Военный корабль США Мичиган (BB-27)
![]() Военный корабль США Мичиган (BB-27) в 1912 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мичиган |
Тезка | Мичиган |
Строитель | Нью-Йоркская судостроительная корпорация |
Заложен | 17 декабря 1906 г. |
Запущен | 26 мая 1908 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 января 1910 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 февраля 1922 г. |
пораженный | 10 ноября 1923 г. |
Судьба | Продан на металлолом |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Южная Каролина класса Линкор |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 80 футов 3 дюйма (24 м) |
Черновик | 24 фута 6 дюймов (7 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 18,5 узлов (21 миль в час; 34 км / ч) |
Диапазон | 6950 миль (7998 миль; 12871 км) на скорости 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч) |
Дополнить | 869 |
Вооружение |
|
Броня |
USS Michigan (BB-27) , «Южная Каролина» класса линкор , стал вторым кораблем ВМС США , названным в честь 26-го штата . Он был вторым представителем своего класса, первым линкором-дредноутом, построенным для ВМС США. Он был заложен в декабре 1906 года, спущен на воду в мае 1908 года и принят в состав флота 4 января 1910 года. Мичиган и Южная Каролина имели на вооружении главную батарею из восьми 12-дюймовых (305-мм) орудий в сверхмощных спаренных орудийных башнях ; это были первые дредноуты с такой компоновкой.
Мичиган провела свою карьеру на Атлантическом флоте . Она часто путешествовала по восточному побережью Соединенных Штатов и Карибского моря , а в апреле 1914 года приняла участие в оккупации Веракруса Соединенными Штатами во время гражданской войны в Мексике . После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, «Мичиган» использовался в качестве эскортного и учебного корабля для быстро расширяющегося военно-морского флота. В январе 1918 года ее передняя мачта обрушилась во время сильного волнения, в результате чего погибли шесть человек. В 1919 году она переправляла солдат обратно из Европы. Корабль совершал тренировочные походы в 1920 и 1921 годах, но его карьера была прервана Вашингтонским военно-морским договором, подписанным в феврале 1922 года, который предписывал избавиться от Мичигана и Южной Каролины . «Мичиган» был выведен из эксплуатации в феврале 1923 года и разобран в следующем году на металлолом.
Дизайн
[ редактировать ]
Мичигана составляла 452 фута 9 дюймов (138 м) Общая длина , ширина - 80 футов 3 дюйма (24 м), а осадка - 24 фута 6 дюймов (7 м). Его водоизмещение составляло 16 000 длинных тонн (16 257 т) по проекту и до 17 617 длинных тонн (17 900 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными вертикальными двигателями тройного расширения мощностью 16 500 л.с. (12 304 кВт) и двенадцатью угольными Babcock & Wilcox котлами , обеспечивающими максимальную скорость 18,5 узлов (34 км / ч; 21 миль в час). Корабль имел дальность плавания 5000 миль (9260 км; 5754 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). У нее был экипаж из 869 офицеров и солдат. [ 1 ]
Корабль был вооружен главной батареей из восьми 12-дюймовых (305-мм)/45 [ а ] Орудия калибра Mark 5 в четырех спаренных орудийных башнях по центральной линии, которые размещались двумя сверхстрелковыми парами в носовой и кормовой части. ПМК установленных состоял из двадцати двух орудий калибра 3 дюйма (76 мм)/50, в казематах вдоль борта корпуса. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, он нес пару 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов , погруженных в корпус с борта . [ 1 ]
Мичигана . Главный броневой пояс имел толщину 12 дюймов (305 мм) над магазинами, 10 дюймов (254 мм) над машинными отделениями и 8 дюймов (203 мм) в других местах Броневая палуба имела толщину от 1,5 до 2,5 дюймов (от 38 до 64 мм). Орудийные башни имели грани толщиной 12 дюймов, а несущие барбеты имели броню толщиной 10 дюймов. Броня толщиной десять дюймов также защищала казематные орудия. имела Боевая рубка борта толщиной 12 дюймов. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
«Мичиган» был заложен 17 декабря 1906 года на Нью-Йоркской судостроительной корпорации . Готовый корпус был спущен на воду 26 мая 1908 года. Достроечные работы были завершены к 4 января 1910 года, когда он был принят в состав ВМС США . [ 1 ] [ 2 ] После поступления на вооружение был направлен на Атлантический флот . Затем она отправилась в круиз по Карибскому морю , который продлился до 7 июня. Мичиган присоединился к тренировочным маневрам у берегов Новой Англии, которые начались 29 июля. Затем последовал тренировочный круиз в Европу; она вылетела из Бостона, штат Массачусетс, 2 ноября и остановилась в Портленде в Соединенном Королевстве и Шербуре во Франции. В последний порт она прибыла 8 декабря и оставалась там до 30 декабря, а затем отправилась в Карибское море. Корабль достиг залива Гуантанамо на Кубе 10 января 1911 года и продолжил свой путь в Норфолк, штат Вирджиния , прибыв туда четыре дня спустя. [ 2 ] В этот период будущий пионер морской авиации Джон Генри Тауэрс служил на борту корабля корректировщиком главных орудий. Большая дальность стрельбы орудий, которые могли стрелять дальше за горизонт, убедила Тауэрса в необходимости самолетов-корректировщиков. [ 3 ]
Затем корабль курсировал по восточному побережью большую часть следующих двух лет. 15 ноября 1912 года он отправился в более длительный круиз по Мексиканскому заливу с остановками в Пенсаколе, Флорида , Новом Орлеане, Луизиана , и Галвестоне, Техас , по пути. Затем она продолжила путь дальше на юг, в Веракрус , Мексика, куда прибыла 12 декабря. Мичиган оставался там два дня, прежде чем отправиться домой; она достигла Хэмптон-Роудс 20 декабря. Патрули у восточного побережья возобновились в первой половине 1913 года. 6 июля он вышел из Куинси, штат Массачусетс , в новое путешествие к мексиканским водам; Эта поездка была вызвана гражданской войной в Мексике , которая поставила под угрозу американские интересы в стране. Она прибыла из Тампико 15 июля и после этого путешествовала по побережью Мексики до 13 января 1914 года, когда отбыла в Нью-Йорк и прибыла семь дней спустя. Затем она вернулась в Норфолк. [ 2 ]
14 февраля он покинул порт и совершил короткое путешествие в залив Гуаканаябо на Кубе и вернулся на Хэмптон-Роудс к 19 марта. Мичиган начал третий круиз в Мексику 16 апреля, чтобы поддержать оккупацию Соединенными Штатами Веракруса . Она достигла города 22 апреля и высадила батальон морской пехоты в составе оккупационных сил. Затем корабль патрулировал побережье и 20 июня отправился в Соединенные Штаты. она достигла мысов Делавэр Шесть дней спустя . Обычная рутина мирного времени - круизы у восточного побережья продолжались в течение следующих трех лет. [ 2 ] В декабре 1914 года команда корабля экспериментировала с руководителями управления огнем, чтобы помочь в наведении огня ; руководители экспериментов добились значительно улучшенных результатов в артиллерийских испытаниях, проведенных в начале 1915 года. [ 4 ] В сентябре 1916 года Мичиган провел артиллерийские тренировки, используя старый монитор Миантономо в качестве мишени , включая учения по ночной стрельбе 18-го числа. 21 сентября, во время очередного обстрела Миантомомо , взорвался снаряд в левом орудии «Мичигана» . передней сверхстрелковой башни Орудие было разорвано в месте выхода из башни, осколки снаряда повредили палубу бака и надстройку. Один мужчина получил ранение обломком. Мичиган вернулся на военно-морскую верфь Филадельфии для ремонта и прибыл туда через два дня. [ 5 ] [ 6 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
6 апреля 1917 года Соединенные Штаты объявили войну Германии из-за ее неограниченной кампании подводной войны . Из-за своей низкой скорости «Мичиган» в тот день был приписан к линкору 2 , и ему было поручено обучать военно-морских новобранцев и сопровождать конвои. В рамках учебной миссии она участвовала в маневрах флота и артиллерийских учениях. 15 января 1918 года «Мичиган» совершал у мыса Хаттерас тренировочные учения , когда сильный шторм и бурное море опрокинули переднюю мачту клетки . [ 2 ] Корабль перевернулся влево в сильном волнении, а затем резко перевернулся обратно на правый борт. Быстрое изменение направления привело к тому, что мачта сломалась в самом узком месте, которое было повреждено взрывом бочки в 1916 году и залатано. [ 7 ] В результате аварии шесть человек погибли и еще тринадцать получили ранения. Мичиган направился в Норфолк, перевез раненых на корабль-госпиталь «Утешение» и отправился на военно-морскую верфь Филадельфии для ремонта, прибыв туда 22 января. [ 2 ]
К началу апреля Мичиган вернулся в строй; в течение следующих нескольких месяцев она в основном обучала артиллеристов в Чесапикском заливе . Во время сопровождения конвоя, покинувшего Соединенные Штаты 30 сентября, у корабля отвалился левый винт. Он был вынужден покинуть конвой 8 октября и вернуться в порт для ремонта, оставаясь вне строя до конца войны. [ 8 ] В ноябре 1918 года Германия подписала перемирие , положившее конец боевым действиям в Европе. В конце декабря 1918 года «Мичиган» был приписан к крейсерским и транспортным силам для переправки американских солдат обратно из Европы. В 1919 году во время операции она совершила два рейса туда и обратно: первый с 18 января по 3 марта и второй с 18 марта по 16 апреля, вернув за два рейса 1062 человека. [ 2 ]
Послевоенный период
[ редактировать ]
В мае Мичиган был отправлен в Филадельфию для капитального ремонта , который продлился до июня. После этого она вернулась к своим тренировкам в мирное время. 6 августа он был переведен в ограниченный состав и размещен на военно-морской верфи Филадельфии. 19 мая 1920 года он отправился в Аннаполис, чтобы забрать отряд гардемаринов для крупного тренировочного похода. Покинув Аннаполис, корабль направился на юг и прошел через Панамский канал, а затем проследовал в Гонолулу , Гавайи, куда он прибыл 3 июля. Мичиган Летом посетил несколько военно-морских баз на западном побережье Соединенных Штатов: Сиэтл, Сан-Франциско, Сан-Педро и Сан-Диего, прежде чем вернуться в Аннаполис 2 сентября. Через три дня она вернулась в Филадельфию, где была временно выведена из эксплуатации. [ 2 ]
Мичиган был возобновлен в 1921 году для нового круиза по Карибскому морю, который отправился 4 апреля. Она вернулась в Филадельфию 23 апреля; [ 2 ] вскоре после этого корабль оказался втянутым в небольшой скандал. Тогдашний командир корабля Кларк Дэниел Стернс учредил 3 мая серию матросских комитетов, чтобы ослабить напряженность между офицерами и командой. Командиры Атлантического флота и Мичиганской эскадры решили, что комитеты представляют угрозу дисциплине и являются свидетельством марксистского влияния. Они связались с Эдвином Денби , тогдашним министром военно-морского флота, который освободил Стернса от командования. [ 9 ] 28 мая она забрала еще одну группу гардемаринов для очередного тренировочного похода. В ходе этого рейса корабль отправился в Европу с остановками в ряде портов, включая Кристиану, Норвегию , Лиссабон , Португалию и Гибралтар . Она вернулась на Хэмптон-Роудс через залив Гуантанамо 22 августа. [ 2 ]
В годы сразу после окончания Великой войны США, Великобритания и Япония запустили масштабные программы строительства военно-морских сил. Все три страны решили, что новая гонка военно-морских вооружений была бы опрометчивой, и поэтому созвали Вашингтонскую военно-морскую конференцию для обсуждения ограничений вооружений, в результате которой был подписан Вашингтонский военно-морской договор , подписанный в феврале 1922 года. [ 10 ] По условиям статьи II договора, «Мичиган» и его сестра Южная Каролина должны были быть списаны. [ 11 ] «Мичиган» в последний раз вышел в море 31 августа, направляясь на верфь в Филадельфии. Он прибыл туда 1 сентября и был выведен из эксплуатации 11 февраля 1922 года. Он был исключен из Регистра военно-морских судов 10 ноября 1923 года и в следующем году разобран на слом. [ 2 ]
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фридман 1986 , с. 112.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к ДАНФС Мичиган .
- ^ Мюррей и Миллетт , с. 387.
- ^ Фридман 2008 , с. 179.
- ^ Шверин , с. 26.
- ^ Джонс , с. 114.
- ^ Джонс , стр. 113–114.
- ^ Шпильки , с. 30.
- ^ Гаттридж , с. 179.
- ^ Поттер , стр. 232–233.
- ^ Вашингтонский военно-морской договор , Глава I: Статья II.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (2008). Огневая мощь военно-морского флота: орудия и артиллерийские орудия линкоров в эпоху дредноутов . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-555-4 .
- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Гаттридж, Леонард Ф. (1992). Мятеж: история военно-морского восстания . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-281-9 .
- Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-411-1 .
- «Мичиган (ББ-27) II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 4 февраля 2015 г. Проверено 17 апреля 2015 г.
- Мюррей, Уильямсон Р. и Миллетт, Алан Р., ред. (1998). Военные инновации в межвоенный период . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-63760-2 .
- Ноппен, Райан (2014). Дредноуты ВМС США 1914–45 гг . Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN 978-1-78200-388-5 .
- Поттер, Э, изд. (1981). Морская мощь: Военно-морская история (2-е изд.). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-607-7 .
- Шверин, JP (1916). Кетчем, Чарльз А. (ред.). «Военный корабль США Мичиган». Журнал морской пехоты . Том. 2, нет. 1. С. 26–27. OCLC 656877870 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с военным кораблем "Мичиган" (BB-27), на Викискладе?