Военный корабль США Южная Каролина (BB-26)
![]() Военный корабль США Южная Каролина (BB-26)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Южная Каролина |
Тезка | Южная Каролина |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Заложен | 18 декабря 1906 г. |
Запущен | 11 июля 1908 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 марта 1910 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 декабря 1921 г. |
пораженный | 10 ноября 1923 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 24 апреля 1924 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Южная Каролина класса Линкор |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 80 футов 3 дюйма (24 м) |
Черновик | 24 фута 6 дюймов (7 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 18,5 узлов (21 миль в час; 34 км / ч) |
Диапазон | 6950 миль (7998 миль; 12871 км) на скорости 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч) |
Дополнить | 869 |
Вооружение |
|
Броня |
USS South Carolina (BB-26) , головной корабль своего класса линкоров дредноутов - , стал четвертым кораблем ВМС США , названным в честь восьмого штата . Она также была первым американским дредноутом; хотя на нем не было турбинной силовой установки, как у HMS Dreadnought , конструкция «Южной Каролины» также включала в себя революционные аспекты, в первую очередь сверхмощную компоновку ее главной батареи . Корабль был заложен в декабре 1906 года и спущен на воду в июле 1908 года, а в марте 1910 года вошел США в состав Атлантического флота .
Южная Каролина провела большую часть своей карьеры в Атлантике и Карибском бассейне, патрулируя восточное побережье Соединенных Штатов. Она совершила два путешествия в Европу в 1910 и 1911 годах и участвовала в визите эскадры немецких крейсеров в 1912 году. В 1913–1914 годах она часто патрулировала побережье Мексики, чтобы защитить американские интересы во время Мексиканской революции , а в апреле 1914 года взяла участие в оккупации Веракруса Соединенными Штатами . После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, Южная Каролина обучала моряков для быстро расширяющегося военно-морского флота, а в конце 1918 года она была назначена на службу по сопровождению конвоев. Авария с ее винтами в сентябре не позволила ей действовать до конца конфликта. В 1919 году она совершила четыре поездки, чтобы вернуть американских солдат из Европы. Учебные походы гардемаринов последовали в 1920–21 годах, но Вашингтонский военно-морской договор 1922 года оборвал ее карьеру. Его разобрали на металлолом в рамках договора об ограничении вооружений, начиная с середины 1924 года.
Дизайн
[ редактировать ]
Южная Каролина 452 фута 9 дюймов (138 м) имела общую длину , ширину 80 футов 3 дюйма (24 м) и осадку 24 фута 6 дюймов (7 м). Его водоизмещение составляло 16 000 длинных тонн (16 257 т) по проекту и до 17 617 длинных тонн (17 900 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными вертикальными двигателями тройного расширения мощностью 16 500 л.с. (12 304 кВт) и двенадцатью угольными Babcock & Wilcox котлами , обеспечивающими максимальную скорость 18,5 узлов (34 км / ч; 21 миль в час). Корабль имел дальность плавания 5000 миль (9260 км; 5754 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). У нее был экипаж из 869 офицеров и солдат. [ 1 ]
Корабль был вооружен главной батареей из восьми 12-дюймовых (305-мм)/45 [ а ] Орудия калибра Mark 5 в четырех спаренных орудийных башнях по центральной линии, которые размещались двумя сверхстрелковыми парами в носовой и кормовой части. ПМК установленных состоял из двадцати двух орудий калибра 3 дюйма (76 мм)/50, в казематах вдоль борта корпуса. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, он нес пару 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов , погруженных в корпус с борта . [ 1 ]
Южной Каролины имел Главный броневой пояс толщину 12 дюймов (305 мм) над магазинами, 10 дюймов (254 мм) над машинными отделениями и 8 дюймов (203 мм) в других местах. Броневая палуба имела толщину от 1,5 до 2,5 дюймов (от 38 до 64 мм). Орудийные башни имели грани толщиной 12 дюймов, а несущие барбеты имели броню толщиной 10 дюймов. Броня толщиной десять дюймов также защищала казематные орудия. имела Боевая рубка борта толщиной 12 дюймов. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Киль корпус для Южной Каролины был заложен на верфи William Cramp & Sons в Филадельфии 18 декабря 1906 года. Готовый был спущен на воду 11 июля 1908 года. Достроечные работы были завершены к концу февраля 1910 года, и он был сдан в эксплуатацию. флот 1 марта. [ 1 ] Затем ее направили на Атлантический флот . Через пять дней после ввода в эксплуатацию корабль вышел из Филадельфии для своего круиза , в ходе которого корабль отправился в Карибское море и включал остановки в Датской Вест-Индии и на Кубе , а затем вернулся в Соединенные Штаты для посещения Чарльстона в ее тезке. состояние, которое длилось с 10 по 15 апреля. Последовали ходовые испытания ; они проводились у мысов Вирджиния и за пределами Провинстауна, штат Массачусетс . Затем Южная Каролина посетила Нью-Йорк 17–18 июня, чтобы принять участие в приеме в честь бывшего президента Теодора Рузвельта . Большую часть оставшейся части года корабль провел, проводя маневры флота, обучая военно-морскую милицию и проходя ремонт в Норфолке, штат Вирджиния . [ 2 ]
1 ноября 1910 года Южная Каролина покинула Соединенные Штаты и отправилась в путешествие по Европе со 2-й дивизией линкоров . Во время турне дивизия остановилась в Шербуре и Портленде . Корабли вернулись в Норфолк 12 января 1911 года, где Южная Каролина вошла на верфь для технического обслуживания. Затем она вернулась во флот, который проводил боевую подготовку у берегов Новой Англии . Корабль сделал короткую остановку в Нью-Йорке, прежде чем присоединиться к 2-й дивизии линкоров для очередного турне по Европе. Эта поездка включала остановки в Копенгагене , Стокгольме и Кронштадте . На обратном пути из Кронштадта Южная Каролина остановилась в Киле , где немецкий кайзер Вильгельм II принимал ежегодную Kieler Woche ( «Кильская неделя» парусную регату ) . Южная Каролина прибыла из Провинстауна 13 июля и продолжила путь к Чесапикскому заливу , где провела боевую практику. [ 2 ]

В конце 1911 года Южная Каролина присутствовала на военно-морском смотре в Нью-Йорке перед проведением учений с 1-й эскадрой у берегов Ньюпорта, Род-Айленд . Затем 3 января 1912 года корабль направился на юг для тренировочных учений у залива Гуантанамо на Кубе, а затем вернулся в Норфолк 13 марта. Она путешествовала по восточному побережью США с марта до конца июня. В том же месяце она участвовала в приеме по случаю визита немецкого линейного крейсера СМС Мольтке и легких крейсеров Бремен и Штеттин в Нью-Йорк. 30 июня Южная Каролина вернулась в Норфолк для капитального ремонта . В начале октября корабль отправился в Нью-Йорк с визитом, который продлился с 11 по 15 октября. Первая половина ноября была потрачена на учения у берегов Новой Англии и мысов Вирджиния. Затем она вместе с Подразделением специальной службы отправилась на юг , чтобы совершить турне по Карибскому региону; остановки включали Пенсаколу , Новый Орлеан , Галвестон и Веракрус . [ 2 ]
Беспорядки в Карибском бассейне и Первая мировая война
[ редактировать ]Южная Каролина вернулась в Норфолк к 20 декабря, где она оставалась до 6 января 1913 года. Затем она отправилась в еще одно путешествие на юг, на этот раз в Колон, Панама , у входа в недавно построенный Панамский канал . Затем корабль принял участие в маневрах у залива Гуантанамо, а затем вернулся в Норфолк 22 марта. Затем последовал еще один круиз у восточного побережья Соединенных Штатов, который включал остановку в Нью-Йорке с 28 по 31 мая, где национальный памятник авианосцу «Мэн» был посвящен . В июне корабль некоторое время обучал гардемаринов Военно-морской академии США, а в конце месяца отправился в Мексику. Там она совершила круиз из Тампико и Веракруса, чтобы защитить американские интересы во время гражданской войны в Мексике . В сентябре она вернулась в Норфолк для капитального ремонта, который длился до января 1914 года. [ 2 ]
Затем Южная Каролина приняла участие в учениях у острова Кулебра . 28 января корабль отправил контингент морских пехотинцев на берег в Порт-о-Пренсе , Гаити, для обеспечения безопасности американского посольства в период беспорядков в стране, а также для установки там радиостанции. Она покинула город 14 апреля после того, как напряженность утихла после избрания президентом Оресте Замора . Южная Каролина собирала уголь в Ки-Уэсте, а затем продолжила путь в Веракрус, где приняла участие в оккупации города . Корабль покинул Веракрус в июле и провел следующие несколько месяцев, курсируя у Доминиканской Республики и Гаити, чтобы следить за политической ситуацией в соседних странах. Она вернулась в Норфолк 24 сентября; к этому времени Первая мировая война , хотя Соединенные Штаты поначалу оставались нейтральными. в Европе разразилась [ 2 ]

14 октября корабль отправился в Филадельфию для капитального ремонта, который продлился до 20 февраля 1915 года. После этого он отправился на Кубу для обычных учебных маневров мирного времени. В то время напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Германией была высокой из-за потопления пассажирского судна RMS Lusitania подводной лодкой , хотя немцы согласились приостановить свою неограниченную кампанию подводной войны . В течение следующих двух лет она следовала той же схеме: учения у берегов Кубы в первом квартале года, за которыми следовали маневры у Ньюпорта и периодическое техническое обслуживание в конце года в Филадельфии. 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты объявили войну Германии из-за возобновления последней неограниченной подводной кампании ранее в том же году. Южная Каролина продолжала курсировать у восточного побережья Соединенных Штатов до августа 1918 года. [ 2 ]
Начиная с сентября Южная Каролина и преддредноуты Атлантического флота начали сопровождение конвоев во Францию. 6 сентября он отправился с дредноутами «Канзас» и «Нью-Гэмпшир», чтобы защитить конвой быстрых военных кораблей HX . 16 сентября три линкора покинули конвой в Атлантике и направились обратно в Соединенные Штаты, в то время как другие эскорты доставили конвой в порт. 17 числа Южная Каролина потеряла гребной винт правого борта , что вынудило ее снизить скорость до 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час), используя только левый вал. 20 сентября левый двигатель остановился из-за поломки дроссельной заслонки. Она временно двинулась в путь, используя вспомогательный дроссель, прежде чем сильная вибрация вынудила ее остановиться на шесть часов, пока основной дроссель не будет починен. Четыре дня спустя корабли достигли Соединенных Штатов, а Южная Каролина направилась в Филадельфию для ремонта. [ 2 ] [ 3 ] После того, как Южная Каролина вернулась в строй, она участвовала в артиллерийской подготовке, которая продолжалась до тех пор, пока Германия не подписала перемирие от 11 ноября 1918 года , положившее конец боевым действиям в Европе. В середине февраля 1919 года Южная Каролина начала первое из четырех рейсов туда и обратно между Соединенными Штатами и Брестом (Франция) , чтобы вернуть американских солдат из Европы. В ходе плаваний, последнее из которых завершилось в конце июля, корабль перевез домой более 4000 солдат. Затем она отправилась на военно-морскую верфь Норфолка для длительного капитального ремонта. [ 2 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]
После возвращения в строй корабль взял отряд мичманов в учебный поход в Тихий океан. 5 июня 1920 года Южная Каролина начала путешествие, перейдя в Тихий океан через Панамский канал. Она остановилась на Гавайях, а затем продолжила свой путь на западное побережье Соединенных Штатов, посетив Сиэтл , Сан-Франциско и Сан-Диего . Она покинула последний порт 11 августа и вернулась в Аннаполис 2 сентября. Высадив там гардемаринов, она отправилась в Филадельфию, где оставалась семь месяцев. Южная Каролина вернулась в море в начале апреля 1921 года для тренировок у острова Кулебра, за которыми последовали учения в Чесапикском заливе. 29 мая начался очередной учебный рейс гардемаринов, на этот раз в Европу. Порты захода включали Кристиану, Норвегия , и Лиссабон , Португалия. Она вернулась в Аннаполис через залив Гуантаммо 30 августа, а на следующий день отправилась в Филадельфию. [ 2 ]
В годы сразу после окончания Великой войны США, Великобритания и Япония запустили масштабные программы строительства военно-морских сил. Все три страны решили, что новая гонка военно-морских вооружений была бы опрометчивой, и поэтому созвали Вашингтонскую военно-морскую конференцию для обсуждения ограничений вооружений, в результате которой был подписан Вашингтонский военно-морской договор , подписанный в феврале 1922 года. [ 4 ] По условиям статьи II договора, Южная Каролина и ее сестра Мичиган должны были быть списаны. [ 5 ] Корабль был выведен из эксплуатации 15 декабря, но официально исключен из Регистра военно-морских судов только 10 ноября 1923 года. 24 апреля 1924 года он был продан на металлолом и впоследствии разобран. [ 2 ]
корабля Серебряный сервиз был заказан штатом Южная Каролина и представлен 11 апреля 1910 года. После того, как Южная Каролина была выведена из эксплуатации в 1922 году, сервиз был передан южнокаролинскому отделению организации « Дочери американской революции» для показа на выставке. Старая биржа . После начала Второй мировой войны сервиз был спрятан в подвале Старой биржи на хранение. В 1947 году их извлекли и отправили в особняк губернатора Южной Каролины , где они и выставлены в настоящее время. [ 6 ]
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фридман , с. 112.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж DANFS Южная Каролина .
- ^ Джонс , стр. 117–118.
- ^ Поттер , стр. 232–233.
- ^ Вашингтонский военно-морской договор , Глава I: Статья II.
- ^ Андрус и Миллер , с. 61.
Ссылки
[ редактировать ]- Андрус, Энн Тейлор; Миллер, Рут М. (2005). Старое здание биржи Чарльстона: свидетель американской истории . Чарльстон: History Press. ISBN 978-1-59629-046-4 .
- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-411-1 .
- Поттер, Э. (1981). Морская мощь: Военно-морская история (2-е изд.). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-607-7 .
- «Южная Каролина» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 8 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с военным кораблем USS South Carolina (BB-26), на Викискладе?