерживающие барбеты имели броню толщиной 10 дюймов (254 мм). Второстепенные башни имели лобовую броню толщиной 7 дюймов. Боевая рубка имела борта толщиной 9 дюймов (229 мм). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Нью-Гэмпшир в Нью-Йорке ок. 1911 год

«Нью-Гемпшир» был заложен 1 мая 1905 года на судостроительной корпорации «Нью-Йорк» в Камдене, штат Нью-Джерси . Спущен на воду 30 июня 1906 года. Корабль принят в состав ВМС США 19 марта 1908 года; ее первым командиром был капитан Кэмерон Уинслоу . После завершения окончательных по оснащению работ Нью-Гэмпшир переправил экспедиционный полк морской пехоты в Колон, Панама 20 июня , который прибыл через шесть дней. Затем она совершила ряд визитов в порты на восточном побережье Северной Америки, включая Портсмут , Нью-Йорк и Бриджпорт , а также сделала остановку в канадской провинции Квебек . Затем корабль прошел капитальный ремонт в Нью-Йорке, после чего прошли учения в Карибском море . 22 февраля 1909 года она участвовала в военно-морском смотре президента Теодора Рузвельта, чтобы поприветствовать возвращение Великого Белого флота в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния. [ 3 ] В этот период Эрнест Кинг , впоследствии начальник военно-морских операций во время Второй мировой войны . на борту корабля в машинном отделении служил [ 4 ]

Нью-Гэмпшир проводил учения в Атлантике и Карибском бассейне до конца 1910 года. 1 ноября того же года он покинул Хэмптон-Роудс со Второй дивизией линкоров, чтобы посетить Европу. Там корабли остановились в Шербуре , Франция, и Уэймуте , Великобритания. Дивизия покинула Уэймут 30 декабря и вернулась в Карибское море для обучения, а затем 10 марта 1911 года направилась в Норфолк. [ 3 ] 21–22 марта Нью-Гэмпшир провел артиллерийскую подготовку с кораблем-мишенью «Сан-Маркос» — старым линкором «Техас» в Танжер-Саунд в Чесапикском заливе . В течение двух дней стрельбы « Нью-Гэмпшир» нанес серьезный ущерб старому кораблю, затопив его на мелководье. Беглый осмотр места крушения показал, что внутренняя часть корабля над ватерлинией была разрушена, а ниже ватерлинии он несколько раз получал пробоины. [ 5 ]

Залп по Сан-Маркосу в марте 1911 года.

Затем она готовилась к очередной поездке в Европу. На этот раз корабли отправились в Балтийское море , сделав остановки в нескольких портах Германии, России и Скандинавии , а затем вернулись в Новую Англию 13 июля. Нью-Гэмпшир Следующие три года провел, обучая гардемаринов в летних круизах и патрулируя Карибское море. В декабре 1912 года она отплыла от острова Эспаньола во время волнений на Гаити и в Доминиканской Республике . С 14 июня по 29 декабря 1913 года она патрулировала карибское побережье Мексики во время Мексиканской революции . В следующем году она приняла участие в оккупации Веракруса в Мексике, начавшейся 15 апреля. [ 3 ] В ходе операции командир корабля Эдвин Андерсон-младший возглавил десант, который попал под огонь академии Heroica Escuela Naval Militar (Героическое военно-морское военное училище), хотя стрельба с крейсеров в гавани заставила замолчать мексиканских снайперов . Андерсон и несколько других были награждены Почетной медалью . за эту акцию [ 6 ] Нью-Гэмпшир покинул этот район 21 апреля для капитального ремонта в Норфолке. Затем последовали учения у восточного побережья США, прежде чем корабль вернулся в Веракрус в августе 1915 года. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Корабль вернулся в Норфолк 30 сентября и оставался в американских водах до конца 1916 года. 2 декабря он направился в Санто-Доминго , столицу Доминиканской Республики, где Соединенные Штаты учредили военное правительство под руководством контр-адмирала Гарри Кнаппа . попытаться положить конец политической нестабильности там. Капитан Нью-Гемпшира участвовал в работе правительства, пока корабль находился в стране. В феврале 1917 года она вернулась в Норфолк для капитального ремонта; эта работа все еще продолжалась, когда 6 апреля Соединенные Штаты объявили войну Германии. В течение следующих восемнадцати месяцев корабль был занят обучением артиллеристов и персонала машинного отделения для быстро расширяющегося флота военного времени. [ 3 ] Во время тренировки 1 июня 1918 года расчеты трех из 7-дюймовых орудий на борту « Нью-Гэмпшира» случайно открыли огонь по одному из присутствовавших охотников за подводными лодками ; они произвели несколько залпов, прежде чем получили приказ о прекращении огня. Один из снарядов попал в находившийся неподалеку линкор USS Louisiana , в результате чего один человек погиб и еще несколько были ранены. Пока корабли остановились, чтобы восстановить контроль над ситуацией, наблюдатель сообщил о перископе подводной лодки ; «Нью-Гэмпшир» и линкор « Огайо» открыли огонь из своих 6-дюймовых орудий, но безрезультатно. Охотники за подводными лодками не смогли обнаружить подводную лодку в этом районе. [ 7 ]

Нью-Гэмпшир на реке Гудзон в декабре 1918 года.

В сентябре 1918 года ей было поручено сопровождать конвой , первая такая миссия состоялась 6 сентября. Корабль отправился вместе с линкором USS Kansas и дредноутом USS South Carolina, чтобы защитить конвой быстрых военных кораблей HX. 16 сентября три линкора покинули конвой в Атлантике и направились обратно в Соединенные Штаты, в то время как другие эскорты доставили конвой в порт. 17-го числа Южной Каролины отвалился у правый гребной винт, что заставило ее снизить скорость до 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час), используя только левый вал. Нью-Гэмпшир и Канзас остались с Южной Каролиной, чтобы сопровождать ее обратно в порт. [ 8 ] Эта обязанность продлилась недолго, поскольку 11 ноября немцы подписали перемирие , положившее конец войне. 24 декабря Нью-Гэмпшир начал первую из четырех поездок по возвращению солдат с полей сражений в Европе. [ 3 ] В первый рейс она отправилась вместе с Луизианой , два корабля прибыли в Брест, Франция , 5 января 1919 года. Оба корабля вернули 2169 человек, в том числе восемь гражданских лиц. [ 9 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

​​пара 3-дюймовых зенитных орудий . К 1919 году с корабля были сняты все 7-дюймовые и восемь 3-дюймовых орудий и установлена [ 2 ] 22 июня 1919 года корабль вошел в сухой док в Филадельфии для капитального ремонта. Год спустя, 5 июня 1920 года, он начал учебный круиз для мичманов в Тихий океан через Панамский канал . Круиз доставил корабль на Гавайи и в несколько городов западного побережья США. К 11 сентября она вернулась в Филадельфию. С 18 октября по 12 января 1921 года Нью-Гэмпшир служил флагманом миссии на Гаити. 25 января она в последний раз пересекла Атлантику и направилась в Европу, чтобы нести останки Августа Экенгрена , шведского посланника в США . Она прибыла в Стокгольм 14 февраля; на обратном пути она также остановилась в Киле , Германия, и Грейвсенде , Великобритания. Корабль достиг Филадельфии 24 марта, где был выведен из эксплуатации 21 мая. Согласно условиям Вашингтонского военно-морского договора , Нью-Гэмпшир был продан 1 ноября 1923 года и впоследствии разобран на металлолом . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ /45 относится к длине ружья в единицах калибров . Длина ружья /45 в 45 раз больше диаметра канала ствола.
  • Аллен, Фрэнсис Дж. (1993). « «Старое худу»: История военного корабля США Техас». Военный корабль Интернешнл . ХХХ (3). Толедо: Международная организация военно-морских исследований: 226–256. ISSN   0043-0374 .
  • Бьюэлл, Томас Б. (1995). Мастер морской мощи: биография адмирала флота Эрнеста Дж. Кинга . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-092-2 .
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Соединенные Штаты Америки". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 114–169. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Эйзенхауэр, Джон С.Д. (1995). Вмешательство!: Соединенные Штаты и мексиканская революция, 1913-1917 гг . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN  978-0-393-31318-5 .
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-715-9 .
  • Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-411-1 .
  • «Нью-Гэмпшир (BB-25) ii» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 16 апреля 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-248-2 .
  • Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-524-7 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем USS New Hampshire (BB-25), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c6369f5e99b7212ada37a12d7237eb4__1719481680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/b4/9c6369f5e99b7212ada37a12d7237eb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS New Hampshire (BB-25) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)