Jump to content

Военный корабль США Южная Каролина (BB-26)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США Южная Каролина (BB-26)
История
Соединенные Штаты
Имя Южная Каролина
Тезка Южная Каролина
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Заложен 18 декабря 1906 г.
Запущен 11 июля 1908 г.
Введен в эксплуатацию 1 марта 1910 г.
Выведен из эксплуатации 15 декабря 1921 г.
пораженный 10 ноября 1923 г.
Судьба Продан на металлолом, 24 апреля 1924 г.
Общие характеристики
Класс и тип Южная Каролина класса Линкор
Смещение
Длина
Луч 80 футов 3 дюйма (24 м)
Черновик 24 фута 6 дюймов (7 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18,5 узлов (21 миль в час; 34 км / ч)
Диапазон 6950 миль (7998 миль; 12871 км) на скорости 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч)
Дополнить 869
Вооружение
Броня

USS South Carolina (BB-26) , головной корабль своего класса линкоров дредноутов - , стал четвертым кораблем ВМС США , названным в честь восьмого штата . Она также была первым американским дредноутом; хотя на нем не было турбинной силовой установки, как у HMS Dreadnought , конструкция «Южной Каролины» также включала в себя революционные аспекты, в первую очередь сверхмощную компоновку ее главной батареи . Корабль был заложен в декабре 1906 года и спущен на воду в июле 1908 года, а в марте 1910 года вошел США в состав Атлантического флота .

Южная Каролина провела большую часть своей карьеры в Атлантике и Карибском бассейне, патрулируя восточное побережье Соединенных Штатов. Она совершила два путешествия в Европу в 1910 и 1911 годах и участвовала в визите эскадры немецких крейсеров в 1912 году. В 1913–1914 годах она часто патрулировала побережье Мексики, чтобы защитить американские интересы во время Мексиканской революции , а в апреле 1914 года взяла участие в оккупации Веракруса Соединенными Штатами . После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, Южная Каролина обучала моряков для быстро расширяющегося военно-морского флота, а в конце 1918 года она была назначена на службу по сопровождению конвоев. Авария с ее винтами в сентябре не позволила ей действовать до конца конфликта. В 1919 году она совершила четыре поездки, чтобы вернуть американских солдат из Европы. Учебные походы гардемаринов последовали в 1920–21 годах, но Вашингтонский военно-морской договор 1922 года оборвал ее карьеру. Его разобрали на металлолом в рамках договора об ограничении вооружений, начиная с середины 1924 года.

Штриховой рисунок Южной Каролины класса

Южная Каролина 452 фута 9 дюймов (138 м) имела общую длину , ширину 80 футов 3 дюйма (24 м) и осадку 24 фута 6 дюймов (7 м). Его водоизмещение составляло 16 000 длинных тонн (16 257 т) по проекту и до 17 617 длинных тонн (17 900 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными вертикальными двигателями тройного расширения мощностью 16 500 л.с. (12 304 кВт) и двенадцатью угольными Babcock & Wilcox котлами , обеспечивающими максимальную скорость 18,5 узлов (34 км / ч; 21 миль в час). Корабль имел дальность плавания 5000 миль (9260 км; 5754 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). У нее был экипаж из 869 офицеров и солдат. [ 1 ]

Корабль был вооружен главной батареей из восьми 12-дюймовых (305-мм)/45 [ а ] Орудия калибра Mark 5 в четырех спаренных орудийных башнях по центральной линии, которые размещались двумя сверхстрелковыми парами в носовой и кормовой части. ПМК установленных состоял из двадцати двух орудий калибра 3 дюйма (76 мм)/50, в казематах вдоль борта корпуса. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, он нес пару 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов , погруженных в корпус с борта . [ 1 ]

Южной Каролины имел Главный броневой пояс толщину 12 дюймов (305 мм) над магазинами, 10 дюймов (254 мм) над машинными отделениями и 8 дюймов (203 мм) в других местах. Броневая палуба имела толщину от 1,5 до 2,5 дюймов (от 38 до 64 мм). Орудийные башни имели грани толщиной 12 дюймов, а несущие барбеты имели броню толщиной 10 дюймов. Броня толщиной десять дюймов также защищала казематные орудия. имела Боевая рубка борта толщиной 12 дюймов. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Южная Каролина в порту в 1910 году.

Киль корпус для Южной Каролины был заложен на верфи William Cramp & Sons в Филадельфии 18 декабря 1906 года. Готовый был спущен на воду 11 июля 1908 года. Достроечные работы были завершены к концу февраля 1910 года, и он был сдан в эксплуатацию. флот 1 марта. [ 1 ] Затем ее направили на Атлантический флот . Через пять дней после ввода в эксплуатацию корабль вышел из Филадельфии для своего круиза , в ходе которого корабль отправился в Карибское море и включал остановки в Датской Вест-Индии и на Кубе , а затем вернулся в Соединенные Штаты для посещения Чарльстона в ее тезке. состояние, которое длилось с 10 по 15 апреля. Последовали ходовые испытания ; они проводились у мысов Вирджиния и за пределами Провинстауна, штат Массачусетс . Затем Южная Каролина посетила Нью-Йорк 17–18 июня, чтобы принять участие в приеме в честь бывшего президента Теодора Рузвельта . Большую часть оставшейся части года корабль провел, проводя маневры флота, обучая военно-морскую милицию и проходя ремонт в Норфолке, штат Вирджиния . [ 2 ]

1 ноября 1910 года Южная Каролина покинула Соединенные Штаты и отправилась в путешествие по Европе со 2-й дивизией линкоров . Во время турне дивизия остановилась в Шербуре и Портленде . Корабли вернулись в Норфолк 12 января 1911 года, где Южная Каролина вошла на верфь для технического обслуживания. Затем она вернулась во флот, который проводил боевую подготовку у берегов Новой Англии . Корабль сделал короткую остановку в Нью-Йорке, прежде чем присоединиться к 2-й дивизии линкоров для очередного турне по Европе. Эта поездка включала остановки в Копенгагене , Стокгольме и Кронштадте . На обратном пути из Кронштадта Южная Каролина остановилась в Киле , где немецкий кайзер Вильгельм II принимал ежегодную Kieler Woche ( «Кильская неделя» парусную регату ) . Южная Каролина прибыла из Провинстауна 13 июля и продолжила путь к Чесапикскому заливу , где провела боевую практику. [ 2 ]

Южная Каролина на военно-морской верфи Нью-Йорка , 3 октября 1911 года.

В конце 1911 года Южная Каролина присутствовала на военно-морском смотре в Нью-Йорке перед проведением учений с 1-й эскадрой у берегов Ньюпорта, Род-Айленд . Затем 3 января 1912 года корабль направился на юг для тренировочных учений у залива Гуантанамо на Кубе, а затем вернулся в Норфолк 13 марта. Она путешествовала по восточному побережью США с марта до конца июня. В том же месяце она участвовала в приеме по случаю визита немецкого линейного крейсера СМС Мольтке и легких крейсеров Бремен и Штеттин в Нью-Йорк. 30 июня Южная Каролина вернулась в Норфолк для капитального ремонта . В начале октября корабль отправился в Нью-Йорк с визитом, который продлился с 11 по 15 октября. Первая половина ноября была потрачена на учения у берегов Новой Англии и мысов Вирджиния. Затем она вместе с Подразделением специальной службы отправилась на юг , чтобы совершить турне по Карибскому региону; остановки включали Пенсаколу , Новый Орлеан , Галвестон и Веракрус . [ 2 ]

Беспорядки в Карибском бассейне и Первая мировая война

[ редактировать ]

Южная Каролина вернулась в Норфолк к 20 декабря, где она оставалась до 6 января 1913 года. Затем она отправилась в еще одно путешествие на юг, на этот раз в Колон, Панама , у входа в недавно построенный Панамский канал . Затем корабль принял участие в маневрах у залива Гуантанамо, а затем вернулся в Норфолк 22 марта. Затем последовал еще один круиз у восточного побережья Соединенных Штатов, который включал остановку в Нью-Йорке с 28 по 31 мая, где национальный памятник авианосцу «Мэн» был посвящен . В июне корабль некоторое время обучал гардемаринов Военно-морской академии США, а в конце месяца отправился в Мексику. Там она совершила круиз из Тампико и Веракруса, чтобы защитить американские интересы во время гражданской войны в Мексике . В сентябре она вернулась в Норфолк для капитального ремонта, который длился до января 1914 года. [ 2 ]

Затем Южная Каролина приняла участие в учениях у острова Кулебра . 28 января корабль отправил контингент морских пехотинцев на берег в Порт-о-Пренсе , Гаити, для обеспечения безопасности американского посольства в период беспорядков в стране, а также для установки там радиостанции. Она покинула город 14 апреля после того, как напряженность утихла после избрания президентом Оресте Замора . Южная Каролина собирала уголь в Ки-Уэсте, а затем продолжила путь в Веракрус, где приняла участие в оккупации города . Корабль покинул Веракрус в июле и провел следующие несколько месяцев, курсируя у Доминиканской Республики и Гаити, чтобы следить за политической ситуацией в соседних странах. Она вернулась в Норфолк 24 сентября; к этому времени Первая мировая война , хотя Соединенные Штаты поначалу оставались нейтральными. в Европе разразилась [ 2 ]

Южная Каролина . Экипаж стоит на рельсах и дает салют, 28 апреля 1921 г.

14 октября корабль отправился в Филадельфию для капитального ремонта, который продлился до 20 февраля 1915 года. После этого он отправился на Кубу для обычных учебных маневров мирного времени. В то время напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Германией была высокой из-за потопления пассажирского судна RMS Lusitania подводной лодкой , хотя немцы согласились приостановить свою неограниченную кампанию подводной войны . В течение следующих двух лет она следовала той же схеме: учения у берегов Кубы в первом квартале года, за которыми следовали маневры у Ньюпорта и периодическое техническое обслуживание в конце года в Филадельфии. 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты объявили войну Германии из-за возобновления последней неограниченной подводной кампании ранее в том же году. Южная Каролина продолжала курсировать у восточного побережья Соединенных Штатов до августа 1918 года. [ 2 ]

Начиная с сентября Южная Каролина и преддредноуты Атлантического флота начали сопровождение конвоев во Францию. 6 сентября он отправился с дредноутами «Канзас» и «Нью-Гэмпшир», чтобы защитить конвой быстрых военных кораблей HX . 16 сентября три линкора покинули конвой в Атлантике и направились обратно в Соединенные Штаты, в то время как другие эскорты доставили конвой в порт. 17 числа Южная Каролина потеряла гребной винт правого борта , что вынудило ее снизить скорость до 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час), используя только левый вал. 20 сентября левый двигатель остановился из-за поломки дроссельной заслонки. Она временно двинулась в путь, используя вспомогательный дроссель, прежде чем сильная вибрация вынудила ее остановиться на шесть часов, пока основной дроссель не будет починен. Четыре дня спустя корабли достигли Соединенных Штатов, а Южная Каролина направилась в Филадельфию для ремонта. [ 2 ] [ 3 ] После того, как Южная Каролина вернулась в строй, она участвовала в артиллерийской подготовке, которая продолжалась до тех пор, пока Германия не подписала перемирие от 11 ноября 1918 года , положившее конец боевым действиям в Европе. В середине февраля 1919 года Южная Каролина начала первое из четырех рейсов туда и обратно между Соединенными Штатами и Брестом (Франция) , чтобы вернуть американских солдат из Европы. В ходе плаваний, последнее из которых завершилось в конце июля, корабль перевез домой более 4000 солдат. Затем она отправилась на военно-морскую верфь Норфолка для длительного капитального ремонта. [ 2 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Южная Каролина разбирается на военно-морской верфи в Филадельфии , декабрь 1923 года.

После возвращения в строй корабль взял отряд мичманов в учебный поход в Тихий океан. 5 июня 1920 года Южная Каролина начала путешествие, перейдя в Тихий океан через Панамский канал. Она остановилась на Гавайях, а затем продолжила свой путь на западное побережье Соединенных Штатов, посетив Сиэтл , Сан-Франциско и Сан-Диего . Она покинула последний порт 11 августа и вернулась в Аннаполис 2 сентября. Высадив там гардемаринов, она отправилась в Филадельфию, где оставалась семь месяцев. Южная Каролина вернулась в море в начале апреля 1921 года для тренировок у острова Кулебра, за которыми последовали учения в Чесапикском заливе. 29 мая начался очередной учебный рейс гардемаринов, на этот раз в Европу. Порты захода включали Кристиану, Норвегия , и Лиссабон , Португалия. Она вернулась в Аннаполис через залив Гуантаммо 30 августа, а на следующий день отправилась в Филадельфию. [ 2 ]

В годы сразу после окончания Великой войны США, Великобритания и Япония запустили масштабные программы строительства военно-морских сил. Все три страны решили, что новая гонка военно-морских вооружений была бы опрометчивой, и поэтому созвали Вашингтонскую военно-морскую конференцию для обсуждения ограничений вооружений, в результате которой был подписан Вашингтонский военно-морской договор , подписанный в феврале 1922 года. [ 4 ] По условиям статьи II договора, Южная Каролина и ее сестра Мичиган должны были быть списаны. [ 5 ] Корабль был выведен из эксплуатации 15 декабря, но официально исключен из Регистра военно-морских судов только 10 ноября 1923 года. 24 апреля 1924 года он был продан на металлолом и впоследствии разобран. [ 2 ]

корабля Серебряный сервиз был заказан штатом Южная Каролина и представлен 11 апреля 1910 года. После того, как Южная Каролина была выведена из эксплуатации в 1922 году, сервиз был передан южнокаролинскому отделению организации « Дочери американской революции» для показа на выставке. Старая биржа . После начала Второй мировой войны сервиз был спрятан в подвале Старой биржи на хранение. В 1947 году их извлекли и отправили в особняк губернатора Южной Каролины , где они и выставлены в настоящее время. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ /45 относится к длине ружья в единицах калибров . Пушка калибра /45 в 45 раз длиннее диаметра ствола, поэтому длина 12-дюймовой пушки составляла 45 футов.
  • Андрус, Энн Тейлор; Миллер, Рут М. (2005). Старое здание биржи Чарльстона: свидетель американской истории . Чарльстон: History Press. ISBN  978-1-59629-046-4 .
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-411-1 .
  • Поттер, Э. (1981). Морская мощь: Военно-морская история (2-е изд.). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-607-7 .
  • «Южная Каролина» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 8 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем USS South Carolina (BB-26), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8bb3320af4c72d9989fe5b71ae29bc4__1719480540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/c4/d8bb3320af4c72d9989fe5b71ae29bc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS South Carolina (BB-26) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)