Jump to content

Военный корабль США Мичиган (BB-27)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США Мичиган (BB-27) в 1912 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Мичиган
Тезка Мичиган
Строитель Нью-Йоркская судостроительная корпорация
Заложен 17 декабря 1906 г.
Запущен 26 мая 1908 г.
Введен в эксплуатацию 4 января 1910 г.
Выведен из эксплуатации 11 февраля 1922 г.
пораженный 10 ноября 1923 г.
Судьба Продан на металлолом
Общие характеристики
Класс и тип Южная Каролина класса Линкор
Смещение
Длина
Луч 80 футов 3 дюйма (24 м)
Черновик 24 фута 6 дюймов (7 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18,5 узлов (21 миль в час; 34 км / ч)
Диапазон 6950 миль (7998 миль; 12871 км) на скорости 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч)
Дополнить 869
Вооружение
Броня

USS Michigan (BB-27) , «Южная Каролина» класса линкор , стал вторым кораблем ВМС США , названным в честь 26-го штата . Он был вторым представителем своего класса, первым линкором-дредноутом, построенным для ВМС США. Он был заложен в декабре 1906 года, спущен на воду в мае 1908 года и принят в состав флота 4 января 1910 года. Мичиган и Южная Каролина имели на вооружении главную батарею из восьми 12-дюймовых (305-мм) орудий в сверхмощных спаренных орудийных башнях ; это были первые дредноуты с такой компоновкой.

Мичиган провела свою карьеру на Атлантическом флоте . Она часто путешествовала по восточному побережью Соединенных Штатов и Карибского моря , а в апреле 1914 года приняла участие в оккупации Веракруса Соединенными Штатами во время гражданской войны в Мексике . После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, «Мичиган» использовался в качестве эскортного и учебного корабля для быстро расширяющегося военно-морского флота. В январе 1918 года ее передняя мачта обрушилась во время сильного волнения, в результате чего погибли шесть человек. В 1919 году она переправляла солдат обратно из Европы. Корабль совершал тренировочные походы в 1920 и 1921 годах, но его карьера была прервана Вашингтонским военно-морским договором, подписанным в феврале 1922 года, который предписывал избавиться от Мичигана и Южной Каролины . «Мичиган» был выведен из эксплуатации в феврале 1923 года и разобран в следующем году на металлолом.

Штриховой рисунок Южной Каролины класса

Мичигана составляла 452 фута 9 дюймов (138 м) Общая длина , ширина - 80 футов 3 дюйма (24 м), а осадка - 24 фута 6 дюймов (7 м). Его водоизмещение составляло 16 000 длинных тонн (16 257 т) по проекту и до 17 617 длинных тонн (17 900 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными вертикальными двигателями тройного расширения мощностью 16 500 л.с. (12 304 кВт) и двенадцатью угольными Babcock & Wilcox котлами , обеспечивающими максимальную скорость 18,5 узлов (34 км / ч; 21 миль в час). Корабль имел дальность плавания 5000 миль (9260 км; 5754 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). У нее был экипаж из 869 офицеров и солдат. [ 1 ]

Корабль был вооружен главной батареей из восьми 12-дюймовых (305-мм)/45 [ а ] Орудия калибра Mark 5 в четырех спаренных орудийных башнях по центральной линии, которые размещались двумя сверхстрелковыми парами в носовой и кормовой части. ПМК установленных состоял из двадцати двух орудий калибра 3 дюйма (76 мм)/50, в казематах вдоль борта корпуса. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, он нес пару 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов , погруженных в корпус с борта . [ 1 ]

Мичигана . Главный броневой пояс имел толщину 12 дюймов (305 мм) над магазинами, 10 дюймов (254 мм) над машинными отделениями и 8 дюймов (203 мм) в других местах Броневая палуба имела толщину от 1,5 до 2,5 дюймов (от 38 до 64 мм). Орудийные башни имели грани толщиной 12 дюймов, а несущие барбеты имели броню толщиной 10 дюймов. Броня толщиной десять дюймов также защищала казематные орудия. имела Боевая рубка борта толщиной 12 дюймов. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Мичиган в флагах для военно-морского обозрения у берегов Нью-Йорка в октябре 1911 года.

«Мичиган» был заложен 17 декабря 1906 года на Нью-Йоркской судостроительной корпорации . Готовый корпус был спущен на воду 26 мая 1908 года. Достроечные работы были завершены к 4 января 1910 года, когда он был принят в состав ВМС США . [ 1 ] [ 2 ] После поступления на вооружение был направлен на Атлантический флот . Затем она отправилась в круиз по Карибскому морю , который продлился до 7 июня. Мичиган присоединился к тренировочным маневрам у берегов Новой Англии, которые начались 29 июля. Затем последовал тренировочный круиз в Европу; она вылетела из Бостона, штат Массачусетс, 2 ноября и остановилась в Портленде в Соединенном Королевстве и Шербуре во Франции. В последний порт она прибыла 8 декабря и оставалась там до 30 декабря, а затем отправилась в Карибское море. Корабль достиг залива Гуантанамо на Кубе 10 января 1911 года и продолжил свой путь в Норфолк, штат Вирджиния , прибыв туда четыре дня спустя. [ 2 ] В этот период будущий пионер морской авиации Джон Генри Тауэрс служил на борту корабля корректировщиком главных орудий. Большая дальность стрельбы орудий, которые могли стрелять дальше за горизонт, убедила Тауэрса в необходимости самолетов-корректировщиков. [ 3 ]

Затем корабль курсировал по восточному побережью большую часть следующих двух лет. 15 ноября 1912 года он отправился в более длительный круиз по Мексиканскому заливу с остановками в Пенсаколе, Флорида , Новом Орлеане, Луизиана , и Галвестоне, Техас , по пути. Затем она продолжила путь дальше на юг, в Веракрус , Мексика, куда прибыла 12 декабря. Мичиган оставался там два дня, прежде чем отправиться домой; она достигла Хэмптон-Роудс 20 декабря. Патрули у восточного побережья возобновились в первой половине 1913 года. 6 июля он вышел из Куинси, штат Массачусетс , в новое путешествие к мексиканским водам; Эта поездка была вызвана гражданской войной в Мексике , которая поставила под угрозу американские интересы в стране. Она прибыла из Тампико 15 июля и после этого путешествовала по побережью Мексики до 13 января 1914 года, когда отбыла в Нью-Йорк и прибыла семь дней спустя. Затем она вернулась в Норфолк. [ 2 ]

14 февраля он покинул порт и совершил короткое путешествие в залив Гуаканаябо на Кубе и вернулся на Хэмптон-Роудс к 19 марта. Мичиган начал третий круиз в Мексику 16 апреля, чтобы поддержать оккупацию Соединенными Штатами Веракруса . Она достигла города 22 апреля и высадила батальон морской пехоты в составе оккупационных сил. Затем корабль патрулировал побережье и 20 июня отправился в Соединенные Штаты. она достигла мысов Делавэр Шесть дней спустя . Обычная рутина мирного времени - круизы у восточного побережья продолжались в течение следующих трех лет. [ 2 ] В декабре 1914 года команда корабля экспериментировала с руководителями управления огнем, чтобы помочь в наведении огня ; руководители экспериментов добились значительно улучшенных результатов в артиллерийских испытаниях, проведенных в начале 1915 года. [ 4 ] В сентябре 1916 года Мичиган провел артиллерийские тренировки, используя старый монитор Миантономо в качестве мишени , включая учения по ночной стрельбе 18-го числа. 21 сентября, во время очередного обстрела Миантомомо , взорвался снаряд в левом орудии «Мичигана» . передней сверхстрелковой башни Орудие было разорвано в месте выхода из башни, осколки снаряда повредили палубу бака и надстройку. Один мужчина получил ранение обломком. Мичиган вернулся на военно-морскую верфь Филадельфии для ремонта и прибыл туда через два дня. [ 5 ] [ 6 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
. года Обрушившаяся мачта-клетка в Мичигане, январь 1918

6 апреля 1917 года Соединенные Штаты объявили войну Германии из-за ее неограниченной кампании подводной войны . Из-за своей низкой скорости «Мичиган» в тот день был приписан к линкору 2 , и ему было поручено обучать военно-морских новобранцев и сопровождать конвои. В рамках учебной миссии она участвовала в маневрах флота и артиллерийских учениях. 15 января 1918 года «Мичиган» совершал у мыса Хаттерас тренировочные учения , когда сильный шторм и бурное море опрокинули переднюю мачту клетки . [ 2 ] Корабль перевернулся влево в сильном волнении, а затем резко перевернулся обратно на правый борт. Быстрое изменение направления привело к тому, что мачта сломалась в самом узком месте, которое было повреждено взрывом бочки в 1916 году и залатано. [ 7 ] В результате аварии шесть человек погибли и еще тринадцать получили ранения. Мичиган направился в Норфолк, перевез раненых на корабль-госпиталь «Утешение» и отправился на военно-морскую верфь Филадельфии для ремонта, прибыв туда 22 января. [ 2 ]

К началу апреля Мичиган вернулся в строй; в течение следующих нескольких месяцев она в основном обучала артиллеристов в Чесапикском заливе . Во время сопровождения конвоя, покинувшего Соединенные Штаты 30 сентября, у корабля отвалился левый винт. Он был вынужден покинуть конвой 8 октября и вернуться в порт для ремонта, оставаясь вне строя до конца войны. [ 8 ] В ноябре 1918 года Германия подписала перемирие , положившее конец боевым действиям в Европе. В конце декабря 1918 года «Мичиган» был приписан к крейсерским и транспортным силам для переправки американских солдат обратно из Европы. В 1919 году во время операции она совершила два рейса туда и обратно: первый с 18 января по 3 марта и второй с 18 марта по 16 апреля, вернув за два рейса 1062 человека. [ 2 ]

Послевоенный период

[ редактировать ]
Мичиган дымится на высокой скорости, гр. 1918 год

В мае Мичиган был отправлен в Филадельфию для капитального ремонта , который продлился до июня. После этого она вернулась к своим тренировкам в мирное время. 6 августа он был переведен в ограниченный состав и размещен на военно-морской верфи Филадельфии. 19 мая 1920 года он отправился в Аннаполис, чтобы забрать отряд гардемаринов для крупного тренировочного похода. Покинув Аннаполис, корабль направился на юг и прошел через Панамский канал, а затем проследовал в Гонолулу , Гавайи, куда он прибыл 3 июля. Мичиган Летом посетил несколько военно-морских баз на западном побережье Соединенных Штатов: Сиэтл, Сан-Франциско, Сан-Педро и Сан-Диего, прежде чем вернуться в Аннаполис 2 сентября. Через три дня она вернулась в Филадельфию, где была временно выведена из эксплуатации. [ 2 ]

Мичиган был возобновлен в 1921 году для нового круиза по Карибскому морю, который отправился 4 апреля. Она вернулась в Филадельфию 23 апреля; [ 2 ] вскоре после этого корабль оказался втянутым в небольшой скандал. Тогдашний командир корабля Кларк Дэниел Стернс учредил 3 мая серию матросских комитетов, чтобы ослабить напряженность между офицерами и командой. Командиры Атлантического флота и Мичиганской эскадры решили, что комитеты представляют угрозу дисциплине и являются свидетельством марксистского влияния. Они связались с Эдвином Денби , тогдашним министром военно-морского флота, который освободил Стернса от командования. [ 9 ] 28 мая она забрала еще одну группу гардемаринов для очередного тренировочного похода. В ходе этого рейса корабль отправился в Европу с остановками в ряде портов, включая Кристиану, Норвегию , Лиссабон , Португалию и Гибралтар . Она вернулась на Хэмптон-Роудс через залив Гуантанамо 22 августа. [ 2 ]

В годы сразу после окончания Великой войны США, Великобритания и Япония запустили масштабные программы строительства военно-морских сил. Все три страны решили, что новая гонка военно-морских вооружений была бы опрометчивой, и поэтому созвали Вашингтонскую военно-морскую конференцию для обсуждения ограничений вооружений, в результате которой был подписан Вашингтонский военно-морской договор , подписанный в феврале 1922 года. [ 10 ] По условиям статьи II договора, «Мичиган» и его сестра Южная Каролина должны были быть списаны. [ 11 ] «Мичиган» в последний раз вышел в море 31 августа, направляясь на верфь в Филадельфии. Он прибыл туда 1 сентября и был выведен из эксплуатации 11 февраля 1922 года. Он был исключен из Регистра военно-морских судов 10 ноября 1923 года и в следующем году разобран на слом. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ /45 относится к длине ружья в единицах калибров . Длина ружья /45 в 45 раз больше диаметра канала ствола.
  • Фридман, Норман (2008). Огневая мощь военно-морского флота: орудия и артиллерийские орудия линкоров в эпоху дредноутов . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-555-4 .
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Гаттридж, Леонард Ф. (1992). Мятеж: история военно-морского восстания . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-281-9 .
  • Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-411-1 .
  • «Мичиган (ББ-27) II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 4 февраля 2015 г. Проверено 17 апреля 2015 г.
  • Мюррей, Уильямсон Р. и Миллетт, Алан Р., ред. (1998). Военные инновации в межвоенный период . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-63760-2 .
  • Ноппен, Райан (2014). Дредноуты ВМС США 1914–45 гг . Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN  978-1-78200-388-5 .
  • Поттер, Э, изд. (1981). Морская мощь: Военно-морская история (2-е изд.). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-607-7 .
  • Шверин, JP (1916). Кетчем, Чарльз А. (ред.). «Военный корабль США Мичиган». Журнал морской пехоты . Том. 2, нет. 1. С. 26–27. OCLC   656877870 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем "Мичиган" (BB-27), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03f820244117bb69e0675d9a649c9951__1721583960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/51/03f820244117bb69e0675d9a649c9951.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Michigan (BB-27) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)